Лего марвел как пройти 3 миссию. Прохождение LEGO Marvel Super Heroes

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

Верхние лаборатории:

Внутри здания мы сразу натыкаемся на Зеленого Гоблина. Как только герои пройдут немного направо, Зеленый гоблин улетит на своем борде и закроет за собой все двери. Выбираем Черную Вдову и бежим направо к панели управления. Активируем ее, следим за порядком цветов и нажимаем в этом порядке на соответствующие круги на панели. Когда откроются двери, бежим по коридору дальше направо до следующего зала.

Переключаемся на Соколиного Глаза и взрывающимися стрелами уничтожаем металлический шкаф справа. Из получившихся деталей собираем еще одну панель управления. Переключаемся на Черную Вдову, активируем панель и открываем очередную дверь (загадка такая же, как и в первый раз).

Бежим направо по коридору до закрытой двери. Нас догонит Зеленый Гоблин и выбьет дверь бордом. Сработает система безопасности, проем закроют жалюзи. Переключаемся на Человека-Паука, подбегаем к жалюзи, используем паучье чутье и находим две петли. Используем двойную паутину, тянем петли и вырываем жалюзи. Бежим направо за Зеленым Гоблином.

Зеленый Гоблин нас уже поджидает. Он будет летать по залу и кидаться бомбами. Необходимо выстрелить по его борду, после чего он проломит шахту лифта и улетит наверх. Человеком-Пауком перемещаемся к дальней стене шахты (по перекладине или с помощью паутины), у стены используем паучье чутье и находим альпинистскую стенку на верхнюю вентиляционную трубу (можно не париться и подняться на паутине). Наверху подсвечивается крышка, которую разбиваем и открываем переключатель. Опускаем ручку вниз, активируя справа лестницу для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся наверх и взрываем стрелами металлическую решетку. Откроется красная петля на стене, на которую можно прицепить стрелу с веревкой или паутину. По веревке поднимаемся еще выше, по трубам проходим направо и подходим к грузу с красной петлей. Цепляемся за петлю и тянем груз, пока не опустится мост налево.

Зеленый Гоблин по коридору с камерами наблюдения. Необходимо его догнать. Для начала переключаемся на Человека-Паука, уничтожаем врагов и бежим к большой железной двери. Используем паучье чутье и находим две красные петли. Двойной паутиной цепляемся за петли и тянем, пока не отвалится часть двери. Переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем открывшийся металлический замок. После того, как откроется дверь, переключаемся на Черную Вдову, включаем камуфляж и проходим по коридору с камерами до конца. Справа запрыгиваем на рубильник и отключаем камеры. Переключаемся на Человека-Паука, цепляемся за повившуюся слева петлю и тянем, пока не откроются двери. Проходим дальше.

Нижние лаборатории:

Попав в приемную, встречаем Зеленого Гоблина, который отправляет героев в путешествие вниз по вентиляционным шахтам в нижние лаборатории. Для начала нужно выбраться из пресса. Выбираем Соколиного Глаза и взрываем металлический упор над прессом. Мостик опускается вниз, с него падает шкаф и разбивается на детальки. Собираем из них лестницу и поднимаемся по ней наверх.

После того, как покажется Веном, бежим направо и вперед к лифту, по пути уничтожая врагов-симбиотов. Желательно, при это обходить лужи из черной жижы на полу, она затягивает и тормозит персонажа. Соколиным глазом взрываем два металлических держателя над вывеской «Оскорп». Переключаемся на человека-Паука и паучьим чутьем находим на месте держателей две красные петли. Цепляемся за них двойной паутиной, тянем, ломаем балкон и сбрасываем вниз торговые автоматы. По автоматам запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления слева от лестницы. Колонна повернется, и на ней откроются гнезда для стрел. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в четыре разъема. Переключаемся на Черную Вдову и по стрелам перепрыгиваем на правый верхний балкон. Включаем камуфляж, подходим к переключателю и опускаем рукоятку вниз. На колонне откроется лестница, по которой поднимаемся вверх.

Коридоры:

Бежим за Веномом направо до большой открытой площадки. Бежим дальше налево и разбиваем ящики, закрывающие доступ в коридор. Бежим направо до синего генератора с красными петлями. Выбираем Человека-Паука и двойной паутиной тянем петли, пока из генератора не выпадут детали. Собираем из них гнездо для стрелы, переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в него. Переключаемся на Черную Вдову, со стрелы запрыгиваем на верхнюю площадку и активируем панель управления. На экране необходимо собрать трубки в один общий провод, по которому энергия перейдет к генератору и воротам, за которыми сидит Веном. Ворота откроются, Веном убежит вглубь лаборатории, а вместе с этим откроются двери всех клеток. Перебиваем всех врагов-симбиотов, после чего в двух криокамерах необходимо нажать большие красные кнопки на полу, чтобы открыть двери. Сначала нажимаем на одну кнопку, затем переключаемся на другого персонажа и нажимаем вторую.

Открыв двери, попадаем в коридор, где стоит большой ящик. Ломаем его, а также все, что висит на стенах (из правой стены тоже порядочно выпадет) и из деталей собираем проигрыватель с огромным динамиком и красной петлей на стенке. Цепляемся за петлю, тянем и запускаем проигрыватель. От громких звуков черная паутина рассосется и откроет проход дальше.

Попадаем в новый коридор, бежим по нему и нарываемся на скример. Когда свет перестанет моргать, уничтожаем врагов-симбиотов, подбегаем к дальней стене, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем металлические панели внизу у двух компьютеров. Компьютеры взорвутся и внутри появятся две красные петли. Переключаемся на Человека-Паука, используем на петли двойную паутину, тянем и роняем компьютеры. Появится пламя, которое отгонит черную паутину. Пожарная сигнализация потушит пламя и нам откроется путь к Веному.

Битва с Веномом:

Необходимо победить Венома. Чтобы нанести по нему удар, сначала необходимо как-то вывести из строя симбиотический костюм. Уничтожаем врагов-симбиотов, пока Веном не сломает большую стеклянную капсулу слева. Из деталек собираем магнитофон. Пока Венома колбасит от громкой музыки наносим по нему удар. После этого он сломает магнитофон.

Продолжаем уничтожать симбиотов, пока из дальней стены не выпадет дверь камеры с переключателем. Подбегаем к нему и опускаем рукоятку вниз. Из пола в центре лаборатории вылезет огромная пушка-огнемет. Запрыгиваем на нее и пускаем струю огня в Венома. Спрыгнув вниз, он сломает огнемет и загорится. Пока он горит, наносим по нему удар.

Уничтожаем симбиотов, пока Веном не запрыгнем на металлическую камеру, подвешенную на подъемнике справа. Переключаемся на Человека-паука, бежим направо, используем паучье чутье и находим две красные петли. Используем на них двойную паутину и тянем, пока стеклянная капсула не развалится. Из деталек собираем колокол, подвешенный на еще одном подъемнике и стреляем в мишень на нем. Веном спрыгнет вниз. Подбегаем к нему и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхние лаборатории:

1. Уничтожьте лазером 4 картины в золотых рамках:

  • Слева на стене в начале локации
  • В коридоре после второй двери
  • В зале с Зеленым Гоблином справа от лифта
  • В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью. В левой лаборатории в левом дальнем углу. Проходим через вентиляционную решетку и переключаемся на персонажа с лазером.

2. Перед второй дверью заходим в правую дальнюю лабораторию. Выбираем Магнето и вставляем гигантские батарейки в стену. Откроется левая лаборатория. Выбираем умного персонажа и активируем панель управления. На экране необходимо собрать цепочку ДНК, как на примере справа. После этого откроется стеклянная камера слева и будет доступен мини-набор.

3. В зале с Зеленым Гоблином выбираем персонажа с суперсилой, подбегаем к левой стене Используйте супер сила ручки на левой стороне и выдергиваем панель с зелеными ручками. Откроется гнездо для щита Капитана Америки. Выбираем его и втыкаем щит в разъем. Голограмма начнет танцевать и появится мини-набор.

4. В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью подойдите к правой лаборатории, выберите персонажа с контролем разума и возьмите под контроль лаборанта со знаком вопроса над головой. Пройдите им к правой стене и опустите рукоятку переключателя. В коридоре в полу слева откроется вентиляционная решетка. Через нее переходим в левую лабораторию. У дальней стены находим две синие электропанели и заряжаем их. Из капсулы вылезет предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем предохранитель. Запустится механизм телепортации, в левую лабораторию перенесется мини-набор и капсула откроется.

Нижние лаборатории:

5. У правой стены находится такой же пресс, в каком оказались персонажи в начале локации. Внизу имеется место для копания. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли канистру.

6. Необходимо построить три гигантских паука:

  • На втором ярусе идем налево от лестницы, ломаем баллоны и открываем жижу на полу. Проходим сквозь нее в закрытую камеру на пером ярусе. Ломаем баллоны и собираем из деталек паука. Он выбьет двери камеры, и его прихлопнет одной из створок.
  • На третьем ярусе бежим направо к плите с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и ломаем плиту. За плитой находим детальки, из которых собираем паука.
  • На третьем ярусе добегаем до правой стены и находим трубу с розовой заглушкой. Выбираем персонажа с телекинезом и откручиваем заглушку. Трубы не выдерживают и рассыпаются. Спускаемся вниз и из деталек собираем паука.

Коридоры:

7. В левой криокамере под потолком находим золотые панели. Нагреваем их лазером, пока они не рассыпятся. На пол упадет мини-набор.

8. После того, как откроются камеры с симбиотами, находим камеру с лужей на полу. Переключаемся на персонажа с заморозкой, замораживаем воду и получаем глыбу льда с мини-набором. Выбираем персонажа с лазером, растапливаем лед и забираем мини-набор.

9. В коридоре с криокапсулами находим слева большой синий ящик. Выбираем Магнето и открываем его. Под крышкой оказался предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем его. Откроются четыре криокапсулы, мини-набор находится во второй капсуле справа.

Битва с Веномом:

10. Залетаем на верхний ярус и разбиваем ящики. Переключаемся на Галактуса и из космических деталей собираем ключ, который откроет камеру с мини-наборои.

Стэн Ли в беде

Коридоры:

Во время открывания криокапсул (мини-набор №9) мы автоматически освобождаем Стэна Ли. Он выпрыгнет из второй капсулы слева.

Во-первых, на пятнадцати сюжетных уровнях запрятано 150 мини-китов. Нет, это вовсе не маленькие китята, бороздящие просторы океана, а всего лишь небольшие наборчики Лего, необходимые для сбора комиксов, которые вы потом можете почитать в каюте Дэдпула на Вертоносце Щита.В большей мере, гайд посвящен именно сбору китов, но, на деле, это еще не все, ибо, во-вторых, на пятнадцати уровнях попал в передряг бедный-несчастный Стэн Ли! Если для вас это имя ничего не значит, то быстрее наберите его в ближайшем поисковике. Такого хорошего человека, как Стэн, грешно не знать.Основная сложность прохождения «Свободной игры» состоит в разноплановости подручных героев: у каждого персонажа своя способность, с помощью которой решается та или иная головоломка. Например, Тор запросто может зарядить специальный генератор с помощью электричества, но совсем не в силах разломать бронированный серебряный блок, уничтожить который под силу Железному Человеку. Способностей, как и самих героев, много, поэтому по ним я устроил специальный список, видеть который вы можете чуть ниже. Большинство необходимых героев вы должны собрать в течение сюжетного прохождения, но парочку персонажей вам приобрести все же стоит. Перед тем, как приниматься за «Свободную игру», обязательно прикупите себе Магнето и Песочного Человека, обладающих уникальными силами.Еще пару слов стоит сказать об устройстве игровых уровней, на которых вам придется собирать мини-киты и спасать Стэна. Все они состоят из нескольких этапов, свободно между которыми передвигаться нельзя: ушли с первого этапа на второй, посмотрели экран загрузки и все – вернуться обратно уже не получится. Так что будьте крайне внимательны при исследовании уровней – далее в гайде я буду разделять наборы по соответствующим этапам.



Список необходимых героев.

1. Летающие герои - могут добираться туда, куда не добраться пешком. Примеры: Железный Человек, Тор, Человек-Паук.____________________________________________________________________________2. Герои с лазером - могут сжигать золотые блоки. Примеры: Человек-Факел, Железный Человек (обновленный костюм), Галактус.____________________________________________________________________________3. «Взрывные» герои - могут разрушать серебряные блоки. Примеры: Железный Человек, Зеленый Гоблин, Соколиный Глаз.____________________________________________________________________________4. Герои с веревкой - могут стягивать объекты со специальной красной рукояткой. Примеры: Человек-Паук, Мистер Фантастик, Соколиный Глаз.____________________________________________________________________________5. Герои с двойной веревкой - могут стягивать сразу две красные рукоятки. Примеры: Человек-Паук, Веном, Хлыст.____________________________________________________________________________6. «Умные» герои - могут использовать специальные панели. Примеры: Железный Человек, Мистер Фантастик, Зеленый Гоблин.____________________________________________________________________________7. Герои с когтями - могут откапывать ямы. Примеры: Росомаха, Зверь, Саблезубый.____________________________________________________________________________8. Герои с инстинктом - могут найти то, что не видят другие герои, и ползают по стенам. Примеры: Человек-Паук+Симбиоты и герои с когтями.____________________________________________________________________________9. Электрические герои - могут заряжать специальные синие генераторы. Примеры: Тор, Шторм, Хлыст.____________________________________________________________________________10. Сильные-большие герои - могут ломать скалы и камни, брать тяжелые предметы. Примеры: Халк, Существо, Веном.____________________________________________________________________________11. Ледяные герои - могут замораживать воду. Примеры: Айсберг, Локи.____________________________________________________________________________12. Герои с телекинезом - могут собирать и перемещать розовые блоки. Примеры: Джин Грей, Локи, Галактус.____________________________________________________________________________13. Герои с космической силой - могут собирать специальные черные детальки. Примеры: Галактус, Серебряный Серфер.____________________________________________________________________________14. Магнето - может использовать специальные синие блоки.____________________________________________________________________________15. Мистер Фантастик - пролезает сквозь вентиляцию и активирует панель Фантастической Четверки.____________________________________________________________________________16. Капитан Америка - может использовать свой щит на специальных отверстиях.____________________________________________________________________________17. Песочный Человек - пролезает сквозь вентиляцию и использует «песочницы».



Уровень 1: Суета на Центральном вокзале.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Самый первый мини-кит запрятан за куском скалы, торчащей из здания слева от моста, на котором вы начинаете уровень. Чтобы сбить скалу, поднимите сильным персонажем брусок из земли или возьмите одну из подвернувшихся машин и хорошенько запустите им в скалу. Теперь можете подлетать к зданию и забрать свой кит.Чтобы получить второй кит, раскопайте мотоцикл, находящийся чуть правее от моста. Садитесь на него и проезжайте по появившемуся пути из монеток. Важно: мотоцикл не сможет доехать до конца, если вы не очистите затор на мосту.Третий набор запрятан в закрытом магазине комиксов. Чтобы его открыть, активируйте генератор, стоящий поблизости, с помощью электрического персонажа, используйте какого-нибудь героя с инстинктом рядом со входом в магазин и, в конце концов, откройте двери с помощью верёвкиДля получения четвертого наборчика вам необходимо сломать три почтовых ящиках в окрестностях первого этапа. Двое находятся с левой стороны – они стоят напротив моста. Еще один расположен справа – рядом с пиццерией. ВТОРОЙ ЭТАП СТЭН ЛИБедный, бедный Стэн Ли! Его придавило газетным киоском! Быстрее поднимитесь на балкон справа и разломайте злосчастный киоск ко всем чертям. Стэн вас обязательно поблагодарит.Пятый набор висит в золотой клетке прямо над тем местом, где вы только что спасли Стэна. Саму клетку сжечь нельзя (что очень странно), но вот небольшой золотой блок, что прикреплен к стенке поблизости, вы можете запросто уничтожить персонажем с лазером. Кит упадет на пол, где вы и сможете его подобрать.Шестой набор можно обнаружить с помощью персонажа с звериным инстинктом. Используйте его рядом с кассой, сжигайте золотой блок, который появится после этого, и прибегните к силам Песочного Человека, чтобы раскопать набор.Седьмой кит находится чуть сбоку от помоста Песочного Человека. Прожгите золотую стену лазером, используйте персонажа с острыми когтями на предохранитель и загипнотизируйте человечка за стеной. Этим же человечком вы и соберете набор. БОСС Чтобы получить восьмой набор, вам потребуется использовать героя с телекинезом на вокзальных часах.Девятый наборчик можно обнаружить на водонапорной башне. Для его получения вам нужно прибегнуть к силам ледяного героя, чтобы заморозить обширную лужу на башне. Затем съезжайте по образовавшейся горке и получайте свою заслуженную награду.Чтобы получить десятый мини-кит, необходимо уничтожить 5 золотых труб, раскиданных по всей крыше вокзала. Их местонахождение указано на картинке.



Уровень 2: Выходной на Таймс-сквер.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Достать первый мини-кит в этой миссии очень легко – прямо перед тем местом, где начинается миссия, висит магнитный блок, снять который может Магнето. За этим блоком вас и ждет кит.Чтобы собрать второй набор, вам придется взорвать стальной блок необходимым персонажем, а затем зарядить открывшийся генератор электрическим героем. После этого вам откроется маленькое помещение, в котором, вдобавок к киту, вы еще и фиолетовую детальку найдете. ВТОРОЙ ЭТАП Третий кит можно найти рядом с горящей дырой в стене. Очистив маленькую кучку мусора, вы обнаружите под ней яму, которую может откопать персонаж с когтями. Откопать в яме можно детальки, но не обычные, а космические, использовать которые могут специальные герои. После того, как вы соберете детальки таким героем, справа от вас возникнет кит.Чтобы собрать четвертый кит, вам понадобится ударить 5 теплиц, раскинувшихся по крышам второго этапа (именно ударить – уничтожать их можете уже по желанию). Расположение теплиц указано на картинке.После того, как вы перенесетесь на нижнюю крышу (на которой злой Док Ок еще и по щам одному из ваших героев надает), взорвите стальной блок, торчащий в стене. Из него выльется непонятная черная жижа, использовать которую могут герои-симбиоты, вроде Венома или Карнажа (и еще Локи – не знаю почему). Использовав жижу, вы получите свой пятый кит. ТРЕТИЙ ЭТАП СТЭН ЛИВнимание, загадка: сколько понадобится героев, чтобы достать знаменитого автора комиксов из водонапорной башни? Ответ: два. Первый взрывает стальную опору башни и собирает из деталек насос, а второй насос использует с помощью телекинеза.Для получения шестого набора нужно взорвать стальные шезлонги, что разложены на крыше с садом. Из деталек, на которые рассыпятся шезлонги, можно построить незамысловатый насос – на него вам стоит попрыгать немного, чтобы накачать небольшой плот в бассейне. Когда плот будет готов, используйте на нем Мистера Фантастика, чтобы наконец заполучить заветный набор.Седьмой набор вы получите после того, как сожжете лазером золотой баллон с газом, что стоит рядом с барбекю. БОСС Для получения восьмого набора вам необходимо уничтожить машину скорой помощи, что стоит в левом нижнем углу площади, на которой проходит схватка с боссом. Для этого вам понадобится сильный герой.Девятый набор запрятан за серебряной машиной, уничтожить которую можно с помощью взрывного героя. После ее уничтожения, разрушьте блок, оказавшийся под машиной, сильным персонажем.Десятый набор вы получите за уничтожения 5 золотых пожарных гидрантов. Их местоположение указано на картинке.



Уровень 3: Лабораторные исследования.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Чтобы получить первый кит, вам придется уничтожить четыре золотых экрана, раскиданных по всему этапу. Их местоположение указано на картинке (до четвертого экрана можно добраться только в процессе получения четвертого набора).Второй набор находится за закрытой дверью в одной из лабораторий. Поднимите магнитные блоки в соседней комнате с помощью Магнето, а затем, использовав панель, выстройте гены в следующей последовательности (сверху вниз): синий, зеленый, красный.Третий кит запрятан рядом с гигантской голограммой. Вытащите зеленый блок с помощью сильного персонажа и активируйте кнопку щитом Капитана Америки.Четвертый набор находится за стенами одной из лабораторий. Чтобы туда попасть, вам надо загипнотизировать ученого за стеной, использовать с помощью него рычаг и пролезть в открывшуюся вентиляционную шахту Мистером Фантастиком. Теперь активируйте два генератора электрическим персонажем и забирайте свой набор. В этой же лаборатории, кстати, находится четвертый золотой экран необходимый для сбора первого кита. ВТОРОЙ ЭТАП Пятый набор закопан в правом нижнем углу данного этапа.Чтобы получить шестой наборчик, вам нужно найти и собрать 3 разноцветных паука. 1. Разбейте ящик, указанный на первой картинке, и пролезьте в появившуюся жижу персонажем-симбиотом. Внизу разбейте ящики и соберите из них зеленого паука.2. Телекинезом активируйте кран, что находится на правом балконе, и спускайтесь вниз, чтобы собрать фиолетового паука.3. Поднимайтесь на самых верхний этаж и разбивайте там стену сильным персонажем. Соберите последнего красного паука. ТРЕТИЙ ЭТАП Седьмой набор можно обнаружить после того, как вы выгоните Венома из закрытого гаража. Возвращаясь к главной двери, вы подвергнетесь нападению бандитов, которые выпрыгнут из своих камер. После того, как вы с ними разберетесь, заморозьте лужу в одной из камер, а затем сожгите ее лазером.Восьмой набор запрятан за золотым блоком слева от главной двери. Сожгите ее персонажем с лазером и забирайте свой кит. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП Стэн ЛиТеперь Стэн каким-то образом залез в камеры, предназначенные для симбиотов-мутантов. Используйте силы Магнето на синем блоке, стоящем около камер, и активируйте предохранитель с помощью героя с когтями.Чтобы получить девятый набор, вам сначала нужно Стэна освободить, а, когда разберетесь с этим, запрыгивайте в камеру, указанную на картинке – вот вам и наборчик. БОСС Десятый набор запрятан на балконе, что расположился по центру зала, в котором вы боретесь с боссом. Заберитесь на этот балкон, разломайте ящики, стоящие на нем, и используйте силы космического персонажа, чтобы собрать себе дверь к заветному киту.



Уровень 4: Покоряя вершины.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Первый мини-кит запрятан в трубе рядом с началом миссии. Снимите решетку с помощью Магнето и подлетите за своим китом.Второй мини-кит вы получите за уничтожение 5 спасательных кругов, местоположение которых показано на картинке.Для получения третьего набора вам понадобится персонаж с веревкой и ледяной герой. Первый должен открыть трубу, а второй заморозить лужу, которая образуется после открытия.Четвертый наборчик уж очень хитро запрятан, и пропустить его очень просто. Находится он в самом-самом правом нижнем углу уровня. Найдите маленькую лодочку со стальным блоком и разбейте этот блок взрывным героем.СТЭН ЛИБедняга Стэн теперь угодил за решетку и сидит в особо охраняемой камере. Добраться туда можно с помощью Мистера Фантастика, а, чтобы освободить старичка, вам придется использовать героя с инстинктом и какого-нибудь персонажа с двойной верёвкой. ВТОРОЙ ЭТАП Пятый набор запрятан в камере с лазерной решеткой. Чтобы его достать, снимите магнитные блоки с камеры, что стоит поблизости, и используйте Мистера Фантастика, чтобы пройти сквозь вентиляцию.Чтобы получить шестой набор, вам придется разобраться со своеобразной матрешкой, а в этом вам поможет Магнето. Используйте его силы на ящике, показанном на картинке. Дальше сами поглядите, что надо будет делать потом – там все забавно получается.Седьмой кит находится над камерой Мерзости. Снимите верхнюю планку с помощью героя с двойной веревкой и прожгите лазером открывшееся отверстие. Кит упадет прямо в ваши ручки.Восьмой набор вы можете получить только после того, как взломаете панель с видеокамерами. После первого взлома, погодите немного, дождитесь нападения врагов, а затем прибегните к силам персонажа с инстинктом около уже использованной панели. На стене появится генератор, который вам следует активировать электрическим героем. Теперь можете использовать панель еще раз, чтобы получить свой кит. БОСС Девятый кит порхает чуть выше лифта – достать его можно летающим персонажем после того, как Мерзость разломает центральный прожектор.Десятый кит можно получить за освобождение трех мини-вертолетов, запрятанных по всей локации. Их местоположение указано на картинках, а получать их надо так: 1. Разломайте серебряный блок взрывным героем и раскопайте яму, расположенную под ним. Затем соберите откопанные детальки и используйте рычаг, что висит рядом на стене.2. Сожгите лазером золотой ящик и прибегните к силам Песочного Человека на появившейся песочнице.3. Используйте рычаг, находящийся рядом с синим ящиком.



Уровень 5: Перезагрузка и перевооружение.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Для получения первого набора вам необходимо загипнотизировать человечка, стоящего за стеклом, и нажать им на рычаг. Слева от вас откроется гараж со стоящей в нем недоделанной машиной. Прикрепите к ней колеса с помощью телекинеза и поставьте магнетизмом двигатель. Теперь садитесь в свой спорткар и мчитесь по пути из монеток (ведет он в самое начало уровня, если вы не заметили)Чтобы получить второй кит, вам следует слегка покопаться в шкафчиках Тони Старка: двое из них открываются персонажем с двойными веревками, а два остальных – с помощью телекинеза. Когда все шкафчики будут уничтожены, соберите из выпавших деталек генератор и зарядите его электрическим героем. ВТОРОЙ ЭТАП СТЭН ЛИБедняга Стэн повис на стене! Поспешите его спасти с помощью Песочного Человека.Третий кит висит в воздухе на балконе башни Старка. Просто подлетите к нему летающим персонажем и гордитесь собой за это.Четвертый набор запрятан за стеной, снять которую можно с помощью сильного героя. А еще рядом с китом разместился классный мотоцикл – если есть желание, можете покататься.В самой правой части уровня есть комната, в которой вам снова придется ломать шкафчики Старка, дабы получить пятый кит. Прибегните к помощи героев с телекинезом и веревками. А потом вы будете танцевать, без шуток.Чтобы получить шестой набор, вам придется уничтожить 5 золотых голограмм Тони Старка. Их местоположение указано на картинке. БОСС Седьмой набор порхает чуть левее платформы, на которой происходит бой. Просто подлетите и возьмите его.Восьмой кит покоится за дверью в башне Старка, открыть которую можно с помощью телекинеза. Не забудьте поздороваться с Пеппер Потс.Для получения девятого набора вам необходимо заморозить лужу, что растеклась у дверей.До десятого набора можно добраться только после того, как Мандарин заберется в свою здоровенную броню. Как только это произойдет, подлетайте на верхний балкон башни и разрушьте 3 прожектора с помощью Магнето.



Уровень 6: Красная карточка.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Первый мини-кит вы можете найти чуть-чуть выше того места, где вы начинаете уровень. Находится он за магнитными блоками, снять которые может Магнето.Второй набор расположился ближе к концу этапа. Для его получения заморозьте сначала лужу, что льется из прорвавшей трубы, а затем сожгите образовавшийся блок персонажем с лазером.Третий кит вы получите за убийство трех малюсеньких паучков, запрятанных по всему первому этапу. Их местонахождение можете посмотреть на картинке. ВТОРОЙ ЭТАП СТЭН ЛИСтэн угодил в электрическую ловушку подлого Красного Черепа! Заберитесь к нему любым летающим героем и уничтожьте две синие катушки, дабы Стэн наконец обрел свободу.Четвертый мини-кит запрятан на огромной шестеренке, расположившейся в правой части зала, где вы начинаете этап. Используйте электрического персонажа на генераторе, что стоит поблизости. и дождитесь того момента, когда кит не появится на шестеренке.Путь к пятому набору преграждает огонь, но, на деле, его можно даже не замораживать – просто подлетите к наборчику за Человека-Факела, которому не страшен огонь, и радуйтесь своей сообразительности.Чтобы получить шестой кит, вам придется уничтожить 5 золотых постаментов Красного Черепа, местоположение которых указано на картинке. ТРЕТИЙ ЭТАП Седьмой набор скрывается в синей ракете, вход в которую открыть может герой с двойной веревкой.Восьмой кит расположился над дверью, которую охраняют две здоровенные пушки. Используйте персонажа с острыми когтями на предохранителе, находящемся на правой части балкона, и готовьтесь к внезапному нападению дабстепа. Ну, и кит вы тоже получите. БОСС Девятый мини-кит запрятан в секретной комнате Красного Черепа. Добраться туда можно с помощью вентиляционной решетки, залезть в которую может Мистер Фантастик.Десятый набор вы получите за уничтожение 4ех флажков, расставленных по углам логова Красного Черепа.



Уровень 7: Радужный прием.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Начинается миссия с полета между мирами и в самом конце его можно поймать первым мини-кит. Управлять героем во время полетом крайне сложно, поэтому, возможно, вам придется немного попрактиковаться (на картинке вместо набора летает синяя монетка, потому что сам кит, к моменту написания прохождения, я уже собрал).Второй набор запрятан за заледеневшим здоровенным мечом. Просто подойдите к нему сзади любым героем и получайте свой кит вместе с парочкой монеток.Третий кит скрывается в ящике, что находится в правой части первого этапа. Откройте его с помощью героя с веревкой, а затем сожгите вылетевший символ персонажем с лазером.СТЭН ЛИСтэна опять придавило блоком! На этот раз серебряным. Разрушьте его взрывным персонажем и радуйтесь своей маленькой победе. ВТОРОЙ ЭТАП Четвертый набор сокрыт за магнитной статуей справа от ворот в Асгард. Используйте на ней силы Магнето и получайте свой мини-кит.А вот пятый наборчик запрятан слева от ворот, и для его получения придется прибегнуть к силам взрывного героя. ТРЕТИЙ ЭТАП Чтобы добыть шестой набор, взорвите серебряный блок, находящийся чуть левее начала этапа. Затем соберите из выпавших деталек генератор, который следует зарядить с помощью электрического героя. После этого достаньте телекинезом метеорит с нижнего этажа и сломайте его любым героем.Седьмой кит запрятан крайне хитро. Находится он в месте, указанном на картинке, и пропустить его очень просто. Оказавшись на месте, взорвите серебряный блок, чтобы активировать левую статую, и просто соберите из деталек правую. После этого откройте ее с помощью сильного героя. Затем вам предстоит собрать одну крайне забавную вещь, намекающую на главную «угрозу» в третьем фильме про Мстителей.Восьмой мини-кит закопан под кустом, что указан на картинке. Сломайте его, прибегните к силам героя с когтями и соберите себе наборчик.Для получения девятого набора вам необходимо разморозить лазером 3 цветка, местоположение которых указано на картинке. БОСС Десятый мини-кит вы получите за уничтожение трёх золотых статуй, что стоят неподалеку от босса, и, если первые две сжечь довольно просто, то вот третью, дальнюю, можно разрушить только после того, как вы оглушите босса.



Уровень 8: Догонялки на выбывание.

ПЕРВЫЙ ЭТАП Первый набор вы найдете на балкончике чуть слева от начала уровня. Используйте силы Магнето на синем граммофоне, наслаждайтесь музыкой и получайте свой кит.Второй кит запрятан в шкафу, что находится по правую сторону от начала миссии. Сожгите золотой замок персонажем с лазером, а затем выложите с помощью телекинеза большую букву Хэ. За это вы и получите мини-кит. ВТОРОЙ ЭТАП Третий набор находится в самом начале этапа. Откройте дверь с помощью героя с веревкой и разломайте все ящики, скрывавшиеся за дверью – кит ваш.Чтобы получить четвертый наборчик, вам придется... Эм... Поработать вантузом, да. Разламываете серебряный блок взрывным героем и используйте на унитазе персонажа с телекинезом. Теперь кит ваш, но какой ценой?Пятый мини-кит сокрыт за магнитной статуей в общем зале Людей Икс. Используйте на ней силы Магнето и забирайте набор. ТРЕТИЙ ЭТАП СТЭН ЛИО боже мой! Стэн Ли сейчас шмякнется с балкона! Быстрее потушите огонь на деревянной постройке внизу, соберите любым героем зеленую рукоятку, избавьтесь от ненужного блока с помощью сильного персонажа и сделайте для Стэна мягкий батут.Чтобы получить шестой наборчик, вам сначала следует взорвать серебряный блок, расположившейся в центре сада. Затем раскопайте яму, что обнаружится под ним, и используйте силы Песочного Человека, дабы наконец получить заветный кит.Седьмой кит находится уже ближе к концу этапа. Раскопайте яму персонажем с когтями, а затем берите телекинезом бензопилу и рубите эти ветки.Для получения восьмого набора вам необходимо уничтожить 5 статуй, расставленных по всему саду Ксавьера. Их местоположение указано на картинке. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП Чтобы получить девятый набор, вам придется использовать Магнето на синем скачать dle 10.6 фильмы бесплатно

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

Программное обеспечение LEGO MARVEL SUPER HEROES © 2014 TT Games Publishing Ltd. Разработано TT Games по лицензии LEGO Group. LEGO, логотип LEGO, конфигурации кубиков и шипов, а также словесный знак «Минифигурка» являются товарными знаками компании LEGO Group. © 2014 LEGO Group. © Marvel. Издано для Mac компанией Feral Interactive Ltd. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Прочие авторские права и товарные знаки являются собственностью их владельцев. Все права сохранены.

На мосту

Начнем похождение Лего Марвел. В самом начале игры вам дают под управление Железного Человека и Халка. Подняв Халком препятствие выбрасываем его вперед и проходим дальше. Победив всех врагов мы видим, что нам мешает автобус — берем Железного Человека и идем к гидрантам и активируем их с обеих сторон а затем Халком разрываем автобус пополам, но за ним будет новое препятствие — бензовоз. Перед ним мы найдем кучку кубиков из которых человеком собираем ручки и повторяем то же что в с автобусом, после чего будет бой с Мерзостью, в котором нужно прожимать указанные кнопки.

Вокзал

Тут, внутри, мы можем сохранится на терминале — он помечен белой мишенью. Дальше идем к серебряным блокам Железным Человеком и разрушаем их, а затем Халком хватаемся за ручки и атакуем одну из песчаных рук, затем ним же идем к кускам песка лева, и атакуем одним из них вторую. После этого на вас начнут нападать песчаные враги — нужно уничтожить 25 штук. После этого вам преградит дорогу стена все из того же песка — Железным Человеком летим наверх справа и бьем еще группу серебряных блоков, а затем спустившись вниз делаем из них водомет.

Теперь, после того как перед вами предстанет песчаный замок разрушаем очередные блоки, мастерим большой ком, которым Халк выбьет двери, однако бурей которая поднялась вас выбросит на улицу.

Крыша

Теперь к вам присоединяется еще и Человек-Паук. Разбиваем Железным Человеком очередные блоки, пауком стаем позади блоков и включаем чутье — теперь появился сине-красный блок, в который нужно поцелить паутиной и тянуть пока он не разрушится. Теперь пройдя направо и активировав чутье лезем по стене и забираемся на самый верх к антенне — еще раз включаем чутье и стреляем в нее и тянем. После того как антенна упала из ее Железный человек может собрать что-то другое, например таран с помощью которого Халк разрушит второй генератор. Все что вам остается это использовать чутье пауком внизу, прицелиться в буква А, выстрелить и тянуть, а когда упадет пройти по ней дальше.

Босс

Для начала стреляем Человеком-пауком в водонапорную башню и оставляем паутину. Халком превращаемся в человека, лезем по ней, потом снова превращаемся, уничтожаем и из обломков Железным Человеком строим водомет.

Теперь внизу у левой стены ломаем блок Халком, собираем Железным Человеком специальную конструкцию и бросаем ее.

Дальше идем поближе к боссу, и Человеком-Пауком сорвем крышку с устройства слева, после чего жмем на рубильник. С правой стороны рушим блоки и жмем рубильник Железным Человеком, после чего Пауком применяем чутье, стреляем в блоки, тянем и в конце добиваем Халком.

База Щита

Здесь вы можете переигрывать миссии и просто побродить по нему. Чтобы начать следующий уровень просто подымайтесь на самый верх и спрыгивайте с обрыва.

Глава 2

В парке

Приземлившись перед зданием ломаем фонарь, тот что слева, и собираем из него решетку. Теперь взяв под управление Фантастика пролазим вниз, выбираемся на дороге и ломаем конструкцию, после чего собираем из нее особую площадку и превратившись в плоскогубцы откусываем замок. Теперь с помощью Капитана Америки идем вправо, прицеливаемся в сине-красный блок и активируем щит — опуститься лестница. Фантастиком отправляемся наверх, совершаем двойной прыжок и жмем на рычаг. Снова взяв Капитана становимся посредине пушек и отражаем лазеры.

Лабаратории

Тут сражаемся с врагами, собираем еще раз площадку из блоков что около огня, используем Фантастика как отвертку чтобы убрать защиту с того блока что справа и затем бьем по нему щитом — как следствие начинает работать лифт.

Двигаясь по верхнему этажу Капитаном мы тушим огонь и направляемся в левое помещение. Теперь снова Фантастиком у лестницы собираем блоки и в результате тоже попадаем в то же помещение. Ним же нужно разрушить круглую красную панель на стене и из того что получилось дополнить устройство справа. Вверху нажимаем кнопку и приводим установку в действие. Ваша цель теперь это красная кнопа справа — после включения лазера идем в комнату куда он выстрелил и собираем блоки, из которых строим площадку и ставим на нее Капитана — он правильно отразит лазер и появится лифт, на котором все смогут уехать.

На крыше

Пройдя вправо Фантастиком перепрыгиваем через пропасть и на другой стороне прицелившись рукой в красную точку вырываем окно из частей, которого мы строим лестницу и подымаемся чуть выше внутрь. Теперь тут из блоков мы строим рычаг и начинаем проворачивать его. Теперь Капитаном забираемся выше, и переходим по жердям на другое здание где бросаем щит в синий блок.

Взяв под управление Фантастика проходим вправо, становимся перед самой вентиляцией и просачиваемся к Капитану.

Фантастиком направляемся на площадку что под большим плакатом, рушим трубы и собираем быстро насос. Теперь насосом вы сможете закачать воду в башню чтоб она лопнула и оттуда забравшись перекинуть веревку дальше. Теперь переправляемся по очереди — первый герой попадет в лапы Осьминогу а второй его ударит. После чего нужно забраться на очередную крышу. Выбрав Капитана стреляем щитом по подпоркам надписи «Hotel» и проходим дальше, после чего разбираемся с новой волной врагов.

Теперь Капитаном необходимо бросить синий блок и взбираться наверх где через дыру нужно попасть в здание- проходим через огонь и оказываемся на вершине здания, и продвигаемся Фантастиком цепляясь рукой и подымаясь на второй этаж.

Выстрелив в очередной синий блок вызовем лифт и взяв под управление Фантастика подымаемся на нем вверх откуда уже прыгаем на здание что справа. Тут собираем шест и по появившейся веревке лезем Капитаном.

Все тем же Капитаном стреляем по осьминогу, а затем берем Фантастика, и справа просачиваемся в люк. Теперь с балкона рукой цепляем красный круг и тянем его на себя — получается достаточно количество обломков чтоб создать площадку. Став на нее превращаемся в кран и атакуем Осьминога, который в последствии убегает через здание а к нам снова присоединяется Человек-Паук.

В начале следующего уровня сохраняемся. Перепрыгнув на следующее здание цепляем антенну и роняем ее после чего забираемся выше и прихватываем установку уже сверху паутиной. У решетки справа Фантастиком собираем пульт и жмем кнопку. На следующей крыше подходим к правому краю и встаем на площадку, ломя плакат, после чего тянем его Пауком и проходим дальше.

Босс

Тут снова сохраняемся. Стратегия такова — бегаем пока одно из щупалец не застрянет. В этот момент Человеком-Пауком приклеиваем его паутиной и так три раза, после чего атакуем босса.

Уровень 3

На площади

Вам дают играть Черной Вдовой и Соколиным Глазом. Двигаться нужно справа вверх а затем у заграждения сворачиваем налево. Тут Соколинным Глазом нужно выстрелить в сломанный плакат — стрелы превратятся и вы сможете перепрыгнуть. Дальше Вдовой прыгаем от стены к стене и вы наверху, где нужно нажать на переключатель и поставить все три регулятора так чтоб провода перестали светиться. Спрыгнув идем в переулок где дверь будет закрыта на замок — его сможет сломать стрелой Глаз. После этого наверху вдовой включаем режим невидимости и слева ищем переключатель чтобы выключить лазер.

Черной вдовой на синей панели жмем кружки в нужном порядке — порядок цветов подскажут кубики внизу. В следующем комнате рушим все что видим и Соколиным Глазом стреляем в шкафы, после чего собираем еще одну панель и снова проделываем операцию с цветами.

Теперь, когда вы в коридоре включайте чутье Человека-Паука и ломайте стену, которая зеленая, а затем стреляйте в Гоблина. После, в шахте лифта движемся вверх, жмем еще один переключатель и видим, что появилась лестница. Глазом забираемся и уничтожаем блок вверху. Теперь Пауком забираемся вверх и тянем механизм — от этого должна упасть платформа.

У закрытых ворот включаем чутье и тянем паутиной. Выбрав Вдову проходим в режиме невидимости, жмем правый рубильник и меняемся на Паука. Стреляем паутиной в рычаг и тянем.

Лаборатория под землей

Сразу же уничтожаем большой блок и из его обломков мастерим лестницу, после чего наверху сохраняемся. Пройдя немного Соколиным Глазом стреляем в блоки что над надписью, после чего Пауком тянем все ту же надпись вниз и пытаемся забраться наверх.

Вдовой активируем механизм слева, затем Глазом выстреливаем в красные точки что на башне, которая повернулась, включаем невидимость Вдовой, прыгаем по жердям и вверху жмем кнопку справа а затем взбираемся еще выше.

Сохранившись проходим через пустой зал, Человеком-Пауком хватаем паутиной красные точки в коридоре, собираем блок и выстрелив в него получаем жердь. Теперь снова Вдовой прыгаем на балкон и жмем на кнопку — откроется панель с трубами где нужно их провести от правого блока до левого.

Возвращаемся в центральный зал, где уничтожаем врагов, ставим одного героя на одну кнопку, другого на другую и проходим дальше. Разрушаем мебель и панель на стене — из блоков строим колонку и на рычаг используем паутину чтобы потянуть его. Дальше стрелами ломаем панели и паутиной тянем их что вызовет пожар и даст вам пройти дальше.

Босс

Слева собираем из блоков магнитофон и врубаем его а когда враг оглушен атакуем. Затем идем в нижнюю комнату, жмем на рыча, садимся в огненную пушку и вновь атакуем. Последним делом используем чутье в правой стороне комнаты — целимся в красные точки что на грузе, затем на соседнем кране собираем из блоков колокол и стреляем по нему Соколиным Глазом, после чего Пауком наносим последний удар.

Теперь вы можете спокойно путешествовать по городу, выполнять дополнительные миссии и искать бонусы, а так же вернутся на базу Щита.

Уровень 4

Нас ждет небольшой уровень на улицах Нью-Йорка. Идите по главному заданию до причала и тут перед катером разрушаем блок, после этого нужно с помощью лестницы забраться наверх, разбить там все и собрать терминал, который выдаст нам билеты. Теперь можно сесть на картер и доплыть до острова на котором находится тюрьма. Отрываем кусок дверей Халком, стреляем в замок Железным Человеком и забираемся внутрь, попутно забрав Росомаху.

Причал у тюрьмы

Сходим с дороги в разлом, далее перелетаем на другую сторону, собираем рычаг и подымаем мост. Дойдя до конца пути разрываем Росомахой кучу земли, забираем ручки и применяем к стене Халком. Пройдя Росомахой вправо забираемся на верх по стене, ломаем ящики и клацаем по предохранителю — приедет лифт. Халком едем вверх на лифте, ждем тревоги, Железным Человеком подлетаем и ракетами разрушаем пушки, после чего нужно пробить дверь слева. Далее снова Росомахой выламываем дверь и нажимаем еще один переключатель — нужно на панели навести цель на скобы вокруг двери. После этого идем дальше и разбиваем Халком еще одну стену.

Внутренний двор

Здесь есть сохранение. Далее на вас нападут и создадут купол — внутри его уничтожаем серебристые вещи ракетами. Идем направо Росомахой, входим в дом и по стеле слева подымаемся наверх где есть предохранитель. Открыв ворота идем к правой стенке, разбиваем ящики и собираем из них панель управления и Железным Человеком завершаем начатое.

Подойдя Росомахой под самую клетку Мерзости и врубаем чутье — вы увидите ручки, которые можно использовать Халком чтобы вытащить блок. Теперь Росомахой лезем сначала по цепи а потом по стене и вверху включаем очередной предохранитель. Все что осталось это пройти дальше, на панели навести цели на знаки вопроса и пройти в лифт.

Лифт. Босс

Сначала деремся с обычными врагами а когда Саблезубый прыгнет вверх, то нужно собрать Росомахой предмет и дать его Халку чтоб тот атаковал. Действие выполняем 3 раза.

Двор для прогулок. Босс

Выбираем Росомаху и направляемся налево в дальний угол, раскапываем блоки и сооружаем лестницу, далее вверху направо и к прожектору — направим на босса и атакуем Халком. Далее спрыгиваем и справа находим покрышки, из которых мастерим батут и прыгаем вверх. Повторяем фокус с прожектором. Теперь нужно вновь по левой стенке попасть в лифт и там наверху третий раз направить прожектор.

Уровень 5

Снова Нью Йорк

Вам дают в управление Капитана Америку и Железного Человека, но без костюма — с левого пирса возвращаемся на бащу Шита и оттуда срыгиваем вниз а затем идем пешком. Запускаем щит в вывеску, нажимаем Старком на кнопку и поворачиваем стрелки чтобы провести ток, после этого пробираемся внутрь обманом.

Башня Старка

Сохраняемся, а затем Капитаном стреляем щитом в точку над стеклом — она будет красного цвета. В комнате рушим все механизмы и мастерим панель на котором жмем на электрические столбы. Теперь Капитаном бежим вперед, становимся четко в круг и отражаем выстрел лазера. Старком нужно стать за пульт который вы найдете в дальнем углу справа — подымаем диск до уровня потолка, затем в основной зал и в разъем который будет справа, что откроет нам доступ к первому костюму. Теперь вернувшись стреляем из оружия Железного Человека по блокам которые над окном по центру, попадаем щитом в точку, убираем всех врагов и грузимся в лифт.

Верхние уровни

Сохраняемся, а затем идем Железным Человеком к пульту чтобы перевезти Капитана. Капитаном становимся на платформу и едем направо, где тушим огонь и разбиваем устройство чтобы отключить защиту внизу.

Теперь открываем дверь на балкон Железным Человеком — стреляем по держателям на дверях, затем Капитаном выходим наружу и взбираемся наверх. Вверху находим рубильник и жмем его — включается вентилятор с помощью которого Человек сможет подняться вверх.

Забравшись Железным Человеком стреляем по белому кругу в стене — он упадет и поломает вентилятор, который мешает пройти.

Дальше победив врагов расстреливаем еще одну дверь с держателями, затем прыгаем между стенами и вы на втором этаже. Здесь нужно повернуть рычаг и открыть защитный экран снизу, затем внизу расстреливаем провода чтобы отключить защиту.

Взяв под командование Капитана прыгаем вниз и став на площадку отражаем лазеры и проходим дальше где из блоков собираем рычаги по бокам двери и прыгаем на них.

Вы у главного компьютера — жмем на рычаги чтобы включить лазеры, отразить их в синие блоки и выполнить перезагрузку компьютера. Теперь мы получили новый костюм, который может летать и стрелять огнем — режем золотую дверь и проходим дальше.

Босс

Стратегия проста — бьем сначала простых врагов а потом атакуем Мандарина одновременно и щитом, и ракетами. Пока один из героев будет под гипнозом атакуем помощницу злодея а затем и самого Мандарина.

Сразу же за ним последует еще один босс — Олдрич Киллиан. Снова атакуем обычных врагов, а затем стреляем в злодея. Когда он уничтожит все костюмы, которые вызваны на помощь собираем некую установку и убиваем Олдрича.

Уровень 6

Спрыгнув с базы Щита нужно добежать до цели что на причале. Включив невидимость у Черной Вдовы и в будке находим очередной рычаг, однако в открытом гараже вы ничего на найдете, так что нужно следовать дальше. У следующей цели будет магазинчик с круглой вывеской которая закрыта — стреляем в нее веревкой Соколиного глаза, затем стреляем еще раз и создаем жердь, после чего мастерим батут, запрыгиваем и оказываемся в помещении за магазином.

Проход на базу Гидры

Врубаем невидимость и идем мимо пушек, после чего забираемся наверх и отключаем их разрушая блоки. Спускаемся, двигаемся направо, собираем из блоков рычаг и применяем к стене чтобы огромная шестеренка сдвинулась с места. Теперь Соколиным Глазом стреляем в ее центр, после чего можно пройти направо, собрать панель и пустить ток с лева на право по проводам.

Цех Гидры

Сохранившись у левой стенки пройдем вперед, пустимся на рельсы и Человеком Факелом выжигаем на двери нужную форму. Теперь Черной вдовой на панели решаем головоломку.

Проходим на второй этаж, затем по мосту и находим рычаг. Берем Черную Вдову, включаем невидимость, забираемся на самый верх, после того как станем на лифт и там снова все рушим чтобы система защиты отрубилась.

Теперь когда увидим веревку запрыгиваем Глазом на нее и переправляем его через пропасть с помощью кнопки, которую нажмет Вдова. Теперь стреляем стрелой с веревкой в держатель красного цвета, на открывшейся стене размещаем выстрелами жерди и используем их Вдовой.

Ракетный Цех

Тут есть сохранение. Нужно выжечь дверь Факелом, затем Глазом вверху подстрелить блоки и собрать из них стены. С помощью стенок забираемся наверх, включаем невидимость и находим кнопку — пушки самоликвидируются.

Центр базы Гидра

Босс

Спрятавшись за щитом Капитана подходим к боссу и бьем его. Теперь нужно срочно нажать на переключатель что справа, вырезать дверь и как можно быстрей уничтожить все баллоны. Дальше точно так же поступаем еще с двумя пушками после аналогичного удара и после третьего удара враг улетит в реактор.

Прохождение Лего Марвел Супергерои

Уровень 7

Выдвигаемся к цели на поиски Локи, по пути находим Тора, который переносит нас в Асгард. Летя в космосе нужно избегать препятствий и собирать фишки.

Купол

Тут Человеком Факелом размораживаем лед по центру, а потом берем Тора и заряжаем установку через накопление электричества.

На Радужно Мосту

Идем к воротам где одного из героев возьмет под гипноз Локи — берем и бъем врага другим героем, затем Факелом снова плавим лед и Тор запускает молот в ворота.

Асгард

По очереди взлетаем сначала Тором а потом Факелом и наносим урон Локи, а потом собираем из блоков желтого цвета лестницу для остальных. Теперь Росомахой двигаемся вправо, врубаем чутье, лезем вверх и жмем на переключатель. Теперь снова Тором заходим в комнату, накапливаем энергию для механизма на стене. Дальше нужно будет расплавить статую, собрать из блоков выемку для щита и подставить его туда, после чего идем наверх.

Слева нужно раскопать яму при помощи Росомахи, а из обломков собрать предохранитель и нажать на него. Взлетаем Тором к установке наверху и заряжаем ее от чего заработает лифт. Берем Росомаху и после нажатия на чутье Тор должен бросить молот в статую что наверху. Шлем который упал можно переплавить и соорудить фонтан, от которого вырастут цветы — теперь мы по ним можем подняться еще выше.

Росомахой включаем чутье чтоб вычислить настоящего Локи, затем из обваленной люстры собираем еще выемку для щита и Факелом плавим оставшиеся статуи что в помещении.

Тронный зал

Босс

Берем факела и плавим лед что слева — появятся части, из которых можно соорудить площадку для капитана став на которую он отразит выстрел робота в Локи. После этого Тором атакуем робота.

Теперь нужно дождаться пока глыба с потолка не упадет — из нее можно собрать еще одну площадку и повторить действия. После этого необходимо вновь отстроит площадку слева и повторить все.

В конце, когда Локи наделает своих копий, включаем чутье у Росомахи и атакуем настоящего.

Уровень 8

Школа

Нам нужно сразу же направляться к зданию — здесь с помощью телепатии нам нужно поднять кусок статуи обратно и тогда мы сможем пройти.

Холл школы

Внутри пройдя в край левого угла и расстреливаем объект из золота Циклопом, после чего можно сдвинуть шкаф и за ним найти рычаг.

Справа блоками ремонтируем лестницу, затем поднявшись двигаем картину телекинезом и режем дверь за ней — из обломков можно смастерить очередной рычаг.

Правое крыло

Пройдя направо берем под контроль строителя и ремонтируем им трубопровод, после чего ломаем дверь и двигаемся дальше — тут нужно расстрелять Циклопом все золотое а затем разбить все оставшееся Джин, после чего переключаемся на Шторм, даем разряд и освободившись летаем над огнем и тушим.

Теперь зайдя в комнату что справа двигаем стул чтоб он стал у стола а центральный опускаем. Из блоков нам нужно построить левый стул и вернуть его на место. Теперь заряжаем Шторм установку которая была скрыта. Сразу как закроется дверь режем еще одну золотую панель и используем телекинез на шланг который будет за ней, а когда появится еще одна установка снова заряжаем ее.

Балкон

Переключившись на Айсберга нужно атаковать врага лучом, после этого стреляем в разрушенный фонтан и выстраиваем лестницу наверх. Потушив огонь справа берем Циклопа и оплавляем золото, затем создаем ледяной мост, который даст проход направо.

В конце раздвигаем растения, которые вам мешают с помощью телекинеза, режем дверь и двигаемся дальше.

Левое крыло

Сдвинув шкаф нужно взять под контроль человека, который теперь будет в поле зрения — жмем на рубильник от чего появится экран. Дальше нужно жать по кнопкам на полу следуя инструкциям.

Восстановив балкон справа использовав телекинез отправляем туда Циклопа и подымаем вместе с балконов вверх — тут нужно расстрелять часы и маятник и соорудить лестницу вниз для остальных. Пройдя к центральной двери нужно потушить еще один пожар, собрать телекинезом мост и потом оплавить все золотое что увидите на двери.

Холл

Вернувшись справа забираемся на второй этаж и тут ремонтируем пару статуй и ставим их на место — от этого появится очередная установка — заряжаем при помощи Шторм.

Подземный уровнь

Босс

Сначала нужно словить контейнер и откинуть его телекинезом обратно во врага, затем в углу быстро тушим огонь и мастерим жердь — запрыгиваем на нее двумя героями от чего откроется проход. Теперь пройдя в помещение нам нужно сломать все и построить устройство, которое будет издавать звук. Побежав на звук босс ударится о стену — замораживаем и Джин отправляем врага наверх, после чего повторяем действия еще 2 раза.

В конце собираем из блоков в центре некую панель на которой нужно довести шар до верху — это активирует кран, который прихватит босса и тот лишившись шлема становиться уязвимым для телекинеза. Управляя Джаггернаутом нам необходимо взяться за ручки зеленого цвета — теперь врага можно снова заморозить и подкинуть наверх.

Уровень 9

Нью Йорк

Дойдя до цели в парке пользуемся для сборки площадки телепатией, выбираем Фантастика и крутим колесо, после чего откроется корабль и к вам присоединится Каменный Гигант.

Башня

Приземлившись с помощью руки Фантастика цепляем точку красного цвета и вытаскиваем ступеньки. Телекинезом нужно их разместить а после взять Существом и бросить что-то в стену, что слева — теперь можно Фантастиком ухватить ручку и забравшись наверх с помощью переключателя спустить лестницу.

Берем под контроль Неведимку и становимся под луч энергии отражая его в антенну что справа и идем по мосту.

Вырвав стену с ручками Существом применяем телекинез и мастерим площадку. Теперь став на круг Фантастиком взламываем антенну и Невидимкой на панели жмем на крестик.

Берем Невидимку, врубаем маскировку и проникаем в здание мимо пушки. Найдите синий блок и телекинезом управляйте ним. Пройдя в право Фантастиком с помощью руки взбираемся наверх где из обломков собираем рычаг и жмем на него.

Продвигаясь по лестнице направо разбиваем стену, убираем синий блок и проход открыт. Пройдя Фантастиком перепрыгните через пропасть и жмите на очередной рычаг.

На вершине

Внизу разбиваем стену, затем включаем невидимость и пробираемся к комнату что за стеклом — здесь надо будет вытащить вилку из розетки. Пройдя Фантастиком направо ухватимся за ручку и вот мы наверху где есть еще подъем по лестнице.

Применяем телекинез и соберем площадку, после встаем на нее Невидимкой и отражаем луч налево в круг синего цвета.

В центре крыши к вам присоединится Человек-факел, а проследовав налево, выломав стену и пройдя наверх вы найдете Ника Фьюри.

Забравшись на левый балкон Факелом плавим защиту у пушки а затем используем телекинез чтоб ее повернуть. После нажатия рычага она прострелит башню и туда можно будет пройти — зайдя внутрь Фьюри жмем на ручку для вызова лифта.

Внизу нас ждут враги и золотая дверь, которую нужно резать Факелом. Теперь становимся каменным героем на кнопку и лифт едет наверх.

Замок

Босс

Несколько раз подряд собираем блоки в огромный блок и бросаем в Гоблина, после чего бьем его в ручную. Затем нужно подождать пока враг не пролетит пару раз между окнами — теперь нужно собрать из обломков телекинезом мухобойку и ударить ну и не забыть про обычные удары когда враг замешкается.

В конце дождемся когда Гоблин сломает окно — у дальней стенки соберем площадку и станем на нее Фантастиком который тут же превратится в маяк и собьет Гоблина.

Уровень 10

Нью Йорк

Пролетаем над водой до подводной лодки где к вашей компании присоединится еще и Человек-Паук.

На подводной лодке

В верхней части нужно будет уничтожать блоки и соорудить из них панель и играем в мини игру чтобы потух пожар. Теперь режем золотистую дверь при помощи Железного Человека и отправляем туда Человека-Паука, который заберется наверх и включив чутье стреляем нужно потянуть за ручки красного цвета.

Спустившись вниз мы найдем еще один пожар — его можно потушить если Пауком выстрелить паутиной в ручки и потянуть на себя. Теперь рушим все вокруг и собрав установку подзаряжаем ее с помощью Тора.

После сражения с врагами летим Тором на корабль что справа, заряжаем очередную установку. После этого открываем Пауком контейнер который переместился а после из обломков нужно собрать панель — управляя мини подводной лодкой нажимаем две зеленые кнопки что на стене.

Проходим по мосту и разбиваем контейнер золотого цвета — из кусочков нужно собрать электроустановку, которая вырубит лазеры и даст пройти дальше.

Босс

Проходим вверх по лестнице и попадаем в большой зал — бьем обычных врагов, а когда босс занервничает и начнет палить по вам то щит у него пропадет и можно будет подстрелить его а затем внизу наносить урон. Нужно повторять три раза.

На дне

Стоит помнить, что мы можем перемещаться по дну только в воздушном шаре который создала Джейн. Пройдя Тором влево нужно уничтожить блок, что на холме, и молотом выбить люк в земле — теперь из осколков можно собрать звезду на корабле и Человеком-пауком потянуть за нее чтобы открылся люк.

Пройдя через корабль видим белое здание — тянем за колонны и пробиваем стену при помощи Тора. Следующим препятствием будет железная стена в которую нужно стрелять ракетами Железного Человека и добивать Тором. Теперь стреляем по блокам на щупальцах и тянем еще одну колону чтоб она упала и открыла проход.

Пройдя к подводной лодке бьем Тором сбоку и словив злодея смотрим сценку.

Уровень 11

В начале идем по городу до цели, по пути забираем Росомаху, садимся в самолет.

Электростанция

Выйдя из самолета берем Халка и совершаем прыжок в токсины чтобы проломить стену. Теперь Росомахой нужно забраться вверх и разрушив еще одну стену нажать на предохранитель. Теперь нужно разломать посылку и из нее смастерить площадку, на которую станет Фантастик и отразит удар руки Статуи Свободы.

Возвращаемся к Халку и опускаемся в кислоту, хватаем стену и разрушаем башню и становимся на лифт что справа. Берем Фантастика, цепляемся за ручку что на возвышении и прыгаем направо. Теперь вернувшись к Росомахе ломаем очередную стену, жмем кнопку Фантастиком. Когда Халк наверху ним нужно взять контейнер и кинуть в другой такой же.

Теперь перебираемся прыжком вправо, и в комнате с кислотой Халком проходим просто, Росомаху переправляем а сами просачиваемся в люк у правого края, что на полу.

Выбравшись на дальнем берегу мы можем найти две цистерны — их нужно пробить и нажать на рычаги — откачается кислота в комнате и на дне вы найдете много фишек. После нужно всеми героями стать на кнопку чтобы приехал лифт. Приехав проходим вперед, отрываем Халком блок, после этого нужно пройти дальше ничего не задев и активировать второй ротор.

Вырвав стену Халком проходим внутрь Россомахой и лезем наверх где по препятствию ползем вправо и активируем очередной предохранитель. Идем оставшимися героями вправо и рукой Фантастика открываем двери чтобы выйти наружу.

В Статуе Свободы

Росомахой нужно идти к дальней стенке включив чутье — тут можно будет залезть наверх и с помощью предохранителя включить лифт. Теперь по лифту забираемся наверх, где Фантастиком нужно пройти через решетку — вы появитесь на площадке что слева и собираете из блоков красную ручку чтобы применить ее и опустить платформу. Берем Халка, убираем препятствие с пути и поднимаемся.

Взяв под управление Фантастика просачиваемся через очередную решетку и появившись на другой стороне все ломаем чтобы соорудить площадку и став на нее возобновить мост. Выбираем Росомаху и уничтожаем препятствие, после чего можно будет пройти дальше.

Снова взяв под контроль Фантастика проходим в центр и идем через решетку — на другой стороне нам нужно будет по узкой балке пройти дальше чтобы потянуть за ручку, опустить мост и дать возможность пройти Халку. Не меняя героя взбираемся снова наверх, проходим влево где будет пружина — она активирует лифт.

Найдя справа горящий самолет мастерите из обломков балку которая даст возможность пройти дальше. Теперь Росомахой проходим чуть вправо и применяем обломки чтобы собрать очередную площадку — Фантастик на ней превратиться в пожарную машину, а когда самолете потухнет вы сможете убрать его с пути Халком.

Лезем наверх, активируем переключатель и открываем лестницу в голову статуи.

Босс

В начале нужно дождаться пока попавший под влияние Росомаха перестанет лазить по стенам и бить его, затем под контроль попадет Фантастик — когда он схватит одного из героев переключаемся и атакуем. Следующим под гипноз попадет Халк — бегаем от него пока не превратиться в человека а потом уже атакуем. В конце нужно будет включить чутье Росомахи и уничтожить настоящего босса.

Глава 12

В начале спрыгиваем с базы и дойдя до цели сядем в самолет и полетим на тропический остров.

Побережье

Уничтожаем пальмы Капитаном — из осколков можно собрать насос а затем прыгая по кнопке извлечь Существо из песка, затем когда дело сделано пробиваем им стену справа.

По пути вам встретятся еще парочка пушек — разбираемся так же а потом под водопадом разбиваем скалу, из которой сможем собрать механизм для подъема моста.

Разбираемся с еще одной пушкой, проходим по нижнему пути, перепрыгиваем, ломаем препятствие из зелени и кидаем щит — отключится барьер из электричества. Все что вам остается это подняться по веревке, проходим через корабль, кидаем щит в основание крана и проходим по нему дальше. Теперь открываем двери Существом и проходим в джунгли.

Джунгли

Нужно выломать дерево, которое стоит на дороге, после которого можно будет выйти на поляну — здесь вас будут атаковать динозавры, которые только вылупились. Нужно вытащить Существом из дальней стенки кусок самолета, после этого Капитаном взбираемся на платформу что слева и перепрыгиваем направо по жердям. Приземлившись тушим при помощи щита огонь и жмем переключатель чтобы открыть дорогу для Существа.

Возле следующего обломка самолета собираем запчасти и Существом убираем дверь. Пройдя дальше вы обнаружите еще одну поляну где после сражения по центру из обломков мастерим двигатель.

Проходим под мост и подпрыгнув цепляемся за трубу чтобы можно было попасть на другой берег. Тут сразу выбираем Капитана и закрываемся от пушек, затем идем по мосту налево и жмем рычаг — это даст возможность второму герою пройти.

Существом ломаем стену и пройдя на поляну берем камень чтобы запустить в стену — когда вы это сделаете выстреливайте щитом Капитана в панель.

В центре острова

Тут вам нужно продвигаться к базе Магнетто. Взяв Существо уничтожаем стену здания, подбираем осколки и взяв под контроль Шторм заряжаем устройство.

Выйдя на новую поляну мы попадем в схватку с боссом — находим по центру поляны блоки оранжевого цвета, уничтожаем и собрав тыкву ждем пока Рино попадет в западню и наносим урон.

Босс

Главная тактика избегать ударов летающим предметом, а когда тот рассыплется вновь собрать и кинуть в ответку Существом три раза.

Уровень 13

Тут нам нужно лететь в Центральный Парк где у пристани нужно использовать чутье Человека-Паука а Железным Человеком на панели решаем мини головоломку, после чего появится самолет.

Космопорт

Продолжаем прохождение Лего Марвел Супергерои.Выбрав Паука вам нужно идти к колоне что справа от центра и выстрелив паутиной тянуть цистерны, потом выберем Железного Человека и стреляем ракетами по серебристому блоку а последним заряжаем установку при помощи Тора. Что до левой колоны то с ней придется провернуть то же самое, после чего собрать осколки, построить механизм и открыть главную дверь.

Коридоры

Справа рушим блоки и собираем для трубы заглушку — теперь вас не будут беспокоить новые враги, после чего можно смело перелететь мост и разрушить колоны из золота.

Запрыгнув вправо у стекла нужно включить чутье чтобы увидеть трещину и атаковать ее Тором — теперь можно при помощи паутины потянуть за рычаг, что в свою очередь сбросит в центр комнаты пару блоков. Мастерим установку, заряжаем Тором и можем пройти дальше.

Впереди будет целесообразным разобрать очередную порцию блоков и заткнуть трубу, после этого Пауком включить чутье и ползти наверх — тут нужно будет бить врагов и разбивать блоки чтобы заглушать трубы, после чего можно будет Железным Человеком взорвать серебристый блок и собрать лестницу к рычагу.

Нужно одновременно запрыгнуть двумя героями на оба рычага, после чего Пауком подцепить красные ручки. Выйдя на платформу нужно потянуть блоки, нажать на кнопки панели и проследовать за Магнето.

Босс

Пропускаем несколько бросков голема, после этого берем обломки и собрав огромный утюг пускаем его в голема и наносим урон Магнето, после собираем тыкву и кидаем Тором, а в конце нужно собрать установку, зарядить тором и отправить в босса Человеком Пауком.

Уровень 14

Верхний зал

Вам нужно подняться на верхнюю платформу справа — тут паутиной вы сможете выдвинуть ось у вентиляции, после чего нужно пройти влево и между стенок прыгать вверх. Теперь пройдя вправо по мосту мы проходим уже над вентилятором и собираем обломки. Дальше нужно запустить щит Капитана в нишу что на стене и зарядить установку при помощи Шторм.

Взяв под контроль Существо находим зеленые ручки в вырываем кусок стены. Далее взяв Капитана нам нужно запустить щит в стену и став на платформу отразить луч в цель что находится на стене справа.

Теперь ломаем хрупкую стену и за ней заряжаем очередное устройство. Дождавшись лифта едем дальше, выбиваем Существом стену и Пауком расправляемся с дверьми.

Тоннель из стекла

Проводим вперед Капитана с активным щитом — впереди лазерные пушки, после чего можно послать Шторм которая взлетев сможет зарядить устройство и заработает эскалатор.

Попав наверх вам нужно будет отбиться и отразить выстрелы пушек, после чего поработать над дверьми сначала паутиной а потом щитом. Теперь можно снова пустить вперед Шторм которая переключить эскалатор а потом Существо, которое откроет дверь. В большом зале нас ждет еще несколько пушек.

Взяв контроль над Существом отправляйтесь направо вверх где ним необходимо выломать стену — это откроет проход между стенок для Паука чтобы тот мог повернуть механизм.

После этого опять же Пауком идем в левую часть, подымаемся по стене чтобы попасть внутрь стеклянной комнаты и наверху собрать еще один механизм.

Теперь все блокировки сняты — Шторм может зарядить установку в центре, после чего Существом рвем кусок стены.

Босс

Изначально нам будет противостоять робот — нужно стоять у дальней стены и ждать когда робот атакует. Врезавшись он станет беспомощным — наносим атаки Существом и Человеком Пауком, затем становимся Капитаном на площадку и направляем луч в кольца над врагом и атакуем вручную.

После этого нужно будет повторить действия и добить босса в рукопашном бою.

Уровень 15

Спрыгиваем в город, и следуем на встречу со злодеями. После этого вам дадут ними управлять — нужно отправиться к Доктору Думу на корабль, снять блокировку и лететь на базу героев.

Первая палуба

Нужно время от времени выполнять мини-игру — нажимать на кнопу чтобы не улететь. Существом бросаем булыжник в блок прямо по курсу, затем берем Гоблина и атакуем блоки по центру бомбами.

Упавший истребитель нужно убрать, выкинув его Существом — после этого можно будет собрать платформу из обломков. Задействовав Человека Паука стреляем паутиной и открываем люк в ней чтобы появилась панель и жмем на кнопку.

Теперь все тем же Пауком проходим к пролому что у пропеллера, стреляем паутиной и тянем.

Вторая палуба

Выбрав железного человека нужно плавить все золотое, после чего на панели жмем на кнопку и теперь обходим пропеллер вокруг. Теперь уже Веномом проходим к пролому, используем чутье а затем паутину чтобы потянуть пропеллер.

Третья палуба

В левом верхнем углу освобождаем вертолет Фантастиком, после чего становимся на площадку и открываем ящик — он будет справа. Разрушив ящики по меньше можем доделать установку.

Играем в мини-игру на панели, после чего идем к месту куда падает луч и восстанавливаем площадку а став на нее Капитаном отразите его в черную дыру.

Четвертая палуба

Берем Магнето, активируем установку, затем при помощи Шторм заряжаем, затем собираем основание глобуса. Теперь Циклопом плавим все что из золота и собираем еще одну часть. Взяв вновь под контроль Магнето рушим блоки слева и продолжаем собирать. В конце концов Шторм тушит огонь справа и там оставшиеся обломки чтобы достроить глобус — смотрим сценку и на этом прохождение игры Лего Марвел окончено.

И Человек-Паук)
Ваша главная цель добраться до вокзала любыми способами, при этом можно разбивать машины и уничтожать сообщников песочного человека. Первая преграда – автобус. Железный Человек разрушит два крана по бокам, а Халк разобьёт песок.
Затем на вашем пути будет КамаЗ, груз которого разобьёт Железный Человек и из обломков груза надо будет собрать ручку. Халк должен взять эту ручку и бросить машину.

Добравшись до центрального вокзала, вы увидите Песочного Человека. Первое, что Вам надо будет преодолеть, это две его руки. Для этого надо будет разрушить серебряные скамейки, за которыми будет ручка. Её необходимо бросить в правую руку. Друга ручка находится в песке, которую также надо оторвать и бросить.

Дальше на Вашем пути встретится песочный поезд, в котором надо уничтожить 25 пассажиров. Супер злодей при этом не отступает, и перед вами вырастает песчаная стена. Справа от Вас будут часы, которые надо сломать и сделать из них устройство с водой. С помощью этого механизма полейте стену.

Сражение продолжается, и к Вам присоединяется Человек-Паук. Он идёт направо и забирается на стену, чтобы сломать радиовышку. Халк делает из обломков глыбу и бросает в электросчётчик.

Повернув налево, Железный Человек разрушает преграду. С помощью паутины надо уничтожить второй счётчик. Затем используя Человека-Паука, доберитесь до буквы А и сломайте её. После этого Вас ждёт бой с Песочным Человеком .

Сначала идите направо, и залезьте наверх по паутине, перед этим превратившись в Баннера. Затем трансформируйтесь в Халка и ломаете механизм, из которого делаете гидрооружие. Им полейте противника, затем направляйтесь, где была буква А. Соберите механизм и нанесите удар Песочному Человеку. Затем подтяните два рычага с помощью паутины, и убейте врага Халком.

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes : Выходной день на Таймс-Сквер
Спрыгнуть с корабля Щ.И.Т.А. в парк. С помощью разрушить столб, сделать из него люк. Трансформируйтесь в щипцы и сломайте замок. Превратившись в Кэпа (), используя щит, стреляйте в красно-синюю точку. Вернувшись в МФ, идите по лестнице наверх. Чтобы ворота открылись, преодолейте яму и нажмите рычаг. Затем Кэпом зайдите на отмеченный круг и нацельте лазеры в центр. Можете войти в здание.

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes: Лабораторные исследования

Начинается миссия вполне понятно, собираем синие детальки пробегая по ним. В здание можно зайти с помощью вдовы под невидимостью, с ее же помощью вырубаем систему сигнализации, либо превращаемся в сокола и начинаем активно лупить по стенам. Далее, с помощью человека паука, которого мы встретили в лифте, поднимаемся вверх по вентиляции.
Вуаля – мы в лаборатории, там нас встречает веном, естественно начинаем гоняться за ним попутно уничтожая весь персонал и страемся не вляпываться в слизь венома. Время от времени соколом молотим по мишеням на стенах используя которые мы собственно и поднимаемся наверх.

Сложная часть – в лаборатории появляются основные ворота, многие игроки начинают парится пытаясь их открыть, все просто, выбираем любого из 2х персонажей, идем им в правую от входа комнатенку, там ищем оранжевую плиту, ставим на нее персонажа, загорается индикатор над основным входом. Проделываем такой же фокус и с левой дверью, и снова загорается уже второй индикатор – двери открываются пропуская нас к веному. Что делать дальше думаю вы поймете сами.

error: