Таинственный город богов. Что находится под Сфинксом

… Кейси был уверен, что ключ к разгадке Атлантиды следует искать в египетских пирамидах. Согласно его теории копии документов Атлантиды, свидетельствующих о ее истории и цивилизации, были перенесены атлантами в “Зал Летописей” . Так называлась небольшая пирамида, расположенная между правой лапой Сфинкса и рекой Нил.

Эдгар Кейси считал, что в этой пирамиде находятся тела иммигрантов из Атлантиды. Он предсказывал и дату, когда будет обнаружен Зал летописей - примерно 2000 год. Там найдут различные украшения, таблицы, печати, инструменты и другие предметы древней бытности.

Дата построение пирамиды Хеопса, названная Кейси, колеблется где-то между 10490 и 10390 годами до нашей эры . Приблизительно в это же время был создан Сфинкс.

Причем Эдгар Кейси даже назвал точное место расположения некоторой информации, находящейся в Сфинксе. Эта информация должна была поведать человечеству о том периоде, когда в Египте произошел великий прогресс вследствие пришествия развитых атлантов. Согласно Кейси, информация должна находится в краеугольном камне основания лапы Сфинкса .

Информация, которую несла собой пирамида Хеопса, охватывает, пожалуй, всю историю человечества, вплоть до 1998 года нашего времени. Кейси утверждал, что в указанное время на земле появится Великий Мессия , пришедший, чтобы выполнить пророчества, хранящиеся в Зале летописи.

Пирамиду Хеопса Кейси называл "Пирамидой Понимания" .

По его предположению, она была создана на основе вселенских законов. Пирамида создана для более высоких целей, чем просто захоронение, внутри ее находятся математические и астрономические доказательства того, что в 1998 году Земля претерпит ряд существенных изменений.

В этом же году возможна смена полюсов. Появления Мессии на Земле как раз и обуславливает возникновение изменений. В пирамиде есть и описания этих изменений, правда, все они зашифрованы.

Итак, Кейси давно предсказал, что человечеству предстоит открыть секретное египетское хранилище и доказать существование в цивилизации, существовавшей тысячелетия тому назад.

И хотя точной даты этого, наверное, назвать никто не в силах, однако из предсказаний можно сделать некоторый вывод, а именно: современное человечество может принести такое же разрушение, как древние атланты.

Так и случилось . Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена .

Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.

Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании (т.н. “геоло каторы” – ред.).

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и… остановили проект .

Иошимуре и его экспедиции не удалось после этого вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, всё в том же 1989 году, сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И эта сейсморазведка тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса (см. рисунок выше).


Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета.

Но, его работа была внезапно остановлена (?) в 1993 году доктором Захи Хавассом из … Египетской Организации Древности .

И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований.

И это всё при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее местные власти были крайне заинтересованы.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса» , в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры .

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и его филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками.

Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса, то есть правее Сфинкса!

Но, упор всё же был сделан не на “Зал Свидетельств” под Сфинксом, а на другое открытие, которое умышленно (как теперь кажется) отвлекло внимание общественности от “Зала Свидетельств” .

Этим не слишком крупным открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку момента открытия дверцы от Египетской Организации Древностей , которое всё же было устно дано Захи Хавассом (при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом).

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они … более не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды .

Чуть позже, в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения (программа была посвящена загадкам Сфинкса).

И Хавасс провел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса !

Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Сейчас можно предположить, что указанная выше съёмочная группа была от кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминалось в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году.

Вот это место в его книге:

… «В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто Нечто, превосхо­дящее все, когда-либо найден­ное в Египте.

Из земли между лап Сфинкса вышла (!? – ред.) на поверхность каменная стела с надписями. Надписи на ней повествовали о Зале

Свидетельств и о комна те под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро­глифы . Потом стали копать землю между лап Сфинкса и откопали ту комнату, которую японцы обнаружили ещё в 1989 году.

И что же было в этой комнате?

В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в другую, круглую комнату с плоским полом и потолком.

Из этой комнаты выходило еще три тоннеля, ведущих в сторону Великой Пирамиды.

В одном из этих туннелей было обнаружено два совершенно новых, удивительных феномена .

Сначала чиновники увидели световое поле, некую пелену света, блокировавшую вход (далее – “защитное световое поле” ).

Когда попробовали пройти сквозь это поле, то ничего не получилось. Не только человек, даже пуля не могла его пробить.

Более того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), то этому чело­веку становилось так плохо, что его начинало рвать.

А если он пытался продвинуться вперед посредством волевых усилий, то чувствовал, что … умирает. И никто, насколько я знаю, так и не смог кос­нуться даже “пелены” этого загадочного светового поля…

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым защитным полем (!) было обнаружено нечто уж совсем немыслимое: подзем­ное 12–этажное (двенадцатиэтажное) здание.

П редставляете, аж двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Примечание редакции.

К слову сказать. Наши отечественные авторы Н.Глазкова и В.Ланда, почти в то же самое время (1996-1997 гг), при помощи биолокационного сканирования сделали аналогичное открытие в египтологии:

… "Глубина заветного для землян помещения под лапами Сфинкса... не превышает 83-85 метров. Это согласуется с глубинами еще не открытых шахт и помещений под пирамидами. Почему мастабы построены лишь вокруг пирамиды Хеопса и почти не затрагивают площади вокруг пирамид Хефрена и Микерина?

Возможно, вокруг этих двух пирамид находится подземный лабиринт помещений, который еще предстоит открыть , и знание о них запрещало фараонам будущих эпох делать захоронения в этом месте" (см. Н.Н.Глазкова, В.Ланда "Вселенские тайны пирамид и Атлантиды". ИКФ "Сталкер", Украина 1997, с. 163).

––-ХХХ––-

Египтяне сразу смекнули, что самим им с такими “проблемами” не справить­ся. Правительство Египта запро­сило иностранного содействия.

Было решено, что есть некий конкрет­ный человек (я не назову его имени), который … сможет выклю­чить световое защитное поле и затем войти в тоннель. При этом у данного человека будет двое помощников. Один из которых - мой хороший знакомый. Благодаря чему я внимательно отслеживал ход событий, получая инфор­мацию из первых рук.

Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая намеревалась получить разреше­ние на съемку фильма об откры­тии данного феноменального тоннеля .

Кстати, напомню, что именно «Парамаунт» первой сняла фильм об открытии гроб­ницы Тутанхамона, из чего следует, что у компании уже тогда имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правитель­ство запросило у этой кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась.

Однако, за день до входа группы в тоннель высокие египетские чиновники вдруг решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «на лапу», что буквально взбесило кинокомпа­нию.

Компания «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца после этого было тихо…

Затем я случайно узнал, что другая группа всего из трех человек вошла в тоннель. И они отключили защитное световое поле … с помощью звуков своих голосов, а также с помощью … святых имен Бога.

Руководитель указанной группы, который пользуется широкой известностью, но не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал, после вхождения в туннель, в Австралию где показал свой видео­фильм о проникновении в тон­нель и в загадочное здание подземное 12-этажное здание, которое оказалось не просто зданием.

Это подземное “строение” оказалось целым комплексом, который простирался под землей на многие мили и факти­чески выходил за окраину горо­да.

Примечание редакции.

В аналогичном случае, в Египте в 1978 году был развернут радар SIRA, который обнаружил необычный подземный комплекс под египетскими пирамидами.

Подготовка, сделанная президентом Египта Садатом, вылилась в 30-летние совершенно секретные земляные работы по проникновению в систему комплекса.

На недавней встрече в Австралии, один из основных специалистов проекта Giza, доктор Джим Хортак (Dr. Jim Hurtak), показал видеосюжет о их работе, под названием "Камеры глубины" (CHAMBERS OF THE DEEP), из фильма, который должен быть выпущен в конце столетия.

Фильм повествует о исследовании затерянного мегалитического метрополиса, построенного 15000 лет назад, который опускается на несколько этажей под плато Гиза.

В то время, как некоторые говорили о скрытой камере под левой лапой сфинкса, в действительности там скрывается легендарный "Город Богов" .

Оснащенный гидравлической системой водоснабжения, размером с долину Нила..., фильм показывает массивные помещения, соразмеримые с нашими крупнейшими соборами, с ненормальными статуями.

Исследователи, рискуя своими жизнями, со светом и камерами, осторожно переправлялись на резиновых лодках через подземные реки и километровые озера, чтобы проникнуть в запечатанные помещения за ними.

(См. сайт http://wap.blagaveda.f.qip.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1272553120 )

––-ХХХ––-

В Австралии у меня тоже есть три хороших друга, лично видевших этот фильм. И они подтвердили мне это фантастическое открытие.

Затем появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта.

Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа­цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни­ков в Египте, за тем приятным исключением, что она была более под­робной.

Конкретно.

Подземный “город” занимает терри­торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 х 8 миль), уходит вглубь земли на двенадцать этажей, а периметр этого города “очерчен” уни­кальными храмами внутри комплекса египетских пирамид на плато в Гизе (см. рисунок ниже).

Следующая ин формация пере­кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx).

Грэм и Роберт (уже достаточно давно) догадались, что три великих пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона.

По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены, как проекции, на плане расположения храмов в Египте, хотя окончательно доказать эту теорию они пока не смогли.

Г-н Хантер сделал это , и я сам убедился в том, что его доказа­тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках , соответствующих каждой круп­ной звезде созвездия Ориона .

Он применил Глобальную Систему Навигации GPS (GPS - Global Positioning System) для определе­ния положения и поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов). А затем он физичес­ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Так прямо и непосредственно была проверена и подтверждена старая гипотеза.

Но! Удивительно другое : в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду.

Он называется “монета в камне”.

Что же это за материал?

Это – извест­няк, который выглядит так, будто в него специально примешаны монеты.

Он уникален и найден только в особых храмах, расположенных на территории подземного города площадью 26,5 х 8,0 миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правдивость которой неизменно оспарива­ется официальными египетскими властями.

Подземный город , о котором говорил древний египетский бог Тот, таким образом, действи­тельно существует, и может вместить не менее 10 тысяч человек.

Напоминаю ещё раз.

Г-н Хантер настаивает, что границы города отмечены храмами из особого уникального материала, а местоположение этих храмов точно соответствует расположению соответствующих звезд в созвездии Ориона (см. рисунок выше).

На основании того, что я видел, думаю, всё рассказанное выше – это правда, хотя египет­ские чиновники тупо твердят, что этот город – чистая фантазия.

Я же придерживаюсь объективной точки зрения.

В конце концов, истина обяза­тельно откроется всем людям.

… И тогда, когда подземный город будет раскрыт, великая археологическая находка неизбежно приве­дет к росту человеческого сознания…

Могу добавить к выше сказанному (Друнвало Мельхиседеком) только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» давно была известна всем тем, чей интерес к тайнам Египта был более глубоким, чем простое любопытство.

По этой причине некоторые печатные издания (в своё время) написали об этом статьи, но не более того. Глубоких исследований после этого не последовало.

Что же касается Сфинкса и “Зала Свидетельств ” под ним, то там до сих пор работает местная (египетская) археологическая группа под руководством Захи Хавасса.

Примечательно в этом то, что его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность.

А если кому-то и приходится выходить на поверхность, то делается это исключительно в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет никаких туристов и прочих посторонних лиц.

И, возможно, они видят такие изображения (см. рисунок ниже).

Сегодня учёными вскрыта гидравлическая подземная система водоснабжения, размером с долину Нила.

Фильм показывает массивные помещения, соизмеримые с крупнейшими земными соборами, а также с необыкновенными статуями внутри.

Исследователи, рискуя своими жизнями, со светом и камерами, осторожно переправлялись на резиновых лодках через настоящие подземные реки и километровые озера, чтобы проникнуть в запечатанные (за ними) помещения.

Уже сейчас сделаны уникальные записи и найдено множество артефактов.

Ссылка http://wap.blagaveda.f.qip.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1272553120

––-ХХХ––-

Итак, никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей же страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и это – их Сфинкс.

Но!

Есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в эти “местные” дела Египта.

Совсем недавно этой группой археологов (включая и их руководителя Захи Хавасса) было сделано ещё одно Великое Открытие, которое официальные власти Египта … решили скрыть от Человечества Земли.

Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии , который упоминается им самим в его Скрижалях:

Читайте документ: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» - «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

… «Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды.

Поднял тогда я свой Жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их…»

Об этом же Жезле есть упоминание и в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

… «Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется.

Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть.

Посвященный всегда исп ользует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их…»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота

и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за “Залом Свидетельств” , как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, световое защитное поле с которого было снято в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены . На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами.

На камне слева (от ключевого камня), была изображена богиня Маат. И на камне справа (от ключевого) тоже была изображена богиня Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены “Зала Свидетельств” ушла внутрь, а Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной “Зала Свидетельств”.

При этом обнажился большой дверной проём, который и открыл доступ в “Камеру Жезла”.

“Камера Жезла” - большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды, в её центре, установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха .

Высотой он примерно в 1,5 метра и 3 см в диаметре по центру. Жезл сужается книзу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону расположенную непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция (у некоторых людей) на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то световое защитно-силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше и не уходил, то его резко и сильно тошнило.

Подобная реакция известна врачам, как реакция на передозировку лекарствами, а в данном случае, как следует полагать, на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни.

Тем не менее, не у всех людей реакция на энергии от Жезла Жизни одинаковая.

Оказалось, однако, что есть и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё, не имея практически никаких последствий для своего состояния и здоровья.

Правда, они смогли пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им всё равно становилось так плохо, что они быстро ретировались.

Логично предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только прямой Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была наложена специальная кодировка Жезла по слиянию их Энергий, а также их Жизненных Сил.

Соединение Жизненных Сил и энергий Жезла Жизни с Наследником Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения.

И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого сам бог Тот выбрал стать новым владельцем своего магического Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек вливает в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, а поэтому безопасна для человека, но …, конечно же, в пределах разумного.

Таким образом, пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будут закрыты для свободного доступа ничего из описанного выше не случиться.

Пока не будет свободного доступа к Жезлу Тота, наследник Тота не сможет взять своё Наследие (Жезл Жизни) в руки, и Второе Пришествие Тота тоже не состоится, хотя Время и Сроки этого Пришествия, вполне возможно, уже приближаются к своему кульмиционному моменту, поскольку Смена Эпох и Судный День давным-давно были запрограммированы Богами на 21 декабря 2012 года.

А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли просто-напросто скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая таким способом Второе Пришествие. Хотя, вероятнее всего, указанное событие произойдёт в любой ситуации.

И никакие запреты властей Египта этому помешать не смогут. Просто реальный наследник Тота объявится неожиданно для всех людей земли.

Таким образом, у нас есть два основных варианта

дальнейшего развития событий:

1 . Ждать пока у Властей Египта вдруг “проснётся” совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято ещё в 1997 году. А именно: момент снятия защитного светового силового поля с прохода в Зал Свидетельств, а также и сам Зал Свидетельств. И те вещи, которые были сняты властями Египта сейчас, когда Открыта Камера Жезла была уже открыта в собственном Доме Тота.

2. Просить официальные власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, дав, тем самым, каждому из людей шанс испытать свою удачу и … попытаться взять в руки Жезл Жизни , чтобы стать Наследником Тота Атланта.

P.S.

Вся информация была взята из открытых источников в Интернете.

Естественно, что она была разрознена, мы сумели соединить её в одну логическую цепочку.

Кроме в материалах данной статьи использована информация одного контактёра, который связался с Тотом и подтвердил информацию о том, что «Зал Свидетельств» вскоре всё-таки должен быть рассекречен, и что это этого поможет всем людям перейти на следующий уровень (существования.

Поэтому, хотите верьте, а хотите не верьте. Дело ваше. Всё отдано теперь на ваш суд.

Список использованной литературы

Перво

Изучите "Изумрудние скрыжали" ТОТА АТЛАНТА. Вся истина там. Пирамиди построил Тот АТЛАНТ. Они закривают в ход подземном мире. где находилос и находится Атлантида. послушите ету лекцию
Лицо сфинкса ето лицо обитателя зали "Аменти". известни как сверкаюши бог. Он принес таинное знание в Атлантиде. А тела лва и криля арла обазначает што он цар небо и земли.`Под сфинксам находится космичкски карабл. огромнои мошию.
Когда Атлантида впервые возникла, Землёй, поднимаясь в морском мираже, То
было давно, на времён рубеже. Явился Посланник небесного Цикла, С ним лучшая
жизнь человек достигла, И ясен стал путь к Человеку-Душе. Природа Его из другого
начала, Хоть нам представал в человека одет, На землю принёс Он познания свет.
Прошедший сквозь прочные двери Сунтала, С людьми не един был правитель Унала,
Владеющий силой небесной _ Хорлет. Он остров разметил на десять участков, И пра-
вили там из людей короли.
Народами правил Король всемогущий, Один на планете, сверкающий бог. И все
королевства лежали у ног, В тени охраняющей масличной кущи, Всем мудрость и
знания щедро дающей, И жизни счастливой бесплатный урок. Воздвиг чудо Храм
посредине земли Без рук человечьих и чьейто подсказки, Лишь силой Йотлана ваяя.
Как в сказке, Строения острова плоть обрели. Так, миля за милей чудесные формы,
Пространств этажи он словами творил, Эссенцию Света в Унал поместил, Горя-
щую светом пространственно чёрным, Таким же, как ночью у сини озёрной, Хорлет
_ повелитель невидимых сил. Внутри он построил великие Залы, Их формами жизни
иной заселив, Лишь словом их хаоса в залы явив. А мудрость его, как вода по кана-
лам, Связала навечно пространства Унала, В невидимый людям, подземный массив.
Избрал Он троих, чтоб служили вратами Меж ним и людьми Атлантиды земной. Чтоб
каждый правитель, что правит страной, Услышать мог мысли звучавшие в Храме. И
стали избранники неба устами, Неся людям Слово от жизни иной~.
Когда произашол потоп и был затоплен подземни мыр спасионние атланти пришли над повеверхности земли и из диких лудеи создали цивилизации.
`Свет был в древней Атлантиде. И, всё же, тьма во всём была скрыта. Пали
из Света во тьму некоторые из вознёсшихся на высоту средь людей. Возгорди-
лись они своим знаньем, возгордились положеньем своим средь людей. Глубоко
погрузились они в запретное, открыли врата, что вели вниз. Искали они всё
большего знания, но хотели принести его снизу наверх. Тот, кто вниз сходит, дол-
жен иметь равновесье, иначе он связан отсутствием нашего Света. И открыли они
тогда своим знанием пути, заказанные человеку. Но, в Своём Храме, всевидящий,
Обитатель, возлежал в своём Агванти, в то время, как душа Его свободно парила
по Атлантиде. Видел Он атлантов, открывающих магией врата, что велико-
го врага приведут на Землю. Быстро душа Его унеслась, назад, в тело. Восстал
Он из своего Агванти. Призвал Он трёх могущественных посланников. Отдал им
приказ, что вдребезги мир разрушил. Глубоко под земную кору, в Залы Аменти,
Обитатель в мгновение ока спустился. Призвал Он силы, которыми Семь
Правителей владели; (!!!) изменил равновесье Земли. Под тёмные воды ушла
Атлантида. Разрушены были врата, что открылись; разрушен был вход, что вёл
вниз, в глубину. Все острова были разрушены, кроме Унала и части острова сынов
Обитателя. Сохранил Он их для наставников, Светочей на пути тех, кто придут
после, Светочей для меньших детей человеческих. Призвал Он затем меня, Тота,
пред ликом своим, дал мне приказания обо всём, что совершить должен: «Возьми
с собой, О Тот, всю свою мудрость. Возьми свои записи, возьми свою магию. Иди как
наставник людей. Иди, сохраняя учения, пока, в своё время, Свет не возрастёт средь
людей. Светом ты будешь сквозь века, скрытым, но всё же увиденным просветлёнными
мужами. По всей Земле Мы даём тебе силу, свободен её ты давать и отнимать. Собери
ты сейчас сынов Атлантиды. Возьми их и беги к людям каменных пещер Лети к земле
Детей Кхема.» Собрал я затем сынов Атлантиды. В космический корабль принёс все
мои записи, принёс летописи затонушей Атлантиды. Собрал я все свои силы,множество
орудий могущественной магии. И взлетели мы на крыльях утра. Высоко взлетели над
Храмом, позади оставляя Троих и Обитателя, глубоко в Залах, под Храмом. Погрузился
в волны великий Храм, закрывая путь к Правителям Циклов. И всё ж вечно тому,
кто знаньем владеет, будет открыт путь в Аменти. Быстро неcлись мы на крыльях
утра, неслись к земле детей Кхема. Там, своей мощью, я их покорил и правил ими. Воз-
нёс я к Свету детей Кхема. Глубоко под камнями я захоронил свой корабль, ожи-
дая часа, когда человек сможет стать свободен. Над кораблём воздвиг я знак в форме
льва, но, в то же время похожий на человека. Там, под образом, всё еще покоится
мой корабль, чтоб восстать, когда надобность возникнет~.

Фото из открытых источников

В период очередной «Египетской революции» 2011 году, в международных СМИ начались появляться сообщения, что несколько групп мародеров разгромили Каирский музей, было уничтожено и вынесено большое количество экспонатов. Затем стали появляться опровержения, в стиле «восставший народ» выделил добровольную охрану и только благодаря этому ущерба бесценным реликвиям и артефактам не было нанесено. Но на самом деле все было не совсем так.

Сейчас везде пишут. Что были повреждены более 3000 экспонатов, и точного подсчета ущерба до сих пор не произведено. Но больше всего бросается в глаза, это уничтожение двух мумий, Казалось бы, причем здесь тела давно забытых людей и каким образом они могли помешать ныне живущим. Здесь уместно вспомнить, как было организовано и исполнено разграбление музеев Ирака во времена вторжения в эту страну войск коалиции во главе с США. Как только американцы взяли под свой контроль территорию, прилегающую к Национальному музею, как тут же появились многочисленные группы «стихийных мародеров», для которых многочисленные лабиринты и стальные двери хранилищ не стали большим препятствием. Выносилось все самое ценное, при этом похитители уничтожали, то что вынести не смогли (что это месть?)

Вот и в Египте, поведение «похитителей и мародеров» было довольно странным. У них по всей видимости было очень мало времени, и многочисленные порчи и уничтожение артефактов были проведены ради отвода подозрения от их основной цели. Вот только один факт, что было похищено: древко-рукоять от опахала, которое было выполнено из листового золота. Само изделие очень красивое и стоит немало денег на черном рынке, но «мародеры» его не взяли. А довольствовались лишь какой то, «деревяшкой». Вы можете себе представить нечто подобное в нормальной реальной ситуации? Я нет. МИСТИКА или нечто ДРУГОЕ?

С 1997 года египетские власти скрывают от всего мира величайшее открытие, которым они сейчас владеют единолично (возможно уже с кем-то и поделились). В чем его суть?

Что скрывает отдел древностей Египта?

Уже много времени унесла река времени, а именно более 70 лет Эдгард Кейси сделал свое знаменитое пророчество о тайной комнате, которая будет найдена под правой лапой Сфинкса, и имя ее Зал Свидетельств или Зал Летописей. Именно находки в этой комнате расскажут миру о существовании древних цивилизаций, которые существовали на земле десятки, сотни тысяч лет назад.

И вот в конце XX века события по предсказаниям Кейси начали стремительно развиваться, так в 1989 году группа японских археологов из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила там, где, и предсказывал «спящий пророк», под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, тянущийся в сторону Великой Пирамиды. Его начало было на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.

Помимо этого, тоннеля он обнаружили довольно много странностей внутри самой пирамиды, а именно, полость за стеной Камеры Царицы и туннель снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

В своих исследованиях японцы применяли суперсовременную технику (для того времени), основанную на электромагнитных волнах.

Но прежде чем они успели завершить свои исследования в процесс работ вмешался Захи Хавасс, возглавляющий Высший Совет по древностям Египта, он добился того, что бы японцы приостановили свои исследования. В дальнейшем они так и не получили разрешения на исследования.

В этом же году, параллельно с японцами свои исследования Сфинкса проводили американцы, во главе с профессором Томасом Добецки. И их открытия дублировали японских археологов.

Работы Добецки были частью обширного геологического исследования Сфинкса, которое проводил Роберт Шох, профессор из Бостонского университета. Но и его исследования в 1993 году были внезапно прекращены Захи Хавассом. И американцам так же не удалось добиться их возобновления. Причем всеми исследованиями были крайне заинтересованы местные власти. Что произошло? Или какие таинственные силы вмешались в это дело.

Все так же в 1993 году, вышел большой фильм «Тайна Сфинкса», где подробно рассказывалось о проведенных исследованиях, и авторы делали упор на то, что возраст самой загадочной и таинственной статуи мира, датируется как минимум XI – м тысячелетием.

Следует особо отметить, что частичное финансирование этого фильма взял на себя «Фонд Эдгара Кейси». И они напрямую связали все сделанные открытия с пророчествами Кейси в отношении Зала Летописей.

Что весьма примечательно, отодвинув все иностранные исследовательские группы, египетские археологи во главе с Захи Хавассом начинают самостоятельные раскопки, при этом стараются что бы в прессу не просочилось ни единого сведения о сделанных открытиях. Параллельно, с целью создания завесы вокруг «Зала Знаний», в прессу просачивается информация о сделанном открытии некой комнаты

По горячим следам этой утечки, немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк, производит обследование узкой шахты с помощью мини робота и в самом конце шахты обнаруживает маленькую дверцу с медными ручками. Немцу удалось заснять открытие этой дверцы.

Но уже в 1995 году египтяне запрещают немцам проводить всяческие исследования внутри Великой пирамиды.

А в самом конце того же 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о проведении документальных съемок, которые были полностью посвящены тайнам и загадкам Сфинкса. И он допустил съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

Вовремя, съемок он произнес сакраментальную фразу: «, Пожалуй, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми»

Можно предположить, что этой съемочной группой были люди из кинокомпании «Парамаунт», об этом и сказал в своей книге «Древняя тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхисидек. Вот что он пишет по этому поводу:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), человеку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое.

Подземное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия. Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следовательно, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единых точек, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте.

Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты.

Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действительно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то, когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания.»

К вышесказанному можно добавить, что информация, представленная в книге Мельхиседека, была известна всем, кто интересовался историей Египта более углубленно, чем на уровне средней школы. Об этом было написано множество статей, но все это подавалось на уровне обычной информации, и они тонули в информационной ленте уступая наиболее насущной информации.

Что же касается Сфинкса и Зала Летописей, то работы там по-прежнему продолжаются. Их проводят египетские археологи, как правило они стараются не привлекать к этому внимание общественности и прессы. Можно сказать, что все работы прикрыты прочной завесой тайны. И как далеко продвинулись египтяне в своих исследованиях достоверно никто не может сказать.

Но все же кое-что стало известно. Во время исследований было сделано величайшее открытие, которое власти Египта решили скрыть от человечества. Это находка потайной комнаты, в которой хранится единственный предмет, принадлежащий древнеегипетскому богу Тоту – Жезл Энергии, который им упоминается в скрижалях:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А что же представляет собой зал хранения Жезла, да и сам Жезл Тота?

Комната Хранения Жезла находится за залом Свидетельств, напротив того самого входа в Зал, с которого и был снят световой барьер в 1997 году.

Комната была открыта с помощью нажатия на камень, который ушел глубоко в стену. На самом этом камне и был выбит знак Жезла Энергии Тота. По боковым камням было нанесено изображение богини Маат.

Сама камера имеет большие размеры и по форме напоминает квадрат. В самом центре комнаты находится постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. И на вершине самой пирамиды и установлен сам Жезл.

Жезл Тота выполнен в виде обычного посоха (древко опахала). Его высоты приблизительно 1,5 метра и около трех сантиметров в диаметре. Он сужается к низу. Усыпан драгоценными камнями в виде каких то, символов. А вершину венчает большой кристалл.

Именно в этом кристалле и заключена энергия жизни, которая освещает все вокруг.

У некоторых людей реакция на эту энергию такая же, как и на световое поле в зале Свидетельств. Но не у всех, некоторые все же смогли подойти поближе. Правда смогли пройти только до определенной черты, далее пройти невозможно, без ущерба здоровью.

Здесь, можно сделать предположение, что Жезлом может овладеть, только прямой наследник Тота. Тот из нас кто имеет на это прямое право. Только его энергия и энергия Жезла смогут слиться воедино. И вот тогда мы сможем наблюдать величайшее чудо, как древние энергии сливаются в единое целое.

Но пока все это невозможно, вся информация и действия вокруг Зала Летописей и Жезла Тота покрыта завесой тайны. И кто-то намного могущественный, чем Совет по Древностям Египта закрыл эту тему от человечества. Наверное, время раскрытия этой тайны еще не пришло. Слишком много неразберихи происходит с самой нашей цивилизацией. Идет мучительный поиск по какому пути пойдет дальнейшее наше развитие.

Кто эти могущественные силы? Возможно это Союз «Девяти неизвестных», которые охраняют нашу цивилизацию от нас самих, или это хранители древних знаний и цивилизаций.

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира.

Что скрывают Египетские Власти?

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.
Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.
А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо дящее все, когда-либо найден ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос нуться загадочного поля.
При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попро¬сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше ние на съемку фильма об откры тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб ницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тон нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти чески являлось окраиной горо да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни ков в Египте, за исключением того, что она была более под робной. Город занимает терри торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни кальными египетскими храмами.
Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе ния положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» - «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.
Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

В Под Сфинксом расположен Зал Летописей?

Большой Сфинкс хранит в себе вход в подземный портал

Этот редкий снимок сделан с воздушного шара в 19 веке, ещё до раскопок и реставрации огромного древнеегипетского изваяния. Обратите внимание на огромное отверстие, расположенное в голове Сфинкса.
Великий Сфинкс в Гизе - без сомнения, один из самых загадочных древних памятников на планете. Этот удивительный образец древней архитектуры остается одним из тех немногих артефактов, тайну которого учёные пытаются разгадать на протяжении многих лет. Статуя 73 метра длиной и 21 метр высотой является рекордсменом как самая большая монументальная скульптура планеты.

Считается, что Большой Сфинкс был обнаружен в 1817 году, тогда он был занесён песком по самые плечи. Вскоре под руководством археолога Джованни Батиста Кавилья были проведены раскопки, в результате которых удалось полностью освободить от песка грудь статуи. И только через много десятилетий, в 1925 году, во время археологической экспедиции Эмиля Бареза весь Сфинкс был полностью очищен от песчаных наносов.

Многие исследователи полагают, что Сфинкс является не полным памятником. После какого-то количества открытий учёные стали считать, что он первоначально был предназначен для чего-то большего, неизвестного нам сегодня.

Исследователей озадачили не только невероятные размеры и таинственная красота. Учёные не имеют ни малейшего представления о том, кто воздвиг этот величественный памятник. Этот факт - отсутствие каких-либо сведений - добавляет ещё больше загадочности величавому монументу, вокруг которого и так ведутся различные споры. Бесчисленные околонаучные спекуляции связывают его появление с исчезнувшими цивилизациями и инопланетными существами. Некоторые учёные, такие как Марк Ленер и Грэхем Хэнкок, указывают на связь Большого Сфинкса, пирамид плато Гиза и реки Нил с созвездиями Льва, Ориона и нашей галактикой Млечный Путь.

Но самая большая загадка таится не на поверхности, а под Сфинксом. Многие исследователи давно предположили существование подземных ходов и камер. Считается, что прямо под древним памятником расположено хранилище доисторических летописей - Зал Записей. Говорят, что в этом архиве хранится ключ к пониманию нашей цивилизации и реальной истории человечества. Из мифологии известно, что библиотека находится где-то в Египте, и многие сходятся в едином мнении - она под Сфинксом, который гордо возвышается над пирамидами.

Записанные в древних папирусных свитках, в Зале Записей хранятся знания древних египтян; в частности, рассказана история и даны точные географические координаты затерянного континента Атлантида. По значимости этот архив можно сравнить разве что с Великой Александрийской библиотекой и её древнегреческими рукописями. Одни полагают, что Зал Записей построили египтяне, другие считают его создателями гораздо более древнюю цивилизацию.


Любопытно, что существует несколько чрезвычайно редких старых фото, на которых изображены многочисленные входы в загадочный памятник. Считается, что они ведут в коридоры под Сфинксом, заканчивающиеся огромными камерами. Эти таинственные подземные библиотеки заполнены древними текстами, которые смогли бы собрать воедино пазл под названием «Неизвестная история человечества».

В книге «Загадка Сфинкса. Послание хранителей цивилизации» Грэм Хэнкок и Роберт Бьювел утверждают, что египетское правительство совместно с американскими археологами заблокировало исследования под Сфинксом с целью предотвратить любое подземное вмешательство и ограничить доступ к информации, которая там содержится.

Итак, под монументом с большой вероятностью существует система ходов, ведущих к неведомым подземным залам. В частности, Чарльз Томпсон, который исследовал Сфинкс в 1733 году, упоминает некие входы и «отверстие в верхней части спины» древнего памятника.


На редких снимках видно много странных деталей, которые были замаскированы во время более поздних реставрационных работ. На некоторых фото - огромная трещина над бёдрами, которая, как многие считают, ведёт к погребальной камере. Согласно
error: