Обучение алфавиту детей 2 5 лет. Как быстро научить ребенка алфавиту: простые правила

    Лайк

    Практически все родители понимают, что обязательно придет то время, когда нужно будет учить вместе с ребенком буквы русского алфавита. И перед ними возникает очень много вопросов. Например, в каком возрасте обучение будет наиболее успешным? Или как сделать занятия интересными для детей? И, вообще, как его изучать?

    Дети лучше обучаются в игровой форме

    К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита , когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором - уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв - это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию. Именно в это время у ребенка может появиться желание научиться читать .

    Методики, помогающие обучению

    Различных методик, способов и упражнений, с помощью которых изучение букв русского алфавита дается для детей легко, очень много. Это могут быть и специальные раскраски, и компьютерные игры, и вырезание букв, лепка их из пластилина и даже выпечка.


    Оригинальный способ запоминания букв

    Можно попробовать такую методику: сначала нужно запомнить 10 гласных букв, они идут парами и в рифму, поэтому выучить их будет просто: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И. А затем уже перейти к согласным, которые тоже можно разбить по парам, например, глухие – звонкие. А еще существует метод изучения звуков, а не букв.

    Одним из самых результативных способов является пение. Нужно просто выучить песенку с азбукой и постоянно напевать ее. А также популярен такой вариант: изучение букв русского алфавита для детей в возрасте 5 лет не буквами, а сразу словами.

    Лучше всего идет обучение и запоминание, если задействована зрительная память. Поэтому очень эффективным будет вырезать большие буквы и расположить их в зоне постоянной видимости, чтобы ребенок мог к ним привыкнуть и запомнить. Хорошо, чтобы они были красные, так как этот цвет привлекает внимание. Вообще, все инструменты, карточки, материалы, используемые при обучении, должны быть очень яркими, красочными, красивыми и привлекать своим видом.


    Доказано, что дети быстрее и легче запоминают алфавит, если буквы изображены в виде животного. Или когда рядом с буквой нарисована какая-либо картинка. И тогда буквы будут ассоциироваться у детей с определенным образом. Например, А с арбузом или аистом, Б с барабаном и т. д.

    Если одновременно научить свое чадо писать изучаемые буквы, то эффект многократно возрастет.

    Только никаких экзаменов и насильственного навязывания! Это все должно быть интересно крохе. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если малыш самостоятельно начинает интересоваться буквами. А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.

    Правила обучения



    Понимание того, что во всем важна мера и разумность приведет к тому, что малыш освоит алфавит достаточно быстро.

    Нельзя требовать от крохи что-то запредельное или насильно заставлять его учить буквы. Ему должно быть интересно, он должен быть увлечен процессом и хотеть этих занятий. А если это не так, то, может быть, стоит отложить уроки или попробовать другой, более подходящий метод? Главное, помнить, что лучше всего дети учатся играя!

Как выучить с ребенком буквы

Приветствую вас, друзья! Сегодня расскажу, ! Ведь всем известно, что детки намного легче, быстрее и охотнее запоминают информацию, если ее предоставить в виде игры. Так давайте же этим воспользуемся и научим малышей буквам!

Читайте далее и узнаете, как мы с ребенком (Леней) легко и быстро выучили буквы играя, теперь же этим способом буквам учиться дочка. Не забывайте о том, что во время обучения ребенка буквам необходимо называть звуки (б, в, г), а не название букв (бэ, вэ, гэ).

Как легко выучить с ребенком буквы (игры)

  1. Пишем буквы. Для того, чтобы выучить буквы можно их писать разнообразными способами:
    карандашами, мелками, ручками и фломастерами на листике бумаги
    можно писать буквы обычными красками, гуашью, а также пустить в ход пальчиковые краски
    мелом на улице во время прогулок
    мелом или специальными маркерами на мольберте
    вырисовываем буквы с помощью палочки на песке
    вооружаемся водным пистолетом и пишем мокрые буквы на тротуаре
    рисуем буквы пальцами в манной крупе или на муке, насыпанной на подносе
    пишем на стене во время купания при помощи зубной пасты или папиной пеной для бритья
    Такой метод написания буквы малыш оценит и с удовольствием примет активное участие в написании, ведь это так интересно и весело.



  2. Лепим буквы. Чтобы малыш запомнил буквы их можно лепить – из глины, пластилина, соленого теста. Кстати, игры с лепкой положительно влияют на мелкую моторику рук малыша и речь
  3. Разукрашиваем буквы. Для деток постарше можно распечатать буквы на листе формата А4 и предложить раскрасить. Деткам помладше будет сложно разукрасить буквы, не выходя за линию. Так что для малышей можно вырезать буквы из листа бумаги или картона и предложить их разукрасить в тот цвет, который ему больше нравится. Обучение буквам превращается в увлекательную игру. Так незаметно для себя ребенок быстро и легко выучит все буквы алфавита



  4. Аппликация. Многие детки любят данный вид творчества, мои так всегда пищат от удовольствия, когда предлагаю сделать аппликацию. При изучении букв мы, конечно, аппликацию включили в наши занятия. Для разнообразия можно делать аппликацию не только из цветной бумаги, но и из макаронных изделий, круп, ракушек, камушков песка, выкладывая ими буквы.

  5. Журналы. Если у вас в квартире давно лежит стопка старых журналов и вы не знаете, что с ними делать – вроде бы не нужны, но выкинуть жалко, воспользуйтесь ими при изучении букв. Вместе с ребенком листайте журналы, находите самые красивые буквы, называйте их и вырезайте. Из вырезанных буквы можно попробовать складывать простые слова «папа», «мама», «кот», «киса», имя ребенка. Сколько радости это доставит ребенку – ведь он сам смог составить слово из букв.
  6. Говорящая азбука. В ассортименте магазинов много говорящих азбук, как книжками, так и плакатами. Мы остановили свой выбор на плакате, который повесили на дверь на уровне роста ребенка, чтобы дочка смогла в любой момент понажимать на кнопки. При выборе Говорящей азбуки обязательно обращайте внимание, чтобы она произносила не называние букв (бэ, вэ, гэ), а именно звуки (б, в, г). Иначе потом придется переучивать ребенка, когда придет время учить читать. При обучении буквам ребенка с помощью азбуки можно поиграть в такую игру – мама или папа называют буквы, а ребенок ее ищет на плакате Наша говорящая азбука помимо букв еще имеет две функции: рассказывает скороговорки, что очень нравится Лене и многие скороговорки он уже выучил. Вторая функция — озвучивает названия предметов, которые изображены возле определенной буквы. Эта функция нравится дочке, и некоторые слова, которые произносит азбука, она выучила. К примеру, я всегда, надевая на дочку шапку озвучиваю свои действия, говорю, что надели шапочку. Раньше Настюшка ее называла «кап», послушав Азбуку, стала шапку называть «шляпа» и не переубедишь)))
  7. Компьютер. Если честно я не особо приветствую в столь маленьком возрасте сидение ребенка за компьютером/планшетом/телефоном/телевизором, т.к.от этого портятся глазки, да и обучаться малышу намного полезнее и интереснее с мамой! Так что к этому способу мы прибегаем крайне редко. Для того, чтобы научить ребенка буквам при помощь компьютера можно, конечно, воспользоваться разнообразными обучающими играми. А можно поступить проще – открыть программу Word, которая есть на каждом компьютере. Установить шрифт 60 и какой-нибудь яркий цвет, например, синий или красный. Нажимаем на буквы и произносим ее. Далее малыш может сам нажимать на клавиши, а вы озвучивайте, что это за звук.

  8. Ассоциации. Для деток постарше (4-5 лет) интересно изучать буквы с помощью ассоциаций. Буква Д – похожа на дом, О – круглая, как колечко, С – похожа на полумесяц, а Е – на лесенку, Ё – с шишками на голове и т.д. Подключив фантазию для каждой буквы можно найти ассоциацию.
  9. Контуры букв. Можно предложить малышу обводить пальчиком контуры букв. Для этих целей можно приобрести специальную азбуку, у которой различная поверхность букв. Либо можно попробовать сделать такую азбуку самостоятельно. Если вы решили остановиться на втором методе, то нарисуйте буквы и сделайте различные текстуры: одну шершавую (к примеру, при помощи манки), другую мягкую (используйте мягкую ткань), третью выпуклую, четвертую гладкую, колючую, бархатную, пористую, из пенопласта и т.д. Можно повторять текстуры. Но чем больше разнообразия, тем лучше. После того, как все буквы будут готовы – приклейте их на картон. Когда алфавит будет готов – позовите малыша, возьмите его пальчик, обводите им буквы и называйте их.

Надеюсь, наши игры для обучения ребенка буквам вам понравятся, и вы с удовольствием будете учить буквы с помощью веселых, интересных игр!

Интересных и веселых занятий вам с детками! До новых встреч!

Заботливым родителям, которые стараются дать своему малышу все самое лучшее, постоянно приходится искать ответы на массу вопросов. Как правильно вводить прикорм, когда начинать приучать кроху к горшку, как укреплять иммунитет, что делать, если он плохо ест и сколько покупать игрушек, и когда начинать?

Знакомство ребенка с буквами: когда начинать?

По вопросу о том, когда лучше начинать знакомить ребенка с буквами у педагогов и психологов мнения до сих пор расходятся. Есть специалисты, которые считают, что раннее развитие позволяет ребенку «взять ранний старт», дает ему больше шансов максимально развить природные способности и задатки и стать в будущем более успешным, чем его сверстники.

Другие же уверены, что форсировать развитие ребенка не только бессмысленно, но и вредно для детской психики. Малыш учится и осваивает мир постепенно, и обучать его тем или иным умениям следует лишь тогда, когда ребенок к этому будет психологически готов. Сторонники этого подхода говорят о том, что мир знает немало детей-вундеркиндов, которые благодаря усилиям взрослых демонстрировали потрясающие для их возраста результаты в той или иной области. Вот только потом об этих вундеркиндах ничего становится не слышно, они не достигают невероятных успехов, повзрослев. А вот неврозы у ребятишек, которых с ранних лет обучали музыке, шахматам, иностранным языкам и еще Бог знает чему, специалисты наблюдают очень часто.

В детской психологии существует понятие «синзитивный период». Так называется возрастной период в развитии ребенка, когда он наилучшим образом готов к восприятию тех или иных знаний, умений и навыков. Для обучения грамоте синзетивным считается время с 5,5 до 7,5 лет. К 5,5 годам здоровый ребенок хорошо говорит, чисто произносит звуки речи и у него достаточно развит фонематический слух. В это время у детей обычно просыпается и интерес к овладению чтением. Поэтому большинство методик обучения детей чтению рассчитаны на ребятишек начиная с 4,5 – 5 лет. Однако начинать знакомить малыша с буквами можно и раньше. Вот здесь-то как раз и возникает вопрос: «Как научить ребенка буквам?». Не усаживать же двух-трехлетнего карапуза за букварь!

Как учатся малыши

Для того, чтобы понять, как научить ребенка буквам, нужно разобраться в том, а как вообще учатся маленькие дети. Детская психика отличается от психики взрослого человека и целенаправленно учиться малыши не могут. Все обучение у ребятишек до семилетнего возраста происходить должно в игре. Ведь именно игра и есть в этом возрасте самое главное детское дело, через игру ребенок учится и осваивает мир вокруг себя. Поэтому ответ на вопрос: «Как научить ребенка буквам?», — будет прост – учите играя.

Еще одна особенность маленьких детей состоит в том, что они познают окружающий мир всеми органами чувств и чем больше каналов восприятия задействовано при обучении, тем оно будет успешнее. Ребенок должен не только видеть или слышать познаваемое, ему нужно объект и потрогать, и попробовать на вкус, и понюхать. Как научить ребенка буквам? Задействуйте для этой цели все органы чувств: рассматривайте буквы, пропевайте их, трогайте, рисуйте и лепите, и играйте, играйте, играйте.

Как научить ребенка буквам

Первую встречу с буквами можно организовать и для годовалого карапуза. Только не нужно ожидать, что к полутора он выучит алфавит, а в два уже будет читать. Вам это и не нужно. А вот показать малышу несколько гласных букв, которые он сам уже хорошо произносит – это вполне возможно. Развесьте по комнате в разных местах несколько листов альбомного формата с изображенными на них буквами и по нескольку раз в течении дня подходите к ним с крохой на руках и на разные лады пропевайте звук.

Для двухлеток можно сделать карточки с буквами и показывать их малышу, четко и с определенной интонацией произнося звук. Осваиваемую букву можно рисовать пальчиковыми красками на бумаге или на кафеле в ванной во время мытья папиной пеной для бритья, в которую добавлено немного пищевого красителя, палочкой на снегу зимой или пальчиком на песке летом. Буквы нужно показывать постепенно, начиная с двух-трех гласных и добавляя по букве по мере освоения малышом предыдущих. Обязательно следуем правилу: сначала произносим звук, затем одно-два слова, которые с этого звука начинаются, а заниматься нужно не более трех-пяти минут.

Как научить ребенка буквам в три года

Заботливые родители начинают читать своим крохам еще тогда, когда они лежат в колыбели: сначала коротенькие потешки, потом маленькие сказки, стихи и рассказы. К трем годам у детей, которым много читают, есть уже свои любимые произведения и сформированный интерес к чтению. Осваивать с ними алфавит легко и весело, да и дети занимаются с желанием, понимая, что это позволит им потом самим читать любимые сказки. Трехлеткам, помимо игр с карточками, уже можно включать мультфильмы про буквы, можно использовать «Музыкальный букварь» Железновой, лепить буквы из теста и пластилина. Можно играть в лото, или в прятки.

Для игры в прятки вам понадобится карточки с буквой или буковки из магнитной азбуки. Называете малышу букву и просите походить по дому и поискать, где эта буква спряталась. Предварительно разложите в разных местах в квартире несколько букв, изображенных на карточках, вырезанных из картона или взятых из магнитной азбуки.

Чуть позже давайте малышу листы с напечатанным крупными буквами текстом и попросите найти и обвести ту или иную букву. Текст можно напечатать самостоятельно на компьютере и распечатать, содержание текста не имеет значения, лишь бы в нем было достаточно букв, которые вам нужны. Если малыш уже освоил несколько букв алфавита, то можно попросить сначала найти одну какую-то букву и обвести красным фломастером, затем – другую, и обвести ее синим, потом третью – обводите ее зеленым. Так вы заодно еще и внимание потренируете, и основные цвета повторите.

Буквы добавляйте постепенно, по одной. Занятия должны проходить только в позитивном настроении, в игре. Хвалите малыша за удачи, помогайте при необходимости и старайтесь завершить занятие до того, как он устанет и потеряет интерес к игре.

Как научить ребенка буквам в четыре года

Принципы занятий с четырехлетками те же, что и с детьми трех лет: заниматься нужно по чуть-чуть, но каждый день, все обучение строится на позитивных эмоциях и в игровой форме, буквы добавляем постепенно.

После того, как малыш освоит несколько букв алфавита, можно купить ему настенный электронный говорящий плакат с буквами. Плакат должен произносить звук (именно звук, а не букву) и называть предмет, изображенный рядом с буквой. Актуальными остаются прорисовывание букв, выкладывание из мозаики, камешков, пуговиц и лепка. С четырехлетками можно поиграть в «Волшебный мешочек». После того, как малыш выучит несколько букв, возьмите полотняный мешочек и положите туда буквы из магнитной азбуки, и буквы разного размера, вырезанные из плотного картона. Ребенок опускает ручку в мешочек, берет букву и на ощупь определяет, что за буква у него в руке, затем вынимает ее из мешочка и проверяет правильность догадки. Еще одна полезная игра: «Найди картинки». Для игры вам понадобится изготовить комплект картинок, названия предметов на которых начинаются на разные буквы алфавита. Перед малышом выкладываются несколько картинок и буква. Ребенку нужно найти изображения предметов, которые начинаются на предложенную букву. В обе игры играть гораздо интереснее, если есть возможность собрать дома двух-трех ребятишек одного возраста.

Как научить ребенка буквам в пять лет

Если ребенок в пять лет начинает проявлять интерес к буквам и чтению – то интерес этот уже вполне осознанный. Пятилетка знает, что буквы волшебным образом складываются в слова, а слова – в те самые занимательные и захватывающие истории, которые читают ему по вечерам мама и папа. У пятилеток уже достаточно возможностей для творчества, поэтому осваивать с ними алфавит – одно удовольствие. Ведь они могут уже и раскрашивать, и лепить сами, и выкладывать буквы из мозаики или просто мелкими камушками. Пятилеткам можно уже покупать всевозможные электронные буквари, с которыми они и сами будут с удовольствием заниматься. Только букварь покупайте правильный: буква в электронном букваре должна произносится не так как она называется, а как звук, который она обозначает. То есть не «эм», а «м», не «пэ», а «п». Это позволит в дальнейшем избежать проблем со складыванием из букв слогов и слов.

Обратите внимание на то, что детям в пять лет важнее не буквы выучить, а научиться грамотно и связно говорить. Поэтому параллельно с чтением на ночь и освоением алфавита, поощряйте ребенка рассказывать: о том как прошел день, о разных событиях, о том, что он видит на картинке, а также пересказывать содержание небольших рассказов и сказок.

Как научить ребенка буквам в шесть лет

Некоторые родители сильно переживают, что их ребенку уже шесть, а он еще алфавит до сих пор не выучил. На самом деле в этом нет ничего страшного. Более того, ваш шестилетка в самом что ни на есть подходящем возрасте, чтобы быстро выучить буквы и начать читать. Если у трехлетки на освоение алфавита может и год уйти, то шестилетний ребенок вполне способен освоить его недели за три. Более того, осмысленно читать дети все равно обычно начинают не раньше шестилетнего возраста. То есть, складывать слоги и читать словами малыш может научиться и раньше, но вот читать так, чтобы понимать и запоминать прочитанное – это только годам к шести. Так что покупайте букварь, плакат с буквами, магнитную азбуку и прописи по возрасту, и начинайте заниматься.

Основной материал для занятий расположен по урокам в букваре. Так построены большинство букварей, имеющихся в продаже. Дополнительно можно смотреть обучающие мультфильмы, играть с буквенными карточками и заниматься с прописями. Шестилетних детей уже лучше сразу учить читать, параллельно с изучением алфавита. Делать это не сложно, достаточно лишь последовательно заниматься по букварю.

Любой родитель может научить своего ребенка буквам, если запасется терпением. Помните только, что для успешной учебы в будущем важнее не выучить с малышом алфавит, и даже не научить его читать до школы, важнее привить ему любовь к чтению и научить хорошо и связно говорить.

А после того, как ваш малыш выучит буквы, можно приступать .

Приветствую родителей, посещающих этот блог. Когда растишь собственного ребенка, то очень хочется, чтобы он был умнее, сильнее, успешнее своих родителей, а значит, для развития его личности, надо прилагать усилия.

Хорошее образование обязательно становится слагаемой успешности, посему ему уделяется внимание в первую очередь. В данной статье мы обсудим, как научить ребенка алфавиту в 5 лет, да так, чтобы первые уроки стимулировали его обучаться дальше.

Простые правила

  • Возраст важен. Детские психологи, вооружившись мнением логопедов и педиатров, в один голос заявляют, что обучение грамоте, которая всегда начинается с алфавита, лучше всего начинать именно по достижению пяти лет. К такому возрасту, ребенок уже владеет основными знаниями в области общения, перестает искажать звуки, а также быстро воспринимает и запоминает разнообразную информацию. К тому же, это будет прекрасной подготовкой к школе, которая сыграет положительную роль для адаптации крохи в новой среде.
  • Слишком рано – тоже не хорошо. Многие родители, в стремлении быстро развить свое чадо, начинают учить буквы еще в годовалом возрасте. Помните, что ребенок узнает, воспринимает, понимает этот мир постепенно, так задумано самой природой. Вы, конечно же, можете изучать с ним некоторые буквы, слова, но слишком торопя события, рискуете нажить для своего малыша невротическое состояние, которое может возникнуть от переизбытка эмоций и сильного эмоционального напряжения. К таким же последствиям приводят нетерпеливые, строгие манеры общения с крохой.


  • Начинайте самостоятельно. Порядок букв алфавита ваше чадо обязательно запомнит в школе, а вот навыки чтения, воспроизведения звуков, развитые в дошкольном возрасте, повышают для каждого ребенка шансы на прекрасную успеваемость не только в младших классах, но и в старшем возрасте. Поэтому не ждите школы, учитесь сами.
  • Соблюдайте расписание. Возникновение дополнительных занятий не должно уменьшить время игр и прогулок. Все свои привычные действия вы делаете как обычно, а занятия для изучения букв, вводите, как бы, между прочим. Не акцентируйте на этом внимание чада. Предполагая изучение букв, предлагайте ему поиграть. К тому же, даже прогулка на улице может стать прекрасным местом для проведения очередного занятия.
  • Не перегружайте. Для дисциплины, нудных длительных уроков, у вашего ребенка впереди еще как минимум 12 лет, поэтому занятия в домашних условиях просто обязаны быть кратковременными и свободными. Идеальный отрезок времени для обучения пятилетнего ребенка — 20 минут активного взаимодействия по определенному поводу. Если хотите заниматься несколько раз в день, пусть занятие длится десять минут. Принцип «меньше, но чаще» с детьми всегда хорошо действует.
  • Вспомогательные материалы. Для современных родителей существует целая масса дополнительных инструментов для успешного обучения ребенка. Это могут быть кубики, всевозможных размеров с буквами и картинками, магнитная азбука, пенопластовые большие буквы, карточки из картона, конструкторы, специальные мультики, обучающие игрушки. Таки изделия способны заинтересовать ребенка, а значит, грех не воспользоваться этими благами.


  • Включите фантазию. Для успешного обучения вы можете использовать готовые инструменты, плюс пластилин, плюс макароны и крупы, краски, камни, тесто, глину – все, что есть вокруг. Для успешного развития, вовсе необязательно тратить уйму денег, все обучающие материалы вы можете изготовить самостоятельно.
  • Играйте вместе. Для деток такого возраста должна применяться исключительно игровая форма обучения. Дети все в этом мире познают играя. Причем не только человеческие. Видели, как котята, играя между собой, выкатываются в другую комнату и начинают ее рассматривать? Так и наши милые детки, познают новые просторы за счет разнообразных игр и чем большее разнообразие вы ему предоставите, тем больший будет объем воспринимаемой информации.
  • Чередуйте способы изучения. Объясню на примере: вы учите букву «О». Сделайте это утром, с помощью кубиков и картинок, после прогулки — с помощью карточки, а вечером посмотрите видео про букву «О». Развесьте по комнате листы с буквой. Ребенок, периодически сталкиваясь с картинками во время игр, будет вспоминать изученный материал. Причем весело и незаметно.
  • Используйте все способы воздействия. Игры с ребенком можно изменять до бесконечности. Вы можете задействовать все виды восприятия информации, для ее лучшего усваивания. Это поможет сохранить интерес чада к обучению.

    Опять же, пример: Сегодня вы учите букву «В». Картинки уже развесили с утра. После завтрака рассматривайте карточки. После обеда лепите букву из пластилина. Во время ужина назовите все предметы и продукты, которые начинаются на эту букву, а перед сном посмотрите соответствующий мультик.На следующий день вы будете изучать букву «Г». Начните его с кубиков. Затем смастерите букву из крупы или макарон, с помощью клея и раскрасьте ее. Вечером соберите из конструктора слово с буквой, а на ночь, прочтите сказку про эту же буковку. Поверьте, чем разнообразнее будут игры день ото дня, тем охотнее ребенок будет ждать нового этапа обучения.

  • Участвуйте в играх сами. Не садите ребенка с кубиками в детской. Берите их на кухню, на прогулку, к дедушке. Вы обязательно выкроите какие-то десять минут для полезного занятия. Смотрите сказки вместе с ребенком. Организовывайте соревнования. Например, кто больше назовет слов на букву «Ф», кто соберет больше предметов, в названиях которых она присутствует. Дорогие мамы, если вам удастся присоединить к процессу папу или старшего брата, то восторгу малыша не будет предела, а энтузиазм возрастет неоднократно.


  • Не ждите многого. Не рассчитывайте на то, что как только вы дойдете до буквы «Я», ваше чадо начнет читать без умолку. Скорее всего, не начнет, ведь комбинирование букв и звуков – это уже совсем другой этап обучения, который вы легко пройдете вместе с малышом.
  • Будьте терпеливы и настойчивы. Процесс обучения ребенка – это довольно сложное дело, требующее терпения и некоторых педагогических навыков, но в нас, мамах, они присутствуют на уровне инстинкта. Просто используйте полезные советы, черпайте вдохновение в сети и будьте терпимы. Ваши спокойствие и настойчивость принесут яркие, сочные, стойкие плоды.

P.S. Уважаемые родители, если вы используете игровую форму обучения, приложите усилия, фантазию, терпение, то, конечно же, получите результаты. Но они будут в два раза больше, если вы приложите свое время и внимание.


Даже учиться, ребенка надо учить, а без мамы или папы, для него это – сложный процесс. Если у вас нет средств на развивающие игрушки – это не повод отчаиваться, наиболее эффективным инструментом развития для своего малыша являетесь вы сами.

Делитесь идеями и опытом, а также подписывайтесь на блог. Спасибо за внимание и, успехов вам во всем!

error: