Обзор игры Assassin's Creed. Обзор игры Assassin's Creed Обзор игры assassins creed

Перед тем, как приступить к непосредственному обзору игры, окунемся немного в историю. В далеком Средневековье на восточных землях существовала особая группа людей, именующая себя ассасинами (хашишинами). В нелегкий для нее период времени она с успехом противостояла тамплиерам, которые вероломно захватили их родные города. Противостояние осуществлялось партизанскими методами. При помощи своих совершенных навыков, ассасины устраивали диверсии, похищали и ликвидировали «плохих парней», частенько прибегали к подкупу и шантажу.

Вербовка наемных убийц происходила очень изощренным образом. Талантливого кандидата накачивали сильным наркотиком – гашишем – и на время оставляли в одиночестве. После того, как «избранный» приходил в сознание, он обнаруживал вокруг себя кучу красивых девушек, огромное количество вкусной еды и море любимых напитков. Поэтому неудивительно, что когда к ним приходил лидер ассасинов и говорил, что это рай, многие попадались на удочку, веря каждому его слову. Руководитель ордена обещал все эти прелести райской жизни, если кандидат будет хорошо выполнять все задания без каких-либо пререканий и жалоб. В следующий момент, когда новоиспеченный хашишин клялся в верности своему новому хозяину, его снова напичкивали гашишем и выбрасывали обратно на улицу. Очнувшись, одурманенный ложью наемник, начинал беспрекословно выполнять все пожелания мастера, отчаянно стремясь вновь оказаться в ненастоящем раю. Данная группировка просуществовала более двухсот лет, сохраняя все свои традиции и культуру.

Теперь возвратимся в мир игровой индустрии. Любому разработчику не просто сделать игру, совмещающую в себе отдельные моменты разных жанров, и получить одобрение ото всех категорий пользователей. Кому-то обязательно не понравится сеттинг или непривычное управление, кто-то и вовсе не пройдя и первой миссии, отложит игру на полку и забудет про ее существование. С Assassin’s Creed получилось нечто похожее: одна половина игроков боготворит ее, а другая – терпеть не может. В чем причина такого разделения мнений? Чего же не учла французская студия Ubisoft Montreal, чтобы завоевать своим проектом все сердца игроманов.

Для начала рассмотрим рекламную кампанию, которая оказалась поистине масштабной. Вряд ли найдется хоть один уважающий себя любитель игр, который ни разу не слышал об Assassin"s Creed и не видел ни одного из множества ее тизеров, которые выходили перед выпуском игры и приманивали к себе своей впечатляющей режиссурой и графикой. И, конечно же, мы все помним ту симпатичную брюнетку, которая занималась пиар менеджментом игры – Джейд Реймонд (Jade Raymond). Видя, сколько было потрачено средств и времени лишь на рекламу проекта, многие считали, что выйдет просто шедевр во всех смыслах этого слова, но не тут-то было. Да, бесспорно игра интересная, но далеко не идеальная.

Первое, что бросается в глаза в Assassin’s Creed – это бесподобная графика. Почти все объекты в мире игры, будь это обычные здания или деревья, заставляют игрока остановиться и любоваться их невероятной прорисовкой и детализацией. Игра позволяет получать наслаждение от простых прогулок по улицам городов того времени. Тени от облаков, покрытие стен, поверхность земли и многие другие элементы выглядят прекрасно. Каждый город, в котором побывает главный герой, отличается от других своим неповторимым антуражем и заставляет игрока поверить в правдоподобность происходящего на экране. Разные места обладают своим климатом, а потому мир не кажется однообразным.

Природная зона, находящаяся за чертами городов также впечатляет своими изумительными пейзажами. Все это, и многое другое хорошо видно с крыш высоких башен, расставленных по всем близлежащим окрестностям. С помощью них игрок сможет открывать ранее неизвестные места и заносить их на свою карту. Отличный вид, который открывается сверху, лишь один из плюсов башен. Второй заключается в том, что Альтаир способен совершить с них невероятно зрелищный «прыжок веры». Герой буквально пролетает несколько десятков метров и изящно приземляется в стог сена. Несмотря на то, что в реальной жизни данный трюк, скорей всего, не сможет выполнить ни один каскадер и акробат, в игре он смотрится впечатляюще.

К сожалению, без минусов графическая составляющая не обошлась. Недоработки эти связаны с моделями NPC, гуляющих в городах. Они вышли низко полигональными и менее детализированными, чем остальные объекты игрового мира. Но этот недостаток практически незаметен, если сильно не вглядываться в лица прохожих. Прорисовка же главного героя оставляет только положительные впечатления. Альтаир, в своем одеянии, которое состоит из большого количества мелких элементов, смотрится очень стильно и красиво. Стоит отметить и прекрасно выполненную лошадку, на которой можно будет покататься в любой момент игры. Поездка верхом сделана на высочайшем уровне, оставляя позади все остальные игры, да.щие игрокам возможность скакать на лошадях. С помощью коня игрок с легкостью может преодолевать большие расстояния между городами, а битвы верхом со стороны смотрятся очень зрелищно и динамично.

Прилив положительных эмоций также вызывает анимация персонажей. Создав такую игру как Prince of Persia, студия Ubisoft получила большой опыт в разработке физически правильных движений моделей. Благодаря этому, главный герой Assassin"s Creed получил возможность совершать более двенадцати тысяч различных телодвижений. Точно проверить данную цифру вряд ли представится возможным, но в нее начинаешь верить сразу же после первой битвы или карабканья по отвесной стене. Альтаир без проблем преодолевает любые высотные препятствия, используя свои навыки ассасина, и противостоит толпам противников, блистая превосходным умением парировать любой удар. Наш наемный убийца способен забраться на крышу практически любого здания в игре, лишь бы у него на стенах были хоть какие-нибудь мелкие неровности. Взобравшись, он легко перепрыгивает с крыши на крышу, пробегает по узким стенам и свисающим балкам. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что совершение всех этих трудных на вид приемов, требует от игрока минимальных усилий.

Ubisoft также учла все свои ошибки, допущенные в прошлых проектах и заставлявшие игроков отпускать в сторону разработчиков неприличные фразы. В Assassin"s Creed вы без проблем сможете устраивать гонки по крышам, не боясь вылета с уровня, и буквально парить по верхушкам различных сооружений. Ведь неспроста создатели игры дали главному герою имя Альтаир, что с арабского означает «летящий орел». Немалое значение имеет и сама крепость ассасинов. Ее название с того же языка переводится, как «орлиное гнездо». Все эти моменты просто кричат нам о том, что искусный ассасин Альтаир способен совершать грандиозные акробатические трюки, но к всеобщему удивлению на это оказываются способны и обычные ничем не примечательные стражники. Понятно, что если бы всеми этими преимуществами обладал только главный герой, то погони по крышам не доставляли бы должного наслаждения. Однако хочется задать пару вопросов разработчикам, когда после сложного прыжка с крыши на крышу или прохождения узкой балки, оглянувшись назад, вы с досадой обнаруживаете, что блюстители порядка отнюдь не хуже, а иногда даже и намного лучше выполняют те же самые трюки, что и вы.

Впрочем, в большинстве случаев, благодаря системе парирования ударов, легче просто перебить всех нерадивых преследователей. Убить Альтаира при лазании по зданиям и крышам крайне сложно. Главный герой может погибнуть, только если упадет с действительно большой высоты или попадет в воду. К сожалению, профессиональный убийца, тренировавшийся почти всю свою жизнь и обладающий совершенными навыками скалолаза, до сих пор не научился плавать.

В игре, кроме хорошо реализованной системы карабканья по зданиям имеется неплохая симуляция жизни. Благодаря потрясающему физическому движку игрок может легко расталкивать движущихся ему навстречу людей, или любоваться правдоподобным их падением, когда Альтаир проносится по улицам словно ураган, сбивая вся и всех на своем пути. Кстати, убегая от стражников, герой можно скрыться от них, встав между идущими монахами или запрыгнув в стог сена, беседку и другой подобный объект. Кроме монахов, все остальные способы укрытий от противников выглядят очень естественно. Что же касается священнослужителей, то по мнению автора данного обзора, Альтаир своим телосложением, не говоря уже об оружии на поясе, никак не вписывается в образ монаха. Если бы он мог скрываться только в огромной толпе служителей церкви, идею разработчиков можно было понять, но ведь Альтаир способен с легкостью затеряться и между четырьмя монахами. Со стороны это выглядит нелепо.

Арсенал скрытных действий персонажа не ограничивается рассмотренными выше возможностями. Есть еще боевой стелс. Наш ассасин бесподобно владеет секретным клинком, который скрыт в рукаве его левой руки. Не смотря на то, что профессиональные убийцы того времени жертвовали безымянным пальцем для того, чтобы использовать данный клинок, ассасины все равно шли на этот неприятный шаг, дабы получить самый смертоносный инструмент для убийства, ведь с помощью него можно было бесшумно ликвидировать ничего не подозревающую жертву прямо посреди оживленной толпы.

Если же вы не приемлите тихих убийств, то для вас ассасин способен без проблем превратиться в оружие массового уничтожения. Вовремя нажимая кнопку парирования, игрок может отправить на тот свет дюжину солдат.

Большинство боевых миссий, даваемых главой ассасинов, однообразны и почти всегда связаны с ликвидацией очередного «зажравшегося» начальника. Перед убийством есть возможность погулять по городу и собрать полное досье на нового злодея. Собирать данные можно с помощью подслушивания и кражи важных документов из карманов прохожих. Все это поначалу выглядит интересным и захватывающим, но потом сильно наскучивают. Сама ликвидация цели происходит довольно легко и без каких-либо проблем. Траектория патрулирования охраны очевидна, прошмыгнуть не замеченным оказывается на удивление легко, а убить нужного противника можно при помощи скрытого ножа. Не вызовет затруднений и прямая атака на врага, благодаря парированиям и контратакам.

Что же касается сюжета игры, то он имеет немало интересных идей, а его основные события, заставляют игрока внимательно следить за историей Assassin"s Creed до самого финала. К концу игры весь раскрывающийся масштаб будущего приключения, несомненно, оставит только положительные чувства у игроков. Нам предстоит играть за двух главных героев: Десмонда и его далекого предка – Альтаира. Данная возможность открывается нам благодаря технологичному прибору, названному Анимус. С помощью него, доктор Флэтик и помогающая ему ассистентка Люси, пытаются найти необходимую им информацию, которая хранится в ДНК Десмонда. По сюжету игры любой человек в мире хранит в ДНК генетическую информацию о своих предках. И доктор, зная, что Десмонд один из представителей рода ассасинов, использует его, как своеобразное окно в мир Альтаира.

Большую часть игры мы, конечно, будем играть за Альтаира, но иногда все же придется повозиться и с ничего не умеющим Десмондом. Впрочем, если учесть, что это всего лишь первая часть серии и события игры происходят в настоящем, то именно Десмонд, а не его далекий предок, является ключевой фигурой в Assassin’s Creed. Сценаристы, взяв за основу реальные события, с изяществом придали им некую фантастичность и загадочность. В сюжете будет также раскрыто «истинное» происхождение всего мира.

Захватывающий сюжет, великолепный геймплей, красивейшая графика и абсолютно не вызывающая нареканий игровая механика – лишь маленькая часть всех плюсов игры. Конечно же, как и любая игра, Assassin"s Creed не оказалась идеальной. Основной минус игры связан с однотипными миссиями и заданиями, которые к концу игры сильно надоедают, однако это не мешает игрокам наслаждаться удивительной историей Альтаира.

16 лет из жизни Эцио Аудиторе де Фиренце

Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ: Акелла
Разработчик: Ubisoft Montreal
Минимальные требования: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ; RAM: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии; 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+; GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700; 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Дата выхода: 04 марта 2010 года
Официальный сайт

Assassin"s Creed хвалили за проработанный мир с изумительным графическим исполнением, плюс в игре был захватывающий гемплей, в котором объединились грациозный паркур и удивившая многих боевая система с массой интересных тонкостей. Многих из игроков заманивала интригующая возможность побывать в роли наёмного убийцы времён крестовых походов. Вдобавок к этому основной сюжет был настолько интересен, что фанаты просто не могли оторваться от происходящего у них на экранах. Переплетение религий и суеверий, а также новый взгляд на исторические события, внесли в игру скрытый подтекст, смысл которого раскрывается лишь для тех, кто задумался над тем, что же все же значит фраза: «Ничто неистинно, и всё дозволено». Да, многие из игроков, устав от монотонности происходящего на экране, просто забрасывали прохождение игры, но были и такие, кто развлекал себя сам. Пробежки по крышам и по многолюдным улочкам, стремительные драки, когда в течение 10 секунд можно было устранить полдюжины бойцов и многое другое, что не могло оставить никого равнодушным – ты либо влюблялся без памяти, либо просто воротил нос. Сколько бы не было критики в адрес проекта, у игры появилась весьма внушительная армия поклонников, которая сразу же после выхода первой части, устремила взгляд на Ubisoft Montreal, ожидая от неё скорейшего продолжения.

Спустя всего два года свет увидел сиквел – Assassin"s Creed 2 . В разработку проекта вложили не только огромные деньги, но и огромный человеческий ресурс: количество сотрудников компании, работающих над этим проектом, перевалило за 300. Бравые речи издателя о том, что великий и ужасный для игры не угроза, не могли не остаться без внимания, ведь чтобы потягаться с этим проектом, нужно было предоставить что-то из ряда вон выходящее. Разработчики уверяли, что проделанная работа над ошибками сделает проект уникальным в своём роде. Задолго до релиза начали появляться новые, весьма интригующие подробности, а гемплейные ролики радовали взор, но только выход самой игры мог расставить всё по своим местам.

Незадолго до выхода игры компания Ubisoft Entertainment объявила о том, что в ПК версии игры будет применена новая система защиты: для игры необходимо постоянное подключение к сети Интернет, а все сохранения игры будут храниться на серверах самой компании. Сразу после появления новости посыпались негативные отзывы, как о самой компании, так и о новой защите, которая якобы уничтожит умирающий ПК гейминг, да и добавит проблем законопослушным пользователям. Ответные заявления от издателя слушать уже не стали, к тому же через несколько дней после релиза у многих обладателей лицензионной копии игры начались проблемы с запуском – сервера компании не реагировали на попытку соединиться. Из заявления техслужбы Ubisoft, следовало, что сервера компании подверглись мощной хакерской атаке. В течение пары дней работа серверов была налажена. Убедится в работоспособности новой защиты, мне довелось сразу после того, как в мои руки попал диск с игрой от нашего спонсора.

Сюжет новой части истории бармена Дезмонда, из ДНК-памяти которого мы черпаем все происходящие вокруг нас события, расскажет нам о приключениях ещё одного из его предков – Эцио Аудиторе да Фиренце. Этот молодой человек не является ассасином, как Альтаир, герой первой игры. Он всего-навсего средний сын одного весьма влиятельного аристократа, который водит дружбу с семейством Медичи, что правит Флоренцией. Естественно, что в таких условиях наш парень ведёт довольно разгульный образ жизни – тратится на выпивку и девушек. Кроме любовных похождений в жизни Эцио есть масса преданных друзей, которые то и дело влезают в драку с представителями других влиятельных семейств республики Флоренция.

Первым делом мы знакомимся с окружающей нас ситуацией во Флоренции. В результате помощи оказанной нами родственникам, мы не только получаем в доступ возможность выполнять побочные миссии, но и знакомимся с Леонардо да Винчи. Величайший ум человечества в игре оказался весьма забавным молодым человеком, с которым нам предстоит подружиться, в результате чего он никогда не откажется помочь с проблемами технического характера. Многие новшества, переданные нам Леонардо, не только разнообразят гемплей, они ещё и не раз выручат в беде.

Радужная жизнь молодого повесы заканчивается тем, что отца и двоих братьев Эцио арестовывают по ложному обвинению в измене. В кабинете отца мы находим костюм ассасина и важные документы, но на следующий день ваших родных казнят, а вы поклянётесь отомстить за их смерть. Сюжет, изначально основанный на мести, переплетается интригами различного рода властных заговоров, в результате чего вы познакомитесь с такими историческими личностями как Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи и многие другие. Хитросплетения и исторические казусы первой части покажутся вам детской игрой по сравнению с тем, что вас ждёт в продолжении. Все те, кто встретятся у нас на пути, играют очень важную роль в происходящих вокруг нас событиях, открывая их с исторически новой для нас стороны. Ушло в прошлое такое нудное занятие как сбор информации о цели. Вместо однообразных заданий нам выдают конкретные поручения по той или иной личности со всеми подробностями, при этом сюжет подан настолько лаконично, что это смотрится как настоящий исторический фильм.

Нет, вы не подумайте, побочные миссии вроде доставки личной корреспонденции, забеги на время, убийства на заказ – всё это присутствует в игре в достаточном количестве. Вот только этим я рекомендую заняться после прохождения основного сюжета, ведь после окончания последней главы в вашем распоряжении будет несколько городов, где вас и будут ждать все эти задания. Добавьте к этому возможность найти все страницы кодекса ассасинов, в расшифровке которых нам поможет наш друг Леонардо да Винчи. К слову на этих страницах содержится весьма полезная информация, которую пытливый ум Леонардо превращает в какое-нибудь полезное приспособление. Примером служит улучшенный спрятанный клинок, которых в игре и вовсе будет теперь два – по одному на каждую из рук. Поверьте, вас ждёт ещё много сюрпризов от нашего общего друга.

При изучении содержания страниц кодекса вам будут открываться ранее неизвестные сведения, которые повязаны на герое первой части игры Альтаире – это его личные мысли о сути жизненного бытия, и природы частицы Эдема. Плюс ко всему, эти пергаменты собранные воедино, сыграют ключевую роль в сюжете игры. Раз уж речь пошла об Альтаире, то стоит сказать, что мы хоть и немного, но пробежимся по знакомой по первой части Акре, в теле этого самого, ставшего впоследствии легендарным, ассасина.
В игре есть скрытые от обычного взгляда загадки, оставленные нам Объектом 16 – это тот самый парень, что изрисовал лабораторию своей кровью, оставляя нам свои сообщения. Теперь он пометил большинство из достопримечательностей посещаемых нами городов – на стенах есть знаки, чтобы увидеть которые, нужно активировать орлиный взгляд. После чего вы должны решить нетрудные ребусы, при помощи всего-навсего логики и базовых знаний истории.

И это тоже не всё: в игре есть гробницы ассасинов, которые расположены в разных уголках городов. Мало просто найти вход в гробницу, в ней есть череда препятствий, преодолеть которые может только достойный. Добравшись до гробницы, вы найдёте немного золота, но самое ценное – это печати, по одной в каждой из гробниц. Найдя все, вы сможете открыть камеру, где хранятся легендарные доспехи Альтаира.
В игру добавлена экономическая составляющая. За деньги теперь можно многое: покупать себе новое оружие и броню, пополнять запас лекарств и яда. Можно даже перекрасить броню, если вас не устраивает белый цвет ассасинов. За денежное вознаграждение вам могут помочь отвлечь внимание охраны или патруля. Куртизанки обольщают стражников, заставляя их позабыть обо всём на свете, в это же время воришки могли бы просто демонстративно свиснуть у одного из стражников кошель после чего, стража помчится за ними, оставляя вам открытый путь в нужное для вас место. В случае если вы любите грубую силу, то отряд наёмников, за небольшое вознаграждение, устроит потасовку. Деньги могут оказаться полезны во время облавы: если вы бросите в толпу пригоршню монет – народ сбежится их собирать, тем самым помешав воинам вас преследовать.

Заработать на жизнь в игре можно различными способами – от банального грабежа курьеров или кражи в толпе до обыска трупов, но последнее малоэффективно. Доход, получаемый за выполнение заданий, всегда на порядок выше того, что можно заработать кражей или обыском трупа. Следует также учитывать, что любое правонарушение повышает интерес к вам со стороны сил правопорядка. В случае если уровень криминальности вашей личности перевалит отметку в 100%, то любой постовой будет видеть в вас врага всего итальянского сообщества. Но не стоит отчаиваться, уровень известности можно уменьшить несколькими путями: сорвать плакаты с упоминанием о ваших злодеяниях, подкупить глашатая или устранить коррумпированного чиновника. Ну, а если вы уже попались на глаза патрулю, то всегда можно скрыться в толпе. Именно в любой толпе, а не в сборище монахов. Реализация этой задумки весьма проста и немного нелепа на вид, но очень эффективно тогда, когда незаметное убийство - одно из условий выполнения задания.

Самый эффективный способ заработка денег – это приведение в порядок имения дяди. Вложившись в обновление городка, вы поднимите получаемый имением доход за счёт останавливающихся в нём путников. В само имение можно покупать картины, которые в наше время стали дорогим антиквариатом, в то время как тогда продавались за гроши. После нескольких внушительных обновлений, имение дяди начнёт приносить дополнительный доход, который к концу игры будет просто переполнять ваш кошель. Правда есть одно «но» – вам придётся забирать деньги из казны городка лично, т.к. ваша сестра, хоть и выполняет финансовую отчётность имения, но не может сама отнести деньги в банк.
Передвигаться по огромным просторам локаций придётся как просто пешком, так и верхом на лошади. Для быстрых перемещений предусмотрена система дилижансов курсирующих между большими городами. Купить билет до любой точки можно по вполне приемлемой стоимости. Говоря о средствах передвижения, стоит рассказать и об уходе от погони на дилижансе, при переезде лаборатории Леонардо в Венецию. Дилижанс несётся вниз по склону, в то время как догоняющие вас всадники то и дело прыгают к вам на крышу. Управляя дилижансом необходимо не только не врезаться в препятствие или не налететь на огонь, необходимо скидывать врагов с крыши. А рассказывать про безумный полёт на пароплане и вовсе нет смысла – это надо видеть собственными глазами.

Поговорим о боевой системе: старая отжившая система, когда вы в защитной стойке покрывали телами, убитых вами врагов, целые площади осталась в прошлом. У ваших врагов теперь есть масса разнообразного оружия: тут тебе и обычные мечи или кинжалы, но есть и громадные двуручные топоры, увесистые булавы и длинные копья. Для каждого оружия добавлены изумительные по грациозности добивающие удары. Боюсь, что я не увидел и половины из того, что разработчики внесли в игру, но то, что я видел, меня просто потрясло. Все удары из первой части игры перенесены в сиквел с доработанной анимацией, а количество новых ударов не поддаётся исчислению. Как я указывал ранее, любое новое оружие можно приобрести у кузнеца, но носить с собой всё не получится – только лишь самое необходимое. При этом никто не запрещает отбирать оружие у врага, после чего, им же отправить его к праотцам.

Враги стали более непредсказуемы в бою, да и для контратак менее уязвимы. Теперь чтобы убить врага его надо хорошенько измотать, после чего, открывшись, он позволит делать с ним то, что описать сможет лишь слово «Вау». Правда это хорошо, когда противник всего один, а когда их много, то часто бывает, что всё же лучше сбежать, а не играть роль терминатора. Поверьте, здесь такое не пройдёт. Враги изменились: кто-то проворнее стал, кто-то сильнее, а кто-то и умнее. От ловкача трудно сбежать, от умного трудно спрятаться, так как этот гад заметит Эцио даже на скамье или в стоге сена. Бугай с массивным топором, одним мощным ударом может лишить вас равновесия, при этом выбив из рук ваше оружие. Сложность в том, что здоровье у вашего подопечного уже не восстанавливается как прежде, его приходится пополнять аптечками или лечиться у доктора. Советую также следить за состоянием брони: со временем она изнашивается или же страдает во время боя. Отремонтировать броню можно в любой из оружейных контор за сумму, соответствующей нанесенному доспеху урону.
Пару слов о нововведениях в устранении врагов с расстояния: метнуть один нож уже мало, нужно не менее двух точных попаданий. Благодаря Леонардо у нас появится огнестрельное оружие, вмонтированное в одну из наручей рядом со скрытым кинжалом. Убойное оружие – я им уложил три сюжетных персонажа «без шума и пыли», в смысле только без пыли, т.к. шума от выстрела из этого оружия не избежать, можно лишь замаскировать его, выстрелив одновременно с салютом.

Были расширены возможности применения скрытых клинков: ими теперь можно не только атаковать, но и защищаться – всё благодаря нашему другу Лео. Убийство в прыжке стало намного проще – Эцио завидев снизу врага, разделается с ним в мгновение ока. Враг даже опомниться не успеет, необходимо лишь раз нажать на кнопку вооружённой руки. При желании врагов можно убивать из укрытия: любой проныра, решивший рассмотреть вас поближе, в то время как вы просто сидите на скамейке, рискует оказаться сидящим на вашем месте, но уже в виде трупа. Очень удобно сбрасывать воинов с крыш или из окон, просто подтягиваясь к ним снизу. В довесок ко всему, Леонардо сделал полость для яда в спрятанном клинке, с помощью которого можно тихо устранить жертву. При этом она умрёт не сразу, а лишь с истечением некоторого времени, в то время как вы спокойно можете покинуть опасную зону. При этом стоит понаблюдать за тем, как отравленный вами враг уходит в иной мир: под действием яда он будто бы сходит с ума, начинает махать оружием во все стороны. Под его неадекватные действия попадают как простые прохожие, так и его же напарники.

В крайне опасной ситуации актуальным будет использование дымовой шашки, которая на время дезориентирует противников, в то время как вы могли бы спокойно ретироваться. Для успешного побега можно использовать прыжки в воду или воспользоваться гондолой. В игре есть ещё масса нововведений, как в управление, так и в гемплее, но боюсь, что статья может перерасти при описании всех их в «Повесть об отважном Эцио Аудиторе да Фиренце».
Несколько слов о технической части проекта: графика смотрится достойно, но из-за того, что ПК версия игры оказалась обычным портом с версии для Xbox 360, то говорить об изысках Directx 10 уже не приходится, подкачало качество текстур и полигональность моделей. В первой части игры, каждый город имел свою неповторимую атмосферу, в то время как во второй части города смотрятся весьма неестественно, хоть и были воссозданы с исторической достоверностью и вниманием к мелочам. Да, ночная Венеция во время карнавала оставляет неизгладимое впечатление, но всё могло быть ещё лучше, чем вышло на деле. Я не думаю, что беда в нехватке денег или времени. Судя по объёму проведенной работы, возможность сделать достойную ПК версию проекта была, но ею не воспользовавшись из-за неоправданности вкладываемых в такое портирование средств.

Стоит упрекнуть разработчиков и за то, что ИИ не переработали ни капли – во время патруля стража ведёт себя ужасно глупо, но как только начинается бой, эти же ребята, только что спотыкавшиеся друг о друга, начинают вести себя именно как опытные воины. Но стоит при этом от них скрыться, как они тут же тупеют прямо на глазах.

Плюсы:
Великолепный сюжет и его подача
Глобальные изменения гемплея
Наличие достойных побочных миссий
Воссозданная с детальным вниманием к мелочам архитектура

Минусы:
Несовершенство ИИ
Мелкие баги
Обычный порт с консольной версии
Не готовая к атакам, но весьма эффективная система защиты

Оценка: 8.8

Вывод:
Обобщая все впечатления, которые остались у меня после прохождения Assassin"s Creed 2 , могу с уверенностью утверждать, что это мог быть просто идеальный сиквел, если бы ИИ был доработан и устранены мелкие изъяны, оставшиеся со времён первой части. А учитывая, что ПК версия является всего-то обычным портом, игре не суждено получить почти заслуженную ею десятку.

Обзор написан по PC-версии проекта

Александр «Panko» Потоцкий

Günstige Shishas kaufen
Unsere Mitarbeiter werden Sie gerne beim Kauf einer Shisha Online oder telefonisch beraten. Haben Sie sich im Shisha Shop beraten lassen, aber Sie hätten es lieber ein wenig günstiger, dann lohnt sich ein Blick in unserem Online Shisha Shop, um günstige Shishas zu kaufen. Auf der suche können Sie sich mit den Schlagworten: „Shisha billig online kaufen“ einen Überblick verschaffen, welche Shishas, zu welchen Preisen angeboten werden. Bitte beachten Sie, dass es auch bei günstigen Shishas zu Preisunterschieden kommen kann. Um eine Shisha in einer passenden Preisklasse zu finden, setzen Sie Prioritäten:

Nutzen Sie die Shisha zuhause oder unterwegs?

Für unterwegs: Die Shishas, die Sie bequem unterwegs verwenden können haben eine Göße von ca. 25-45 cm und passen somit in eine Reisetasche. Sie sind perfekt, um sich mit Freunden im zu Park treffen, oder sich einen Tag am Strand zu versüßen. Dazu kommt, dass sie preislich mit 10 € – 50 € recht günstig und somit für jedermann erschwinglich sind.

Wie oft verwenden Sie die Wasserpfeife?

Wenn sie öfter eine Shisha verwenden möchten empfiehlt es sich, darauf zu achten das Die Shisha leicht zu reinigen ist, es gibt auch extra Zubehör die das Reinigen erleichtert.

Ist Ihnen die Qualität wichtiger, oder der Preis?

Gute Shishas die eine Ordentliche Größe und Volumen aufweisen und Qualitativ hochwertig Verarbeitet sind haben einen stolzen Preis. Dagegen Stehen billige Asia Importe die aus Minderwertigen Materialien Gefertigt werden. Ein Fachhändler kann sie diesbezüglich gut beraten.

Wie viele Personen sollen mitrauchen?

Wenn Regelmäßig mehrere Personen gleichzeitig die Wasserpfeife Rauchen möchten, sollte man darüber nachdenken, sich Wasserpfeifen mit mehreren Schläuchen zu kaufen. Es schadet auch nicht, wenn die Shisha ein gewisses Volumen bietet. Diese Fragen gilt es zu beantworten, bevor Sie sich erkundigen welche Shisha Sie kaufen können.

Aber welche Arten von günstigen Shishas können sie kaufen?

Es gibt Reiseshishas, die Sie bequem unterwegs nutzen können Der Klassiker sind die Shishas, die Sie stationär, z.B. zuhause verwenden Die E-Shisha wird mit Liquid gefüllt, eng verwandt mit E-Zigaretten. Ideal für Unterwegs. Für Anfänger Empfiehlt sich eher eine kleine Shisha, somit ist der Wertverlust, falls diese bei Ungeschicktheiten kaputt geht, nicht ganz so hoch.

Bester Shisha Tabak
Bei der Suche nach den Besten Shisha Tabak kann es vorkommen das sie sich von dem Angebot erschlagen fühlen. Es ist empfehlenswert sich etwas durch zu testen bis sie den richtigen Wasserpfeifen Tabak Für sich gefunden haben.

Mit guter Qualität und Hochwertigkeit bestechen folgende Tabak Marken: Aqua Mentha Tabak mit Sorten wie Aqua Blubry (Minze & Blaubeere) oder Aqua Chrry (Minze und Kirsche). Ebenfalls stark gefragt sind die Sorten von Adalya zum Beispiel Tabaksorte Love 66 (Honigmelone, Maracuja, Minze & Wassermelone) oder Adalya Tabak Mng Tango Ice. Auch sehr beliebt ist Chaos Tabak – Medusa (schwarze Traube, Blaubeere und Menthol) und Aqua EXOTIC von Aqua Mentha Tabak. Von Al Waha Tabak stehen unter anderem die Sorten Grap Min (Geschmack nach Traube, Minze) und Amor (Geschmack nach Kiwi und Minze) zur Auswahl. Weitere Hersteller und Sorten aus unserem Sortiment sind zum Beispiel Chaos Tabak mit Adios Amigos (Apfel, Maracuja), 187 Tabak mit California Love (Ananas, Mango, Zitrone) und 7 Days Tabak mit Sour Bomb Classic (saure Apfelringe) zur Auswahl.

Shishakohle: Holzkohle & Naturkohle für Wasserpfeifen?
Es ist bei Shisha Raucher Kreisen verpönt selbstentzündende Kohle zu nehmen. Wer sich nicht total blamieren möchte sollte sich schnell dafür entscheiden seine Shisha nur mit Naturkohle für Wasserpfeifen zu beheizen. Diese überzeugt durch 100% natürliche Zutaten, meist werden Kokosschalen verwendet. Obwohl das Anzünden der Sishakohle etwas schwieriger als bei selbstentzündender Kohle ist, besticht die Naturkohle hat viele Vorteile. Neben einer langen Brenndauer bis 90 Minuten überzeugt die Kohle mit einer hervorragenden Hitzeentwicklung und verbrennt während des Rauchens vollständig. Als Reines, unbehandeltes Naturprodukt verbrennt die Naturkohle geschmacksneutral, ohne den Shisha Geschmack des Tabaks zu verfälschen. Wenn Sie öfter Shisha rauchen ist es empfehlenswert einen Kohleanzünder zu kaufen, zur Auswahl stehen Elektrische oder Gas Kohleanzünder.

Was ist eine Shisha bar?
Eine Shisha Bar ist eine Gastronomie, in der als Service das Wasserpfeifen Rauchen angeboten wird. Sie führen meist die beste Auswahl an Getränken, diversen Kaffee- und Teespezialitäten, Softdrinks, Mixgetränke mit oder ohne Alkohol, und bieten kleine Köstlichkeiten. Sie ist ein idealer Treffpunkt nach der Arbeit, Uni oder Ausbildung, nach dem Ausgehen. Auch für einen entspannenden Zwischenstopp bietet sich eine Shisha Bar an. Viele möchten aber auch einfach nur eine hervorragende und authentische, aromatische Wasserpfeife genießen. Die einen möchten dort in Gruppen feiern und für andere kann das Shisha Bar als Rückzugszone dienen. Viele Bars können für Partys und Veranstaltungen angemietet werden. Sportübertragungen und Medienpräsentationen sind dort üblich. Zu beachten ist, dass der Verkauf und Konsum in Deutschland ab 18 ist. Es ist dementsprechend anzunehmen – und zu hoffen, unter 18-Jährigen der Aufenthalt in Shisha-Bars verwehrt wird. Lassen Sie sich in die Welt der Shisha & Wasserpfeifen entführen und besuchen Sie unseren Shisha Shop!

Знакомимся с нашим героем. Этакий романтик с большой дороги.

Название игры: Assassin’s Creed 3
Жанр: Third Person Action, adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal/Annecy/Quebec/Singapore/Ukraine
Издатель/в России: Ubisoft/Акелла и 1С-Софтклаб
Похожие игры: серии Assassin’s Creed, Prototype, Hitman
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 31 октября 2012 года (PS3, Xbox 360), 22 ноября 2012 (PC), 30 ноября 2012 (Wii U)
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/ru-RU/

Всю свою игровую историю Орден Ассасинов не на жизнь, а на смерть сражался с могущественным, вездесущим и коварным Орденом Тамплиеров. Давайте взглянем повнимательнее на этих посланцев мирового зла и поймем, что же мы о них знаем на самом деле.

Люди тут разные ходят…

Итак, по сведениям епископа Вильгельма Тирского, вскоре после взятия крестоносцами Палестины девять рыцарей во главе с Гуго де Пейном основали нечто вроде добровольной дружины. Причиной создания этой организации послужили толпы высокодуховных, любопытных, но совершенно беззащитных паломников, кои массово ринулись на просторы Святой Земли, несмотря на многочисленные опасности подобного рода путешествий. Туристические компании в те времена еще не работали, а подавляющее большинство государств переживало за безопасность своих подданных еще меньше, чем сейчас, так что количество паломников на пути к местам поклонения сокращалось буквально на глазах.

Вот именно заботу об этих несчастных (хотя, как посмотреть) и решили взять на себя Нищие Рыцари, как именовали себя де Пейн и компания (есть и иная версия, согласно которой защита паломников была наложена на свежеиспеченный орден в качестве послушания, ну да не суть важно). Впечатленный инициативой небогатых добровольцев, король Иерусалима Балдуин II (ну вот такое имя у человека, зато король) выделил им небольшой кусок собственного дворца, включавший в себя церковь. Весьма религиозные рыцари (что, в общем-то, понятно из их мотивов) могли благополучно предаваться молитвам по месту, так сказать, жительства, а в народе стало бытовать их неофициальное название - «тамплиеры», в переводе - «храмовники».

Шло время, количество членов ордена росло и он, несмотря на весь свой идеализм, стал заметной финансовой организацией в средневековой Европе (разумеется, с благословения Папы Римского), фактически изобретя современное банковское дело. Собственно говоря, чрезмерное богатство тамплиеров и погубило: одним из крупнейших их должников являлся король Франции Филипп IV, с чьей подачи в 1307 году множество членов ордена было арестовано, допрошено инквизицией (а в допросах тогда толк знали) и казнено. В 1312 году тамплиеров признали официально распущенными, а еще пару лет спустя был прилюдно сожжен последний Великий Магистр ордена, Жак де Моле. Остатки рыцарей-храмовников прибивались к другим орденам, скрывались от властей, угрожать миру не пытались и власти вроде бы не искали.

Пищу для творчества разработчикам могло дать, разве что, демонизированное описание тамплиеров из «Истории Магии» Эфиала Леви, но как серьезный исторический источник воспринимать этот труд вряд ли стоило. Что же касается фанатиков-ассасинов, то они действительно попортили крови средневековым крестоносцам, но по совокупности своих деяний и стремлений на положительных героев ну никак не тянут.

В игру вернулись лошади. Правда, прока от них немного

Казалось бы, что толку от этих исторических придирок к игре, основанной на фантастическом сюжете? Какие уж тут претензии к тамплиерам, если в серии фигурирует заезженная донельзя раса Предтеч и машины, ловко выковыривающие генетическую память из цепочек ДНК? А все просто, уважаемые читатели: любой фантастический мир, будь он книжный, кинематографический или игровой, требует, чтобы в него верили. А для этого ему не стоит вступать в противоречие с миром реальным. В далекой галактике зеленый человечек может сколько угодно размахивать световым мечом, в отдельностоящем мире Средиземья орки готовить заливное из эльфячьих ушей, но если уж разработчики переносят действие в историю нашего мира, не стесняются демонстрировать нам реально существовавших известных персон, да еще и заявляют об «исторической достоверности», то им стоит быть поаккуратнее. Вторая же причина нашего недовольства несколько банальнее и была уже изложена в одной из предыдущих статей: видеоигры оказывают столь могучее влияние на своих поклонников, что любая внешне похожая на правду информация воспринимается зачастую как истина в последней инстанции. А раз так, то пусть уж эта информация сколько возможно соответствует действительности.

Завсегдатаи таверн с удовольствием поиграют с вами в настольные игры

Вернемся же, однако, к Assasin’s Creed 3. Как и раньше, вашим протагонистом выступает Дезмонд Майлс, который, в свою очередь, «играет» в воспоминания своих предков. Правда, делает он это не из развлечения, а исключительно по острой необходимости: конец света от известного числа известного года (кстати, если вы читаете эти строки, то массовая истерия по этому вопросу уже должна бы прекратиться) готовится наступить окончательно и бесповоротно. Единственная надежда на Предтеч - эти непостижимые древние, как всегда, спрятали в кустах машину-спасения-от-всего, ну а ключ в те кусты ходит среди людей с незапамятных времен. Среди каких именно людей? Известно каких - в мире AC все интересное крутится исключительно вокруг ассасинов и тамплиеров. Место действия - Новый Свет, а интересующий нас временной промежуток - вторая половина XVIII века, период, захватывающий Семилетнюю Войну и Американскую Революцию.

Для начала нам предлагают несколько неожиданный сюжетный ход - пройти пролог за тамплиера по имени Хейтем. Да-да, оказывается, у Дезмонда в роду затесались его извечные противники. А Хейтем оказывается очень харизматичным и ярким персонажем, демонстрирующим зрелость суждений и немалое благородство. Впечатление он производит куда лучшее, нежели его незаконнорожденный сынок Радунхагейду (он же Коннор, дабы язык не ломать), являющийся главным героем AC3.

Хейтем сдержан, но опасен

Но уж кого назначили центральным персонажем, тем и будем бегать. И вот подконтрольный нам полуиндеец растет, матереет, проходит курс молодого убийцы под руководством престарелого афроассасина, пытается уберечь родное племя от радостей колонизации, охотится за родным папенькой и, конечно же, играет чуть ли не ключевую роль в завоевании Америкой независимости. Вообще сюжет хочется больше похвалить, чем поругать: он весьма напряжен, динамичен и интересен. Пожалуй, сценарий в AC3 удался куда лучше, чем в прежних частях.

Детство Радунхагейду было трудное…

…каждый обидеть мог.

Что же касается его историчности, то хотелось бы отметить, что с рекламным лозунгом «узнайте всю правду о…» разработчики выступили как-то неосторожно. «Правда», которую мы узнаем, касается, например, разбросанных по всему Бостону записей Бенджамина Франклина, в коих он просит найти Хейтема, а потом это задание (видимо, по наследству) достается и Коннору. Несобранность знаменитости простить можно, вот только на момент этой просьбы ему надлежало быть в Филадельфии. Сурово игра обошлась с Чарльзом Ли - все-таки темной истории с его недоказанным предательством у Монмута, пожалуй, недостаточно для звания главного негодяя.

Кстати, угадайте, кто свел «в ничью» эту самую битву при Монмуте (одно из крупнейших сражений Войны за Независимость, между прочим), да еще и при помощи всего лишь одной пушки? А кто на легком паруснике потопил при Чесапике чуть ли не весь Британский флот (по версии игры сами «борцы за независимость», видимо, стояли в сторонке и не мешали, хотя силы-то были примерно равны)? Да уж, много дел может наворотить энергичный индеец, ежели его правильно замотивировать. Зато в результате всех совершенных деяний Коннор присутствует на подписании Декларации Независимости, в каковой момент американским игрокам, видимо, полагается пускать скупую слезу и не обращать внимания на участие в деле каких-то индейцев.

Вот такая в Assassin’s Creed 3 война

Резюмировать эту часть мы можем так: с историей в игре стало получше, но надеяться получить из нее «всю правду…», конечно же, не стоит. Разве что правду о совести маркетологов.

Игровой процесс в целом остался почти прежним, разве что меньше стало необходимости в лазании по стенам. Оно, пожалуй, и правильно - города стали гораздо живее, чем раньше, мир в целом выглядит реалистичнее и теперь даже как-то неудобно смущать благочинных горожан своими прыжками и акробатическими кульбитами. Боевая система стала зрелищнее, но, опять же, каких-то значимых нововведений замечено не было. Разве что повсеместное распространение огнестрельного оружия внесло свои поправки: перед рукопашной схваткой можно подсократить количество оппонентов метким выстрелом. Правда, на перезарядку пистолета времени, как правило, уже не остается. Солдаты тоже не стесняются применять табельные мушкеты по вашей ростовой фигуре, так что придется быть проворным или использовать ближайшего противника как живой щит.

Одним махом двоих-то и зашибем…

Банально, топором, по-индейски

Какой же индеец да без охотничьих трофеев? Широкие просторы фронтира населены разнообразным зверьем и вам даже не придется получать никаких промысловых лицензий. Добычу можно выслеживать по следам, приметным признакам, а можно просто ловить все, что бегает вокруг - благо в Assassin’s Creed 3 зверье доверчивое, вас ни во что не ставит и, как следствие, совершенно не боится. Резать млекопитающих предпочтительнее пружинным клинком - так шкурка целее остается. Подстерегли в кустах оленя или, как вариант, догнали зайчика (интересно, авторы пробовали повторить этот фокус?), пырнули животину, да и сняли шкурку на продажу. Помимо безобидных травоядных в североамериканских лесах встречаются пумы и медведи, которые и сами не прочь ободрать шкурку с зазевавшегося охотника. Битва с ними скоротечна и проходит в виде QTE-сценки.

Человек-обезьяна в поисках пропитания

Вооружение Коннора пестро и в меру разнообразно. Пистолетом и саблей бледнолицых не напугаешь, они привычные, так что придется научиться орудовать томагавком и луком, соответственно своему происхождению. С луком герой вообще не расстается ни на минуту, напяливая его даже поверх элегантного камзола. Весьма потешно смотрится. Обзавелся Коннор и экзотикой - китайским шенбяо, по-простому - дротиком на веревке. С его помощью можно стреножить противников, а можно и убивать их с особым цинизмом, подвесив болтаться на ближайшей ветке. Благородные цели, знаете ли, требуют.

Шенбяо в действии

error: