Fallout 4 стадии квестов. Основные задания

Проснись и пой! После некоторых изменений в своей внешности, исследуй свой дом, пообщайся с Кодсвортом, своей женой или своим мужем и сыном Шоном, узнай немного о здешней жизни, пока не позвонят в дверь.

Отличные новости! Представитель Волт-Тек здесь, чтобы предложить вам и вашей семье обеспечить более светлое будущее в разваливающемся мире.

Заполните регистрационную форму. Там вам необходимо указать ваше имя (вы можете выбрать имя из списка озвученных имён для Fallout 4) и ваши лучшие способности, то есть распределить очки S.P.E.C.I.A.L. между семью атрибутами. Вы можете создать персонажа с определённым типом характера ( есть некоторые предложения для вас).

Не беспокойтесь, если вы допустили ошибку. Вы сможете исправить свои показатели атрибутов S.P.E.C.I.A.L. прямо перед выходом из Убежища 111.

Когда начнётся хаос, следуйте инструкциям государственных служащих в поисках Убежища 111, о котором говорил представитель Волт-Тек. После разговора с офицером, проследуйте в центр платформы и наблюдайте конец света. Игнорируйте грызущий вас страх, он вполне естественен.

Когда попадёте в убежище, следуйте указаниям сотрудников Волт-Тек. И пожалуйста, войдите в капсулу обеззараживания.

Локации для исследования:

  • Убежище 111
  • Сэнкчуари
  • Конкорд

Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.

Покинуть Убежище 111

Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.

В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.

Не покидайте «дом» без 10-мм Пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны вы найдёте на письменном столе комнаты за одной из дверей и в кладовой в углу в той же комнате . В той же кладовой вы найдёте ящик для криолятора, правда взломать пока не получится, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На этом же столе терминал смотрителя, с помощью которого вы сможете открыть эвакуационный тоннель.

Справка: Криолятор

Урон: 20 (энергетический)

Боеприпасы: Крио элемент

Скорострельность: 90

Дальность: 71

Меткость: 66

Вес: 13,2

Цена: 302

Криолятор стреляет замораживающей дымкой, которая замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные выстрелы могут временно заморозить врагов, за счёт чего им достаётся больше урона от дальнейших атак. Из-за ограниченной ёмкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие может быть улучшено модификацией Кристаллизующее дуло, которая позволит криолятору стрелять криогенными капсулами на более дальнее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.

Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.

Вернуться домой

Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.

Поговорить с Кодсвортом

Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.

Подсказка

На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть ).

А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.» , которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.

Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?

Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.

Осмотреть Конкорд

По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите ). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.

В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.

Локации для исследования

  • Даймонд-сити

Для того, чтобы начать квест «Жемчужина Содружества», сначала придётся познакомиться с Престоном Гарви, минитменом Содружества. Начните квест «Зов свободы» , он активируется сразу как вы подойдёте к Музею Свободы в Конкорте, где завершился предшествующий ему квест «Время на исходе» . Помогите Престону Гарви и его людям, зачистите территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет выполнено матушка Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын ещё жив, и предложит начать его поиски с самого большого поселения в округе — Даймонд-сити.

Добраться до Даймонд-сити

Путь до туда будет очень долгим, так как по пути вам могут встретиться кто-угодно! Рейдеры, супермутанты, разъярённые дикие животные и ещё бог знает кто. Будьте осторожны! Но с другой стороны, такое долгое путешествие по Пустоши позволит познакомиться с новым миром и его обитателями.

Когда вы пересечёте мост разрушенного Бостона, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-сити.

У входа вы столкнётесь с репортёром по имени Пайпер. Она поможет вам пройти внутрь закрытого города, обманув охранника.


Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .

Харизма

Хотите почувствовать власть? Поговорите с мэром о его ситуации с Пайпер, заодно проверьте свои навыки в харизме. Вдруг вы узнаете что-то интересное. И вообще, этот навык пригодится вам и с другими жителями города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Подсказка

Хорошо, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебно настроенные жители центра Бостона, тогда перед тем, как пойти в Даймонд-сити, сначала загляните в местечко под названием Добрососедство. Там в Доме воспоминаний попробуйте поговорить с Ирмой. Она может указать вам правильное направление, после того как вы несколько минут посидите в капсуле воспоминаний.


Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.


Харизма

Попробуйте очаровать Элли Перкинс, и может быть она позволит вам стрясти с неё некоторую сумму крышек за спасение её босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.


Пасхалка

Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?


Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик


Особенность: Выпускает дополнительный снаряд

Урон: 486

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 39

Вес: 30,7

Цена: 13 783

Установлено: Стандартный пусковой снаряд

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Большой мальчик может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

Справка: Верный друг


Особенность: Удвоенный урон целям с полным здоровьем

Урон: 29 (энергетический)

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 50

Дальность: 71

Меткость: 71

Вес: 4,5

Цена: 338

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Жить и любить» выпуск 9. Он открывает журнальный перк, который даёт вашим роботам-спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков можно посмотреть . Берём и тихонечко уходим.


Ну, а теперь уже точно отправляемся на поиски Ника Валентайна.

Локации для исследования:

  • Станция «Парк-стрит»
  • Убежище 114

Разыскать Ника Валентайна

Ник Валентайн — ваш лучший шанс найти Шона, но он тоже пропал. Он отправился на поиски пропавшей девушки на станцию «Парк-стрит», где находится укрытие похитителей — банды Доходяги Мэлоуна. После этого его никто не видел. Идите на станцию «Парк-стрит», расположенную к северо-востоку от Бостон-Коммон.

Подсказка

В беседке, рядом со станцией «Парк-стрит», вы найдёте журнал «Грогнак-Варвар». Он либо откроет журнальный перк, позволяющий вам наносить на 5% больше урона при критическом ударе без оружия или холодным оружием, либо добавит ещё +5% к наносимому урону к уже имеющемуся.

Путь к станции «Парк-стрит» заведёт вас в самое сердце Бостона. Выбирайте ваш маршрут и битвы осторожно. Некоторых конфликтов лучше избежать.

Когда доберётесь до станции «Парк-стрит», следуйте по подземным тоннелям метро и войдите в Убежище 114. По пути вы постоянно будете натыкаться на гангстеров, вооружённых пистолетами-пулемётами. Так что почаще используйте быстрое сохранение , а то каждый раз, когда вас убьют, придётся начинать сначала — на входе на станцию.

  • Прежде чем идти на задание, всегда запасайтесь у торговцев боеприпасами и лекарствами.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Используйте укрытия. Когда вы стоите за каким-либо укрытием, нажмите кнопку прицела, и ваш персонаж автоматически немного высунется из-за него, чтобы сделать выстрел. Как только вы отпустите кнопку прицела, он опять спрячется.
  • Давайте компаньону команду атаковать одного врага, а сами в это время стреляйте в другого.
  • Используйте режим скрытности, когда есть возможность. Таким образом вы сможете обезвредить кого-то ещё до того, как вас заметят.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение .

Вскоре после входа в Убежище 114, вы обнаружите Ника Валентайна, которого держат в офисе смотрителя под замком.

Освободить Ника Валентайна

Дверь офиса смотрителя открывается с помощью терминала рядом. Вы можете взломать его самостоятельно, так как терминал лёгкий, или воспользуйтесь паролем, который можете забрать у охранника Дино. Его вы уже должны были убить, буквально только что.

Поговорить с Ником Валентайном

После краткой беседы, Ник поможет вам выбраться из Убежища 114.

Подсказка

Прежде чем уйти, возьмите со стола смотрителя — пупса «Красноречия» . Теперь у продавцов можно будет выторговывать дополнительно 100 крышек.

Следовать за Ником Валентайном

Теперь просто идите за Ником на выход из убежища. Он поможет вам разобраться с попавшимися на пути гангстерами.

Подсказка

После того, как Ник откроет заклинившую дверь, и вы подниметесь по лестнице, не забудьте взять журнал с контейнера в конце комнаты. Журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 8 откроет журнальный перк и даст вам +5 к очкам действия. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Сразу, как только вы выйдете из Убежища 114 на станцию «Парк-стрит», вы столкнётесь с Доходягой Мэлоуном, боссом банды. Он будет с Дарлой — девушкой, которую якобы похитили — и своими охранниками.

Харизма

Вы можете воспользоваться вашей Харизмой, чтобы повлиять на ход событий. Возможно вам удастся настроить Дарлу и Мэлоуна друг против друга или даже навязать им собственный выход из положения, не прибегая к насилию.

Когда вы выберетесь со станции «Парк-стрит», Ник скажет, что возвращается в свой офис в Даймонд-сити. Вы можете встретиться с ним там, чтобы продолжить поиски Шона и получить вашу награду от Элли Перкинс, секретарши Ника, за его спасение. Награда будет состоять из:

  • 100 крышек
  • Потёртый тренч
  • Изношенная шляпа

Теперь вы смахиваете на настоящего детектива.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (квест «Валентайнов день»). Он благодарен вам и предлагает зайти в его агентство в Даймонд-сити, чтобы вы рассказали ему все подробности дела о пропаже вашего сына Шона. Вы можете сразу пойти с ним или зайти к нему позднее.

Поговорить с Элли

Добравшись до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретаршей Элли Перкинс. Она даст вам награду за спасение Ника: 100 крышек и одеяние детектива. А также она предложит вам стать партнёром Ника, если вы не прочь побыть немного детективом. К тому же, и прикид настоящего детектива у вас уже есть.

Присесть

Присядьте за стол напротив Ника, чтобы рассказать об обстоятельствах пропажи вашего сына Шона.

Рассказать Нику обо всём

Побеседуйте с Ником, расскажите всё, что знаете и помните. Любая мелочь может быть полезна!

Из вашего рассказа Ник и Элли сделают вывод, что возможно в деле замешан наёмник по имени Келлог. Он когда-то жил в Даймонд-сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентайн предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.

Но если вы ещё не осматривали детективное агентство Ника в предшествующем квесте «Жемчужина Содружества», то не забудьте взять пару находок .

Следовать за Ником

По дороге Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Опасная личность, по-видимому.

Дом Келлога окажется запертым. Вы можете попробовать взломать замок с помощью шпилек, но замок очень сложный. Получится ли?

Раздобыть ключ от дома Келлога

В случае неудачи со взломом у вас есть и другие варианты. Можно попросить ключ у мэра Макдонаха. Он, по понятным причинам, не желает просто так отдавать ключ от дома Келлога чужаку. Тогда, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, якобы случайно, забудет его на своём столе.

Харизма

Или вы можете очаровать Женеву, чтобы та отдала вам ключи, или испытать свою Харизму на мэре Макдонахе. Этот вариант обойдётся вам дешевле.

Как правило, в решении проблем лучше использовать Харизму (или крышки), но вариант с кражей ключей также всегда доступен для тех, у кого длинные ручонки.

Обыскать дом Келлога

Так или иначе, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Под письменным столом вы найдёте красную кнопку. Нажмите её, и она откроет дверь в потайную комнату.

Там вы найдёте некоторые полезные вещи для вашего дальнейшего путешествия: Квантовую Ядер-Колу, еду, стимуляторы, боеприпасы. И личные вещи Келлога, конечно же, например, сигары «Огни Сан-Франциско». А не пустить ли Псину по следу Келлога?

Дать Псине понюхать сигару

Как только она почует след — следуйте за ней.

Ник может вернуться в свой офис или отправиться на поиски Келлога с вами в качестве компаньона. Он может оказаться полезным, почитайте о его качествах компаньона .

Если вы ещё не осмотрелись в Даймонд-сити, то в прохождении квеста «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации.

Локации для исследования:

  • Форт-Хаген

Следовать за Псиной

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити.

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули» , который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков .

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.

На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.

Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение» . Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие» , который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.

Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.

Локации для исследования:

  • Добрососедство

Поговорить с доктором Амари

Келлог любезно «позволил» вам воспользоваться кусочком его мозга — кибернетическим стимулятором мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и поискать полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были взять этот предмет в рамках предыдущего сюжетного квеста «Воссоединение» . Если вдруг забыли вернитесь за ним в Форт-Хаген.

Вы уже познакомились с разными дружественными фракциями Содружества? После выхода из Форт-Хагена вы наверняка заметили огромный дирижабль в небе, направлявшийся в сторону бостонского аэропорта. Должно быть он принадлежит Братству стали, которые также проявляют активность в Кембриджском полицейском учатке. Возможно, вы также слышали о пути свободы (в Бостон-Коммоне) из сплетен, витающих в Даймонд-сити. Почему бы не подучить немного историю и не связаться с Подземкой? А также не забудьте помочь минитменам, встреченным в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Сейчас самое время заводить друзей!

Следуя совету Ника Валентайна, вы отправляетесь на поиски доктора Амари. А это означает путешествие в Бостон, через руины Финансового квартала, в неспокойный городишко Добрососедство.

Поприветствуйте местных, затем отправляйтесь в Дом Воспоминаний. Владелицу этого заведения зовут Ирма.

Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и пообщайтесь с доктором Амари.

Сесть в капсулу воспоминаний

После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключённого к мозгу Ника, доктор Амари предлагает сесть вам с Ником в капсулы воспоминаний и попробовать что-нибудь выудить из зашифрованных воспоминаний Келлога.

Изучить воспоминания Келлога

Вуаля! Вот вы и попали в прошлое Келлога. Но воспоминания отрывочные. Посмотрим, что тут можно узнать.

Вы узнаете Келлога получше, поймёте как он докатился до такой жизни. Но будет и кое-что полезное. Одним из последних заданий Келлога было найти и обезвредить учёного по имени Верджил, который сбежал из Института. Он может быть вам полезен.

Поговорить с доктором Амари

Обсудите увиденное с доктором Амари. У неё вы можете узнать некоторые полезные вещи о Светящемся море, где и укрылся Верджил. А теперь снова в путь!

Подсказка

На письменном столе возле одной из капсул вы найдёте очередной журнал «РобКо — Веселье!» с голозаписью игры «Грогнак — Варвар».

Локации для исследования:

  • Кратер Атома
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)

Разыскать Верджила в Светящемся море

Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.

Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.

Харизма

У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила» . Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.

Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.

Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка

Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть .

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.

Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.

Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.

Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.

Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

После того, как вы убили институтского охотника в предыдущем квесте «Охотник/Жертва» , вы достали у него из головы чип, который должен помочь вам попасть в Институт, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в Добрососедство в Дом воспоминаний к доктору Амари. Она помогала вам извлечь воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтов.

Найти «Подземку»

Внимание!

Вы уже встречались с представителями Подземки? Если ещё нет, то сначала вам необходимо завершить квест Подземки «Дорога к свободе» . Иначе вы не сможете продвинуться дальше в прохождении текущего квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества, — с минитменами и Братством стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам предстоит сделать выбор к какой фракции вы желаете присоединиться окончательно и чью идеологию поддерживать.

Идите в Старую северную церковь в штаб Подземки и поговорите с Дездемоной, их лидером. Отдайте ей чип охотника, а взамен их техник Том расшифрует его для вас. Если вы здесь впервые, лучше выходите через потайной ход штаба «Подземки» (разлом в стене напротив входа из церковь), таким образом на выходе вы снимете цепь с другой входной двери, чтобы в будущем попадать в штаб было легче.

В штабе «Подземке» для вас есть журнал и ядерный блок для силовой брони. Подробнее о их местонахождении читайте в прохождении

Квест #2 «Время на исходе»

Квест начинается с того, что главный герой снова просыпается, он осознает что его жену убили, а ребенка похитили и он как глава семейства, должен отыскать своего ребенка и наказать бандитов за смерть жены. Наш персонаж выходит из убежища 111 и понимает что мир пережил ядерную войну, но он идет вперед, он ищет сына.

Квест #3 «Зов свободы»

В своих поисках, главный герой доходит до соседнего городка Конкорд, в котором его просят о помощи, группа людей, называющих себя — минитмены. Что бы помочь иим ваш персонаж, должен сначала до них добраться, ведь они засели на самом последнем этаже музея Конкорда, а в здании музея полно рейдеров. так же в этом квесте главный герой знакомится с Силовой броней и встречается с одним из самых сильных мутантов Содружества — Когтем Смерти. После того как помощь оказана, глава минитменов Престон Гарви , подсказывает главному герою, что дальше искать сына нужно в Даймонд-сити, так что идем туда.

Квест #4 «Жемчужина Содружества»

В предыдущем квесте Престон Гарви подсказал, что поиски сына стоит продолжить в столице Содружества — локации Даймонд-сити. Так что нужно идти туда, путь не близкий и по пути главный герой столкнется с обычными мутантами, рейдерами и супермутантами. Дойдя до стен Даймонд-сити, вы встретитесь с местной журналисткой Пайпер Райт, кстати Пайпер может стать спутником главного героя , во всех смыслах слова спутник.

Попав в Даймонд-сити, главный герой направится в детективное агенство Ника Валентайна, что бы просить его о помощи в поисках сына, но зайдя в офис он увидит лишь одинокую секретаршу, которая поведает ему, что может Ник и мог бы помочь, вот только беда, он сам пропал.

Квест #5 «Валентайнов день»

В предыдущем квесте, главному герою подсказали, что в его поисках сына, может помочь детектив Ник Валентайн , но вот беда он сам пропал. так что придется отвлечься от поисков сына и найти этого детектива. Эти поиски заведут вашего персонажа в Убежище 114, из которого нужно и освободить Ника, по пути решив его проблемы с бандитами.

Квест #6 «Откровение»

В этом квесте Ник Валентайн начнет вместе с главным героем расследовать похищение его сына Шона. Они начнут с обыска дома Келлога, но что бы обыскать дом, сначала нужно туда попасть. Эти не простые задачи и будет выполнены в этом квесте.

Квест #7 «Воссоединение»

Найдя дом Келлога, главный герой берет его вещь, что бы Псина могла взять след, на радость главного героя и Ника Валентайна, это происходит и теперь нужно следовать за Псиной, что бы найти Келлога. Псина доведет вашего персонажа до Форта-Хаген, в котором и прячется Келлог. Этот Форт очень большой, пройдет много времени, пока главный герой сможет добраться до своей цели. И вот наконец он видит лицо своего противник, но сначала пытается решить дело миром, но ни чего не получается и главному герою придется убить Келлога, что сделать очень не просто, ведь он серьезный соперник. Но уже после того как Келлог убит, с его тела можно забрать имплантат с кусочком мозга, который пригодится в дальнейшем.

Выйдя из Форта-Хаген главный герой сможет наблюдать прилет основной боевой единицы Братства Стали — их дирижабля.

Квест #8 «Опасные мысли»

И вот Келлог убит, а информации о сыне все так же мало, но у главного героя есть кусочек мозга Келлога, а Ник Валентайн как то говорил вашему персонажу, что в Добрососедстве есть такой доктор по имени Амари, которая может извлечь из этого мозга воспоминания, поэтому отправляемся в Добрососедство и пользуясь услугами доктора Амари, исследуем воспоминания Келлогу.

Путешествую по его воспоминаниям, главный герой посмотрит со стороны момент убийства своей жены и похищения своего сына, а так же узнает что это все произошло по заказу . Так же он узнает о опальном ученом Вёрджиле, который сбежал из Института.

Квест #9 «Светящееся море»

Из предыдущего квеста главный герой узнал, что его сын находится в Институте, что попасть в Институт можно только через телепорт, а так же что из Института в свое время сбежал опальный учены по имени Вёрджил и что прячется он где-то в локации «Светящееся море». Это очень важная информация, ведь у опального ученого можно узнать много полезной информации, главная из которых как попасть в Институт. Поэтому главный герой собирается направиться на поиски Вёрджила.

Но это не так просто, ведь локация в которой тот прячется, известна своим высоким уровнем радиации и очень злыми мутантами. Поэтому к этому походу нужно хорошо подготовиться, закупить боеприпасов и хороший защитный костюм, только после этого можно отправляться в путь.

Вёрджил будет найден главным героем, в одной из пещер локации, поговорив с ученым, ваш персонаж договориться с ним о том, что тот поможет ему с телепортом, а главный герой в свою очередь выполнит для ученого маленькое поручение.

Квест #10 «Охотник/жертва»

Узнав от Вёрджила, как синты попадают в Институт, главный герой начинает охоту на синта-охотника, для того что бы снять с его тела чип доступа, по которому телепорт переносит владельца чипа в Институт. Поиски ведут вашего персонажа в развалины Института, там синт-охотник атакует форт-пост Стрелков, для того что бы забрать у них беглого синта. Охотник и не подозревает, что в итоге сам становится жертвой, главный герой выслеживает его и в тяжелом поединке убивает, получив наконец то чип доступа. Теперь остается вернуться к Вёрджилу и продолжить свои поиски способа как попасть в Институт.

Квест #11 «Молекулярный уровень»

Из предыдущих квестов, главный герой узнал очень много информации, о том как попасть в Институт. Оказывается единственная возможность это построить телепорт и воспользоваться им. Для этого у главного героя все есть, во-первых он добыл чип доступа, во-вторых Вёрджил отдал ему чертежи установки телепорта, поэтому главному герою остается с помощью кого-нибудь из техников, построить телепорт в любом своем поселении и воспользоваться им для того что бы попасть в Институт и наконец-то найти своего сына Шона.

Дальнейшее прохождение Fallout 4

Во время выполнения этих квестов, главный герой может примкнуть к одной из Фракций, может переходить из одной в другую, в любом случае последний квест не выполнить без помощи Минитменов, Братства Стали, или Подземки. Но уже дальше, главный герой должен выбрать одну фракцию и проходить сюжетные квесты только за нее.

Шанс сменить сторону может возникнуть, но он будет только один раз, так что хорошенько подумайте.

Дальнейшее прохождение Fallout 4, возможно только если главный герой выберет одну из сторон:

Надеемся что эта статья помогла вам в прохождении Fallout 4.

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

Вместе с собакой и Ником Валентайном (зависит от сделанного выбора) вы будете пытаться найти человека, который забрал Шона. Его имя Келлогг. Эта миссия может быть довольно-таки долгой, но зато по пути вы сможете собрать много полезного лута.

Следовать за собакой

В первой части задания игроки должны просто двигаться за собакой. Будьте осторожны и убивайте врагов. Сохраняйтесь как можно чаще. Если на собаке нет маркёра, то вы должны приостановиться и найти где-то поблизости улики.

Поиск подсказок о Келлогге

Цель «следовать за собакой» будет прервана несколько раз. И каждый раз перед вами будет стоять новая задача – собрать улики о Келлогге, которые указывают на то, что он был здесь и ваша собака движется в правильном направлении. После того, как вы отыщите подсказку, вам вновь нужно будет двигаться за собакой. Если та перестанет двигаться, то нужно будет опять-таки найти новую подсказку. Вот все подсказки:

Сигара,
кровавая повязка,
сигара,
кровавая повязка.

Помните о том, что каждый раз собака будет останавливаться.

Найти собаку

В конечном счёте, собака приведёт вас в Форт-Хаген. Вам нужно будет найти альтернативный маршрут внутрь. Комплекс окружён турелями. Действуя скрытно, уничтожайте (отключайте) их.

Найти путь внутрь Форт-Хагена

Смотря лицом на здания, двигайтесь вдоль них налево, а затем спуститесь вниз по набору лестниц. Вы увидите подземную стоянку с двумя сгоревшими автомобилями. Пройдя вниз по лестнице, вы найдёте комнату с трупом в кресле. Двигайтесь через дверь в следующее помещение и окажетесь в Форт-Хагене.

Найти Хагена

Когда вы войдёте в Форт-Хаген, то окажетесь в подъезде с несколькими этажами над вами. Вы должны зачистить все этажи. Всего будет около полутора десятков синтетиков. Ник Валентайн обязательно поможет. Также необходимо обезвредить турелей. Помните, что выстрелы обязательно привлекут других синтетиков с этажей выше. Размещайте мины в дверных проёмах или на лестницах прежде, чем стрелять из оружия. Синтетики будут сбегаться и подрываться на них.

Это довольно-таки агрессивные противники, посему лучше всего постоянно оставаться в движении. Когда все будут мертвы, то осмотрите этажи и соберите добычу. Кстати, все терминалы, которые не можете взломать вы, сможет взломать Ник Валентайн. Просто просите его об этом.



Когда будете готовы двигаться дальше, то войдите в лифт и спускайтесь вниз на несколько этажей. Вы окажетесь в подвале бункера. Перед вами окажется турель и несколько синтетиков. Разберитесь со всеми, пройдите в помещение, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Ещё несколько комнат с синтетиками и вы окажетесь в командном центре Форт-Хагена.

Путь долгий. На всём протяжении будут турели, синтетики и даже Келлогг. Пошаговое руководство здесь бессмысленно. В котельной можно отыскать пароль от оружейной Форт-Хагена. После того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски, стоящей в коридоре, отыщите лестницу и помещение сбоку (бойлерная). Получите пароль. Ступайте через дверь, по левой стороне будет оружейная.

Сразиться с Келлоггом

Когда вы окажетесь в овальном офисе, то Келлогг заявит вам, что синтетики стоят за ним. Если вы не посетили арсенал, то сделайте это сейчас, а затем пройдите через следующую дверь.

Убить Келлогга

Поговорите с Келлоггом. В бою с ним вам помогут коктейли Молотова. Келлогг будет прятаться за столами, а бросок коктейлей или гранат – лучший способ выманить его оттуда. Помните о том, что когда Келлогг наносит критический удар, то пополняет своё здоровье. Сосредоточьтесь сначала на синтетиках, а затем – убейте Келлогга и заберите его легендарное ружьё. Никаких других хитростей здесь нет.



Найти больше информации

Не забудьте вытащить из Келлогга кибернетический усилитель мозга. Подберите пистолет Келлогга. Шагайте вперёд и возьмите пароль от терминала Келлогга и кибернетический усилитель мозга. Всё это вы можете найти на его трупе. Тогда подойдите к терминалу Келлогга и прочитайте записи. Так вы выполните поставленную задачу.

Обсудить ваши находки с Ником

Просто поговорите с Ником Валентайном.

Обсудить ваши находки с Пайпер

Вам нужно вернуться в Диамонд-Сити. Просто выберитесь из Форт-Хагена, войдя в лифт, отмеченный в качестве цели. Вы окажетесь на крыше и оттуда сможете быстро переместиться в офис. Пайпер будет внутри него.

Опасные мысли

Эта опасная миссия поставит перед игроками задачу: изучить мысли Келлогга, чтобы найти вход в Институт. Помочь в этом поможет доктор Амари.

Получить часть мозга Келлогга

Вы это уже выполнили в конце предыдущего квеста. После того, как Келлогг был убит, вы обыскали тело, и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари, чтобы начать свои испытания.

Поговорить с доктором Амари

Поговорите с доктором Амари, пусть Ник Валентайн сядет в кресло и попытается получить доступ к воспоминаниям Келлогга. Это не сработает. Вы должны будете действовать совместно. Сядьте в кресло, а доктор Амари автоматически запустит процедуру.

Изучить воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться вам долгой, но не совсем трудной. Вы должны ходить от одного воспоминания к другому, прислушиваясь к тому, что происходит. Вы можете изучать любой предмет в воспоминании. Делайте это, чтобы изучить личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! В одном из них вы увидите, как открывается Убежище 111. Во втором воспоминании показывается квартира Келлогга в Диамонд-Сити, внутри которой сидит Шон. Здесь вы узнаете, как попасть в Институт. Можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернётесь обратно в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Доктор Амари

Вы вновь должны пообщаться с доктором Амари, обсудив всё, что произошло. Так начнётся следующее задание. Также по желанию можете поговорить с Ником Валентайном.



Светящееся море

В этой миссии игрокам предстоит отследить Вирджила, которому удалось бежать из Института. Это не столь продолжительная, но полная проблем миссия.

Найти Вирджила на Светящемся море

Откройте ваш пип-бой и выберите квест. Следующее место, которое нужно посетить, находится в левом нижнем углу карты. Если у вас есть место, где вы храните накопленный лут, то посетите его. Соберите все медикаменты, которые у вас есть. Вы должны быть хорошо подготовлены к противостоянию с радиацией. Нужно примерно по 10 штук Rad-X и RadAway. Возьмите с собой очищенную воду и готовое мясо.

Когда будете готовы, то переместитесь по карте к месту, которое находится ближе всего к следующей контрольной точке. Двигайтесь к указанному маркёру; по необходимости пользуйтесь медикаментами, чтобы понижать уровень радиации. Кстати, нужно будет надеть костюм с защитой от неё же. Когда радиации не будет, то используйте аптечку, чтобы восстановить запас здоровья.

Совет: обязательно возьмите с собой дробовик и коктейли Молотова.

Двигайтесь дальше, убейте радиоактивных скорпионов, легендарного Когтя Смерти и несколько других противников. Сохраняйтесь как можно чаще , используя «быстро сохранение» при помощи клавиши F5. Если вы только что сражались, то сохраняйтесь. Если с момента последнего сохранения прошло 60 секунд, то опять же сохраняйтесь. Поверьте, что умереть и пройти все этапы заново, удовольствия не составит.

Старайтесь обходить всех существ, которых заметите. Когда вы доберётесь до указанного места, то обнаружите несколько зданий. Вскоре вы придёте к женщине. Поговорите с ней, чтобы получить новую контрольную точку. Используя пип-бой откройте карту и найдите только что полученную контрольную точку. Двигайтесь к ней через горы. Бегите дальше, не останавливаясь. Впереди вас ждёт легендарный Коготь Смерти. И этот монстр нереально силён и опасен.

Как уничтожить легендарного Когтя Смерти

Если вы взяли с собой Кейт, то вам повезло, поскольку у неё есть ружьё и она любит убивать всё вокруг. Против монстра используйте дробовик. Бросайте в него коктейли Молотова, чтобы наносить достаточный урон с расстояния. В бою вам придётся потратить порядка десяти стимуляторов и столько же коктейлей Молотова.

Совет: попробуйте забраться на вершину скалы. Легендарный Коготь Смерти вряд ли сможет попасть туда. Это позволит вам атаковать его, оставаясь в безопасном месте.

Когда битва будет завершена, то обыщите монстра. Двигайтесь в пещеру по маркёру. Отключайте ловушки, уничтожайте турели, а затем идите вперёд, пока не встретитесь с Вирджилом. Поговорите с ним и договоритесь о взаимной помощи. Он даст вам следующее задание, которое обязательно должно быть выполнено.

Охотник и жертва

Вы должны настроиться на радио-частоту, убить цель и забрать чип.

Отправиться в C.I.T.

Используйте пип-бой и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам переместиться к месту, расположенному как можно ближе. Когда окажетесь там, где надо, то задание обновится.

Использовать радио-частоту, чтобы отследить цель

Настройте радио на вашем пип-бое, чтобы поймать сигнал цели. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее уровень сигнал, тем ближе цель. Вы должны подойдите к зданию по генетическим исследованиям. Просто войдите в здание «Гринтек Генетикс».

Убить цель

Здесь можно отключить радио, чтобы избавиться от надоедающего сигнала. Дело в том, что сигнал здесь уже не нужен, поскольку дальнейший отрезок абсолютно линеен. Поднимайтесь на вершину здания, предварительно войдя внутрь него. Найти его не так сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Отправиться в путешествие лучше всего с хорошим компаньоном. Пусть это будет та же Кейт. Продолжайте двигаться на вершину, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.

Сражение с боссом

Без правильной формулы убить противника не так-то просто. Возьмите с собой столько криогенных гранат, сколько сможете. Они будут замораживать вашу цель, что позволит вам использовать ракеты или любые другие взрывающиеся предметы. Можно также попробовать криогенные мины, если у вас они есть. Коктейли Молотов и разрывающиеся гранаты не особо эффективны. Используйте систему V.A.T.S., если это возможно.



Восстановить чип

Просто обыщите тело побеждённого врага, что необходимо сделать для завершения миссии. Обыщите область. Если вы увидите синтетика под названием K1-98, то поговорите с ним.

Молекулярный уровень

Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.

Проанализировать чип

Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».

Найти штаб-квартиру «Подземки»

Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.

Изучите чип

Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.

Вернитесь к Вирджилу

Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.

Получить помощь в построении сигнала перехватчика

По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.

Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры " Fallout 4" выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.

Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится , даже если вы выберите другую фракцию.

Построить платформу-отражатель

После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.



Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.

Построить излучатель

Найти на военной базе печатную плату.

После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.

Построить реле

Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.

Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.

Построить консоль

Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.

Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.

Запустить перехватчик

Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.

Установите отражающую платформу.
Присоедините к ней излучатель.
Установите рядом реле.
Создайте и установите рядом консоль.

Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!

Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
Проводом соедините второй большой пилон и реле.
Протяните провод от консоли к излучателю.
Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.

Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.

Поговорить с (учёным выбранной фракции)

После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).

Использовать перехватчик сигнала

Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.



Учреждение закрытого типа

Этот квест позволит вам выполнить заключительный квест основной сюжетной линии Fallout 4. Вы узнаете, что произошло с Шоном, а также – чем закончилась основная история. Вы должны будете встретиться с лидерами дивизиона, что сложно только с точки зрения навигации и поиска.

Войти в лифт

Эта цель появится, как только вы выполните задание «Молекулярный уровень». Когда вы переместитесь в Институт, то соберите всё, что видите. Как будете готовы, то идите вперёд и пройдите внутрь лифта. Обязательно убедитесь в том, что в пип-бой отслеживается именно этот квест. Иначе маркёр на радаре будет указывать не то, что вам надо.

После перемещения на лифте двигайтесь по коридору, пока не увидите другой подъёмник. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы отправиться выше, пока не окажетесь в комнате с маленьким мальчиком, запертым изнутри. Поговорите с ним, после чего вас прервёт лидер Института – Отец. Вы можете сразу сразиться с ним, но прежде, чем воевать, лучше всё-таки узнать правду. Возможно, его и вовсе нельзя убить в этот момент. Поэтому просто поговорите обо всём. Спросите у него, чего он хочет.



Встретиться с лидерами Дивизиона

Это проблема, если вы не знаете, где их искать. Ниже представлен список людей и мест, где они находятся. Выйдите на локацию, где вы говорили с отцом, и найдите винтовую лестницу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, туда, где находится лифт.

Элли Филмор. Вы можете встретиться с главным инженером на этой открытой локации, который может перемещаться с места на место. Просто оставайтесь в середине и ждите, пока не появится Филмор. Если этот квест отслеживается, то на радаре над головой должен быть указан маркёр. Поговорите с ней обо всём.

Доктор Клэйтон Холдрен. Когда будете бродить по главной площади, то сможете увидеть указатели различных отделов Института. Когда вы заметите указатель с отделом биологических исследований, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клэйтоном Холдрен. Когда закончите, то вернитесь на главную площадь.

Джастин Аю. Вы можете найти этого человека в месте, где удерживают синтетиков. Поговорите с ним. Когда сделаете дело, то вернитесь на главную локацию с лифтом в центре.

Используйте устройство

Найдите любой терминал, к которому вы можете получить доступ, а затем нажмите на кнопку, указанную в нижней части экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите сканер сети. Сделав это, вы завершите заключительный квест основной сюжетной линии.

Но это не конец истории. Теперь вы должны выбрать, какой фракции симпатизируете, и выполнить их квесты. В конечном счёте, выбор одной из четырёх фракций приведёт к уничтожению других. Мы подготовили для вас список всех квестов, которые необходимы для достижения определённой концовки.


error: