Тест по психологии для поступления в бюи. Вступительные испытания

Биология - совокупность наук о живой природе. Ее название происходит от греческих слов "биос" - жизнь и "логос" - учение.

Предмет биологии изучает строение и функции живых существ, их происхождение, развитие и распространение, природные сообщества, их связь друг с другом и окружающей средой. Все организмы, составляющие живую природу, - растения, животные и человек, рассматриваются биологией в их историческом развитии, движении, изменении и усложнении.

Предлагаемые тесты включают вопросы по общей биологии, ботанике, зоологии, анатомии, физиологии и гигиене человека, основам генетики, экологии и биосфере, используемые при сдаче ЕГЭ и на вступительных экзаменах в медицинские ВУЗы.

Тест по биологии состоит

из 10 вопросов, произвольно выбраных из базы,

составленной на основании источника

Богданова Т.Л. Биология. Задания и упражнения. Пособие для поступающих в ВУЗы. М., Высшая школа, 1991

При выполнении теста отметьте, по Вашему мнению, правильные ответы на представленные вопросы и нажмите кнопку "Готово" внизу страницы. Тест считается пройденным при 100% правильных ответов, представленных в течение 10 минут.

Прохождение теста совершенно бесплатно,

не требует регистрации, отправки СМС, номера телефона и пр.

Благодарности, замечания и пожелания принимаются на форуме

Комплекс тестирования «Профмедтест»

Комплекс предназначен для работы с абитуриентами, выбирающими медицинские специальности в системе среднего профессионального образования с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) вуза.

О комплексе «Профмедтест»

Система тестирования «Профмедтест» включает в себя батарею из четырех профориентационных тестов.

Основное назначение системы — диагностика профессиональной направленности учащихся и абитуриентов, выбирающих медицинское образование.

Комплекс совмещает анализ сферы интересов, личностных качеств и аналитических способностей в рамках диагностики профессиональных склонностей.

Комплекс может использоваться в качестве инструмента тестирования в рамках дополнительного вступительного испытания, а также в рамках профориентационных мероприятий.

СТРУКТУРА тестового комплекса

Комплекс состоит из четырех блоков, причем тестирование может проводиться как по каждому блоку в отдельности, так и по всей батарее в целом. Общее время тестирования по всем блокам составляет в среднем 40 – 50 минут.

Структура:

  • Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов. Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов абитуриента: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.
  • Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины. Позволяет определить предпочтения абитуриента относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы абитуриента к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.
  • Третий блок – диагностика аналитического потенциала абитуриента. Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени.
  • Четвертый блок – диагностика личностных качеств абитуриента. Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.

Таким образом, система «Профмедтест» позволяет проводить комплексное профориентационное тестирование школьников (9-11 классы) и абитуриентов колледжей, выявляя потенциал и ведущую направленность абитуриента в медицинской сфере, показывая его интересы, способности и склонности к тем или иным видам деятельности.

Результаты тестирования по комплексу «Профмедтест»

А. Факторный профиль.
Факторный профиль представляет собой результаты абитуриента по каждой шкале теста. Чем больший балл по шкале из любого блока получает человек, тем больше у него выражено то или иное качество, способность или интерес. Факторный профиль является индивидуальным психологическим и профессиональным портретом респондента, на основании которого можно строить прогноз будущей профессиональной успешности в той или иной профессии.

В системе «Профмедтест» есть два типа отчета: «Оценочный отчет» и «Профориентационный отчет».

Оценочный отчет

Профориентационный отчет

Б. Словесные интерпретации.
К шкалам теста выдается интерпретация в зависимости от набранного балла. Она может быть использована в качестве справочной информации по шкалам теста.

Оценочный отчет
В качестве словесных описаний по каждой шкале дается заключение о степени рекомендованности данной специальности тестируемому, краткое описание самой специальности, а также прописываются качества тестируемого, которые могут стать плюсами или минусами для данной специальности, быть сильными и/или слабыми сторонами респондента в отношении каждой специальности.

Таким образом, система «Профмедтест» позволяет:

  1. Проводить профориентационное тестирование и консультирование абитуриентов с целью профессиональной ориентации и помощи в выборе медицинских специальностей среднего профессионального образования.
  2. Проводить дополнительные вступительные испытания на специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и «Стоматология ортопедическая».
  3. Планировать и проводить собеседование с целью уточнения и прояснения полученных результатов тестирования.
  4. Работать с базами данных по накопленным результатам тестирования.

Вступительные психологический испытания

Результаты вступительных испытаний:

Лечебное дело: Группа № 1 (.pdf)

Группа № 2 (.pdf)

Группа № 3 (.pdf)

Группа № 4 (.pdf)

Группа № 5 (.pdf)

Сестринское дело:Группа № 1 (.pdf)

Группа № 2 (.pdf)

Расписание вступительных испытаний (.doc)

График работы апелляционной комиссии (.doc)

Распределение абитуриентов в группы для проведения вступительных испытаний:

Специальность 31.02.01 Лечебное дело (.xlsx)

Специальность 34.02.01 Сестринское дело (.xlsx)

Программа вступительного испытания (.pdf)

Профессия медицинского работника предъявляет определенные требования к его личности, к характеру, эмоциональной сфере и морально-этическим качествам, он должен любить свою профессию, сочетать в себе гуманность и интеллект, обладать особыми навыками поведения при контакте с больным. Сама профессиональная деятельность медицинских работников сложна, чрезвычайно ответственна, предполагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и высокий процент факторов, вызывающих стресс.

Требования к психологическому складу медработника

  1. Медицинский работник должен быть устойчив к стрессам, любить и хотеть помогать людям, сочетать в себе интеллектуальность, широту кругозора, образованность, воспитанность, тактичность в общении с пациентами и их близкими и гуманность, а также быть готовым бескорыстно спасать человеческие жизни в любое время суток, несмотря ни на какие трудности;
  2. Специалист в сфере медицины должен уметь хранить факты личной жизни своих пациентов, а также строго соблюдать конфиденциальность служебных данных;
  3. Медику следует быть инициативным, коммуникабельным человеком, обладающим лидерскими качествами и организаторскими способностями;
  4. Крайне важным является наличие таких качеств, как эмпатия, высокое чувство ответственности и долга, обостренная тяга к справедливости, сострадательность к пациентам, но при этом, сдержанность и умение сохранять трезвое мышление и спокойствие в самых сложных ситуациях.

При поступлении в наш техникум поступающий должен знать, что медик, вне зависимости от уровня квалификации и исполняемых им обязанностей должен обладать определенными чертами характера и личности, а также морально-этическими качествами, которые позволят ему вести свою профессиональную деятельность максимально эффективно.

Обучение и воспитание медицинского работника необходимо начинать со специального выявления одаренных к лечебной деятельности лиц. Для определения степени полномерного соответствия поступающих профессиям, которые они хотят изучить, каждый из поступающих должен пройти психологическое испытание.

Тестирование в медицинском техникуме в качестве дополнительного вступительного психологического испытания закреплено за такими специальностями, как «Лечебное дело» и «Сестринское дело».

Результатом психологического вступительного испытания является определение готовности поступающего к обучению и получению заявленной медицинской специальности.

Процедура проведения психологического испытания

Форма проведения вступительного испытания - тестирование. Поступающим предлагается пройти психологическое тестирование и ответить на вопросы тестов.

Вопросы для психологического тестирования составлены на основании методик, позволяющих выявить у поступающих психологические качества и общие компетенции (ОК) необходимые для получения медицинской профессии. Поступающий должен ответить на тестовые задания.

Виды тестов и критерии оценивания

Тесты в медицинском техникуме могут состоять из таких опросников или их аналогов:

  1. ДДО Е.А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к тем или иным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если по профессиональной сфере «человек-человек» поступающий набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к, медсестринской или фельдшерской работе;
  2. Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере «человек-человек» вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов нынешнего потока. Поступающие, чьи тесты по шкале «Ложь» демонстрируют показатели более 5, отсеиваются. Данный показатель лжи считается критическим и свидетельствует о том, что поступающий склонен сознательно менять у окружающих представление о себе, вести себя инфантильно или демонстративно или нарочно вводить людей в заблуждение, осмысленно скрывать устройство своего внутреннего мира, не признавать над собой авторитетов и не воспринимать критики в свой адрес. Не подходят к сестринской и фельдшерской работе и личности, в которых обнаружено доминирование акцентуаций возбудимого или застревающего типов;
  3. Цветовой тест Люшера. Характеристика личности. Оценка результата теста может быть выражена словами «рекомендовано, «не рекомендовано». Оценка «рекомендовано» присваивается поступающим в случае отсутствия отклонений его психофизиологического состояния, оценка «не рекомендовано» присваивается поступающим в случае выявления отклонений психофизиологического состояния.

Критерии оценки

Вступительное испытание, проводимое в виде психологического тестирования, является неконкурсным вступительным испытанием, и определяет готовность к обучению заявленной медицинской специальности. Поступающий отвечает на вопросы предложенных тестов. Оценка проводится по сумме набранных баллов при ответе на вопросы, в соответствии с ключом каждого теста. Результат по окончании выполнения всех заданий заносится в лист оценки вступительного психологического испытания.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 № 36 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования», проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям:

Условия проведения вступительного психологического испытания по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

Вступительные испытания проводятся с 15 июня по 25 августа в аудиториях Колледжа по расписанию.

Вступительные психологические испытания проходят в кабинете информатики. Время проведения вступительного испытания — 1час.

Перед вступительными испытаниями для поступающих проводится консультация по процедуре проведения вступительного испытания.

Структура вступительного психологического испытания

Вступительные испытания состоят из психодиагностического тестирования, направленного на выявление определенных психологических качеств.

Творческий конкурс (лепка модели из пластилина) по специальности «Стоматология ортопедическая»

Вступительные испытания по лепке предусматривают выполнение практического задания – лепка натурной постановки (зубов).

Материал: пластилин.

Средства для выполнения работы: шпатели.

Время: 2 часа. Перед творческим конкурсом проводится консультация.

Требования к работе:

1.Определить и отразить конструктивно-анатомический характер зуба по предложенной модели.

2.Передать объемно-пространственное решение модели.

3.Передать похожесть общей формы и отдельных деталей модели.

Критерии:

1.Точность воспроизведения анатомических особенностей зуба.

2.Соблюдение пропорциональных соотношений модели.

Результаты вступительных испытаний

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Объявление результатов вступительных испытаний

Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приёмной комиссии на следующий день после проведения или на второй (при сдаче вступительного испытания в субботу).

Зачисление в ЧПОУ МедКолледж «Призвание»

Зачисление по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая» осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации с учетом результатов вступительных испытаний.

Зачисление по специальностям «Стоматология профилактическая», «Фармация», «Лабораторная диагностика» осуществляется на основе результатов освоения поступающими общеобразовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

Внимание!

Для зачисления в ЧПОУ МедКолледж «Призвание» поступающим, рекомендованным к зачислению, необходимо в срок до 27 августа 2017 года предоставить в приемную комиссию оригинал документа об образовании с вкладышем, копию медицинского полиса, сведения о прививках, ИНН, СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования), копию приписного свидетельства или военного билета (для юношей).

Разговор в нижней теме как то не заладился, а вернее пошел не в то русло, что пришлось свои сообщения удалить, а некоторые мои сообщения пришлись не ко двору и удалил сам автор темы:) Да считаю, что домашнее, индивидуальное, заочное, семейное обучение это кому какое нравится на выбор:) решением многих проблем с нашими детьми, тяжело первый год-два потом привыкаешь. и видишь только плюсы и основной плюс, что ребенок не приносит из школы всякую мерзость и не учиться этой мерзости, что...

Тема в бОльшей части трендельная. :) Я всегда хотела, чтобы в семье был врач. Я сама (как и вся семья) очень далека от медицины. Мне просто вот кажется. что врач в семье - это круто, интересная работа, и такой полу-бог для меня врач. Простите уж за пафос. Опять же, знакомые мне врачи - не бедствуют. Так вот, родители детей, которые поступили или поступают в мед. КАК они пришли к теме: хочу быть врачом? вы что-то такое специально делали? может как-то сподвигали их на это? заинтересовывали? Или...

Обсуждение

сами идите учиться в медицину, хоть на акушерку или медсестру, и будет вам врач или мед работник. Зачем ребенку ваши мечты, у него свои будут

Мне кажется старший сын всегда хотел лечить. Я против, но не мешаю. Старалась показать, что есть другие занятия. Обидно, что человек не видит не хочет замечать своих способностей. Поступит на бюджет замечательно, нет- придется платить.

Фармацевт: куда пойти учиться после 11 класса. Колледжи и вузы: цены

Разбавлю поступательно-ЕГЭшную тему.:) Девочки, может обсуждали тут это учебное заведение, но я не нашла. Я вот это имею в виду: [ссылка-1] Ребенка сдала у них вступительные экзамены. Попала в рейтинг довольно высоко. Т.е. берут её, если что. Вопрос только - а стОит ли? В этом году у их первый набор в 10-й класс. Отзывов и результатов, соответственно, нет. Как и чему будут учить? Какие перспективы на поступление в медакадемию? Какие вообще перспективы на уровень ЕГЭ? Боюсь менять хорошее на...

Велика Россия, а отступать некуда, позади - наши дети.

Обсуждения в отношении Федерального государственного образовательного стандарта не прекращаются по сей день. Образовательный документ прочертил линию раздела между обществом и государством по отношению к будущему нашего Государства. Те, кто не приемлет новый ФГОС считают его малопонятным и через чур декларативным документом, а в отношении ученика через ЕГЭ непонятно какую личность в итоге готовят. Там ничего не прописано про ЕГЭ… тем более ученик на выбор определяет, какие из шести предметов...

Обсуждение

Экая проповедь.
Детей "расчеловечивают", "вместо знаний - мало понятные компетенции".. не только знать, но и уметь - не пойму, почему это Вас так пугает..

Не нравится, что дети будут в старших класс выбирать некоторые предметы? И что какой-нибудь гуманитарий взохнет, увернувшись от третьего года физики? Да бросьте. Основы он будет знать, а глубину формул все-равно не прочувствует. Пусть возьмет лучше двойной курс того, что его действительно интересует.
Пусть упертый математик в 10-11 классе занимается математикой, а не рисует часами транспортные георгафические карты для тяжелой машиностроении, цветными карандашиками.
Я только за. Хорошее дело делают.

Я бы добавила к изменениям следующее - чтобы вузы видели средний балл поступающих за 9-10-11 классы (тогда дети будут учиться и ценить каждую оценку). Увеличила практикумы (химия, физика, биология и тд), ну и серьезным образом усилила контроль за ЕГЭ (чтобы его принимали не местные, были центры тестирования и прочее)

27.01.2016 12:23:41, АВД

Добрый день!Что можете сказать об этом учебном заведении?Есть у кого студенты в этом колледже?Как поступали?После какого класса?Как успехи?

Добрый день! Пока все обсуждают много или мало 65 балов для олимпиадников в Пироговке установили минимальные балы для подачи документов (п.30 Правил приема): Химия 70, биология 60, рус.язык 50. Вот так вот!

Подскажите, пожалуйста, мозг просто кипит, не знаю, куда ребенка направить дальше. Есть девочка, в этом году 8 класс, учится хорошо 4-5, но звезд с неба не хватает. Все время думали, что после 9 класса пойдет в мед колледж, потом в мед институт. Но вот в этом году стали углубленно заниматься биологией, и все, ступор, еле-еле продвигается. Хотя в школе твердая 5- ка, но видимо грош ей цена. Из объективно сильных предметов: русский язык, очень сильный, есть знакомый филилог, он тестировал ее на...

Обсуждение

Раз у вас династия, попробуйте организовать ей поработать нянечкой летом, пусть присмотрится к медицине. Может у нее возникли сомнения по этому поводу, а сформулировать вслух их не может - ведь всегда хотела, и родители тоже.
У меня одна знакомая после 9 класса работала так в стоматологии, после чего влюбилась в это дело навсегда. А Ваша может наоборот разочаруется, или может утвердится...

Если не медицина, то может журналистика?

Если мечтала о медицине,можно в пед. на дефектолога или логопеда,может сама свое заикание скорректирует:))

Пожалуйста,объясните,нужно ли сдавать ЕГЭ при поступлении в институт,например в медицинский после мед.колледжа Москвы,или другие примеры(надо решать,оставаться ли в школе)Спасибо

Обсуждение

В этом году не нужно. См. Порядок приема в вузы в 2015 году.

Если речь именно про медицинский, то уже несколько лет нет сокращенной программы и льгот после колледжа. После окончания колледжа будете сдавать ЕГЭ и поступать на общих основаниях. Но есть специальности после которых поступают по внутреннему экзамену, если на дневное, то без сокращения, если на очно-заочное, то по сокращенной программе.

Консультация детского психолога.

Детский психолог Консультация детского психолога – это эффективный способ понять своего ребенка, разобраться в его тревогах, страхах и комплексах. Порой, раздраженные занятые родители, могут упустить тот переломный момент, после которого хрупкая детская психика может подвергаться регулярным стрессам. Детский психолог может стать человеком, разорвавшим замкнутый круг недопонимания, обид или череды проблем. Детская психология применяет достаточно разные по своей сути и интенсивности приемы...

Девочка,7 класс. Старательная,усердная. Тратит на уроки много времени...Результата нет..Четвертные по основным предметам(алг,геом.,англ.)между 2 и 3.Русский 3,но большинство работ на 2...Ее мама в курсе программы,проговаривает,дополн-ительно объясняет,но все ни о чем...В репетиторов не верит,но боится,что не сдаст ГИА. Есть ли какие-то варианты для них? Очень хочется помочь.Посоветуйте колледж,пожалуйста.Творческие направления не подойдут,к сожалению,не поет,не рисует.Спасибо.

Обсуждение

Спасибо большое за ваши отклики! Уточню: школа обычная,класс самый простой во всей параллели,что особенно обидно.Проблемы с математикой были и в началке,а сейчас вот все остальное добавилось...

07.04.2015 10:13:25, за советом

Есть такие работы, как уборщица, дворник, фасовщик и т.п. Там никаких дипломов не надо. Какой колледж? Зачем пихать невпихуемое? Снова порадовала идея медсестёр с уо. Своим детям такую медсестру хотите?

Вопрос тем, кто поступал в медицинский. Недавно прочла информацию, что перед поступлением нужна диспансеризация и справка. Причем есть болезни, которые являются противопоказанием для поступления в мед. Например, атопический дерматит. А также аллергия для фармацевтики. правда ли это. Неужели все поступающие не имеют аллергию или не у кого нет атоп. дерматита? Мой ребенок имеет мечту - мед. Но у нас с детства атопический дерматит. Что в нашем случае делать: не тратить зря время на подготовку и...

Обсуждение

сложно сказать но вообще-то моя врач-стоматолог была вынуждена оставить профессию из-за аллергии
ужасно обидно - талант
но то неожиданность, а зная заранее оно надо - так долго учиться чтоб потом не смочь в силу здоровья работать
с другой стороны - а с какими препаратами имеет дело врач-терапевт? это же не фармацевт рецептурного отдела

извините, что влезаю, но мечта-мечтою, а здоровье дороже. У моей мамы не было никаких заболеваний, через 30 лет работы с лекарствами был и анафилактический шок, и вообще сейчас такая куча проблем, а лечить толком не можем - многие лекарства не переносит. А у вас уже есть проблема - ведь она не только внешняя, она изнутри идет...Понятно, что медициной можно по-разному заниматься, но в моем понимании, разные практики все-равно неизбежны. Каждый раз будете справки делать?

Люди, у кого дети в последние пару лет поступали в 7-8-9 класс в хорошие школы, скажите - давали ли вашим ребятам "Школьный тест умственного развития (ШТУР)"? И как его э-ээ-э оценивали?!

Дочка идет в 10 класс, но уже ясно нацелилась на поступление в медицинский институт. Интересуют подготовительные курсы при мединституте (конкретный пока не рассматриваю). Был ли у кого недавний опыт посещения таких курсов, имеют ли они смысл (качественные) или лучше сосредоточиться на занятиях с репетитором? Девочка умная, способная, учится хорошо, но ленивая немного, организация свободного времени в виде регулярных занятий не помешает. Буду благодарна за любые сведения.

Обсуждение

Мой учился в био-хим классе, закончил годичные подкурсы в Сеченовке, занимался полгода с репетитором по биологии (начальный уровень был низкий). Поступил на бюджет. Наибольший вклад в поступление имхо внес именно репетитор - после занятий с ним уровень подготовки поднялся очень сильно, что позволило сдать ЕГЭ на очень высокий балл. Репетитор был не из медвуза, как тут ниже советовали. Смысла в репетиторе из медвуза для сдачи ЕГЭ никакого, т.к. содержание ЕГЭ со спецификой вуза никак не связано. Просто нужен сильный репетитор (у нас был из педа).
Подкурсы учебный уровень не подняли, но я не жалею заплаченных денег, т.к. нам дополнительно была важна профориентация (у нас семья далекая от медицины). Подкурсы помогают в выборе конкретного меда, немного окунают в среду общения и будущей учебы. С сокурсниками по подкурсам мой до сих пор общается, хотя поступили в итоге в разные меды

Моя дочь училась в гимназии, в сеченовском классе. Программа школа-ВУЗ. Био, химия и русский были каждый день, а иногда и по две пары в день. Мне оооочень нравились преподаватели. В 10 классе у них была практика в сеченовке, по пятницам.. Сейчас смотрю на списки, все дети которые хотели в мед - поступили.У нас весь класс хотел в сеченовку. Один мальчик сдал ЕГЭ.. по трем предметам 300 баллов. Но он не хотел в мед, пошел на химфак МГУ.
Репетиторы были почти у всех, но не в авральном режиме. У моей химия и биология была по 1 разу в неделю. Русским занималась сама, с репетитором мало.Моя вообще занималась сама, учителя требовали, задавали много.Было время и до 4-х утра занималась …

Добрый день! Хочу спросить у тех, у кого дети поступают в колледж в этом году или у тех, кто в теме. Готовлюсь уже на след. год)))). Не могу понять: во сколько колледжей одновременно можно подать документы? (сейчас подаются через сайт госуслуг, это я поняла). на сколько специальностей в одном колледже можно подать документы? Прием документов до 15 августа - нужно все это время быть в Москве и ждать - зачислят или нет? А если он не "пройдет" по среднему баллу на выбранную специальность - нужно...

Обсуждение

У нас сейчас это происходит так:
- выбрали несколько интересующих нас колледжей (количество, кажется, ничем не ограничено).
- везде в них развезли копии документов, оригиналы никому не отдали.
Кстати! Можно заранее (в мае) посмотреть, какая для поступления нужна медсправка, и сделать ее - она год действительна. Нам нужна была какая-то хитрая, не просто 086, потому что мы в медколледж собираемся. Просто чтобы после получения аттестата не терять времени, а сразу можно было ехать подавать документы.
- Сейчас на сайтах выбранных колледжей я отслеживаю рейтинги подавших документы (их обновляют довольно регулярно), чтобы понимать, куда мы проходим, куда нет.
- Важный момент - надо точно понимать, до какого числа необходимо привезти оригиналы документов. В разных колледжах может быть по-разному. Но у нас так получается, что везде до 1-го августа. И тут дилемма. Так как баллы у нас "пограничные", в конце июля придется решать, куда бежать. Туда, где мы точно-точно проходим, или туда, куда мы проходим только при условии, что не все впередистоящие в рейтинге притащат оригиналы. В общем точно понятен проходной балл будет только после 1-го августа, когда все не принесшие оригинал будут исключены из конкурса. Но тогда и рыпаться будет уже поздно...

Ребенок реально нужен при подаче копий документов (сразу после выпускного) и при подаче оригиналов ближе к концу июля. Еще может быть нужен, если есть какие-то внутренние вступительные испытания на вашу специальность (например, у нас какое-то психтестирование, у парикмахеров - рисунок, может быть...)
Все остальное время он в Москве может не сидеть.

На подготовительные курсы мы ходили. Для поступления - не дает вообще ничего. Но я была хотя бы более уверена, что она не напишет русский ГИА на "2". Подтянули биологию - пригодится на 1 курсе (если поступим). Ну и ребенок лишний раз делом был занят:)

Постарайтесь за год подтянуть аттестат. Ну там "5" по физре получить, по ОБЖ... - и то хлеб:) Мы вот как-то не стали в это упираться, о чем сейчас жалею.

Мы сейчас поступаем.
1. Подача документов в колледжи не ограничена.
2. В один колледж - только на одну специальность.
3. По поводу 15 августа - самый сложный пункт. Т.к. в разных колледжах по-разному. Хорошо, что Вы озаботились этим вопросом заранее. Нам пришлось 2 недели после получения диплома ездить каждый день по колледжам, чтобы понять, куда нам нужно и на что нас могут взять... Лучше сделать так: поездить в течение года, выбрать колледжи и специальность, которые Вам понравятся. Узнать, какой был средний балл по предыдущему набору и какие условия для поступления.
У нас было так. Специальность, на которую ребенок хотел, мы даже документы подать не смогли. В одном техникуме нам сказали, что мы по здоровью не проходим, в другом, что у них, кто будет учиться, было известно уже осенью (в основном это те, кто учился на подготовительных курсах), ну а в третьем оказался такой аншлаг, что мы просто по баллам не прошли бы. Да, аншлаг, еще и потому, что колледжи есть московские, т.е. туда берут только москвичей, остальных только платно, но это безумная цена для колледжа – 120тыс.руб. А есть колледжи федерального значения, туда берут со всей России, у них и общежитие есть. Итак, с той специальностью и колледжем, что выбрал ребенок, мы пролетели. Вот тут и пришлось ездить присматривать что-то еще. И только поездив, мы поняли, где бы мы не хотели учиться, даже, если нас туда берут сразу.
Возвращаясь к Вашему вопросу. Когда Вы выберете колледжи и специальность, то там Вам уже скажут, что делать после подачи документа. Если у Вас очень хороший аттестат и Вы знаете, в каком колледже хотите учиться, то сдаете документы и можно сразу расслабиться и ехать отдыхать. Вот у нас, что называется «слабый» аттестат, поэтому мы подали документы в 4 колледжа. В одном уже сказали, что мы не прошли (у них уже 10 июля были известны первые зачисленные), добирать они будут из подавших до 15 августа отличников. В другом нам сказали позвонить в конце июля, в третьем сказали сразу, что берут, а в четвертом ждать до 15 августа и смотреть на сайте. Т.е. сейчас у меня ребенок уехал, а я в Москве, держу руку на пульсе, если что.
Платные группы есть везде. В федеральном колледже нам сказали, что платно возьмут всех, кто придет: «Деньги лишние не бывают». Где бесплатно не попадали, сразу предлагали платный вариант обучения…

Есть мальчик с Еге 220 баллов.Интересует Прикладная математика и информатика.В принципе мы проходим на бюджет по результатам прошлого года,но хочется не упустить интересующий нас Вуз и если что идти на платный.Отсюда вопрос: если мы в заявлении сразу поставим бюджет и платное не выкинут ли нас с бюджета раз уж мы готовы заплатить?А если не напишем платное,то будет ли возможность туда попасть пролетев с бюджетом? Вузы: МАИ,ГУУ, МГУПИ,МИИГАиК,Фин. Универ. Буду очень благодарна за ответ)))

Обсуждение

Нет, надо сразу отмечать в заявлении и бюджет, и платное.

Если только в этом году что-то не поменялось в правилах приема, а по опыту прошлых лет - пролетали только из-за того, что не было галочки "платное" на заявлении. Все заявления подаются до 25 июля. Всё, потом никаких исправлений. И, когда после 10 августа оказывается, что в желаемый ВУЗ не попал, а у некоторых с невысокими баллами -совсем на бюджет не попал, то на платное можно оформить только там, куда ло 25 июля вы подали документы, указав "платное".
Так было до этого года. Если ничего не поменялось в порядке приема. Но вроде нет. Прицельно не читала.
Я понятно написала?

У вас с физикой 220? Хороший балл. Пройдете на бюджет в указанные вами технические.

Для технического направления очень хорошие баллы.
Не вижу смысла в платном.

Вот категорически не хочет засранка.. вначале ссылалась на то,что она экзамены сдаст на 3 и всё- училище медицинское вперёд.. аха... сдала 3 экзамена так,что учителя все рты пооткрывали(сами её уговаривают отдать документы в 10ый..) а она рогом упёрлась и всё...:-(только в колледж...) Вот какие аргументы стоит привести,что б убедить?

Обсуждение

А что делать в 10-м? Если у вас не спецшкола - то как правило там уже никто не учится, дети штаны просиживают...За редким исключением конечно. Я свою сама забрала когда увидела какое на нее влияние это все оказывает. Пришлось в экстернат отдавать и репетиторам....
Но для нас колледжа не было... да и не рассматривали этот вариант. А в колледже они себя взрослее чувствуют, ответственней....И потом в ин-те учиться будет легче.

На всякий случай информация.
Есть одна специальность, на которую медвузы берут только после мед.училища (по ссылке госстандарт) Специальность: 06.01.09 (04.06.00) - Сестринское дело. Квалификация: Менеджер. Срок обучения: 4 года (5 лет заочно). Во многих вузвх есть. Управленцев от медицины готовят, наверное. Вот что в нашем университете на сайте об этой специальности
Основные направления деятельности:
Высшее сестринское образование стало основой для подготовки управленческих, педагогических, клинических специалистов и исследователей в области сестринского дела для работы на должностях:

1. Руководители учреждений:

директор (заведующий, начальник) больниц, хосписа
заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) по работе с сестринским персоналом
главная медицинская сестра (фельдшер, акушерка).
2. Руководители структурных подразделений:

заведующий (начальник) отделения сестринского ухода, медико-социальной помощи
заведующий организационно-методическим отделом (кабинетом)
заведующий отделом (кабинетом) медицинской статистики
руководители и специалисты центров профилактики, специализированных школ здоровья, действующих на функциональной основе.
3. Специалисты и руководители (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), медико-социальных учреждений.

преподаватели медицинских колледжей
Выпускники имея высшее медицинское образование, могут продолжать его в интернатуре, аспирантуре. После защиты диссертаций получают ученые степени кандидата и доктора медицинских наук

После окончания обучения получают диплом о высшем медицинском образовании.

Вопрос задаю очень общий, пока прощупываю почву... Есть сына, почти 14, идёт в 9 класс, после которого я хочу его забрать и отправить в техникум/колледж. Какой - пока не знаю, ибо ни сам деточка не проявляет ни малейшей заинтересованности ни в чём, ни приоритета по каким-нибудь предметам у нас нет - по всем одинаково плохо учится. Оставаться два года в школе для него не вижу смысла - вряд ли щёлкнет в голове и начнёт учиться. До вчерашнего дня схема у меня в голове была такая...

Обсуждение

Нам показывали разные картинки например все треугольники красные, но один меньше остальных,- чем он отличается? дали картинку в которой кусочек отсутствовал - и несколько кусочков из которых только один подходил - надо было подобрать, проверяли слух, слова повторять задавали. Но мы в д.с. так и не пошли логопедический - там трудные детки были с отстованием не только в речи, так что я побоялась ребенка туда сдавать, в эту субботу встречаемся с логопедом - будем частным путем лечиться. Об удачах доложу:) да... нам 5 лет.

Да, обычно к 25 апреля в логопедических садах собирается медико-психолого-педагогическая комиссия, для определения, в какую группу попадет ребенок (для детей с ФФНР или ОНР). От этого зависит, как оплата жировки, так и система занятий.
Для ребенка ничего страшного в этом нет, натаскивать его на выполнение тестов совершенно необязательно, это формальная процедура для отчета перед РОНО...
Мест мало - это значит, что чем лучшие результаты по собеседованию и тестированию покажет Ваш ребенок, тем меньше вероятность, что его возьмут в логопедическую группу...
Так, во всяком случае, у нас в саду...
Да, и напишите, пожалуйста, какой сейчас у вас диагноз и почему Вы решили отдать ребенка в логопедическую группу...

Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?", "Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш — теленок. А у лошади?" Знать 10-12 основных цветов. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.). В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы. Из книги Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Гиподинамический и гипердинамический синдром...

Обсуждение

стесняюсь спросить - чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.

24.04.2017 17:37:39, сумасойтиможно

У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

Девочки, возник такой вопрос, кто в теме может сможет разъяснить. Насколько я поняла, с этого года результаты ГИА за 9 класс никакого значения не имеют и все желающие поступают по конкурсу аттестатов? Или я что-то ни так поняла? Просто это совсем бред получается, ведь всегда были 2 предмета вступительных, а теперь можно просто договориться(подарками, по-человечески и т.д.) с учителями в школе и гори этот ГИА синим огнем? На трояк по-любому каждый дурак напишет, все равно эти результаты никому...

Обсуждение

С этого года берут без экзаменов, сын ходил в техникум на курсы и должен был сдавать внутренние экзамены, на собрании сказали, что теперь не надо, ссылаются на этот закон: В соответствии с п.4 статьи 111 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской федерации» и приказа Минобрнауки РФ от 28.01.2013 г. №50 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) на 2013/2014 учебный год» прием на обучение по образовательным программам СПО осуществляется на общедоступной основе.

Показала я вчера ребеночку ссылку на сайт колледжа МИДа, Ксюшка очень заинтересовалась, просила узнать детали (все равно я болею и нахожусь дома), с утра я поискала между другими колледжами, вдруг что подходящее бы нашла (их, кстати, вместе с негосударственными в Москве больше сотни). В итоге мне стала выпадать контекстная реклама с текстом "После 9 класса логично идти в 10й" , на что там ссылка я внесла вниз, вдруг кому интересно. А я задумалась совершенно о другом. В поколении моей мамы...

Обсуждение

Мой ребенок почему-то свято уверен, что в 10-м делать нечего. Что туда идут те, кто не определился в жизни и кому пока фиолетово все, что касается его дальнейшей учебы и работы. Естественно, он имеет ввиду обычные дворовые 10-11 класс, а никак не профильные школы, там все ясно.

Вероятно, так думает не он один, так как после 9-го из их класса из 28 человек осталось в 10-й только 5.

У меня сейчас работает дочкина одноклассница, выпускница колледжа МИД, учится заочно. Довольна. Зарабатывает наравне с 40-летними тетеньками

Поступил ребенок в колледж. В справке 086у не все прививки (в младшем возрасте был мед.отвод, потом писала отказ). Зав. отделением в детской поликлинике отказывается подписывать справку, мотивируя тем, что справку без ВСЕХ прививок не примут в колледже. Может, кто знает, как поискать какие-то нормативные документы и/или законы, согласно которым без полного набора прививок не подписывают справку 086у??? Что-то кажется мне, что это не так. Официальный отказ от прививок, на бланке, со всеми...

Наши так увлеклись, что вместо 40 минут провели 2.5 часа:)))

На специальности "Повар" Готовить вкусную и полезную пищу – от заурядных блюд до кулинарных шедевров Оригинально оформлять блюда Сервировать стол Профессионально составлять рацион питания Составить перечень необходимых продуктов для закупки Отбирать качественные продукты Составлять меню Собеседования и тесты Конкурс на специальность "повар", как говорят члены большинства приемных комиссий, растет (в среднем 3-5 человек на место), и некоторые учебные заведения вынуждены вводить вступительные экзамены или тестирование. Так, политехнический колледж 47 предлагает абитуриентам вступительные испытания по русскому языку и математике. Московский колледж работников гостиниц, ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно" добавляет к этому письменное тестирование по английскому яз...
...А чтобы поступить в Профессиональный лицей 82 нужно успешно сдать тестирование по физике! Во всех колледжах, где есть вступительные испытания, действуют подготовительные курсы. В некоторых учебных заведениях де-факто еще существует практика, когда выпускные экзамены с курсов засчитываются за вступительные. Так что поступая в колледж на повара, вы "получите" бонус: уже в конце мая будете точно знать, поступили вы или нет. Если повезет, останется донести только аттестат. Учиться можно за деньги и бесплатно. Большинство бюджетных мест оставлено девятиклассникам. Некоторые учебные заведения, как, например, Профессиональный лицей 82 предлагает обучение только на бюджетной основе, но набор ограничен – в этом году, к примеру, принимают всего 30 человек. В колледже сф...

Целевое направление для абитуриентов: кто может воспользоваться этим правом, на каких условиях и как правильно оформить соответствующие документы.
...Готовясь к поступлению, абитуриенты задаются самыми разными вопросами: что предпочесть – бюджетное или платное отделение, государственный вуз или коммерческий, какую кафедру в дальнейшем выбрать, будет ли специальность востребована? С каждым годом возможностей становится все больше и больше. А недавно появился еще один интересный вариант – целевой прием. Необычайно популярный в советские времена целевой прием снова в моде. Некоторые считают это возвратом к государственному распределению. В дейст...

Выбираем биологическую школу. Школьные программы и методики

По словам Ларисы Кац, заместителя директора школы, преподаватели обращают внимание не только на знания, но и оценивают психологическую подготовку ученика. Здесь дети начинают углубленно заниматься биологией, химией, физикой уже с шестого класса. Для поступления в восьмые-десятые классы гимназии или лицея, скорее всего, придется сдавать несколько экзаменов. Бывает, в случае неудачи их разрешают пересдать, иногда даже два-три раза. Так что если ребенок твердо намерен поступить в биологический класс, у него есть все шансы. Математик или гуманитарий? Считается, что биология - одна из наук, равноценно развивающих в человеке как математические, так и гуманитарные способности. Многие изве...

Обсуждение

Интересно, много ли родителей, желающих, чтобы их ребенок углубленно изучал биологию?

Мне кажется, что нет.
В прошлом году проводили анкетирование учеников и родителей. Так даже если дети хотят, им интересно, родители считают это ненужным, невыгодным, бесперспективным... Хотят, чтобы дети стали менеджерами, экономистами, юристами, ну на худой случай - программистами...
Немного обидно, но утешаюсь, что хоть дети интересуются:)

Несколько иначе процедура подачи документов проходит для тех, кто в настоящее время служит в рядах Вооруженных сил: в этом случае абитуриент до 1 апреля текущего года подает рапорт на имя своего непосредственного командира, а тот, снабдив петицию всеми необходимыми бумагами, передает ее дальше по инстанции. Еще одна особенность поступления в военные вузы состоит в том, что здесь действуют достаточно жесткие возрастные ограничения. Молодые люди, не служившие в армии, могут стать курсантами с 16 до 22 лет, имеющие "стаж" армейской службы – до 24 (возраст определяется на момент подачи заявления). Упал – отжался Вступительные испытания в военные вузы проходят с 1 по 20 июля, и они также несколько отличаются от "гражданских". Чтобы пройти конкурсный отбор, знания теоре...
...Упал – отжался Вступительные испытания в военные вузы проходят с 1 по 20 июля, и они также несколько отличаются от "гражданских". Чтобы пройти конкурсный отбор, знания теоремы Пифагора и правила буравчика будет недостаточно. Первый этап – психологическое и психофизическое обследование кандидатов. Затем – проверка физической подготовки: подтягивание на перекладине (11 раз – "отлично", 9 – "хорошо", 7 – "удовлетворительно"), стометровка, бег на 3 км. И, наконец, собственно экзамены по общеобразовательным дисциплинам. Они, как правило, состоят из математики (профилирующий предмет) и диктанта по русскому языку. Третий экзамен (физика, химия,...Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест.

Каждый экзаменатор знает медалистов, которым вы поставили двойки при поступлении абсолютно заслуженно! Абитуриенты и их родители никак не привыкнут к мысли, что школа - это одно учебное заведение, а вуз - совсем другое. И школа совершенно не обязана готовить к поступлению в вузы, тем более что их требования сильно отличаются друг от друга. Представьте, в выпускном классе три человека поступают в МГЛУ (пишут диктант), четверо - в МГУ (сочинение) и семь-восемь - в МИФИ (тест). Как в такой ситуации должен поступить учитель? Он сделал главное - заложил базу грамотности в средних классах, а надстраивать ее нужно самим. Готовы вы к экзамену и...
...Представьте, в выпускном классе три человека поступают в МГЛУ (пишут диктант), четверо - в МГУ (сочинение) и семь-восемь - в МИФИ (тест). Как в такой ситуации должен поступить учитель? Он сделал главное - заложил базу грамотности в средних классах, а надстраивать ее нужно самим. Готовы вы к экзамену или нет? Маленький тест по синтаксису можете пройти прямо сейчас. В двух приведенных предложениях должно быть 20 запятых, два двоеточия, два тире и одна точка с запятой. Утомленный долгой дорогой отвел Григорий коня в конюшню и как во сне поплелся на сеновал спать хотелось безумно однако прошло наверное не менее получаса а сон как назло не шел и не шел потому что проклятые мысли не оставляли молодца и недавн...

За границей в эти кризисные годы считается, что чем выше уровень образования у человека, тем реальнее ему трудоустроиться.
...Целевики тут тоже учатся. Среднее профессиональное образование в России, как и высшее, доступно даже иностранцам (например — соотечественникам за рубежом). А также создаются особые условия поступления для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Кажется, что конкурс — это только в вузах. Тем не менее и колледжи, и техникумы, и училища ведут прием на конкурсной основе: формулировка в законе именно такова. Вечный студент найдется не только в университетской библиотеке. Как студенты вузов могут получить два высших образования, так и довузовская сфера постижения профессий может...

Вторая половина дня - русская. У каждого ученика есть план на неделю, нет учебников, а есть серия тетрадей. Закончив одну из них и выполнив заключительный тест, учащийся переходит к следующей. За обучение по системе, которая похожа на самообразование, придется платить, и немало. Сегодня некоторые специалисты признают систему Ховарда сомнительной. Вальдорфская педагогика основана на теории немецкого философа Рудольфа Штайнера и, как правило, представляет единую систему "детский сад - школа". До 7 лет предпочтение отдается физическому...
...До 7 лет предпочтение отдается физическому развитию, а воспитание основано на подражании и примере - дети играют, рисуют, поют до тех пор, пока не возникнет вопрос о чем-либо. Особенности этой системы таковы: Есть перечень предметов и примерное количество часов. Продолжительность уроков 1,5-2 часа. Учебников нет, а тетради большого формата и нелинованные. Отметок нет, но по заявлению родителей они могут быть выставлены при окончании школы. Чтобы получить аттестат для поступления в колледж или институт, сдают экзамены. Для поступления в университет требуется еще один год обучения. Как...
...Особенности этой системы таковы: Есть перечень предметов и примерное количество часов. Продолжительность уроков 1,5-2 часа. Учебников нет, а тетради большого формата и нелинованные. Отметок нет, но по заявлению родителей они могут быть выставлены при окончании школы. Чтобы получить аттестат для поступления в колледж или институт, сдают экзамены. Для поступления в университет требуется еще один год обучения. Как правило, школы, работающие по этой системе, негосударственные. Общее для всех альтернативных систем - образование основано на интересах ребенка, учебный процесс ориентируется на индивидуальный ход развития каждого ученика. Однако получение систематических, базовых знаний...

Обсуждение

О наболевшем.
Не раз убеждалась в том, что в начальных школах Москвы и Московской области никто даже не упоминает программу Виноградовой. Между тем, в некоторых регионах России эта программа считается основной и навязывается практически всем учителям начальных классов. Слабых мест в виноградовской программе - масса, начиная с провозглашения актуальных целей образования и развития ребенка, которым не соответствует предлагаемое содержание образования. Кроме того, учителю даже не дан необходимый инструментарий для их реализации. Педагоги вынуждены заниматься с учебниками других авторов "на коленях". Еще ни один ребенок не был нормально подготовлен по прогамме Виноградовой к переходу на следующую ступень обучения. Очень не хочется, чтобы мой ребенок учился по этой программе. Кому кричать???

27.01.2006 12:39:16, Аноним
error: