Цитаты из компьютерных игр. Какие ваши любимые цитаты из игр

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

Угрозы, обещания, добрые намерения — это ещё не действия.

Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет.
© Чеширский кот, American McGee’s Alice

Воин - это защитник. Ты должен с почтением относится к жизни и с еще большим почтением - к своей способности отнять её. Иначе ты будешь обычным головорезом.
© Heroes of Might and Magic


© Heroes of Might and Magic 5

Чувства? Знаешь, у кого чувств с избытком? У психа, который может до смерти избить жену статуэткой! У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.
© Снайпер, Team Fortress 2

Люди могут жить под водой. Но недолго...

Эдмунд Хиллари, первый человек, забравшийся на Эверест, сделал это случайно, когда погнался за птицей.

Трусы были изобретены моряками в шестнадцатом веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось, что вид голого моряка может разозлить морского бога.

Квадратный корень веревки - это нитка.

Мария Кюри изобрела теорию радиоактивности, лечение радиоактивности и смерть от радиоактивности.

В викторианской Англии, незнатный человек не имел права смотреть прямо на королеву, так как считалось, что бедняки могут украсть мысли. Сегодня наука доказала, что лишь менее 4% бедняков на это способны.
© Модуль фактов, Portal 2

Ну что же, в следующем испытании вам придется столкнуться с путешествиями во времени. Хочу дать совет: если вы встретите самого себя, не смотрите ему в глаза. Лаборанты сказали мне, что это стирает время. Совсем. И прошлое, и будущее! Сделайте одолжение вам обоим, не беспокойте его.
© Кейв Джонсон, Portal 2

Если в вашем будущем законы физики больше не действуют, да поможет вам Бог!
© Portal 2

Экспериментальный центр напоминает вам о том, что кубы не умеют разговаривать. В случае, если грузовой куб всё же заговорит, центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.
© GLaDOS, Portal

Я бы дала тебе совет, но никакой здравый смысл не способен пробиться сквозь весь этот белый шум, который вы, Малки, зовёте мозгами, верно?
© Дамзел, Vampire: The Masquerade

О, богатство меня не миновало, не сомневайтесь. Держу пари, через мои руки прошло больше сокровищ, чем содержится в казне некоторых королевств. Но я все эти годы сражался и проливал кровь вовсе не из-за денег. Я делал это во имя более высокой, более достойной цели, чем тупое обогащение. Страсть к приключениям - это зов сердца, а не кошелька.
© Хротгар, Icewind Dale

Говорят, что история - лучший учитель. Легенды о минувшем определяют наше настоящее и будущее, с каждым новым пересказом озаряя нас светом истины.
© Icewind Dale

Будущее неизвестно, но неизбежно. В конце оно всегда приходит.
© Мадам Тюссо, Arcanum

Грим: Мария Нарцисса...
Сэм: Надеюсь ты не пытаешься опять устроить мне свидание с незнакомой девушкой.
Грим: Мария Нарцисса - это корабль!
Сэм: Как и та девушка, с которой ты устроила мне свидание в прошлый раз.
Грим: Фишер!
Сэм: Молчу.
© Splinter Cell: Chaos Theory

Мир — это не то, что наступает само по себе. За мир нужно бороться. Как раньше, знаешь, у шерифа был щит — значок, но у него было также и оружие.
© Шетланд, Splinter Cell: Chaos Theory

Камень не может знать, зачем долото раскалывает его; сталь не может знать, зачем огонь обжигает её. Когда твоя жизнь расколота и опалена, когда смерть и отчаяние хватаются за тебя, не бей свою грудь и не проклинай свою злую судьбу, но возблагодари Создателя за испытания, которые закаляют тебя.

Человек, который знает только то, что знают другие, не знает ничего. Настоящее знание встречается редко и получить его сложнее всего.
© Thief: The Dark Project

Каменные дороги, они поглощают траву. Каменные стены — ловят ветер. Железная печь хранит огонь. Храним это мы собственными руками, но не забываем, что когда-то свободными были мы…

Надеяться на кого-либо является слабостью для сильного, но силой для слабого. Мудрость и равновесие лежат в познании самого себя.
© Хроника Эры Металла, Thief II: The Metal Age

Мы живем в смутные времена. Империализм, тоталитаризм, перестройка… На протяжении двадцатого века Россия пережила все это, но тогда, по крайней мере, была какая-то идеология. Сегодня в России нет ничего.
- Они мечутся между свободой и порядком. И в этой суматохе родился новый дух национализма.
© Диалог Оцелота и Снейка, Metal Gear Solid

Перемен без боли не бывает.

Используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми.

Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению.

Природой в нас заложено желание стремиться к большему. Подумайте сами. Мы замерзли и приручили огонь. Мы были слабы и изобрели инструменты. Встречая на своем пути препятствие, мы находили способ преодолеть его. Цикл неизбежен... Но всегда ли результат будет хорошим?

Альберт Эйнштейн однажды сказал: "Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника". Не сразу, но мне наконец удалось понять что он имел ввиду. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю насколько это опасно.
© Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution

— Технология принесла нам физические и психические заболевания, но об этом редко услышишь.
© Dr. Isaias Sandoval, Deus Ex: Human Revolution

Разделение власти - от Аристотеля до Монтескье - ставило своей целью лишь пресечение амбиций индивидуумов. Как комично, вся гордость Запада в огромном сплетении агентств, юрисдикций, загадочных процедур...
© JC Denton, Deus Ex: Invisible War

Каждая война - это результат расхождений во мнениях. Возможно, наиважнейшие вопросы могут разрешиться только величайшими конфликтами.
© JC Denton, Deus Ex

Некоторые говорят, что сконцентрированная власть ведет в бездну, но я верю, что если учреждение имеет твердую основу, оно переживет стремления людей, которых использует.
© Сэм Картер, Deus Ex

Новые нано-приращенные агенты Коалиции почти неотличимы от обычного населения, за исключением того, что ты и твой брат не умеете улыбаться, даже для фотографии.
© Джейми Рейес, Deus Ex

Следи за всем, что происходит вокруг. И ты будешь вознагражден. Поверь мне.
© Уолтер Саймонс, Deus Ex

1. Никогда не направляй ствол на того, в кого ты не собираешься стрелять.
2. Перед тем, как использовать оружие, пойми, как оно действует.
3. Всегда держи ствол в безопасном направлении.
4. Держи оружие разряженным, если оно не используется.
5. Обращайся с любым оружием, как с заряженным.
6. Никогда не передавай свое оружие кому-то другому, пока барабан или затвор не открыты, и ты убедишься, что оружие разряжено.
7. Клади палец на курок только тогда, когда ты готов стрелять.
© Правила безопасного обращения с оружием, Deus Ex

Не веришь мне? Все дело в числах. Сотню лет процветают заговоры плутократов против обычных людей.
- У тебя есть хотя бы один факт, подтверждающий это?
- Номер один — В 1945, корпорации платили 50 процентов федерального налога. Теперь они платят 5 процентов. Номер два — в 1990, 90 процентов американцев были мелкими предпринимателями, сейчас же около двух процентов.
- И что?
- Это называется консолидация. Сильное правительство и корпорации, слабые индивидуумы. Пройдет еще немного времени, и это станет незаметным.
© Диалог Лео Голда и Джей Си Дентона, Deus Ex

Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить… (
© Mafia: The City Of Lost Heaven

Одно дело, когда ты живешь одним днем, когда ты полон энергии и бьешься не на жизнь, а на смерть рядом с тем, кто тебе как брат. Вы - просто два бойца, которые знают, в чем их долг, и все зависит от способности выживать. Это война. Постоянное чувство, что ты не можешь доверять даже другу, ужасно. Ты - один, и смерть может явиться откуда угодно. Я ночей не спал, размышляя, была ли шутка моего лучшего друга простой шуткой, или это был намек на мое собственное устранение. Человеку нужен кто-то, кому можно доверять.
© Томми Анджело, Mafia: The City of Lost Heaven

Не следует мешать противникам совершать ошибки. Это невежливо.
© World of Tanks

Лживый язык подобен искре во рту. Искра мала, но от нее может вспыхнуть пожар, дотла сжигающий целые города. Лучше не проронить ни слова за всю жизнь, чем хотя бы единожды извергнуть из себя ложь. Ибо эхом отзовутся лживые слова, и будет то эхо гласом Чужого.
© Второй запрет, Dishonored

Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут.
© Пьеро, Dishonored

— Если мы хотим победить чужих - мы просто обязаны понять их физиологию.
© Dr. Elizabeth Vallen, XCOM: Enemy Unknown

Их истина есть ложь... Их город иллюзия... Не принимайте мир таким какой он есть...
© DmС: Devil May Cry

Есть кто? Есть кто живой? Или мертвый? Мертвые могут не отвечать.
© Кэндзо Удзи, Martian Gothic: Unification

В расставании любовь, конечно, крепнет, но мне всегда казалось практичнее привязывать любимых, чтобы не сбежали.
© Беатрикс Рассел, Fallout: New Vegas

Как я всегда говорил, вежливое общество - это вооруженное общество.
© Мик, Fallout: New Vegas

Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга.
© Рауль, Fallout: New Vegas

Мы должны разгромить гномов.
- Так мы и есть гномы!
- А-а... Ну да...
© Орудийный расчет, WarCraft 3

Я вижу великую тьму... Тьфу, опять капюшон сполз на глаза.
© Послушник, WarCraft 3

Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых - из тормозной.
© Тролль-знахарь, Warcraft III

Ну что, лечить или пусть живет?
© Целитель, WarCraft 3

Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды.
© Бугай, Warcraft III

Тебе когда-нибудь казалось, что ты родился в неудачное время? Как будто ты должен был родиться раньше, когда музыка была... настоящей?
- Как в семидесятые?
- Раньше. В начале семидесятых.
© Brutal Legend

— Твои губы говорят "нет", но глаза говорят "да".
— Хочешь узнать, что говорит мой кулак?
© диалог Руфуса и Гоал, Chaos on Deponia

Как это что булькает? Пиво авиационное, лучшее во всей Эндории. Его специально для нас, авиаторов, делают и в чёрные ящики пакуют. Мы, гномы, к воздушным перелётам не приспособлены, укачивает нас как и в море. А так — кружечку пива выпил: корабль в одну сторону качнуло, а тебя в другую сторону несёт, корабль влево, а ты вправо. Качки и не замечаешь.
© Трегум, King"s Bounty. Легенда о рыцаре

Он колючий, но его сердце наполнено добротой и любовью. Он просто хочет обнять кого-нибудь. Людям это не нравится, но Кактус не расстраивается. Как-то он обнимался с броненосцем, и ему это понравилось.
© Plants vs. Zombies

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения.
© The Witcher

Сарказм лишь проявление внутренних комплексов.
© Яевинн, The Witcher

Учитесь обходить неприятности. Затем вернитесь и нанесите им неожиданный удар.

Не заводите лишних врагов. Если кто-то сам решил стать вашим врагом, уничтожьте его. Но смотрите, чтобы ваши друзья не отвернулись от вас из-за вашего высокомерия и пренебрежения.
© Небольшой совет, The Elder Scrolls III: Morrowind

Лучше пострадать от зла, чем совершить его.
© Книга Восхода и Заката, The Elder Scrolls III: Morrowind

Хватайте удачу за руку. Если вы видите возможность, старайтесь ее использовать. Если есть возможность извлечь выгоду - извлекайте ее. Но не гонитесь за деньгами. Есть ценность и в репутации, и это понимают не все молодые Хлаалу. Эту ценность и стоит видеть во всех деловых сделках. Кражи и убийства не подходят для бизнеса. Вот вы украли у кого-нибудь, но будет ли он после этого с вами торговать? Нельзя торговать с трупами.
© "Хватая Удачу за руку", The Elder Scrolls III: Morrowind

Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности.
© The Elder Scrolls III: Morrowind

— Какова твоя цель?
— Я хочу… платье.

У меня есть вопросы.
- Ну, когда папа и мама очень сильно любят друг друга… Тебе это точно нужно объяснять?

У меня есть вопросы.
- Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
© Диалог Курьера и Вероники, Fallout: New Vegas

Я не верю тем, кто не ведет себя странно, потому что это значит - он от тебя что-то скрывает. Если он носит штаны на голове или временами говорит слова навыворот, сразу ясно - он перед тобой, как на ладони. А вот если он приветлив с чужаками, а в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит.
© Нелай, Fallout: New Vegas

Польза от сумасшедших несомненна: они демонстрируют обществу его логику, доведенную до чудовищного абсурда.
© Синтия Озик, Hellgate: London

Мир каким-то образом переменился. Будто без предупреждения переключили канал. Ты думал, что смотришь комедийный сериал, а на самом деле шел фильм ужасов.
© Alan Wake

Вижу ты хороший человек. Вот, возьми эту интересную книгу.
- Да на кой черт она мне нужна?
- Не люблю убивать хороших людей
- Спасибо, что оказали мне честь, поговорив со мной, и подарив мне такую драгоценную книгу.
© Диалог жреца и ГГ, Ex Machina

Никто не может победить прошлое. Оно хватает вас, цепляет намертво, как рыба-прилипала. И ему неважно, что вы пытаетесь его забыть.
© Тауни Балфор, Heroes of Might and Magic IV

Никаких "избранных" нет, Эйприл. Есть те, кто согласен, и те, кто не согласен. Вы можете выбрать одно из двух.

Во снах и картинах есть и правда, и иллюзия. Главное - это уметь отделять одно от другого.
© Кортез, The Longest Journey

— Тебе нужно понять все.
— Что понять-то?
— Что даже самая тяжелая жизнь – это дар. Что любовь бесценна и редка. И что каждое доброе дело засчитывается. И что даже один человек может изменить мир, если пожелает этого всем сердцем, поверит в себя и в людей, которые в него верят.
© Диалог духов Банда и Эйприл, The Longest Journey

Иногда лучше просто поверить, не пытаясь ничего объяснить.
© Чарли, The Longest Journey

В этой вселенной нет справедливости. Неважно, сколько ты отдаешь, нет никакой гарантии, что когда-нибудь тебе хоть за что-то воздастся.
© Эйприл, Dreamfall: The Longest Journey

— Борода говорит о мудрости и почтенном возрасте. И иногда о пренебрежении к личной гигиене… Но мне кажется, что это все каким-то образом взаимосвязано.
© Ворон, Dreamfall: The Longest Journey

С этой минуты я буду твоим подельником.
- Подельником?
- Слушай, я не герой, конечно, но я не собираюсь стоять в стороне, пока мир катится в тартарары. Если что-то нужно сделать, я помогу тебе... сделать это.
- У меня никогда раньше не было подельников.
- Это очень просто. Я обеспечиваю шутки и комментарии, а ты делаешь все остальное, а?
- Что остальное?
- Разговариваешь, бегаешь, мир спасаешь. А если понадобиться подсказка... или, ну, неуместная шутка... Бабац! И я уже тут.
- Круто.
© Диалог Ворона и Зои, Dreamfall: The Longest Journey

Мы не можем заставить солнце встать посреди ночи, Киан. Мы должны ждать рассвета, как и все остальные.
© Наставник Гармон, Dreamfall: The Longest Journey

Подожди, она у меня здесь. Я всегда ношу эту книгу с собой. Вот, держи. Обращайся с ней аккуратно. Береги от воды. И не корми сырым мясом. И, ради Баланса, не переворачивай ее вверх ногами в полнолуние! Никогда больше не смогу я взглянуть на "Десять причин, по которым не стоит строить летающий замок" на странице сорок два и тонко улыбнуться...
© Ропер Клакс, Dreamfall: The Longest Journey

Нельзя утратить талант, но можно его забыть.
© Dreamfall: The Longest Journey

Вы говорите очень неплохо на английском для француженки.
- Спасибо, вы говорите очень неплохо на английском для американца.
© Broken Sword

Меч — не оружие, если хозяин не готов им воспользоватся.
© Ken Ogawa, Ninja Blade

Выбраться из ада можно лишь пройдя его до конца.
© Brothers in Arms: Hell"s Highway

Вещи вокруг нас не те, чем кажутся.
Мы думаем, что знаем окружающий мир, но на самом деле мы видим внешнюю сторону, то чем всё кажется.
Я был таким как ты…
Я верил в человечество, газетным статьям, телесериалам, политикам и книгам по истории.
Но наступил тот день, когда мир дал мне по морде.
И у меня не оставалось другого выбора, как увидеть его таким, каким он есть.
Но одно я знаю точно, отныне всё будет по-другому…
© Fahrenheit: Indigo Prophecy

Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди.
© Мартин Лютер Кинг, Civilization V

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
© Civilization V

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него!

Обманешь меня раз — позор тебе, обманешь меня дважды — смотри у меня! Я большой!
© Минск Baldur"s Gate

Ни единого шанса разлучить Минска и Бу. Бу достаточно мал, а Минск слишком велик, чтобы на нём искать!
© Минск, Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Победу одерживают не на полях сражений, сын мой, а в сердцах и душах наших противников.
© Император Ёсиро, Command & Conquer: Red Alert 3

Раз оттуда не возвращаются, может быть, там лучше?
© Zeno Clash

Любовь — не искреннее чувство. Искреннее чувство — ненависть; то, что идёт из глубины души как пламя. Вывод: люди которые говорят, что любят — лжецы, а те, которые ненавидят — правдолюбцы. Вот такой парадокс, друзья мои.
© Haigo Meiko, Fallout

Здесь лежит Анна, умерла от банана. Вывод - мойте банан, даже если собираетесь использовать его не по прямому назначению.
© Надпись на могильной плите, Fallout 2

Главная цель каждого Ситха - освободить себя от ограничений. Тогда мы сможем делать все, что захотим... и даже больше. Тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал раскрылся. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба. Только представьте это.

Что питает твою силу? Сильные, темные эмоции. Гнев, страх... они делают нас сильнее. Любовь более опасна, чем все остальное. Любовь ведет к гневу и ненависти, но также она ведет к милосердию.
© Ютура Бан, Star Wars: Knights of the Old Republic

Все в жизни, чтобы выжить, должно соревноваться. Таков естественный закон вселенной. Быть твердым значит знать смерть... один должен всегда двигаться вперед. Среди Ситхов то же самое. Соревнуйся или умри. Милосердие неприемлемо.
© Ютар Винн, Star Wars: Knights of the Old Republic

Америка основана террористами для террористов. Историю пишут победители.
- Как ты вообще попал в морпехи с таким отношением?
- Да я и сам удивлюсь.
© Battlefield 3

В последнее время все теряют души. Наверное, надобность в них отпала...
© Ава, Тургор

Мы сопротивляемся своим страстям не потому что мы сильны, а потому что они слабы.
© Виктор Каин, Мор. Утопия

В любом случае, не советуем слишком бережно относиться к человеческой жизни. И слишком доверчиво относиться к чужим словам - даже к моим... Тот, кто всем доверяет, рискует быть обманутым.
- Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне. Это я знаю по себе.
© Диалог Исполнителя и Бакалавра, Мор. Утопия

Скромность украшает самоотверженных.
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Люди должны помогать друг другу. Это мое твердое убеждение. Сам погибай, а товарища выручай. Протяни ближнему руку сегодня, а он протянет тебе руку завтра. А если даже и не протянет - так что ж с того? Тем лучше утешат дарующего его добродетели!
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Истинность - вот первооснова и суть красоты и совершенства.
© Петр Стаматин, Мор. Утопия

Если кому-то угодно сделать мою игру частью своей партии - это на его совести. Я отвечаю за свою.
- ... Это достойный ответ.
- Да. Его главное достоинство в том, что он честный.
- Странно, но эта простая мысль раньше никогда не приходила мне в голову. Неужели это так просто?
- Быть самим собой - это совсем не просто.
© Диалог Гаруспика и Инквизитора, Мор. Утопия

Верность достойна уважения, предательство - презрения.
© Даниил Данковский, Мор. Утопия

Хорошие деньги платятся только за плохие дела.
© Правительство пеленгов, Космические Рейнджеры

И могучий герой влезает в башню мага, готовый ко всему! Магия, демоны, лабиринты, порочные пудинги... ну, может, порочных пудингов тут нет...
© Deekin, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Я голодна.
- Ты только что поела.
- Я ничего не могу поделать. Когда у меня стресс, я ем постоянно.
- С чего это у тебя стресс?
- У меня скверное предчувствие насчет этого вечера.
- Неужели ты волнуешься из-за нашей маленькой шпионки?
- Что? Нет, просто Кенджи-Сан просил меня встретиться с ним попозже. Боюсь, он хочет со мной порвать.
- Моя бабушка говаривала так: «давай своему мужу яд каждое утро перед уходом, и не забудь сказать ему, что когда вернется домой, его ждет противоядие».
- И какой же яд мне использовать?
- Уверена, моя бабушка что-нибудь для тебя подыщет. Ей все равно это больше не нужно.
- Она уже не боится, что твой дед от нее сбежит?
- Не сможет. Он парализован. С дозировкой надо быть поосторожнее.
© Диалог ниндзя, No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M."s Way

Осмотрительность – сестра храбрости…
© Марбург, Alpha Protocol

Скандалы возникают не из-за проблем, а из-за того, что их пытаются скрыть.
© Скарлет Лейк, Alpha Protocol

Благородный странник - пока я могу дать тебе лишь один совет: куда бы в жизни ты ни шел, если ты приходишь с пустыми руками, ты и уходишь ни с чем.

Жить, не извлекая уроков из своих ошибок - пустая трата времени.
© Старик, Hitman: Codename 47

Я ничего не возьму из этой церкви, кроме одного урока: никому нельзя доверять. Я никогда не забуду тех, кто предал меня, никогда не забуду и тех, кто шел со мной до конца... Я буду искать свою правду.
© Hitman: Silent Assassin

Я вынес из Гантранно лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты.

Имя — для друзей, поэтому у меня его нет.
© Hitman: Blood Money

Человечество — это разорванные цепочки людей, изолированных собственной индивидуальностью.

Если ты закроешь дверь для всех своих заблуждений, то и истина останется снаружи.

То, что я делаю, указывает мне что искать.
© Экран загрузки, Remеmber me

Я? О, я просто пытаюсь облегчить жизнь людям, которые считают себя, э, ущербными. Протягиваю им руку помощи, так сказать. Или ногу? Да, да… чертовски удачная шутка…
© Стэнли Гимбл о себе и протезах, Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Парадокс лидерства в том, что независимо от того, что ты делаешь, за твоей спиной будут толпиться сотни убеждённых в том, что их решение было бы более здравым, и что твоё решение – лишь побочный эффект от наугад пущенной стрелы.
© ЛаКруа, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Смерть - важнейшая дилемма и неотъемлемая часть верований и ритуалов любой культуры. Жизнь зарождается на костях мёртвых. Без смерти не было бы стимула к тому, чтобы завершить что-либо. Существовали бы лишь эмоции. Жизнь была бы тлетворной и мучительной.
© Пиша, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Мир Тьмы — это место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...
© Vampire: The Masquerade — Bloodlines

— Если вампиры и женщины не кажутся тебе достаточно опасными, помести их в одно малкавианское тело и посмотри, что будет.
© Бертрам Танг, Vampires: The Masquerade - Bloodlines

— Не путай проклятого и падшего. Тебе надо держаться за каждую каплю человечности, что у тебя осталась.
© Jack, Vampire The Masquerade: Bloodlines

Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучился бы другими вопросами.

Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят!

Вспоминать – точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.

Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, – обратно слетишь в один миг.

Любовь и боль всегда ходят вместе. Правда, последняя иногда задерживается, внушая тебе иллюзию спокойствия и блаженства, дабы с садисткой улыбкой на лице ударить ещё больнее, ударить в самое сердце.

Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.

Порою вспоминать прошлое - это все равно что целовать мертвые губы любимой.

Рано или поздно обнаруживаешь, что леди Удача – обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.

Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.

Это один из законов природы. Если на человека надавить, он отступает до определенной черты, а потом начинает давить на тебя.

Я искал ее, чтобы получить ответы. А когда нашел ее, все вопросы были забыты.

Всё в этом мире субъективно, и конец света у каждого свой. Если он и придёт к тебе, то не покажется банальным.
© Max Payne

Прошлое — как провал. Сколько ни беги от него, бездна за спиной будет только глубже, все страшней, все ближе.
Выход один — заглянуть туда. Словно заглянуть в собственную могилу. Словно поцеловать дуло пистолета, где пуля дрожит от желания снести тебе голову.
© Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Ужас - настоящий ужас, что парализует разум и оставляет на нем шрамы в виде ночных кошмаров - никогда не забывается до конца. Даже если разум набрасывает на невыносимые воспоминания защитную пелену, человек все равно лишается возможности пережить этот ужас, если столкнется с ним снова.
© Дневник Джека Уолтерса, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Теперь… незадолго до смерти… я понял все. Мое последнее дело вызвало во мне новый страх… настоящий… страх самого себя, того, кем я являюсь… и того, кем я был всю свою жизнь. Все, что у меня было, теперь потеряно. Надежда? Стремления? Удовольствия? Все это потеряло смысл. Теперь я хожу в тени между мирами… и именно здесь я, наконец, увидел краем глаза, что живет в самых темных закоулках мира…

Я не жду от читателя веры в то, что я хочу тут рассказать. Более того, подобную небылицу должен отвергнуть любой человек, имеющий здравый смысл. И всё же я не знаю, что хуже: то, что всё, написанное мной - правда, или то, что мой разум способен вообразить такие невероятные вещи
© Call of Cthulhu

Эх, винтовка! Когда я увидел не горизонте тысячи монстров - я сначала очень испугался, но потом понял - мы же вдвоём, а они - совсем одни!
© Serious Sam

Цитата о том, что жизнь игра, знакома всем с детства . Поэтому рассказывать о пользе цитат об играх излишне. Но не все умеют примерять афоризмы для саморазвития.

Цитаты про игры, и их роль в воспитательном процессе

Все хотят обучаться, играя, но большинство не знает, как это сделать. Дело в том, что не любому делу можно научиться в процессе забав. Иногда требуется тишина, максимум внимания и терпения. А иногда действительно можно пошалить, обучаясь. Афоризмы и цитаты про игры один из доступных способов учиться и отдыхать одновременно.

Крылатые фразы о пользе игр смогут увлечь детей не только развлекательными игрушками, но и полезными. Многие детские и взрослые игры развивают эрудицию, скорость реакции и логику. Если правильно подобрать цитаты об играх, то можно привить ребенку любовь к полезным развлечениям.

Ребенок, который часто играет, обычно лучше приспособлен к социуму, чем ровесники, не увлекающиеся такими развлечениями. Из успешных игроков чаще вырастают менеджеры различных уровней. Цитаты из игр для детей помогут закрепить навыки.

Почему игры помогают делать карьеры? Потому что они учат именно тем навыкам, которые необходимы в бизнесе. Причем для прокачки подойдут практически любые головоломки, трансформеры, компьютерные сюжетные игры или математические задачки. Все пойдет на пользу развивающемуся уму.

Читайте лучшие цитаты из игр детям , и они вырастут более самостоятельными, эрудированными и успешными. Мнение о том, что игры вредны, имеет под собой основания, но только если увлечение чрезмерно, а результат не имеет для игрока значения. Чтобы развить в себе качества, необходимые для успеха в социуме, нужно стараться побеждать. А любимые цитаты об играх будут подстегивать желание раз за разом становиться первым.

Афоризмы из игр

Игры становятся источником афоризмов ничуть не реже, чем книги, фильмы или аниме. Особенно часто яркие афоризмы и цитаты дарят нам интеллектуальные игры для взрослых или детей. Читайте детям афоризмы из игр и об играх чаще, и шанс вырастить победителей многократно возрастет.

Цитаты из игр на английском

Игры на английском - один из лучших способов освоить иностранный язык без мук и усилий. Знания будут даваться почти сами собой, если ребенок действительно увлечен. Подборка цитат из игр на английском облегчит запоминание материала и ускорит процесс обучения.

Выучить наиболее распространенные фразы на иностранном языке можно исключительно с помощью цитат из игр. Если запомнить или записать фразы любимых героев игр и все время носить их с собой, то буквально через пару дней ориентироваться в игрушке станет гораздо легче.

Интересные цитаты из популярных игр собраны на нашем сайте. Предложенная подборка позволит не тратить время на выписывание фраз на иностранном языке, что довольно трудоемко. Понравившиеся можно просто скопировать и распечатать или загрузить в телефон и просматривать по мере необходимости.

1 - сумасшедшие люди и не догадываются, что они сумасшедшие - поэтому они и сумасшедшие
(Alan Wake)

2 - Правду говорят - убивает не падение, а внезапная остановка в конце
(Alan Wake)

3 - Для того, чтобы спорить, нужны два глупца
(Alice: Madness Returns)

4 - Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет
(American McGee"s Alice)

5 - Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно
(American McGee"s Alice)

6 - Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта
(American McGee"s Alice)

7 - Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
(American McGee"s Alice)

8 - Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9 - Иногда большинство - это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10 - Бабы нынче - всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11 - Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin"s Creed)

12 - О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка - это все, что у него есть!
(Assassin"s Creed II)

13 - Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin"s Creed II)

14 - Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем


15 - Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin"s Creed: Revelations)

16 - Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur"s gate)

17 - (Настоящая власть - это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего...)
(Baldur"s Gate 2: Shadows of Amn)

18 - Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19 - Cамое важное для меня - это я. А самое важное для тебя - это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20 - Любовь - это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21 - Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 - Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23 - Время - океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24 - Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25 - Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26 - Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27 - Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями


28 - Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29 - Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30 - Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31 - Хотите гарантий - купите тостер!
(Crysis)

32 - Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 - Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34 - Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35 - Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36 - Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37 - Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38 - Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39 - Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40 - Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41 - Хочешь ходить по воде - научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42 - Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43 - Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44 - На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45 - Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 - Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство


47 - Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48 - Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49 - (Неудача - возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50 - Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Одни слова забываются. Иные - запоминаются. И лишь очень немногие приобретают особый статус, входя в обычную речь. Давайте посмотрим, каким повезло больше всего?

15. Mafia: The City of Lost Heaven. «Мистер Сальери передаёт вам поклон»

При локализации на русский язык эта важная для сюжета составляющая фраз оказалась утеряна, поэтому у нас распространена довольно слабо. При правильном употреблении обозначает завуалированный приказ.

Кстати, в этой же игре можно встретить ещё одну довольно популярную цитату: «Человек выбирает; раб же подчиняется» (A man chooses; a slave obeys).

13. Portal. «Торт - ложь»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

The cake is a lie.

В серии Portal вообще было очень много запоминающихся фраз, а финальные песни являются, пожалуй, чуть ли не самыми популярными песнями из видеоигр, но «визитной карточкой» стали слова, которые, как ни странно, в самой игре ни разу не звучат. Предупреждения о том, что не сто́ит верить обещанному нам ИИ торту, во множестве оставленные на стенах таинственным Рэтменом, видимо, благодаря своим частым повторениям, стала популярнее, чем какая бы то ни было ещё.

Очевидно, употребляется как довольно прямолинейное утверждение о том, что чему-то не стоит верить.

12. Deus Ex: Human Revolution. «Я никогда не просил об этом»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I never asked for this.

Именно это отвечает Адам на вопрос о том, как ему его новое тело, полное имплантатов. Благодаря такому контексту, употреблённому тону и общей харизме Дженсена эта сцена стала причиной множества пародий.

Иногда используется в своём буквальном значении, но сегодня её можно чаще встретить в комментариях к многочисленным статьям на тему достижений медицины и кибернетики.

11. The Elder Scrolls V: Skyrim. «Когда-то и я был таким же авантюристом, как ты, но потом я получил стрелу в колено»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I used to be an adventurer like you, but then I took an arrow in the knee.

Серия TES славится своей масштабностью и, увы, неизбежно следующими за этим ошибками и недоработками. Диалоги NPC - одна из таких. Проходя мимо практически любого стражника в Скайриме, вы узнаете, что и его не обошла эта вездесущая стрела...

Предложение может иногда меняться (заменяться может стрела, колено или профессия), но практически всегда используется как иронический способ высказать своё отношение к внезапной смене обстановки или статуса чего или кого бы то ни было.

10. Star Fox. «Сделай бочку!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Do a barrel roll.

Сегодня уже не такой популярный совет, хотя и всё ещё сохраняющий актуальность. В серии Star Fox совершение собственно «бочки» делало летательный аппарат бессмертным. Один из игровых персонажей так часто предлагал её делать, что в итоге пожелание «сделать бочку» стало универсальным ответом на любой вопрос. Даже Google готов её сделать.

9. Half-Life 2. «Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте… Нет я не хочу сказать, что вы спите на работе… Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия в мире пропали бы даром пока… пока… ммм… Скажем просто, что ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Rise and shine, Mister Freeman. Rise and... shine. Not that I... wish to imply you have been sleeping on the job. No one is more deserving of a rest, and all the effort in the world would have gone to waste until... well, let"s just say your hour has... come again.The right man in the wrong place can make all the difference in the world. So, wake up, Mister Freeman. Wake up and... smell the ashes...

Хотя и вся речь довольно известна, действительно в речи встречаются лишь две её составляющие: «Проснитесь и пойте, мистер Фримен» используется при упоминании Half-Life или собственно Фримена, а «Нужный человек не в том месте может перевернуть мир» как, в принципе, обычный афоризм.

8. The Elder Scrolls IV: Oblivion. «Стой, где стоишь, преступное отродье!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр
Именно с этого начинают свою речь практически все без исключения стражники Сиродиила, завидев любого преступника. Не удивительно, что такое навязчивое проявление внимания стало объектом огромного количества пародий.

Просто в разговоре может использоваться как настойчивое, хотя и немного шутливое, предложение прекратить дальнейший диалог, который начал принимать опасный оборот.

7. Legend of Zelda. «Опасно идти одному! Возьми это»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

It’s dangerous to go alone; take this!

Довольно глупо звучащая, вне зависимости от языка, с которой игрок встречается в начале своего приключения. В собственно игре старик даёт главному герою меч, но сейчас эти слова используются по отношению к чему угодно.

Кстати, есть ещё одна довольно известная цитата из Legend of Zelda. Один из глубоко второстепенных персонажей игры делится с героем мнением о том, что «Я - ошибка» (I am error). Больше от него добиться ничего не удаётся.

6. Heroes of Might and Magic. «Астрологи объявили неделю...»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Astrologers proclaim week of...

Именно с этих слов начинаются уведомления в начале каждой игровой недели в каждой же части серии Heroes of Might and Magic. Астрологи объявляют неделю, скажем, магов - «число магов во всех городах удваивается». По не поддающимся разумному объяснению причинам конструкция получила популярность только на русском языке, зато действительно колоссальную.

Используется как ироническое замечание о том, что чего-то вокруг стало слишком много.

5. Zero Wing. “All your base are belong to us”

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Используется только в своей англоязычной форме, как образец «хорошего» перевода. Сказать то же самое на русском затруднительно, но это что-то в духе «Все ваши база принадлежит нас». Zero Wing переводилась с японского на английский весьма паршиво, так что это далеко не единственный странный момент, но в сердца игроков запал именно он.

Используется как намёк безграмотности локализаторов, собеседника или кого-то ещё.

4. StarCraft. «Нам нужно больше минералов!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр Именно такая надпись появляется перед тем, как победившему игроку прилагается совершить «фаталити» - особый добивающий удар. Используется в, в принципе, аналогичных ситуациях.

Оттуда же к нам пришёл «C-c-c-c-c-combo breaker!» - особый приём, прерывающий чужую затянувшуюся атаку. В реальности упоминается после неудачи в череде удач (или наоборот), нарушении какой-то общепринятой нормы или резком изменении направления разговора одним из собеседников.

2. Super Mario Bros. «Спасибо, Марио! Но наша Принцесса в другом замке!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Thank you Mario! But our Princess is in another castle!

Конечно же, одна из самых известных игр мира содержит в себе и одну из самых популярных фраз. Хроническое невезение Марио в плане навигации стало в итоге нарицательным. Обычно, впрочем, применяют другую версию фразы, подстраивая её под контекст: «Прости, X, но твоя Y в другом Z» (Sorry X, but your Y is in another Z).

1. Fallout. «Война. Война никогда не меняется»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

War. War never changes.

Именно с этих слов начинается каждая часть серии. Неудивительно, что они стали «визитной карточкой» серии и просто популярным афоризмом. Иногда, впрочем, его используют именно как жирный намёк на мир Fallout.

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

Угрозы, обещания, добрые намерения — это ещё не действия.

Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет.
© Чеширский кот, American McGee’s Alice

Воин - это защитник. Ты должен с почтением относится к жизни и с еще большим почтением - к своей способности отнять её. Иначе ты будешь обычным головорезом.
© Heroes of Might and Magic


© Heroes of Might and Magic 5

Чувства? Знаешь, у кого чувств с избытком? У психа, который может до смерти избить жену статуэткой! У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.
© Снайпер, Team Fortress 2

Люди могут жить под водой. Но недолго...

Эдмунд Хиллари, первый человек, забравшийся на Эверест, сделал это случайно, когда погнался за птицей.

Трусы были изобретены моряками в шестнадцатом веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось, что вид голого моряка может разозлить морского бога.

Квадратный корень веревки - это нитка.

Мария Кюри изобрела теорию радиоактивности, лечение радиоактивности и смерть от радиоактивности.

В викторианской Англии, незнатный человек не имел права смотреть прямо на королеву, так как считалось, что бедняки могут украсть мысли. Сегодня наука доказала, что лишь менее 4% бедняков на это способны.
© Модуль фактов, Portal 2

Ну что же, в следующем испытании вам придется столкнуться с путешествиями во времени. Хочу дать совет: если вы встретите самого себя, не смотрите ему в глаза. Лаборанты сказали мне, что это стирает время. Совсем. И прошлое, и будущее! Сделайте одолжение вам обоим, не беспокойте его.
© Кейв Джонсон, Portal 2

Если в вашем будущем законы физики больше не действуют, да поможет вам Бог!
© Portal 2

Экспериментальный центр напоминает вам о том, что кубы не умеют разговаривать. В случае, если грузовой куб всё же заговорит, центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.
© GLaDOS, Portal

Я бы дала тебе совет, но никакой здравый смысл не способен пробиться сквозь весь этот белый шум, который вы, Малки, зовёте мозгами, верно?
© Дамзел, Vampire: The Masquerade

О, богатство меня не миновало, не сомневайтесь. Держу пари, через мои руки прошло больше сокровищ, чем содержится в казне некоторых королевств. Но я все эти годы сражался и проливал кровь вовсе не из-за денег. Я делал это во имя более высокой, более достойной цели, чем тупое обогащение. Страсть к приключениям - это зов сердца, а не кошелька.
© Хротгар, Icewind Dale

Говорят, что история - лучший учитель. Легенды о минувшем определяют наше настоящее и будущее, с каждым новым пересказом озаряя нас светом истины.
© Icewind Dale

Будущее неизвестно, но неизбежно. В конце оно всегда приходит.
© Мадам Тюссо, Arcanum

Грим: Мария Нарцисса...
Сэм: Надеюсь ты не пытаешься опять устроить мне свидание с незнакомой девушкой.
Грим: Мария Нарцисса - это корабль!
Сэм: Как и та девушка, с которой ты устроила мне свидание в прошлый раз.
Грим: Фишер!
Сэм: Молчу.
© Splinter Cell: Chaos Theory

Мир — это не то, что наступает само по себе. За мир нужно бороться. Как раньше, знаешь, у шерифа был щит — значок, но у него было также и оружие.
© Шетланд, Splinter Cell: Chaos Theory

Камень не может знать, зачем долото раскалывает его; сталь не может знать, зачем огонь обжигает её. Когда твоя жизнь расколота и опалена, когда смерть и отчаяние хватаются за тебя, не бей свою грудь и не проклинай свою злую судьбу, но возблагодари Создателя за испытания, которые закаляют тебя.

Человек, который знает только то, что знают другие, не знает ничего. Настоящее знание встречается редко и получить его сложнее всего.
© Thief: The Dark Project

Каменные дороги, они поглощают траву. Каменные стены — ловят ветер. Железная печь хранит огонь. Храним это мы собственными руками, но не забываем, что когда-то свободными были мы…

Надеяться на кого-либо является слабостью для сильного, но силой для слабого. Мудрость и равновесие лежат в познании самого себя.
© Хроника Эры Металла, Thief II: The Metal Age

Мы живем в смутные времена. Империализм, тоталитаризм, перестройка… На протяжении двадцатого века Россия пережила все это, но тогда, по крайней мере, была какая-то идеология. Сегодня в России нет ничего.
- Они мечутся между свободой и порядком. И в этой суматохе родился новый дух национализма.
© Диалог Оцелота и Снейка, Metal Gear Solid

Перемен без боли не бывает.

Используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми.

Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению.

Природой в нас заложено желание стремиться к большему. Подумайте сами. Мы замерзли и приручили огонь. Мы были слабы и изобрели инструменты. Встречая на своем пути препятствие, мы находили способ преодолеть его. Цикл неизбежен... Но всегда ли результат будет хорошим?

Альберт Эйнштейн однажды сказал: "Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника". Не сразу, но мне наконец удалось понять что он имел ввиду. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю насколько это опасно.
© Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution

— Технология принесла нам физические и психические заболевания, но об этом редко услышишь.
© Dr. Isaias Sandoval, Deus Ex: Human Revolution

Разделение власти - от Аристотеля до Монтескье - ставило своей целью лишь пресечение амбиций индивидуумов. Как комично, вся гордость Запада в огромном сплетении агентств, юрисдикций, загадочных процедур...
© JC Denton, Deus Ex: Invisible War

Каждая война - это результат расхождений во мнениях. Возможно, наиважнейшие вопросы могут разрешиться только величайшими конфликтами.
© JC Denton, Deus Ex

Некоторые говорят, что сконцентрированная власть ведет в бездну, но я верю, что если учреждение имеет твердую основу, оно переживет стремления людей, которых использует.
© Сэм Картер, Deus Ex

Новые нано-приращенные агенты Коалиции почти неотличимы от обычного населения, за исключением того, что ты и твой брат не умеете улыбаться, даже для фотографии.
© Джейми Рейес, Deus Ex

Следи за всем, что происходит вокруг. И ты будешь вознагражден. Поверь мне.
© Уолтер Саймонс, Deus Ex

1. Никогда не направляй ствол на того, в кого ты не собираешься стрелять.
2. Перед тем, как использовать оружие, пойми, как оно действует.
3. Всегда держи ствол в безопасном направлении.
4. Держи оружие разряженным, если оно не используется.
5. Обращайся с любым оружием, как с заряженным.
6. Никогда не передавай свое оружие кому-то другому, пока барабан или затвор не открыты, и ты убедишься, что оружие разряжено.
7. Клади палец на курок только тогда, когда ты готов стрелять.
© Правила безопасного обращения с оружием, Deus Ex

Не веришь мне? Все дело в числах. Сотню лет процветают заговоры плутократов против обычных людей.
- У тебя есть хотя бы один факт, подтверждающий это?
- Номер один — В 1945, корпорации платили 50 процентов федерального налога. Теперь они платят 5 процентов. Номер два — в 1990, 90 процентов американцев были мелкими предпринимателями, сейчас же около двух процентов.
- И что?
- Это называется консолидация. Сильное правительство и корпорации, слабые индивидуумы. Пройдет еще немного времени, и это станет незаметным.
© Диалог Лео Голда и Джей Си Дентона, Deus Ex

Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить… (
© Mafia: The City Of Lost Heaven

Одно дело, когда ты живешь одним днем, когда ты полон энергии и бьешься не на жизнь, а на смерть рядом с тем, кто тебе как брат. Вы - просто два бойца, которые знают, в чем их долг, и все зависит от способности выживать. Это война. Постоянное чувство, что ты не можешь доверять даже другу, ужасно. Ты - один, и смерть может явиться откуда угодно. Я ночей не спал, размышляя, была ли шутка моего лучшего друга простой шуткой, или это был намек на мое собственное устранение. Человеку нужен кто-то, кому можно доверять.
© Томми Анджело, Mafia: The City of Lost Heaven

Не следует мешать противникам совершать ошибки. Это невежливо.
© World of Tanks

Лживый язык подобен искре во рту. Искра мала, но от нее может вспыхнуть пожар, дотла сжигающий целые города. Лучше не проронить ни слова за всю жизнь, чем хотя бы единожды извергнуть из себя ложь. Ибо эхом отзовутся лживые слова, и будет то эхо гласом Чужого.
© Второй запрет, Dishonored

Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут.
© Пьеро, Dishonored

— Если мы хотим победить чужих - мы просто обязаны понять их физиологию.
© Dr. Elizabeth Vallen, XCOM: Enemy Unknown

Их истина есть ложь... Их город иллюзия... Не принимайте мир таким какой он есть...
© DmС: Devil May Cry

Есть кто? Есть кто живой? Или мертвый? Мертвые могут не отвечать.
© Кэндзо Удзи, Martian Gothic: Unification

В расставании любовь, конечно, крепнет, но мне всегда казалось практичнее привязывать любимых, чтобы не сбежали.
© Беатрикс Рассел, Fallout: New Vegas

Как я всегда говорил, вежливое общество - это вооруженное общество.
© Мик, Fallout: New Vegas

Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга.
© Рауль, Fallout: New Vegas

Мы должны разгромить гномов.
- Так мы и есть гномы!
- А-а... Ну да...
© Орудийный расчет, WarCraft 3

Я вижу великую тьму... Тьфу, опять капюшон сполз на глаза.
© Послушник, WarCraft 3

Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых - из тормозной.
© Тролль-знахарь, Warcraft III

Ну что, лечить или пусть живет?
© Целитель, WarCraft 3

Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды.
© Бугай, Warcraft III

Тебе когда-нибудь казалось, что ты родился в неудачное время? Как будто ты должен был родиться раньше, когда музыка была... настоящей?
- Как в семидесятые?
- Раньше. В начале семидесятых.
© Brutal Legend

— Твои губы говорят "нет", но глаза говорят "да".
— Хочешь узнать, что говорит мой кулак?
© диалог Руфуса и Гоал, Chaos on Deponia

Как это что булькает? Пиво авиационное, лучшее во всей Эндории. Его специально для нас, авиаторов, делают и в чёрные ящики пакуют. Мы, гномы, к воздушным перелётам не приспособлены, укачивает нас как и в море. А так — кружечку пива выпил: корабль в одну сторону качнуло, а тебя в другую сторону несёт, корабль влево, а ты вправо. Качки и не замечаешь.
© Трегум, King"s Bounty. Легенда о рыцаре

Он колючий, но его сердце наполнено добротой и любовью. Он просто хочет обнять кого-нибудь. Людям это не нравится, но Кактус не расстраивается. Как-то он обнимался с броненосцем, и ему это понравилось.
© Plants vs. Zombies

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда

Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения.
© The Witcher

Сарказм лишь проявление внутренних комплексов.
© Яевинн, The Witcher

Учитесь обходить неприятности. Затем вернитесь и нанесите им неожиданный удар.

Не заводите лишних врагов. Если кто-то сам решил стать вашим врагом, уничтожьте его. Но смотрите, чтобы ваши друзья не отвернулись от вас из-за вашего высокомерия и пренебрежения.
© Небольшой совет, The Elder Scrolls III: Morrowind

Лучше пострадать от зла, чем совершить его.
© Книга Восхода и Заката, The Elder Scrolls III: Morrowind

Хватайте удачу за руку. Если вы видите возможность, старайтесь ее использовать. Если есть возможность извлечь выгоду - извлекайте ее. Но не гонитесь за деньгами. Есть ценность и в репутации, и это понимают не все молодые Хлаалу. Эту ценность и стоит видеть во всех деловых сделках. Кражи и убийства не подходят для бизнеса. Вот вы украли у кого-нибудь, но будет ли он после этого с вами торговать? Нельзя торговать с трупами.
© "Хватая Удачу за руку", The Elder Scrolls III: Morrowind

Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности.
© The Elder Scrolls III: Morrowind

— Какова твоя цель?
— Я хочу… платье.

У меня есть вопросы.
- Ну, когда папа и мама очень сильно любят друг друга… Тебе это точно нужно объяснять?

У меня есть вопросы.
- Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
© Диалог Курьера и Вероники, Fallout: New Vegas

Я не верю тем, кто не ведет себя странно, потому что это значит - он от тебя что-то скрывает. Если он носит штаны на голове или временами говорит слова навыворот, сразу ясно - он перед тобой, как на ладони. А вот если он приветлив с чужаками, а в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит.
© Нелай, Fallout: New Vegas

Польза от сумасшедших несомненна: они демонстрируют обществу его логику, доведенную до чудовищного абсурда.
© Синтия Озик, Hellgate: London

Мир каким-то образом переменился. Будто без предупреждения переключили канал. Ты думал, что смотришь комедийный сериал, а на самом деле шел фильм ужасов.
© Alan Wake

Вижу ты хороший человек. Вот, возьми эту интересную книгу.
- Да на кой черт она мне нужна?
- Не люблю убивать хороших людей
- Спасибо, что оказали мне честь, поговорив со мной, и подарив мне такую драгоценную книгу.
© Диалог жреца и ГГ, Ex Machina

Никто не может победить прошлое. Оно хватает вас, цепляет намертво, как рыба-прилипала. И ему неважно, что вы пытаетесь его забыть.
© Тауни Балфор, Heroes of Might and Magic IV

Никаких "избранных" нет, Эйприл. Есть те, кто согласен, и те, кто не согласен. Вы можете выбрать одно из двух.

Во снах и картинах есть и правда, и иллюзия. Главное - это уметь отделять одно от другого.
© Кортез, The Longest Journey

— Тебе нужно понять все.
— Что понять-то?
— Что даже самая тяжелая жизнь – это дар. Что любовь бесценна и редка. И что каждое доброе дело засчитывается. И что даже один человек может изменить мир, если пожелает этого всем сердцем, поверит в себя и в людей, которые в него верят.
© Диалог духов Банда и Эйприл, The Longest Journey

Иногда лучше просто поверить, не пытаясь ничего объяснить.
© Чарли, The Longest Journey

В этой вселенной нет справедливости. Неважно, сколько ты отдаешь, нет никакой гарантии, что когда-нибудь тебе хоть за что-то воздастся.
© Эйприл, Dreamfall: The Longest Journey

— Борода говорит о мудрости и почтенном возрасте. И иногда о пренебрежении к личной гигиене… Но мне кажется, что это все каким-то образом взаимосвязано.
© Ворон, Dreamfall: The Longest Journey

С этой минуты я буду твоим подельником.
- Подельником?
- Слушай, я не герой, конечно, но я не собираюсь стоять в стороне, пока мир катится в тартарары. Если что-то нужно сделать, я помогу тебе... сделать это.
- У меня никогда раньше не было подельников.
- Это очень просто. Я обеспечиваю шутки и комментарии, а ты делаешь все остальное, а?
- Что остальное?
- Разговариваешь, бегаешь, мир спасаешь. А если понадобиться подсказка... или, ну, неуместная шутка... Бабац! И я уже тут.
- Круто.
© Диалог Ворона и Зои, Dreamfall: The Longest Journey

Мы не можем заставить солнце встать посреди ночи, Киан. Мы должны ждать рассвета, как и все остальные.
© Наставник Гармон, Dreamfall: The Longest Journey

Подожди, она у меня здесь. Я всегда ношу эту книгу с собой. Вот, держи. Обращайся с ней аккуратно. Береги от воды. И не корми сырым мясом. И, ради Баланса, не переворачивай ее вверх ногами в полнолуние! Никогда больше не смогу я взглянуть на "Десять причин, по которым не стоит строить летающий замок" на странице сорок два и тонко улыбнуться...
© Ропер Клакс, Dreamfall: The Longest Journey

Нельзя утратить талант, но можно его забыть.
© Dreamfall: The Longest Journey

Вы говорите очень неплохо на английском для француженки.
- Спасибо, вы говорите очень неплохо на английском для американца.
© Broken Sword

Меч — не оружие, если хозяин не готов им воспользоватся.
© Ken Ogawa, Ninja Blade

Выбраться из ада можно лишь пройдя его до конца.
© Brothers in Arms: Hell"s Highway

Вещи вокруг нас не те, чем кажутся.
Мы думаем, что знаем окружающий мир, но на самом деле мы видим внешнюю сторону, то чем всё кажется.
Я был таким как ты…
Я верил в человечество, газетным статьям, телесериалам, политикам и книгам по истории.
Но наступил тот день, когда мир дал мне по морде.
И у меня не оставалось другого выбора, как увидеть его таким, каким он есть.
Но одно я знаю точно, отныне всё будет по-другому…
© Fahrenheit: Indigo Prophecy

Исследования науки обогнали духовное развитие. У нас есть управляемые ракеты и неуправляемые люди.
© Мартин Лютер Кинг, Civilization V

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
© Civilization V

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него!

Обманешь меня раз — позор тебе, обманешь меня дважды — смотри у меня! Я большой!
© Минск Baldur"s Gate

Ни единого шанса разлучить Минска и Бу. Бу достаточно мал, а Минск слишком велик, чтобы на нём искать!
© Минск, Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Победу одерживают не на полях сражений, сын мой, а в сердцах и душах наших противников.
© Император Ёсиро, Command & Conquer: Red Alert 3

Раз оттуда не возвращаются, может быть, там лучше?
© Zeno Clash

Любовь — не искреннее чувство. Искреннее чувство — ненависть; то, что идёт из глубины души как пламя. Вывод: люди которые говорят, что любят — лжецы, а те, которые ненавидят — правдолюбцы. Вот такой парадокс, друзья мои.
© Haigo Meiko, Fallout

Здесь лежит Анна, умерла от банана. Вывод - мойте банан, даже если собираетесь использовать его не по прямому назначению.
© Надпись на могильной плите, Fallout 2

Главная цель каждого Ситха - освободить себя от ограничений. Тогда мы сможем делать все, что захотим... и даже больше. Тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал раскрылся. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба. Только представьте это.

Что питает твою силу? Сильные, темные эмоции. Гнев, страх... они делают нас сильнее. Любовь более опасна, чем все остальное. Любовь ведет к гневу и ненависти, но также она ведет к милосердию.
© Ютура Бан, Star Wars: Knights of the Old Republic

Все в жизни, чтобы выжить, должно соревноваться. Таков естественный закон вселенной. Быть твердым значит знать смерть... один должен всегда двигаться вперед. Среди Ситхов то же самое. Соревнуйся или умри. Милосердие неприемлемо.
© Ютар Винн, Star Wars: Knights of the Old Republic

Америка основана террористами для террористов. Историю пишут победители.
- Как ты вообще попал в морпехи с таким отношением?
- Да я и сам удивлюсь.
© Battlefield 3

В последнее время все теряют души. Наверное, надобность в них отпала...
© Ава, Тургор

Мы сопротивляемся своим страстям не потому что мы сильны, а потому что они слабы.
© Виктор Каин, Мор. Утопия

В любом случае, не советуем слишком бережно относиться к человеческой жизни. И слишком доверчиво относиться к чужим словам - даже к моим... Тот, кто всем доверяет, рискует быть обманутым.
- Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне. Это я знаю по себе.
© Диалог Исполнителя и Бакалавра, Мор. Утопия

Скромность украшает самоотверженных.
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Люди должны помогать друг другу. Это мое твердое убеждение. Сам погибай, а товарища выручай. Протяни ближнему руку сегодня, а он протянет тебе руку завтра. А если даже и не протянет - так что ж с того? Тем лучше утешат дарующего его добродетели!
© Анна Ангел, Мор. Утопия

Истинность - вот первооснова и суть красоты и совершенства.
© Петр Стаматин, Мор. Утопия

Если кому-то угодно сделать мою игру частью своей партии - это на его совести. Я отвечаю за свою.
- ... Это достойный ответ.
- Да. Его главное достоинство в том, что он честный.
- Странно, но эта простая мысль раньше никогда не приходила мне в голову. Неужели это так просто?
- Быть самим собой - это совсем не просто.
© Диалог Гаруспика и Инквизитора, Мор. Утопия

Верность достойна уважения, предательство - презрения.
© Даниил Данковский, Мор. Утопия

Хорошие деньги платятся только за плохие дела.
© Правительство пеленгов, Космические Рейнджеры

И могучий герой влезает в башню мага, готовый ко всему! Магия, демоны, лабиринты, порочные пудинги... ну, может, порочных пудингов тут нет...
© Deekin, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Я голодна.
- Ты только что поела.
- Я ничего не могу поделать. Когда у меня стресс, я ем постоянно.
- С чего это у тебя стресс?
- У меня скверное предчувствие насчет этого вечера.
- Неужели ты волнуешься из-за нашей маленькой шпионки?
- Что? Нет, просто Кенджи-Сан просил меня встретиться с ним попозже. Боюсь, он хочет со мной порвать.
- Моя бабушка говаривала так: «давай своему мужу яд каждое утро перед уходом, и не забудь сказать ему, что когда вернется домой, его ждет противоядие».
- И какой же яд мне использовать?
- Уверена, моя бабушка что-нибудь для тебя подыщет. Ей все равно это больше не нужно.
- Она уже не боится, что твой дед от нее сбежит?
- Не сможет. Он парализован. С дозировкой надо быть поосторожнее.
© Диалог ниндзя, No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M."s Way

Осмотрительность – сестра храбрости…
© Марбург, Alpha Protocol

Скандалы возникают не из-за проблем, а из-за того, что их пытаются скрыть.
© Скарлет Лейк, Alpha Protocol

Благородный странник - пока я могу дать тебе лишь один совет: куда бы в жизни ты ни шел, если ты приходишь с пустыми руками, ты и уходишь ни с чем.

Жить, не извлекая уроков из своих ошибок - пустая трата времени.
© Старик, Hitman: Codename 47

Я ничего не возьму из этой церкви, кроме одного урока: никому нельзя доверять. Я никогда не забуду тех, кто предал меня, никогда не забуду и тех, кто шел со мной до конца... Я буду искать свою правду.
© Hitman: Silent Assassin

Я вынес из Гантранно лишь один урок: никогда никому не верь и полагайся на свои инстинкты.

Имя — для друзей, поэтому у меня его нет.
© Hitman: Blood Money

Человечество — это разорванные цепочки людей, изолированных собственной индивидуальностью.

Если ты закроешь дверь для всех своих заблуждений, то и истина останется снаружи.

То, что я делаю, указывает мне что искать.
© Экран загрузки, Remеmber me

Я? О, я просто пытаюсь облегчить жизнь людям, которые считают себя, э, ущербными. Протягиваю им руку помощи, так сказать. Или ногу? Да, да… чертовски удачная шутка…
© Стэнли Гимбл о себе и протезах, Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Парадокс лидерства в том, что независимо от того, что ты делаешь, за твоей спиной будут толпиться сотни убеждённых в том, что их решение было бы более здравым, и что твоё решение – лишь побочный эффект от наугад пущенной стрелы.
© ЛаКруа, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Смерть - важнейшая дилемма и неотъемлемая часть верований и ритуалов любой культуры. Жизнь зарождается на костях мёртвых. Без смерти не было бы стимула к тому, чтобы завершить что-либо. Существовали бы лишь эмоции. Жизнь была бы тлетворной и мучительной.
© Пиша, Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Мир Тьмы — это место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...
© Vampire: The Masquerade — Bloodlines

— Если вампиры и женщины не кажутся тебе достаточно опасными, помести их в одно малкавианское тело и посмотри, что будет.
© Бертрам Танг, Vampires: The Masquerade - Bloodlines

— Не путай проклятого и падшего. Тебе надо держаться за каждую каплю человечности, что у тебя осталась.
© Jack, Vampire The Masquerade: Bloodlines

Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучился бы другими вопросами.

Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят!

Вспоминать – точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.

Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, – обратно слетишь в один миг.

Любовь и боль всегда ходят вместе. Правда, последняя иногда задерживается, внушая тебе иллюзию спокойствия и блаженства, дабы с садисткой улыбкой на лице ударить ещё больнее, ударить в самое сердце.

Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.

Порою вспоминать прошлое - это все равно что целовать мертвые губы любимой.

Рано или поздно обнаруживаешь, что леди Удача – обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.

Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.

Это один из законов природы. Если на человека надавить, он отступает до определенной черты, а потом начинает давить на тебя.

Я искал ее, чтобы получить ответы. А когда нашел ее, все вопросы были забыты.

Всё в этом мире субъективно, и конец света у каждого свой. Если он и придёт к тебе, то не покажется банальным.
© Max Payne

Прошлое — как провал. Сколько ни беги от него, бездна за спиной будет только глубже, все страшней, все ближе.
Выход один — заглянуть туда. Словно заглянуть в собственную могилу. Словно поцеловать дуло пистолета, где пуля дрожит от желания снести тебе голову.
© Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Ужас - настоящий ужас, что парализует разум и оставляет на нем шрамы в виде ночных кошмаров - никогда не забывается до конца. Даже если разум набрасывает на невыносимые воспоминания защитную пелену, человек все равно лишается возможности пережить этот ужас, если столкнется с ним снова.
© Дневник Джека Уолтерса, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Теперь… незадолго до смерти… я понял все. Мое последнее дело вызвало во мне новый страх… настоящий… страх самого себя, того, кем я являюсь… и того, кем я был всю свою жизнь. Все, что у меня было, теперь потеряно. Надежда? Стремления? Удовольствия? Все это потеряло смысл. Теперь я хожу в тени между мирами… и именно здесь я, наконец, увидел краем глаза, что живет в самых темных закоулках мира…

Я не жду от читателя веры в то, что я хочу тут рассказать. Более того, подобную небылицу должен отвергнуть любой человек, имеющий здравый смысл. И всё же я не знаю, что хуже: то, что всё, написанное мной - правда, или то, что мой разум способен вообразить такие невероятные вещи
© Call of Cthulhu

Эх, винтовка! Когда я увидел не горизонте тысячи монстров - я сначала очень испугался, но потом понял - мы же вдвоём, а они - совсем одни!
© Serious Sam

error: