Конспект кружкового занятия в средней группе «Сова» (тычек жесткой кистью). Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Совушка-сова» (по иллюстрации художника Ю

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова»

Цель:

  • Познакомить детей с лесной птицей совой, особенностями внешнего вида, и условиями жизни, выяснить её роль в природе и для человека.

Задачи:

  • Развивать умение создавать композицию, правильно подбирать краски;
  • Воспитывать интерес к природе;
  • Учить заботиться о птицах в зимний период времени.

Материалы: Картинки с изображением совы, листы бумаги, кисти и краски.

Предварительная работа: Чтение произведения В. Бианки «Сова»

Ход занятия: Воспитатель предлагает отгадать загадку.

Днём спит, ночью летает,

Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –

Всем мышам она гроза. (Сова)

Воспитатель: Да, это сова про сову сложено много загадок, стихов и рассказов. Давайте вспомним произведение В. Бианки «Сова», почему старик пошёл кланяться к сове?

Дети: Сова перестала летать на луг и ловить мышей. Мыши стали охотиться на шмелей и некому было переносить «цветень» с цветка на цветок. Не стало клевера на лугу. Подумал старик и понял, что без совы никак нельзя. Сова приносит большую пользу.

Воспитатель: Да, ребята, сова приносит большую пользу. Давайте рассмотрим иллюстрацию птицы. У совы большая голова, которой она может вертеть во все стороны. У нее почти нет шеи, вернее ее не видно из-за пышного оперенья, которое спасает сову от холодов. С наступлением ночи сова отправляется на охоту. Ее любимое блюдо – полевки, которые она ловит когтями, низко летая над землей. Сова – хищная птица. Зимой эти грызуны встречаются редко, и сова начинает охотиться на мелких птичек. Огромные глаза совы не любят яркого дневного света. Если вытащить сову из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее глаза практически не видят. Днем птица спит, а ночью она великолепно видит в темноте и улетает на охоту. Благодаря своей окраске сова –чемпион по маскировке. К тому же она умеет втягиваться, прижимая перья к туловищу и замирая, становясь, таким образом, похожей на сломанную в етку.

Работа с иллюстрациями.

Воспитатель: Какая у совы голова? (Большая, практически без шеи).

Почему у совы мощное оперение? (Это спасает её от холода).

Почему сову относят к отряду хищных птиц? (Она охотится на мышей).

Воспитатель: Для того чтобы летать бесшумно природа наградила сову закругленными крыльями и коротким хвостом. Глаза у совы большие, но днем из-за яркого света она почти ничего не видит, зато ночью она отлично все видит. Так как она хищная птица у неё мощный, кривой клюв и острые когти.

Дидактическая игра: «Кто, как говорит»

Цель: Формировать правильное произношение звуков, закрепить названия птиц.

Воспитатель : Я буду называть вам птиц, а вы должны сказать, как они кричат.

Кукушка, ворона, воробей, сова.

Воспитатель: Ребята, у нас на улице зима, зачем нужно подкармливать птиц зимой? (Зимой птицам трудно найти под снегом корм, пища помогает им пережить морозы).

Физминутка «Совушка»

Совушка - совушка, большая головушка,

На суку сидит, головой вертит (дети качают головой, приседают),

Днем не летает, мышек не пугает (Дети грозят пальцем),

Ночь наступает, сова на охоту вылетает (Дети летят по кругу).

День наступает сова засыпает. (Дети садятся за столы).

Практическая часть.

Воспитатель предлагает нарисовать удивительную птицу, рассматривает особенности строения, внешнего облика хищной птицы: туловище овальной формы, большие круглые глаза с черными зрачками, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперенье.

Самостоятельное раскрашивание птицы, с опорой на иллюстрации.

Разминка для рук во время работы (пальчиковая гимнастика)

Пой-ка, подпевай-ка:

Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей.

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое перышко.

Эта – зяблик.

Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж.

Ну, а эта – злой орлан.

Птички, птички – по домам!

И. Токмакова

Конспект НОД в подготовительной группе по декоративному рисованию «Совушка –сова».

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Цели занятия: Учить изображать гуашью на листе сову.
Задачи:
Образовательные: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего
облика, образе жизни.
Художественные: Знакомить с приёмами заполнения фона (закрашивать фон линиями в одном направлении), обучение рисованию без предварительного карандашного наброска. Обучение владению кистями разного размера. Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью. Развивать творческое воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность и любовь к творчеству,
фантазии и воображения.
Материал для занятия: Акварельные листы, набор гуаши 12 цветов; сухая постель, кисти белка №5 и 2, салфетка для кисти, баночка с водой, иллюстрация с изображением совы или игрушка-сова.
Предварительная работа: чтение книги Г. Снегирева «Про птиц», В. Бианки «Сова».
Ход занятия.
1. Организационная часть.
Воспитатель: Я вам хочу загадать загадку:
У нее глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днем.
Дети: Сова.
Воспитатель: Верно это сова. Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением совы.
Воспитатель: «У совы - большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова - хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: огромные глаза совы не любят яр¬кого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте. У птицы есть острые когти и кривой клюв. Большинство этих хищных птиц питаются исключительно грызунами и приносят этим огромную пользу. «Ночью бесшумно сова пролетает над ночной поляной. Метнется мышь, зашуршит листвой, сова поймает ее и снова возвратится в дупло».
Г. Снегирев
Воспитатель: Давайте с вами немножко поиграем.
Физкультминутка «Сова»
В лесу темно, (поднять руки вверх, пошевелить пальчиками)
Все спят давно, (закрыть глаза, руки под щеки)
Все птицы спят,
Одна сова не спит, (руки в стороны, помахать вверх – вниз)
Летит, кричит.
Совушка-сова,
Большая голова, (руками показать большой круг)
На суку сидит,
Головой вертит, (повороты головой влево - вправо)
Во все стороны глядит
Да вдруг - как полетит (взмахи руками, бег на месте)
2. Практическая часть
Воспитатель: Я предлагаю изобразить эту удивительную птицу. Мы нарисуем непросто сову, а полярную.
Этапы выполнения работы.
Воспитатель:
Сначала нам нужно нарисовать снег, над которым пролетает наша сова. Как вы думаете какие цвета можем использовать? Какого цвета снег ночью?
Дети: Синий, голубой, фиолетовый, сиреневый, изумрудный.
Воспитатель: Именно эти цвета мы возьмем. Нам нужно заполнить весь лист полосками холодных оттенками синего цвета.
1.


Потом мы возьмем белую краску и нарисуем в центре листа овал, это туловище нашей совы.
3.


Затем рисуем голову и раскрашиваем ее белым цветом.
4.


Затем рисуем хвост.
5.


Теперь крылья.
6.


Теперь нужно нарисовать перья на грудке и шейке нашей совы.
7.


Перья на крыльях и хвосте.
8.


Теперь перышки на концах крыльев и хвоста
9.


Теперь все белые перышки подводим синим цветом.
10.


Голова у нас высохла. Теперь можно нарисовать глаза. Глаза у совы большие, что бы она могла видеть в темноте. Нарисуем также клюв и брови.
11.


Раз сова у нас полярная, вокруг нее летают снежинки.
12.


Что бы сова могла видеть нарисуем ей зрачки.
13


Воспитатель: Вот наша сова и готова! А теперь наши ручки отдохнут.
Разминка для рук во время работы
1, 2, 3, 4, 5 - поочередно загибаем пальчики на одной руке
1, 2, 3, 4, 5 - поочередно загибаем пальчики на другой руке
Десять пальцев, две руки, - покрутить кистями рук, "как фонарики”
Все твои помощники!

3. Заключительная часть.
Рисунки вывешиваются на доске. Давайте посмотрим на наших сов, какие они получились. На каком рисунке вам кажется самая веселая сова? На каком самая сердитая? На каком грустная?
Для чего совам длинные когти и острый клюв? Как вы считаете какую пользу приносят совы?
В конце занятия проводится игра «Совушка - сова».
Одному из детей надевается шапочка - маска совы. Сова сидит на стульчике (в дупле).
Дети-птички выбегают в центр свободного пространства группы - «на полянку», летают.
Совушка - сова, большая голова,
Днем крепко спит, на дубу сидит.
А как ночь настает,
Просыпается,
На охоту собирается.
Летит, кричит: «У-у-у!
».
Сова вылетает, птицы замирают на месте или присаживаются. Сова ищет детей, которые шевелятся, и забирает с собой в дупло.

Гульзиля Ахунова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Совушка-сова» (по иллюстрации художника Ю. А. Васнецова)

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Совушка-сова " (по иллюстрации художника Ю . А. Васнецова )

Программное содержание :

Познакомить детей с иллюстрациями художника – иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова к детским художественным произведениям .

Учить детей изображать образ птицы к известной потешке «Совушка » , передавая форму и строение частей тела, их расположение, соблюдая пропорции между ними.

Учить детей в умении придавать выразительность образу птицы через прорисовку тёмных штрихов (перьев) на светлом силуэте, нанося их в разных направлениях в соответствии с расположением перьев на голове, теле, крыльях.

Упражнять в умении сочетать разную технику в процессе рисования используя различные художественные материалы .

Развивать цветоощущения и технические навыки при работе кистями разного ворса.

Продолжать закреплять у детей позицию созидателя и чувство гордости, удовлетворения результатами своего труда.

Воспитывать интерес к книжной графике.

Словарная работа : иллюстрация , потешка, совушка , пёрышки, штрихи.

Материал :

альбомные листы

портрет художника Ю . А. Васнецова ;

иллюстрации художником Васнецовым ;

магнитофон; кассета с пением лесных птиц;

иллюстрации к сказкам и потешкам, выполненные художником Васнецовым : «Кот,петух и лиса» , «Краденое солнце» , «Ладушки» , «Три медведя» , «Краденое солнце» ,русские народные сказки «Волк и семеро козлят» и «Лиса и заяц» , «Радуга» и иллюстрации из этой книги к потешкам; «Ладушки» , «Мыши» , «Петушок» , «Баю-баю, баиньки…» , «Вдоль по реченьке…» , «Наша то хозяюшка…» , «Ходит кот по лавочке» , «Совушка » , «Коза» , «Ты рябинушка» .

Компьютер, интерактивная доска

презинтации к иллюстрациям Ю . А. Васнецова

образцы-иллюстрации с совой из книги «Потешки» для детей (на каждый стол) и подставки к ним;

образец воспитателя с деревом, кустом и травой;

3 образца со штриховкой перьев

3 образца с нарисованными совушками

кисти 2-х видов (толстый и тонкий ворс) ;

мольберт

акварельные и гуашевые краски (в наборе должны быть светло и тёмно-коричневые) ;

салфетки для просушивания кистей; баночки с водой на каждого ребёнка, подставки.

Методы и приёмы работы : ответы на вопросы, наглядные, слайды, сюрпризный момент,беседа, рисование по иллюстрации… .

Предварительная работа : беседа о книжной графике «Зачем в книжках нужны картинки» , знакомство с творчеством художника- иллюстратора Ю . А. Васнецова «Добрый сказочник Юрий Васнецов » , д/игра «Узнай работу художника » , рисование «Лесная полянка» .

Ход занятия

Перед занятием на мольберте выставить иллюстрации к сказкам и потешкам художника Ю . А. Васнецова и его портрет .

Отправляемся в выставочный зал.

I. Вводная часть. 5 мин.

1. Презинтация к иллюстрациям Васнецова . Воспитатель в роли Карандаша ведёт беседу возле планшета.

Сюрпризный момент :

В группу входит Карандаш

Здравствуйте ребята, сегодня я проведу вас по выставочному залу, где вы посмотрите иллюстрации к сказкам и потешкам, так же мы побываем в художественной мастерской , где вы будете в роли художников- иллюстраторов .

Все готовы? Да.

А сейчас закройте глазки, я произнесу волшебные слова и вы окажетесь в выставочном зале.

Раз,два,три- в зале окажи…

Слайды с изображением иллюстраций к сказкам и потешкам, выполненные художником Васнецовым : «Кот,петух и лиса» , «Краденое солнце» , «Ладушки» , «Три медведя» , «Краденое солнце» ,русские народные сказки «Волк и семеро козлят» и «Лиса и заяц» , «Радуга» и иллюстрации из этой книги к потешкам; «Ладушки» , «Мыши» , «Петушок» , «Баю-баю, баиньки…» , «Вдоль по реченьке…» , «Наша то хозяюшка…» , «Ходит кот по лавочке» , «Совушка » , «Коза» , «Ты рябинушка» .

Ребята, мы с вами изучали творчество одного известного художника- иллюстратора , который создал эти яркие, весёлые и нарядные иллюстрации . Его портрет вы видите на планшете.

Слайд с портретом художника

Вспомните и скажите мне, кто же этот художник ?

Алина. Это художник Васнецов . Правильно.

Все такого мнения? Да.

Для кого Васнецов рисовал иллюстрации ? Для всех.

А ещё как думаете?

Для школьников, для детей. Верно.

К каким произведениям он их нарисовал ?

Эмиль. К рассказам.

Азалия. К сказкам. Верно.

II. Основная часть. 22 мин

На нашей экскурсии мы столкнёмся с новыми словами и я заранее хочу вас познакомить с ними, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов.

Показываю слайд и объясняю каждое слово

Картинки в книгах называются иллюстрациями . Их рисуют художники- иллюстраторы

Потешки – это небольшие стихотворения, которые предназначены для одновременного развлечения и обучения детей.

слово штрих ребята произошло от лат. strichus-(«сжатый» ,узкий,тесный) –изобразительное средство графического искусства. Это совоупность линий различной толщины, направления и плотности. С помощью штриха можно моделировать объёмную форму. Штрих может быть прямым,наклонным,перекрёстным, имеет собтвенную направленность. Техника работы штрихом наз. Штрихованием.

ПЕРО, перья мн. перие ср. церк. птичья одежа, замест шерсти.

Совушка – сова это птица , более ласково-совушка .

Всем понятно? Да

Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одной работой художника Юрия Алексеевича Васнецова

Эту работу вы узнаете, если послушаете потешку, которую расскажет для вас Лиана :

«Ах, ты, совушка-сова ,

Ты большая голова,

Ты на дереве сидела,

Головой своей вертела,

С дерева свалилася,

В яму покатилася».

Посмотрите внимательно на выставку и скажите, есть ли такая иллюстрация по содержанию потешки?

Да,такая иллюстрация есть

Вы её нашли? Да

Адель ты не нашёл? Нет,я не нашёл.

Алина подскажи Аделю. Вот она.

Правильно.

С какой иллюстрацией она находится ?

Имиль. Она находится с деревом.

А Рамиль как думает?

Я думаю с сосной

Правильно, ты дал точный ответ.

Кто изображён на этой иллюстрации ?

Там изображена птица.

Там изображена сова

Верно. На старом дереве -сосне сидит сова.

А теперь я приглашаю вас сесть на свои места и предлагаю поработать в нашей художественной мастерской , где вы будете художниками- иллюстраторами .

А теперь скажите мне, про кого мы с вами будем создавать иллюстрацию ?

Про совушку- сову .

Почему вы так думаете?

Потому что, стих про неё.

Потому что на рисунке изображена сова.

Потому что нам нравится эта иллюстрация . Верно.

Сегодня в нашей художественной мастерской я научу вас рисовать сову . А я буду помогать и наблюдать как вы справитесь с этой задачей. Чтобы сова получилась красивой и интересной, я предлагаю вам рассмотреть поближе эту иллюстрацию .

Слайд. Иллюстрация к потешке Совушка

Просмотр слайда и беседа по ней

Чем занята совушка ?

Света. Она сидит задумчивая.

Милан. Она вертит головой.

Рим. Она смотрит вдаль.

Хорошо. Каждый представляет её по своему.

На чём сидит сова?

Дима. Сова сидит на старом дереве-сосне.

Лена. Я думаю, что на ветке сосны. Правильно

На какую фигуру походят голова, туловище и крылья?

Адель. Голова похожа на круг.

Марина. Туловище похоже на овал. Верно

Марат на что похожи крылья?

Они похожи на ….(пауза)

Ребята Марат затрудняется, давайте поможем ответить ему на этот вопрос.

Азалия. Крылья тоже похожи на овал.

Все так считают?Да

Чем эти овалы отличаются друг от друга?

Они отличаются Размером, расположением.

Где расположены крылья?

Крылья расположены По бокам.

Крылья расположены Сзади.

Ребята, а как будет точнее сзади или по бокам?

Мне кажется что расположены По бокам. Верно

Какие движения ими может выполнять сова?

Она может Летать.

Она может Махать. Верно

Что находится на голове у совушки ?

На голове у совушки находятся Глаза .

Обратите внимание что здесь?

Дима. Это брови.

Какие они?

Они черные, они пушистые, дугой. Всё верно.

Какого размера глаза?

Алим. Круглые,большие,чёрные…

На что походят брови?

Амир. Они походят На дугу.

Они похожи на коромысло. Хорошо

Какой формы клюв?

Жамиля. Острый. Да

На какую геометрическую форму она похожа?

Амир. Она похлжа на треугольник На треугольник. молодец.

Чем покрыто тело совушки ?

Тело совушки покрыто Перьями

Как показал их художник ?

-Художник показал их чёрточками

-художник изобразил их дугой

Ребята он изобразил их штриховкой Карандаш объяснит и покажет как это надо делать.

Вот посмотрите как можно штриховать

Слайд- виды штрихования

Давай вместе со мной попробуем в воздухе поштриховать

Повторяйте за мной. (карандаш показывает штриховку прямую,дугой,наклонную.)

Какого цвета краски нужны для рисования совушки ?

Для рисования совушки нужны Светло и тёмно коричневыекраски. Верно

Какой кистью рисовать сову ?

Лиана. Нужны кисти С толстым и тонким ворсом.

Все согласны?да

Молодцы, вы дали правильные ответы!

Показ способа рисования птицы , соблюдая последовательность.

Сейчас я покажу как рисовать сову , где применять толстую, а где тонкую кисть. Вы внимательно смотрите, наблюдайте и запоминайте.

а) рисование совушки кистью с широким ворсом и светло-коричневой краской :

туловище-овал большого размера (овал стоит) ;

голова-овал наверху над туловищем среднего размера (овал лежит) ;

крылья-овалы по бокам от туловища ;

б) рисование кистью с тонким ворсом :

глаза (2 черных круга)

брови над глазами в виде 2-х дуг «как птичка» ;

клюв в виде треугольника, острым концом вниз;

коготки (по 3 штриха из одного места, находятся под туловищем;

Все запомнили?да.

Давайте прорисуем в воздухе овал.

Дети рисуют.

Инд. работа с Аделей,Лианой,Амиром в рисовании овала в воздухе

Инд. работа с Азалией, Миланом, Имилем в рисовании штриховки в воздухе .

Физминутка по потешке «Совушка » .

Ах, ты, совушка-сова ,

Ты бошая голова, (руками показать над головой большой круг)

Ты на дереве сидела, (приседания)

Головой своей вертела, (повороты головой в разные стороны)

С дерева свалилася, (наклоны влево и вправо)

В яму покатилася» (повороты вокруг туловища) .

Самостоятельная творческая деятельность детей, руководство воспитателя работой детей, индивидуальная помощь, включение магнитофона с пением лесных птиц.

Включается музыка.

Дети берут в руки кисти с широким ворсом и рисуют овал большой, стоячий-это туловище

Затем овал наверху над туловищем среднего размера (овал лежит) -это голова

После крылья-овалы по бокам от туловища (место,где голова и туловище вместе соприкасаются) ;

Дети рисуют

Все нарисовали туловище ,голову и крылья?Да

У всех получилось?Да.

А сейчас последнее задание и ваши совушки станут , как настоящие. Вы нанесёте на тело совы перышки разными способами

и они станут у вас такими (показ образцов) .

На что походят пёрышки?

Перышки походят на чёрточки

Пёрышки походят на дугу. правильно

Одним словом ребята вы должны изобразить их крупной штриховкой штриховкой

Давайте порепетиуем. у всех получается?да

Дети рисуют на листах

Теперь нарисуем глаза, клюв и коготки

Не забудьте «оживить» сосну.

Как вы её «оживите» ?

Нарисуем веточки с иголочками

Чем можно нарисовать иголочки ?

Мелкой штриховкой

Давайте порепетируем в воздухе мелкую штриховку.

(выбор детьми штриховки и нанесения её на ёлочку) .

У всех получается?да

Инд работа с детьми у кого есть недостатки.

III.Подведение итогов 3 мин.

Анализ детских работ.

Что вам понравилось рисовать ?

Мне понравилось рисовать Сову

Мне понравилось рисовать штриховкой

Мне понравилось изображать пёрышки

Что вы чувствовали, когда создавали свою иллюстрацию ?

Милан. Я чувствовал себя художником

Алим. Я чувствовал, что сова как бы оживилась

Адель. Я почувствовал себя там в потешке.

Каждый из вас нарисовал свою совушку- сову , они у вас получились разными (обратить внимание на позу совы) .

Ребята у вас получились чудесные рисунки, самые удачные я хочу забрать в свою галерею.

Ребята. Чтобы ваши работы были законченными, как у художника , мы с вами вечером напишем текст потешки и подарим эти иллюстрации детям младших групп .

Прежде чем начнёте наводить порядок на рабочих столах, я прошу вас полюбоваться работами друг друга.

На будущее : дописать и ответы детей неправильные и дать правильно на них ответы,

В конце в подведении итогов анализ работ подробно, рассматривая и анализируя каждую работу, а можно было лучше вот здесь, вот так….

юлия кашинцева

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционной техники ) в подготовительной группе .

Задачи : Закреплять умение рисовать поролоном ; совершенствовать технические навыки при работе кистью и гуашью; уточнить знания о сове; воспитывать бережное отношение к природе. Развивать связную речь.

Материалы и оборудование : листы бумаги А-4 с контуром птицы без крыльев, гуашь, палитры, кисти № 3, стаканчики с водой, 2 прищепки с кусочками поролона (для удобства, салфетки, фото совы, схема для составления рассказа о птице. Аудиозапись «Вечер в лесу» , магнитная доска с изображением ели.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу с воспитателем.

В : Ребята, на этой недели мы говорили о птицах. Давайте их назовем.

Проводится игра с мячом «Я знаю птицу» . После игры дети садятся на стулья.

В : Молодцы, много птиц назвали. А сегодня более подробно поговорим вот о какой птице. Послушайте загадку :

Все слепой меня считают

Утром, днём. Но ночью я

Вижу всех во тьме кромешной :

Даже кроху муравья.

(Сова )

Воспитатель выставляет на мольберт несколько фото сов.

В : Ребята, а что вы знаете об этой птице?

Дети по цепочке составляют рассказ о сове, опираясь на схему.

В : Сова очень красивая птица. Посмотрите, какое оперение, какие большие глаза.

В : Сегодня мы нарисуем совушек. А в передаче образа нам поможет поролон. Давайте вспомним, как рисовать поролоном . (Ответы детей) .

В : Молодцы, все вспомнили. Садитесь за столы. Приступаем к работе. Сначала раскрасим птиц по контуру, а потом внутри. После этого нужно взять другую прищепку с поролоном и заполнить фон.

Дети выполняют работу.

В : Пока наша работа подсохнет, давайте отдохнем.

Физминутка :

В лесу темно,

Все спят давно.

(Дети изображают спящих)

Все птицы спят.

Одна сова не спит ,

Летит, кричит.

(Дети делают взмахи руками)

Совушка - сова ,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте)

В : А теперь оживим наших совушек. Берем кисть и рисуем 2 больших желтых глаза. Затем коричневой краской рисуем крылья, проводя короткие полосы, кисточки на голове – 2 полоски. Далее работаем черным цветом : внутри желтых глаз рисуем черные зрачки, на крыльях между коричневых полос примакиваем черную краску, также на ушках. Рисуем треугольный клюв, лапки, примакиваем черные перышки на груди и животе. В Завершении работы наносим белые блики на глаза и несколько черт белой гуашью на черные перья. Работа готова.

В : Какие красивые совы у вас получились. Давайте посадим их на «ель» .

Рефлексия :

Кого мы сегодня рисовали ?

Чем рисовали ?

Понравилась ли вам работа?

Публикации по теме:

«Золотая хохлома». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.

Подготовила: воспитатель Оганнисян Елена Олеговна Цель: Познакомить детей с историей лоскутных куколок,показать их разнообразие, помочь.

Конспект НОД направление художественно-эстетическое развитие рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе второй.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Аппликация «Подарок мамочке» Цель: Научить детей своими руками создавать аппликацию – подарок маме. Формировать умения и навыки работы.

error: