Государственный pr в контексте мировых и российских социально-экономических реалий xxi в. Интернет магазин виртуальных товаров на WooCommerce

Виртуальные товары

Глава 4. Виртуальные товары

В ShopOS кроме обычных материальных товаров есть возможность продавать товары виртуальные. Под виртуальными товарами имеются в виду товары, которые можно загрузить в интернет-магазине в виде файлов, к примеру, это различное программное обеспечение, электронные книги и т.д.

В данном разделе мы рассмотрим весь процесс создания и работы с виртуальными товарами в ShopOS.

Создание атрибутов виртуального товара

Как я уже говорил, в ShopOS виртуальный товар отличается от товара материального только тем, что к виртуальному товару нужно добавлять файл (архив с программным обеспечением, электронную книгу либо любой другой файл, который Вы хотите продавать).

Начнём создание виртуального товара именно с процесса создания атрибутов для будущего виртуального товара. Потому как в ShopOS именно с помощью атрибутов к товару прикрепляется файл.

Заходим в Админку - Каталог - Атрибуты - Настройка.

Вы попадёте на страницу настройки атрибутов.

Атрибут товара состоит из двух частей: Название атрибута и Значение атрибута. Зная, что мы хотим продавать виртуальный товар, создаём атрибут, к примеру, Загрузить.

Для этого в верхней части в разделе Атрибуты товаров в текстовом поле вводим Загрузить и нажимаем кнопку Добавить.

Небольшое отступление. В данном разделе мы не будем подробно рассматривать более подробно работу с атрибутами и значениями атрибутов, работу с атрибутами товаров мы уже рассматривали в отдельном разделе.

Нажав кнопку Добавить мы можем видеть, что атрибут Загрузка был добавлен в список.

Теперь добавим значение для вновь созданного атрибута Загрузить.

К примеру, мы будет продавать электронную книгу в zip архиве.

Создадим значение атрибута zip архив.

Для этого в разделе Значения атрибутов в выпадающем списке выбираем атрибут Загрузка, в текстовом поле вводим zip архив и нажимаем кнопку Добавить.

Нажав кнопку Добавить мы можем видеть, что значение атрибута zip архив был добавлен в список.

Всё, с созданием атрибутов для будущего виртуального товара мы закончили. Далее переходим к созданию самого виртуального товара и добавлению файла к товару.

Вы знали, что 40% пользователей покидают сайты с плохим дизайном? Зачем терять прибыль? Выберите и установите прямо сейчас один из 44 тысяч премиум шаблонов для сайтов. Идеальный выбор для вашего бизнеса!

В настоящее время продавать виртуальные товары – один из самых распространенных способов участия в сфере eCommerce. Чтобы продавать обычные товары, нужно обязательно иметь складские помещения или платить деньги за их аренду, договариваться о поставке товаров и оплачивать их перевозку от поставщика на склад и так далее. Кроме выполнения большого количества сложной работы и вложения огромных средств вы также будете тратить немало времени на все сопутствующие бизнес-операции. Но на современном рынке вместе с условиями меняются и возможности для бизнеса. Чтобы стать интернет-предпринимателем можно продавать не только физические, но и так называемые виртуальные товары, о которых мы расскажем сегодня в обзоре WooCommerce виртуальные товары.

Услышав слово «виртуальные товары» вы, должно быть, сразу подумали об электронных книгах и музыке. На самом деле, несмотря на всю очевидность, к такого рода товарам относятся любые товары, которыми нельзя пользоваться в физическом виде. Вот лишь некоторые из них:
– программные продукты;
– фотографии и графические работы;
– веб-шаблоны, плагины, скрипты и так далее;
– фильмы, музыка и другие мультимедийные товары;
– электронные книги и пособия, подписки на журналы;
– услуги.

WooCommerce виртуальные товары плагины и шаблоны для их продажи

Продажа виртуальных товаров предоставляет большое количество преимуществ, среди которых можно выделить следующие:
– экономия на затратах, связанных с доставкой;
– экономия затрат на аренду;
– упрощенное управление магазином и товарным ассортиментом;
– сниженная вероятность возврата товара (человек сразу ощущает, за что он платит).

Это далеко не весь список возможностей продажи электронных, виртуальных или цифровых товаров. В качестве примера площадки, которая занимается продажей виртуальных товаров, хочу представить целых семь площадок австралийской IT-компании Envato . На каждой из них эти ребята реализуют различные товары, в том числе шаблоны (темы) для готовых сайтов, плагины, видеоролики, видеоэффекты, аудиофайлы, шрифты, логотипы, иконки, фотографии и даже 3D-модели и текстуры компьютерной графики. Все эти площадки организованы настолько удобно, что найти нужные товары не составит никакого труда. Простой поиск, сортировка, разбиение по категориям, понятная система рейтинга и оценок – все это позволяет покупателям наслаждаться покупкой качественных виртуальных товаров.

Буквально за 10 лет (компания существует с 2006 года) эти ребята смогли создать комплекс площадок с более чем 1,5 миллиона покупателями и продавцами. В июне 2015 года их топовая площадка Themeforest стала одним из самых популярных ресурсов в Интернете по версии Alexa . К чему я это? А к тому, что продавать WooCommerce виртуальные товары выгодно, и на этом можно создать серьезный бизнес. Стоковые фотографии, подписки, программы и многое другое – все это вы сможете продавать на своем сайте, если вы выберите WooCommerce!

WooCommerce виртуальные товары плагины и шаблоны – Почему WooCommerce

В своих статьях мы уже неоднократно обращали внимание наших читателей на достоинства этой системы для электронной коммерции. В их числе простота разработки и работы с магазином, повышенная с поддержкой использования сторонних решений, а также поддержка огромной коллекции шаблонов WooCommerce. Последний пункт особенно приятен, ведь это значит, что у вас будет огромный выбор при разработке сайта и создании собственного оформления.

Никакая другая CMS вам этого не предложит. К тому же, WooCommerce изначально работает на базе WordPress, а значит поддерживает все ее возможности, в том числе универсальность. Простыми словами, это значит, что кроме продажи виртуальных товаров на своем сайте вы сможете вести блог, создать форум, социальную сеть, организовать информационную рассылку и даже создать полноценный корпоративный сайт со всеми этими функциями одновременно. Другого такого решения кроме как WooCommerce виртуальные товары вам просто не найти!

WooCommerce виртуальные товары плагины и шаблоны – Коллекция премиум решений

Специалистами нашей площадки были подготовлены самые топовые решения для продажи любых видов виртуальных товаров. Прежде всего, это шаблоны. Логично, что в качестве площадки выбор пал на уже вышеупомянутую Themeforest. На ней вы сможете выбрать больше различных шаблонов WooCommerce и более 10 тысяч шаблонов WordPress для различных целей. Но мы упростим для вас задачу, чтобы вы не тратили лишнее время.

WooCommerce виртуальные товары – Лучшие шаблоны

DGWork – бизнес-тема для продажи виртуальных товаров

Это гибкая тема для онлайн-магазина, работающая на базе профессионального плагина Easy Digital Downloads. Он реализует все функции для продажи любых цифровых товаров: от программных продуктов и фотографий до электронных книг и подписок.

В комплект входит инструмент создания страниц Visual Composer и несколько готовых макетов оформления. При желании весь сайт можно установить в один клик и дополнительно настроить в админ-панели.

В теме очень удобная пользовательская панель для простого управления покупками и заказами. Отзывчивый дизайн позволит вашему сайту выглядеть красиво на всех мобильных устройствах, а плагин Revolution Slider добавит современный слайдер с поддержкой мобильных жестов.

Themebox – уникальная тема для цифровых товаров на WordPress

Это полноценная тема целой площадки для продажи виртуальных товаров, в которой кроме профессионального визуального конструктора есть три стиля оформления шапки и пять вариантов дизайна домашней страницы на выбор. Для организации форума поддержки покупателей можно использовать плагин bbPress, с которым эта тема имеет 100% интеграцию. Неограниченные цвета, сотни Google-шрифтов, контактная форма, информационная рассылка MailChimp и куча ценной документации – все это есть в теме Themebox.

Особенный бонус для тех, кто хочет продавать партнерские товары – вы сможете напрямую добавлять в свой магазин товары со всех площадок Envato.

SoundBox – отзывчивая тема Easy Digital Downloads на WordPress

Очередная тема для плагина EDD, которая специально разработана для продажи музыки и видео. С этой темой оформление вашей площадки для продажи виртуальных товаров будет очень чистым, современным и наполненным самыми яркими цветами. Ничего лишнего!

С такой темой вы сможете создать площадку с несколькими магазинами в одном. Абсолютно все элементы дизайна подстраиваются под размер экрана устройства, с которого посетитель будет заходить на ваш сайт, поэтому вы сможете покрыть все категории потенциальных покупателей.

Тема создана на базе рамки Bootstrap, поддерживает мега меню Uber, слайдер и красивые иконки Font Awesome. Выберите эту тему, если хотите начать выгодно продавать любые WooCommerce виртуальные товары прямо сейчас!

Digipress – маркетплейс для цифровых EDD-товаров

Специальный EDD-плагин для продажи книг, учебных пособий, аудио- и видеофайлов, плагинов, сниппетов, шаблонов, логотипов и многих других виртуальных товаров. Вы получите чистый и современный шаблон с нацеленностью на привлечение внимания посетителей.

Кроме интеграции с плагином Easy Digital Downaloads у вас будет две версии главной страницы, а также удобный конструктор для построения сайта с нуля – King Composer. Живой поиск, Google-шрифты, иконочные шрифты и простая процедура оплаты – все это включено в стоимость шаблона Digipress. Настраивается этот шаблон очень легко и без каких-либо знаний программирования. Выберите простое решение для успешной продажи цифровых товаров.

Существование этого плагина – живое свидетельство того, что покупателей не нужно отпугивать ненужным заполнением информации о себе при покупке товаров. С этим плагином вы сможете сделать процедуру оплаты при покупке цифровых товаров максимально простой, запрашивая у них только базовую информацию при покупке и остальную информацию после. Этот простой трюк позволит вам повысить продажи и получить более эффективный маркетплейс товаров.

Основные возможности плагина YITH:

– свободная настройка отображаемых полей при оплате;
– предоставление возможности для скачивания после покупки только для тех, кто заполнил свой профиль;
– добавление полей для оплаты прямо на странице товара (для ускорения покупки);
– шорткод для оформления покупки товара с помощью формы;
– возможность применения плагина к определенным товарам, категориям и тегам;
– простой перевод с помощью плагина WPML;
– поддержка самых популярных тем на ThemeForest: Avada (340 тысяч покупателей), (158 тысяч) и Neighborhood (8,5 тысяч).

Если вам нужно дополнительное решение для повышения эффективности своего eCommerce-бизнеса, смело выбирайте этот плагин!

В целом этот плагин идентичен предыдущему и позволяет вашему покупателю не заполнять ненужные поля при покупке виртуальных товаров. Зачем усложнять весь процесс оформления заказа, требуя от покупателя, к примеру, физический адрес, если ему нужно купить виртуальный товар, который даже не будет ему отправляться? Этот плагин позволит избежать ненужных формальностей для упрощения покупок на вашей коммерческой площадке. В результате вы сможете уверенно повысить показатели продажи.

Основные преимущества плагина WooCommerce Checkout for Digital Goods:

– никакой настройки;
– возможность скрытия полей с адресом и номером телефона, если в корзине у покупателя находятся только виртуальные товары;
– ускоренная процедура оплаты и повышение продаж;
– довольные клиенты.

Подумайте и решите, какой из этих двух плагинов выбрать, чтобы сделать процесс покупки товаров в своем магазине максимально приятным и удобным для всех покупателей.

С этим набором плагинов вы сможете легко начать продавать любые цифровые товары на сайте с красивым дизайном, современными эффектами, удобной структурой и понятной процедурой оплаты. Семь дополнений позволят вам создавать красивые макеты страниц и галереи для продажи товаров, добавлять слайдеры для привлечения внимания к товарам и использовать фильтр с эффектами анимации и сортировкой. Особое внимание было уделено оформлению категорий товаров с SEO-оптимизацией и возможности добавления товаров большим количеством продавцов.

Дополнения поддерживают пять вариантов оформления для вашего сайта и полную совместимость с тремя крутыми темами для создания площадки с виртуальными товарами, в том числе Marketify .

Это были самые лучшие плагины и шаблоны WooCommerce виртуальные товары, с которыми ваш коммерческий бизнес имеет реальные шансы наш успех. Также на нашем сайте есть отличный обзор, который поможет вам найти альтернативные решения для . Желаем вам благодарных клиентов и высоких продаж!

Артём – автор многочисленных обзоров и статей на сайте проекта сайт "Веб-лаборатория успеха", посвященных шаблонам, плагинам, курсам и другим тематикам сайта. Эксперт по подбору шаблонов и плагинов для платформы WordPress и др. Увлечения: чтение интересной литературы и активный отдых.

В последнее время широко обсуждается вопрос о появлении нового вида продукции, получившей название виртуальной . Эта продукция (или услуги) может создаваться благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Выпуск такой продукции становится доступным в любое время, в любом месте и в бесчисленном количестве вариантов моделей и форматов. Идеальный виртуальный продукт – это то, что производится моментально и адресно, по требованию заказчика. Общей чертой этой продукции является то, что она оплачивается потребителем мгновенно.

Виртуальный продукт (как физический продукт, так и услуги) существует даже до того, как он произведен. Его концепция, дизайн и изготовление сохраняется в памяти работников, программах компьютеров и гибких производственных линий. Другая отличительная особенность виртуальной продукции - возрастание роли потребителя как сопроизводителя продукции - может быть прослежена на примерах многих отраслей. В каждом случае заказчик может не только контролировать результаты, но в процессе производства устанавливать прочные и длительные связи с поставщиком. Всего лишь за два десятилетия создание интегральных схем прошло путь от новых проектов, которые разрабатывались месяцами группами специалистов, а затем выполнялись в дорогостоящих лабораториях, до виртуальной продукции, создаваемой в течение нескольких часов и «строящейся» за несколько минут инженером, которому нет необходимости покидать свой кабинет, используя настольную «фабрику».

Виртуальная продукция становится результатом комбинации многочисленных и разнообразных достижений в технологиях. Например, новые процессы в печати связаны с использованием лазеров, ксерографии, интегральных схем, микропроцессоров, высокоскоростных коммуникационных процессов, технологий дисплеев и достижений в программном обеспечении. Одним из основных принципов производства виртуальной продукции является интеграция производственных процессов с поставщиками, выпускающими абсолютно взаимозаменяемую продукцию.

Большую значимость для потребителей имеет не только виртуальная продукция, но и появление корпораций нового типа, предназначенных для производства такой продукции. Для того чтобы создавать виртуальную продукцию, компания должна полностью перестроить свою деятельность, уметь контролировать все более сложные виды информации и осваивать новые организационные и производственные навыки. Принципы образования виртуальной организации приводятся на рис. 34.1.


Виртуальная корпорация зародилась в воображении футуристов, превратилась в вероятность для теоретиков управления и теперь стала экономической необходимостью для общества. Это сообщество функциональных партнеров, управляющих проектированием, производством и реализацией продуктов и услуг с использованием современных информационных технологий и системы контрактов, с независимыми рабочими группами и структурами. Отличительными чертами виртуальной организации являются:

Непостоянный характер функционирования;

Осуществление связей и управленческих действий на основе интегрированных и локальных информационных систем и телекоммуникаций;

Взаимоотношения со всеми партнерскими и другими заинтересованными организациями через серию соглашений, договоров и взаимное владение собственностью;

Рис. 34.1. Виртуальная организация: принципы образования

Образование временных альянсов организаций в смежных областях деятельности;

Частичная интеграция с материнской компанией и сохранение отношений совместной собственности до тех пор, пока это считается выгодным;

Договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях.

Виртуальная корпорация является в основном совместной собственностью и стратегическим альянсом, связывающим воедино специфические цели и скоординированные усилия всех входящих в нее организаций. Базовая цель виртуальной корпорации - объединение ключевых технологий и компетенции для того, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на потребительском рынке. Группы работников, объединенные с помощью компьютерных сетей, способны участвовать в едином производственном процессе, не только находясь в одном месте, но и одновременно в разных местах, разбросанных по всему миру.

Новые построения виртуального характера делают расплывчатыми формальные линии организаций, что часто трудно определить, где кончается одна организация и начинается другая. Индивидуальные организации работают вместе с помощью компьютерных программ и информационных технологий, что делает неизбежным появление информационных сверхсистем и порождает уверенность в широких возможностях альянсов партнерских организаций. Виртуальные организации все чаще заключают субконтракты с внешними структурами с тем, чтобы использовать преимущества организаций малых размеров, их гибкость и адаптивность. Внешних контрактов заключается так много, что они становятся каркасом, «зонтом» организации. Это и определяет ее основное качество - широкую распределенность в пространстве и во времени.

Нередко случается, что виртуальная организация благодаря информационным технологиям и телекоммуникациям распространяется по всему миру. Это создает условия для работы в реальном масштабе времени, позволяет проводить совещания с использованием компьютерных сетей. Системы пейджеров, радио- и телевизионных переговорных средств, современная оргтехника позволяет мгновенно преодолевать огромные расстояния, устанавливая связь с нужными работниками в заданное время, в любом месте их нахождения. Виртуальные организации обеспечивают серьезные конкурентные преимущества за счет существенного снижения затрат на основные и оборотные средства.

Виртуальная корпорация позволяет компаниям отказываться от неэффективных или неприбыльных участков работы (путем их передачи другим компаниям) и концентрироваться на том, что отвечает их основной компетенции, например, на проектировании продукта или его продаже. Такие конкурентные преимущества возможно использовать при комбинации способности рабочих групп, интеллектуального потенциала тех или иных команд. Виртуальная корпорация подталкивает фирмы концентрировать свои усилия на таких сферах деятельности, к которым они лучшим образом приспособлены. Внешние контракты позволяют привлекать те организации, которые преуспевают в других областях и выполняют конкретные работы лучше, чем все остальные.

Такой подход к организации дела может быть рассмотрен на следующем примере. Компания «Найк» осуществляет продажу спортивной обуви и одежды. Основная деятельность «Найк» – разработка моделей продукции, маркетинг и торговля. На протяжении всего своего существования компания не занималась производством своих продуктов. Эти продукты производятся более эффективно с помощью большого числа компаний-поставщиков, расположенных в Азии или других регионах и специализированных на определенных моделях обуви и одежды. Все компании, образующие альянс, связаны между собой договорными отношениями. Эти отношения могут включать частичное владение собственностью родительской компании, но они продолжаются только до тех пор, пока родительская компания и компании-поставщики считают это выгодным (прибыльным).

Данная система организации бизнеса сделала возможным для «Найк» сосредоточить большой объем капитала на инвестировании в производственное оборудование для других компаний и в то же время разгрузить основную компанию в интересах обеспечения эффективных продаж. Если какой-нибудь определенный тип продукции потеряет свой рынок, «Найк» может выйти из альянса с производителем. Наибольшее преимущество состоит в том, что «Найк» может концентрироваться на деятельности, которую она выполняет лучше: проектировании, маркетинге и продаже продуктов. Благодаря этому «Найк» довела до совершенства свою деятельность по реализации продуктов.

Родительская компания может иметь временные альянсы в самых различных областях. Важнейшие черты виртуальной организации в данном случае – в ее временной природе и частичной интеграции с родительской компанией. Глобальный охват рабочих групп, небольших и средних организаций позволяет варьировать возможностями, отказываться от неэффективных производственных процессов, выполняемых нелучшим образом, и передавать их другим партнерам. В разных звеньях виртуальной корпорации происходит сосредоточение на тех функциях и фазах процесса производства, которые именно там могут осуществляться наилучшим образом.

Виртуальные организации требуют нового мышления руководителей: отказа от всестороннего контроля, перехода от соподчиненности к неформальной координации, взаимного доверия, преобладания деловитости над карьерными устремлениями, преодоления пережитков иерархического управления.

В структурах виртуального характера важно поддерживать и способствовать развитию нового элемента – управления знаниями . С его помощью решается двуединая задача: 1) приобретение знаний, поднимающих уровень деятельности организации; 2) их хранение, распределение и преобразование в форму, удобную для внутрифирменного пользования. Этого можно достичь с помощью тщательно разработанной концепции централизации, институционализации и практического использования накопленных знаний. В практике компаний известны случаи введения должности штатного эксперта (так называемого брокера знаний), который выступает в роли координатора между сферами предложения и потребления знаний. В интересах управления знаниями образуются межфункциональные проектные группы, создаются специальные компьютерные системы. Деятельность по использованию уже накопленных знаний и обеспечению поступления новой информации создает предпосылки формирования обучающейся организации .

В виртуальной организации служебные обязанности будут постоянно меняться так же, как и полномочия. Даже само определение служащего по найму изменится по мере того, как потребители и поставщики будут проводить в компании больше времени, чем сами работники этой компании.

Рынки сложной продукции XXI века потребуют оперативного и глобального решения вопросов адресной доставки потребителям разнообразных вариантов продукции. Эта продукция будет различаться не только по форме и функциям, но и по предоставляемым сопутствующим услугам, включая возможность заказчика присутствовать при разработке дизайна продукции. Производственная компания не станет изолированным участком, а скорее точкой пересечения в комплексной сети поставщиков, потребителей, инженеров и других функциональных услуг.

Единственная возможность обеспечить заказчика виртуальной продукцией, которая соответствовала бы изменяющимся потребностям, заключается в том, чтобы поддерживать базу интегрированных, и постоянно меняющихся данных о потребителе, продукции, производстве и конструктивных методологиях. Это подразумевает новые, более сложные формы исследования рынка и новые особенности дизайна продукции, которые представляют интерес для заказчика. Одной из главных задач для многих компаний является разработка систем и программного обеспечения, позволяющих заказчику взять на себя обязанности по дизайну, которые прежде лежали на компании-производителе.

В этой связи можно говорить о виртуальной корпорации как о модели информации и взаимоотношений. Создание виртуальной продукции потребует применения более развитой информационной сети, собирающей данные о рынках и запросах потребителя, сочетания ее с новейшими дизайнерскими методами и интегрированной компьютеризацией производственных процессов. Эта система приводится в действие с помощью интеграционной сети, которая включает не только высококвалифицированных работников компании, но также поставщиков, дистрибьюторов, розничных продавцов и даже потребителей. Вот почему назрели глубокие изменения как дистрибьюторской системы компании, так и ее внутренней организации, требующие усиления ориентации на потребителя. С внешней стороны сеть поставщиков должна быть интегрирована именно с теми заказчиками, которые имеют с данными поставщиками общее оборудование, проекты, коммерческие тайны. Очевидно, что поставщики будут в большой зависимости от заказчиков, но по этой причине заказчики будут в равной степени зависимы от своих поставщиков. В конечном счете в отличие от современных прототипов виртуальные корпорации будущего будут выступать не столько в роли отдельного предприятия, сколько – постоянно меняющегося центра сосредоточения общих направлений деятельности в огромной структуре взаимоотношений.

Корпорации, рассчитывающие сохранить конкурентоспособность, должны оперативно добиться совершенства как используемой информации, так и системы взаимоотношений с партнерами. Технологии сами по себе, без соответствующих изменений остальной части корпорации успеха не принесут. Вот почему процесс модернизации корпорации должен быть комплексным, охватывающим одновременно исследования и развитие, производство, маркетинг, сбыт, обслуживание, распределение, информационные системы, финансы. Существенно меняются требования к сотрудникам виртуальной корпорации. Указанным корпорациям будет необходим большой штат высококвалифицированных, надежных и образованных работников - людей, понимающих и применяющих новые формы информации, способных приспосабливаться к переменам и эффективно сотрудничать с другими рыночными агентами. Виртуальные корпорации будут функционировать успешно только в условиях совместной работы в такой команде, в которой работники, руководство, заказчики, поставщики и государственные органы стремятся к достижению общих целей.

От автора: в последнем уроке я показала, как добавлять физические товары и партнерские товары в магазин WooCommerce. Помимо физических товаров с доставкой вы можете добавлять виртуальные товары, которые нельзя пощупать. Покупатели получают доступ к таким товарам посредством загрузки или по ссылке. WooCommerce загрузка товаров предлагает 2 типа нематериальных товаров: виртуальные и загружаемые.

Иногда товар может быть виртуальным, а иногда и виртуальным и загружаемым, например:

Подписка на сайт будет виртуальным товаром, но не загружаемым

Сервис будет виртуальным, но не загружаемым

Электронная книга будет и виртуальным и загружаемым товаром

В этом уроке я настрою оба типа товаров и продемонстрирую, как их добавлять.

Что вам потребуется

Для выполнения урока вам потребуется:

Установка WordPress с доступом к панели администратора

Установленный и активированный плагин WooCommerce

Настроенный WooCommerce

Добавление виртуального товара

Сперва я добавлю новый товар через экран Products->Add New, задам заголовок, описание и загружу изображение:

Данные товара – основные

На вкладке general добавьте цену, артикул и налог, как и с другими товарами.

Так как товар виртуальный, то вам не нужна инвентаризация. Можете снять чекбокс Manage stock? на вкладке inventory:

Данные товара – расширенные

Для данного товара не нужно добавлять связанные товары и атрибуты, поэтому я перейду к вкладке advanced:

Здесь я написала замечание, которое будет отправляться покупателю товара. Я продаю подписку, поэтому в тексте я указала ссылку, по которой покупателю необходимо перейти для завершения процесса подписки.

Замечание: если хотите продавать подписки на сайт, вам поможет премиум аддон WooCommerce Subscriptions , с его помощью можно взимать регулярные платежи. С помощью бесплатного плагина Groups можно управлять областями доступа для пользователей вашего сайта, а премиум расширение Groups for WooCommerce интегрирует эту возможность. В качестве альтернативы, можно вручную управлять процессом и создавать профили для всех купивших подписку.

Кликните update для сохранения изменений и откройте товар:

Добавление загружаемого товара

Виртуальные товары почти не отличаются от физических товаров в плане настройки. Единственное различие – их нельзя отправить. Загружаемые товары сильнее отличаются от физических, так как вам придется настроить процесс загрузки.

Чтобы создать загружаемый товар, задайте соответствующий тип, заголовок, описание и изображение:

В блоке Product Data выберите virtual и downloadable.

Данные товара – основные

После внесения изменений вкладка shipping исчезнет, а на вкладке general появятся дополнительные поля:

Помимо цены, артикула и налогов, вам также необходимо добавить данные о загрузке. Сделать это можно двумя способами:

Кликните на choose file для загрузки файла в магазин. Удобно для маленьких файлов, которые вы хотите хранить на своем сайте

Данные товара – инвентаризация

Мой товар не ограничивается количеством на складе, поэтому инвентаризацию необходимо выключить на вкладке inventory:

Просто снимите чекбокс Manage stock?, чтобы отключить эту функцию. В некоторых случаях инвентаризация вам понадобится. Например, для продажи билетов на событие.

Данные товара – связанные товары

Вы можете добавить связанные товары к загружаемым товарам точно так же, как и для физических. Связанный товар может быть не загружаемым.

Данные товара – атрибуты

Для каждого атрибута можно выбрать термины из:

Выберите атрибут из выпадающего списка Custom product attribute

Кликните add

Кликните на поле Value(s) и выберите подходящие термины из выпадающего списка

Замечание: можно добавить новые атрибуты. Для этого перед кликом по add выберите Custom product attribute. Далее введите детали нового атрибута. Атрибут добавится в список на экране attributes. Не забывайте, что атрибуты являются таксономиями, а не терминами. Не используйте этот метод для создания новых терминов для существующих атрибутов.

Данные товара – расширенные

Последняя вкладка advanced:

Здесь можно указать заметку для покупателей, которую они будут получать после покупки, включить или отключить отзывы, а также задать порядок товаров на архивных страницах. Я добавила небольшую заметку о покупке.

После внесения всех изменений кликните publish и посмотрите свой товар:

У моего товара есть связанные товары. Цену я указала 0, поэтому на странице товара он отображается как бесплатный (free!).

Загружаемые товары – процесс покупки

Когда кто-то покупает ваш загружаемый товар, он получит ссылку для загрузки. После покупки пользователи будут видеть следующий экран. Также на почту будет отослано письмо:

После успешной покупки покупатели будут видеть следующее:

На странице есть ссылка, с помощью которой можно загрузить товар. Я установила лимит загрузок на 1 на вкладке Product Data – General, т.е. ссылку можно использовать 1 раз. Это предотвращает распространение ссылки через друзей.

Заключение

Этот урок показал, как добавлять виртуальные и загружаемые товары в магазин. Процесс не сильно отличается от добавления физических товаров. Вам не нужно указывать информацию о доставке, а для загружаемых товаров необходимо указать ссылку или загрузить файл на сайт, а также задать количество скачиваний при необходимости. Теперь вы готовы продавать виртуальные товары с помощью WooCommerce!

, виртуальных миров и онлайн-игр .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ Что такое цифровые товары?

    ✪ Путин В.В. (2014.10.02) - США производят самый главный свой продукт - доллары

Субтитры

Если вы открыли свой интернет-магазин, помимо продажи реальных материальных товаров вы можете продавать и так называемые цифровые товары. Что такое цифровые товары? Это, например, аудиозаписи, книги в электронном виде, фильмы и многое другое. Чем выгодна продажа цифровых товаров? Объясним на примере аудиозаписей. Для того чтобы произвести один компакт-диск, соответственно, компании нужно заказать, разработать дизайн обложки, напечатать ее, заказать печать дисков, записать музыку на диск, и потом это как-то доставить в магазин, куда придете вы за покупкой. Соответственно, дополнительная стоимость товара помимо стоимости содержания аудиодиска, занимает порядка 70 % от стоимости. То есть если вы платите 10 долларов за аудиодиск, то 7 долларов из них вы платите за то, что держите его в руках, и лишь 3 доллара платите за музыку. Этим руководствовалась компания Apple, когда открывала свой гипермаркет музыки, который называется iTunes. Если вам не столь важно именно подержать в руках компакт-диск, вы можете буквально за 2 доллара скачать альбом любимого исполнителя в сети Интернет. Разумеется, существуют пиратские сайты, где можно качать этот контент бесплатно, но это является прямым нарушением законодательства. И все-таки нужно проявлять какую-то ответственность касаемо того, что если вы качаете музыку вашего любимого исполнителя, то здесь идет нарушение закона, и просто с точки зрения морали этот поступок является некорректным. Сейчас в Интернете контент вроде аудио-, видео- или электронной книги, покупается именно в цифровом виде. Какие это дает преимущества? Опять же, производителю это снижает издержки, для покупателя это снижает стоимость, и можно сказать, что это спасает нашу экологию в том плане, что сами знаете, сколько на производство одной книги нужно бумаги, бумага делается из дерева. Книгу можно купить и скачать в электронном виде, при этом ни одно дерево не пострадает. Поэтому природозащитные организации всячески лоббируют и продвигают электронные книги и прочий цифровой контент. Также в цифровых товарах можно выделить отдельную категорию, которая называется «виртуальные товары», – это нематериальные объекты, которые покупаются в рамках какой-нибудь видеоигры, или, например, в социальной сети можно сделать подарок другу, и они не имеют никакой стоимости в реальном мире. В чем различие? В том, что покупая электронную книгу, вы тратите деньги, физически она не существует, она тоже нематериальна, но тем не менее у нее есть определенная ценность. Скажем, вы ее можете потом перепродать вашему другу. Виртуальные товары, как правило, покупаются в каком-то контексте, то есть, например, это какой-нибудь предмет в онлайн-игре. Перепродать его в реальном мире вы не можете, потому что он не имеет ровным счетом никакой ценности за границами этой виртуальной игры. Стоит сказать, что рынок виртуальных товаров многие недооценивают, на самом деле это миллионы долларов, поскольку очень многие онлайн-игры безумно популярны, как, например, World of Warcraft. То есть были случаи, когда определенные предметы экипировки или оружия покупались, продавались за очень большие деньги. Одним из трендов этого года стали купонные клубы, которые продают скидки на товары или услуги. Какая выгода для предпринимателя, который организует свой бизнес? Например, вы открыли собственную парикмахерскую, поток клиентов у вас не очень большой, но вы готовы работать в ноль, готовы работать за себестоимость услуги. Поэтому вы снижаете свой прейскурант на 50 %, относите предложение в купонный клуб, договариваетесь с ними, и они организуют акцию, где по цене в два раза ниже продают скидочные купоны в ваш салон красоты. Какая выгода вам? Вы получаете большой поток посетителей. Как правило, человек, который пришел в ресторан или в салон красоты и ему там понравилось, придет дважды, расскажет своим друзьям. Какая выгода купонным клубам? Они имеют процент с продаж. То есть условно пользователи покупают скидку за 1000 рублей, из них там 30-40 % идет купонному клубу. Какая выгода пользователю? Он фактически за 1000 рублей получает услугу по себестоимости 2000 рублей. Это замечательный имиджевый ход, многие предприниматели сегодня им пользуются, купонные клубы доказали свою эффективность. Ежедневная посещаемость самых высоких купонных клубов абсолютно немыслима, зашкаливает все разумные пределы.

История

Первыми проданными виртуальными товарами были игровые элементы для использования в игре MUD . Игроки могут торговать друг с другом виртуальными товарами: мечами, монетами, лекарствами и ядами, в специально отведённом неигровом секторе игры; таким образом игровой оператор не имеет к этому отношения. Пока такая практика запрещена в большинстве современных онлайн игр, например в World of Warcraft и Everquest , хотя многие онлайн игры уже сейчас получают доход от продажи виртуальных товаров.

Компания Iron Realms Entertainment в 1998 стала первой, кто получил прибыль от продажи виртуальных товаров от аукциона, на котором игроки приобрели артефакты для игры Achaea, Dreams of Divine Lands, , но после этого был довольно длительный перерыв до середины 2000-х, пока такие компании, как корейская Cyworld смогла пройти путь , позволивший сделать виртуальные товары легитимными и способными приносить законный доход своим создателям.

В 2009 году, игры, в которые играют пользователи социальных сетей, таких как Facebook , принесли доход (в основном от продажи виртуальных товаров) около 1 миллиарда долларов США; в 2010 году ожидается увеличение этой цифры до 1,6 миллиарда .

Незаконные продажи

Хотя многие компании занимаются обменом фиатных денег на виртуальные товары, такая практика запрещена в большинстве популярных онлайн игр - таких как World of Warcraft - которая получает доход только от подписки. Однако это не удерживает многих игроков от покупки игровой валюты у других игроков за фиатные деньги , нарушая таким образом соглашение с компанией-оператором игры.

Проблемы налогообложения

Ввиду массового распространения торговли виртуальными товарами, правительства многих стран обратили на это внимание . Правительственные службы Австралии считают налогооблагаемой прибыль с виртуальных ценностей. Эксперты компании Symantec констатируют: «Эти операции проводятся через весь мир без какого-то специального контроля, сопровождаясь при этом обычным банковским переводом». В качестве примера приводится указ Китайского Правительства о прекращении обмена виртуальных денег на реальные «для сдерживания нерегулируемого обмена валют» . Прогнозируется дальнейшее увеличение внимания фармеров к Second Life и World of Warcraft ввиду их популярности и, соответственно, востребованности услуг фармеров.

Корейское Правительство издало закон , запрещающий все операции обмена игровых ценностей на ценности реального мира. Это привело к закрытию властями большинства подобных интернет-структур. Наказание за этот вид деятельности составляет 50 тысяч долларов США и тюремное заключение сроком на 5 лет .

Более основательный закон для поставщиков виртуальных товаров за валюту реального мира разработан в Китае. Усилия властей направлено на «создание условий для защиты и законной охраны виртуальной собственности от кражи и присвоения». Ван Сяодон, специалист в области интеллектуальной собственности из C&I Partners (Гуандон) заявил в интервью China Daily , что он уверен в то, что новый закон, принятый Высшим Народным Судом, «в будущем защитит виртуальную собственность» .

Также Британское Правительство нуждается в «сильной руке для наведения порядка в виртуальных мирах»:

Как сказал министр, такие проблемы виртуальных как детская порнография, кража персональных данных, отмывание денег и нарушение авторских прав, что называется, нуждаются в регулировании и контроле…
Лорд Трайсман отказался называть какие-то сроки рассмотрения такого документа. Также он отказался комментировать заявление о том, что «всякие деньги в виртуальных мирах должны быть налогооблагаемыми». Как он сказал: «Это было бы значимо для Казначейства».

Действия правительств по узакониванию RMT, видимо, должно напрямую коснуться деятельности фармеров, так как обмен валют на виртуальные товары не лицензирован, а потому подобные доходы являются незаконными.

Дальнейшие шаги по установлению контроля на «виртуальной валютой», по мнению Internet Business and Law Centre, могут быть следующими:

С точки зрения преследования по закону очень важно знать, где находится сервер, предлагающий виртуальные услуги. Особенно это важно, так как он может находиться на территории другой страны.

В ходе составления законопроекта потребуются консультации квалифицированных юристов. Это особенно важно, так как в ходе расследования потребуется доступ к данным, находящимся в области действия иностранного законодательства.

Нам нужно уничтожить барьеры между бизнесом и правительством, нам нужно взаимное доверие, чтобы сделать поставщиков услуг более ответственными за трафик , передаваемый через их каналы в Сеть.

Вменение в обязанность издателям MMO протоколировать перемещения виртуальных ценностей и валюты будет явятся существенным ударом по фармерам как в играх, допускающих оказание виртуальных услуг за реальные деньги, так и запрещающих его. Независимо от содержания грядущего законодательства, происходящее в виртуальных мирах, видимо, будет представлять большой интерес для правительств и правоохранительных служб.

error: