Сценарий дня рождения ребенка в пиратском стиле (остров Шоколандия). Пиратский День рождения

5.00 /5 | Проголосовало: 3

Предлагаем разного возраста. Проводить праздник лучше на природе, так как детям для перевоплощения в пиратов Карибского моря понадобится много свободного пространства.

Территорию, где будет мероприятие, нужно празднично украсить пиратскими атрибутами: воздушными шарами, флажками, изображениями морских чудовищ и всем, что имеет отношение к разбойникам и морю. Прекрасно, если удастся изготовить импровизированный корабль «Черная жемчужина» (из бумаги, воздушных шаров). Так как детский день рождения в пиратском стиле, ведущим будет настоящий Джек Воробей. В его роли может выступить папа или другой родственник, готовый перевоплотиться в главного злодея всех морей. С костюмом не должно возникнуть трудностей: белая рубашка, жилетка, широкий пояс, много перстей на пальцах и серьга в ухе. Эффектный парик можно купить или сделать из шерстяных ниток. В лексикон ведущему придется добавить любимые фразы морских разбойников: «Где моя бутылка рома?», «Тысяча чертей» и т.д.

Для победителей и участников всех соревнований следует подготовить призы – сувениры пиратской тематики (брелоки, татуировки и т.д.)

Согласно сценарию пиратского дня рождения для детей гостей встречает именинник и Джек Воробей. Можно заранее установить дресс-код или же предложить на месте в банданы, повязки для глаз, шляпы с перьями и другие аксессуары.

Джек Воробей:

Поднять паруса! Выстроиться всем на палубе! Наш корабль отправляется в опасное путешествие, и я должен быть уверен, что моя команда готова к любым заданиям.

Конкурс «Как вы лодку назовете»

Участники должны за 5 минут придумать варианты названия для корабля. Джек вместе с именинником выбирают лучший. Победитель получает приз-сувенир.

Джек Воробей:

Наш (название корабля) готов отчаливать. Но, без особых морских слов в пути не обойтись.

В коробке сложены бумажки с различными корабельными терминами. Каждый гость по очереди вытаскивает один листик, зачитывает слово и объясняют, что оно означает. Ведущий помогает подсказками. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

  • Камбуз — корабельная кухня;
  • Трап – лестница на корабле;
  • Кубрик помещение для матросов;
  • Штурвал — руль корабля;
  • Борт — боковая часть судна;
  • Иллюминатор корабельные окна;
  • Корма — задняя часть корабля;
  • Нос — передняя часть корабля;
  • Гальюн – туалет;
  • Гак – металлический крюк;
  • Рундук – ящик для личных вещей.
Джек Воробей:

Что ж, вы умные морские волки. Но, как поведете себя в бою?

Участники выстраиваются в шеренгу. На расстоянии 3 метров от них бумажные корабли. Задание: подбить мячом судна. Побеждает тот, кто потопит больше кораблей. У каждого – три попытки.

Джек Воробей:

Отлично, команда! Но, пират не должен быть голодным. Так супермаркетов в океанах и морях нет, придется поймать обед самостоятельно.

Конкурс «Рыбалка»

На удочку с магнитным наконечником нужно поймать как можно больше рыбок-магнитиков. Время для задания – 3 минуты.

После этого по сценарию пиратского дня рождения для детей как раз время перекусить и набраться сил для следующих развлечений.

Джек Воробей:

Команда! Пора искать сокровища, тысяча чертей!

Конкурс «Затонувший клад»

На дно большого таза с водой бросаются монеты.Участникам соревнования нужно собрать как можно больше сокровищ. Но, руками этого делать нельзя. В качестве инструмента используются половники.

Джек Воробей:

Настоящие пираты Карибского моря очень быстрые и внимательные. А вы – самые настоящие пираты, поэтому легко справитесь со следующими заданиями.

Конкурс «Не упади за борт»

На земле – доска шириной 15-20 см. Пиратам нужно пройти по ней с завязанными глазами не заступив за пределы.

Конкурс «Морские узлы»

Гости делятся на две команды. Каждому участнику вручается кусок толстой веревки. Задание у всех одинаковое – завязать как можно туже по три узла на шнуре. После этого команды меняются и развязывают узлы противника. Побеждает команда, которая быстрее справиться с задачей.

Джек Воробей:

Пришло время старой пиратской традиции. Все пираты Карибского моря, и не только, очень суеверны. Особенно мы верим в то, что все желания, записанные на бумаге, сложенные в бутылку и выброшенные в море – обязательно сбываются.

Всем гостям предлагается написать свои пожелания имениннику. Затем все послания складываются в подготовленную заранее бутылку. Разбойник обещает выбросить ее в океан и гарантирует, что все написанное сбудется.

В завершение мероприятия капитан Джек предлагает имениннику и его гостям разбить пиньяту (фигуру из папье-маше, наполненную сладостями), изготовленную в виде сундука с сокровищами.

Если вы решили устроить тематическое мероприятие для взрослой или разновозрастной аудитории, то, пожалуй, лучшим выбором для вас станет пиратская вечеринка.

Приключения, наполненные колоритом времен флибустьеров, с налётом романтики и лёгкой брутальности – это именно то, что зажжёт публику независимо от её возраста и темперамента.

На пиратской вечеринке каждый сможет проявить самые сильные стороны характера, показать навыки и умения, подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время сработать, как часть команды.

А самое главное – весело и интересно провести время!

Если в Вашей компании есть дети, то и они тоже смогут быть активно задействованы в вечеринке.

Встреча гостей

С чего начинается любой праздник? Конечно же, с приглашения!

За несколько дней до «встречи пиратов» гости получают пригласительные, которые могут быть выполнены в виде свитков , перемотанных бечёвкой или уложенных в бутылку, либо как открытки, напоминающие по форме сундуки или пиастры.

Хорошая интрига завяжется, если каждый отдельный пригласительный будет представлять собой кусок одной целой карты. В последующем эти куски можно использовать для конкурса, который мы опишем ниже.

П оставьте на входе костюмированного персонажа, который, встречая прибывающих, будет спрашивать у них пароль (пароль заранее прописан в пригласительном).

Гостям на вечеринке, верно назвавшим секретные слова, выдайте пиратские атрибуты: банданы, пистолеты, повязки для глаз и т.д. Затем нарисуйте им пиратские татуировки, синяки и шрамы при помощи аквагрима.

Теперь ваши гости готовы к приключениям!

Идея сценария

Тортуга – прекрасный остров в Карибском море, напоминающий огромную черепаху. Прослыть самым смелым и богатым среди жителей этого «гнезда свободного братства» — большая честь для каждого истинного пирата. И сегодня у ваших гостей появится такая возможность.

Но для этого им придется пройти ряд захватывающих и порой опасных испытаний.

Экипажи поднимают флаг

Прежде, чем приступить к соревновательной части, необходимо создать две пиратские команды . Но какая же команда может справиться без капитана? Выберите двух капитанов «по-пиратски» — кто громче крикнул, тот и главный. Выдайте им по пиратской шляпе и мечу.

А теперь каждый из капитанов набирает себе экипаж, используя считалочку:

— Приглашу на абордаж,
к себе чудо экипаж.
Знаю я в пиратах толк.
Ко мне быстро, морской волк!

Когда обе команды сформированы, каждая придумывает себе пиратское название , например, «Чёрная каракатица», «Отчаянные головы», «Весельчаки-повесы» и т. д. и необычно презентуют себя. Именно эти две команды и будут соревноваться за звание самого храброго экипажа на Тортуге.

О бязательно заранее заготовьте два флага с пиратской символикой, на одном может быть изображен Весёлый Роджер, на втором – штурвал с черепом или две сабли.

Проверяем знания пиратской терминологии

Конечно же пираты хорошо знакомы с пиратской терминологией. Чтобы убедиться в этом, нужно выслушать ответы команд на ряд вопросов (заодно можно и посоревноваться за звания наиболее «осведомлённого»).

  • Как называется задняя часть корабля? (корма)
  • Как называется передняя часть корабля? (нос)
  • Комната на корабле, где готовят еду? (камбуз)
  • А еду на камбузе готовит?.. (кок)
  • Комната капитана на корабле? (каюта)
  • Как называется боковая часть корабля? (борт)
  • Помещение, где обитают матросы, называется… (кубрик)
  • Название лестницы для спуска с корабля? (трап)
  • Название руля на судне? (штурвал)
  • Полы на корабле (палуба)
  • Туалетная комната (гальюн)
  • Название колокола на корабле (рында)
  • Стальной крюк (гак)
  • Как называется скамейка в шлюпке? (банка)
  • Окно на судне? (иллюминатор)
  • Пиратское имя песочных часов? (склянки)
  • Канат на морской лад? (конец)

Команде, давшей большее количество правильных ответов, выдайте одну монету (это может быть вырезанный из картона пятак, бумажная купюра из настольной игры «Монополии» либо купленная в магазине шоколадная монетка).

На протяжении всего праздника одаривайте членов лидирующего экипажа такими «пиастрами».

Пиратские конкурсы для вечеринки

Во время соревнования хорошо бы поощрять не только команду, но и тех пиратов, которые лучше всего справлялись с заданием.

Здесь подойдут такие призы, как воздушные шары, банданы и футболки с пиратским рисунком, магнитики и брелки в виде якоря, попугаев, штурвала и другие тематические сувениры.

Перетягивание каната

Пираты – сильный и бесстрашный народ. И доказать это легче всего в классической пиратской забаве – перетягивании каната.

Пометьте середину веревки, привязав к ней красную ленту, на полу нарисуйте границы двух кораблей . А теперь пусть каждая команда попытается перетащить на свой «корабль» членов второй команды.

Драим палубу

Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор.

Теперь их задача: довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику.

Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.

Переправа

Если пираты попадут на остров, то им обязательно нужно научиться проходить по мосту над рекой или пропастью.

Двух капитанов попросите подержать веревку с разных концов вверху над головой. По этой же траектории выложите веревку на полу – это будет мост. Теперь обе команды по очереди будут переходить по мосту, держась за верхнюю веревку, которую капитаны должны сильно раскачивать из стороны в сторону – ветер как-никак!

Чья команда меньше срывалась с моста – получает монету в этом конкурсе.

«На абордаж»

Пока играет музыкальное сопровождение, все пираты пляшут.

Как только музыка замолкает, им нужно залезть всей командой на свой корабль (стулья составленные вместе, диван).

Побеждает экипаж быстрее справившийся с заданием.

С помощью караоке можно разнообразить конкурс. Лучший голос Карибского бассейна получит отдельный приз!

«Пьем на скорость»

Налейте в два больших бокала ром-колу и выдайте всем взрослым участникам по длинной трубочке (соедините по две штуки вместе).

А теперь проверим, какая команда быстрее выпьет этот пиратский напиток?!

«Подводный волейбол»

Выдайте обеим командам по большому куску ткани голубого цвета – это будут волны. Теперь пиратам нужно перекидывать друг другу пляжный мяч при помощи этих самых волн.

Счет ведется как в обычном волейболе, монету получает команда, скорее набравшая 15 очков. Этот конкурс скорее годится для вечеринки под открытым тропическим небом острова Тортуга.

«Сосчитай монеты»

Разбросайте по всей комнате золотые и серебряные монеты (заранее распечатайте и вырежьте из плотной бумаги).

А теперь пусть каждая команда на скорость соберет и сосчитает свои монеты.

Пока взрослые играют в последние три игры, дети могут нарисовать пиратские карты, где обязательно изобразят океан и материки со всеми их красочными рельефами.

Когда все участники немного устанут от активных игр, сделайте в программе перерыв на «интеллектуальную паузу» и проверьте обе команды на знание «Пиратов Карибского моря». На выбор предлагаются несколько вариантов ответа, один из которых верный.

Вопросы для конкурса по мотивам «Пиратов Карибского моря»

Имя капитана Барбоса:

  1. Крокет
  2. Алефтин
  3. Гектор (+)

Имя и фамилия актрисы, сыгравшей Элизабет:

  1. Деми Мур
  2. Кира Найтли (+)
  3. Мила Йовович

Джек Воробей настаивал, чтобы его называли:

  1. Капитан (+)
  2. Господин
  3. Сеньор

Что от Сирены хотели взять искатели?

  1. Слезу (+)
  2. Волос
  3. Голос

Четвертый фильм серии назывался: «Месть королевы…»

  1. Елизаветы
  2. Анны (+)
  3. Елены

Как звали прорицательницу и гадалку в фильме?

  1. Мариотта
  2. Констиния
  3. Калипсо (+)

Прозвище отца Уилла Тернера:

  1. Прихлоп (+)
  2. Шлепок
  3. Горластый

Победившую команду фанатов этого фильма наградите монеткой или каким-нибудь пиратским атрибутом.

Церемония награждения

Все задания выполнены, пора подводить итоги.

Посчитайте, какая команда собрала больше монеток , именно она будет объявлена самым смелым и богатым экипажем острова Тортуга. Заранее подготовьте медали с надписями и раздайте всем участникам.

Если победитель не выявлен, можно выдать дополнительную монету за лучший наряд. В жюри конкурса на лучший пиратский костюм вечеринки будут обе команды, принимающие решение простым голосованием.

Примеры надписей:

  • Смельчак-капитан
  • Ловкач-капитан
  • Зоркий глаз
  • Отчаянный
  • Шустряк
  • Болтунишка
  • Весельчак
  • Силище-кулачище
  • Красотка
  • Гроза морей
  • Очарование

Все награждены, а теперь пора проверить свои навыки в действии.

Поиск пиратских сокровищ

Вот и настало время вспомнить о пригласительных, с которыми пришли гости.

Каждое из них – часть одной большой карты. Лишь соединив все части воедино, пираты смогут найти клад.

Командам ничего не остается, как объединиться вместе и начать свое путешествие. На каждой отправной точке должно быть задание , выполнив которое пираты смогут получить часть записки.

Пункт «Буйки»

В большом тазике плавают пластиковые коробочки от Kinder Surprisе с записками. Смелые участники по очереди вылавливают их ртом, пока не добудут слово «сокровище ».

Пункт «Лопни шар»

На веревке висят воздушные шары, в которых находятся либо пустые листы, либо записка с надписью «спряталось ». Участники кидают острые дротики, пока не лопнут нужный шар.

Пункт «Игра вслепую»

На столе стоят пять непрозрачных посудин с лапшой, разбитыми яйцами, какими-нибудь пушистыми растениями, ватой и игрушечными лизунами. Нужно оттуда достать не глядя коробочки, в одной из которых прячется записка «от вас ».

Пункт «Финал»

Здесь висят шесть конвертов, на каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Один из участников бросает игральный кубик. Конверт с выпавшей цифрой вскрывается: в нем либо задание-фант, либо последняя часть надписи.

Участники выполняют фанты до тех пор, пока не найдут записку. Содержание финальной записки будет оповещать, где находится клад, например, в холодильнике, в чулане, на балконе и т. д.

Лучше всего, если сокровище будет иметь общий характер: торт, небесные фонари, билеты на боулинг, праздничный салют и т.д.

Е сли вы проводите пиратскую вечеринку под открытым небом, то можно добавить бой на водных пистолетах, поиск записок на дне бассейна. А все игры лучше распределить на пунктах по всей территории.

И, наконец, в завершение праздника просто необходимо сделать фото пиратских экипажей во главе с капитанами. Простор для фантазии участников неограничен.

Песенку из клипа ниже можно использовать для музыкальной разминки.

Все малыши без исключения обожают секреты, тайны и сокровища. Поэтому пиратская тематика так популярна среди детей. Так почему бы не сделать её основой увлекательного сценария дня рождения? То, что нравится крохам, вдохновляет и их родителей, а, значит, праздник непременно получится удивительным и захватывающим.

Собираем гостей

Чтобы собрать друзей малыша на день рождения в пиратском стиле, приготовьте специальные пригласительные. Их можно сделать на искусственно состаренных листах, использовать крафт-бумагу. Примерное количество гостей – 8 человек.

Украшаем место празднования

Организовывать праздник в пиратском стиле можно как в квартире, так и под открытым небом. Украшениями послужат: воздушные шары, флажки с пиратской символикой, пустые стеклянные бутылки с записками внутри, камни, ракушки, небольшие кораблики, картинки с морскими пейзажами.

Продумываем угощения

На пиратский праздник можно приготовить мясные отбивные, отварной картофель, порезать свежие овощи. Из сладкого вполне уместны будут шоколадные конфеты и печенье, различные фрукты. На зубочистки можно прикрепить маленькие «паруса» из бумаги и украсить ими блюда. Торт в виде пиратского корабля станет отличным финальным аккордом тематического дня рождения.

Готовим необходимый реквизит

Игровая программа требует некоторой предварительной подготовки. Для конкурсов понадобится:

  1. Пиратская карта. Её можно сделать на листе крафт-бумаги, или на обычной, состаренной с помощью чая.
  2. Аквагрим, тельняшки, повязки на глаза, пиратские шляпы.
  3. Меч для ловли колец (в картонную коробку вставляется игрушечный меч лезвием вверх).
  4. Десять колец диаметром примерно15 см.
  5. Верёвки, на одном конце которых картонные якоря, на другом карандаши.
  6. Воздушные шары жёлтого цвета, а также глазки, рты, плавники, хвосты для создания рыбок.
  7. Различные банки и кубики, из которых будут сооружены «корабли», мячи.
  8. Таз с водой, яблоки.
  9. Сундук с сокровищами. Это небольшая коробка, или шкатулка, в которой лежат шоколадные монетки.
  10. Подарки для участников: мешочки с сувенирами и сладостями.

Сценарий дня рождения в пиратском стиле

Ведущим на празднике выступает один из взрослых в образе пирата.

Ведущий: Йо-хо-хо! Приветствую вас, ребятишки! Я старый пират по имени Джек, и сегодня я не просто так прибыл сюда. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил мне тайну того, где спрятаны сокровища. Он сказал, что найти я их смогу только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами. И вот настал этот день! Вы поможете мне найти сокровища?

Дети хором отвечают: «Да!»

Ведущий: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук. Но для начала я хочу немного вас приукрасить.

Ребятам с помощью аквагрима рисуют усы, бороды, пиратские метки. Помимо этого на детей надевают тельняшки, шляпы и прочую пиратскую атрибутику.

Ведущий: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. А пока: «Поднять якоря!»

Детям раздают верёвки с якорями и карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.

Ведущий: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда. Сделаем небольшие запасы провизии, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Сейчас мы будем ловить рыбу!

Ребятам выдаются надутые шарики жёлтого цвета, а также различные детали для создания рыбок: хвосты, плавники, глаза. Юные пираты должны сделать каждый по рыбке.

Ведущий: Вот и прибыли мы к берегу необитаемого острова. Нужно сойти на берег!

На полу чертится круг, пространство внутри него – суша, за чертой – вода. Дети внимательно слушают ведущего и то и дело выпрыгивают за линию, или же возвращаются обратно. Ведущий раздаёт команды «Вода!» или «Суша!».

Ведущий: Отлично, вот мы и на берегу. Куда же приведёт нас карта, давайте посмотрим? Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Мы же ловкие! Мы же сильные!

Дети повторяют вслед за ведущим: «Ловкие!», «Сильные!» и т. д.

Ведущий: Вы видите этот меч, который много лет назад был воткнут здесь храбрейшим из храбрейших, сильнейшим из сильнейших? Только тот, кто окажется достаточно метким, сможет пройти дальше.

В этом испытании нужно набрасывать колечки на торчащий меч с расстояния примерно два-три метра. Каждому малышу предоставляется несколько попыток.

Ведущий: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? После такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям». Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. И, помните, настоящий пират способен добывать пищу даже в диких условиях.

В большом тазу с водой плавают яблоки. Дети должны без помощи рук, то есть зубами, достать себе фрукт.

Ведущий: Сытный ужин у нас получился. Но самое вкусное ещё ждёт нас впереди, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу неожиданностей». О, нет! Что я вижу? Вражеские корабли!

Из различного подручного материала сооружены «корабли». Дети должны разбить их все до одного при помощи мячей.

Ведущий: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.

Ведущий читает загадку:

«Я огромный аппарат!

Мне доверить каждый рад

Сделать чистыми тельняшку,

Брюки, майку и рубашку.

Дверцу нужно приоткрыть,

Чтобы клад получить».

Ведущий: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?

Участники отвечают «Стиральная машина»

Ведущий: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!

Все направляются к стиральной машине, в которой лежит сундук с монетами.

Ведущий: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! И теперь я готов одарить вас как положено.

Пират раздаёт всем мешочки с памятными подарками и приглашает малышей за стол. Когда все рассядутся, вносят праздничный торт. Мероприятие завершается застольем и чаепитием.

Пиратский торт может быть таким:

Сценарий детского дня рождения в пиратском стиле с Атаманшей и Бармалеем, где дети выступают в роли пиратов и отыскивают сокровища с помощью загадок и карты.

Действующие лица:

Бармалей (папа),

Атаманша (мама),

Пираты (именинник и все остальные гости).

Приглашение на пиратскую вечеринку (нужно изменить имена и вставить фото ВАШЕГО ребенка вместо моего):

СЦЕНАРИЙ.

Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям угадать, кто это.

Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем самую что ни на есть разбойниче-пиратскую песню!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют:

По бушующим морям
Мы гуляем здесь и там,
И никто нас не зовет
В гости! Йо-хо-хо-хо!
А на мачте черный флаг,
А на флаге белый знак -
Человеческий костяк! Кости!
Йо-хо-хо-хо!

Атаманша: А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?

Дети: На день рождения капитана Егорыча!

Атаманша: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски. Мы с Бармалеем хотим подарить вам всем специальные пиратские мешки для того, чтобы вы носили в них награбленное добро. Какой же пират без мешка?

(вручение красных бархатных мешочков, которые можно пристегнуть к поясу)

Атаманша: Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Ну просто настоящие пираты! Давай их возьмем с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (потирая руки). Как раз и мешочки новые пригодятся!

Бармалей: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?

Атаманша: Ну так за чем дело стало??? Айда есть именинный торт!!! Со свечками!!! Страсть как люблю именинные пироги… Что, пиратики, — как насчет хорошо подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!

Все идут в кухню за Атаманшей. Открывают холодильник - а торта-то и нет…

Вместо торта конверт, а в нем письмо. Письмо вот такое:

«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ТЫ НЕ ПРИГЛАСИЛ НАС НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ТВОЙ ТОРТ!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЕГО ВЕРНУТЬ - ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН ТОРТ, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ!

КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ.

И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ВДРУГ УДАСТСЯ НАЙТИ ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ - РАЗВЕ ТЫ СМОЖЕШЬ СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙСЯ БЕЗ ИМЕНИННОГО ТОРТА!

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Атаманша: Вот это да… вот и поели тортика… как же мы теперь, а?

Бармалей: Как-как! - вперед, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро все найдем, и торт спасем!

Атаманша: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?

Дети: Справимся, справимся!

Атаманша: Ну тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное - действовать дружно!

Атаманша замечает на холодильнике записку на магните: ой, а это что? Похоже, это первое задание. Ну что, читаем?

Дети: Да, да!

Атаманша читает записку:

«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ МЫ СКОРМИЛИ РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ И ВСПОРОТЬ ИМ БРЮХО… ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дааа, веселенькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, капитан Егорыч, распределяй свою команду! Назначай, кто в какой каюте будет рыб искать! Дай каждому задание, и кого-нибудь из взрослых в помощь. Пусть пираты находят рыб, а взрослые помогут их достать. И всех рыб собрать здесь для дальнейшего вспарывания брюха.

(Предварительная подготовка перед праздником: в воздушные шарики положить кусочки бумаги, в один из шариков - кусочек карты, все шары надуть, нарисовать на них глаза, рыбий рот, а к «хвостику» воздушного шара привязать мишуру, имитирующую рыбий хвост;»рыб» развесить повыше во всех помещениях квартиры)

Именинник распределяет задания.

Дети находят рыб, снимают их при помощи взрослых и приносят в большую каюту.

Бармалей: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой рыбе карта?

Атаманша: Вспороть им всем брюхо - и вся недолгая! Капитан, командуй!

Егорыч: Вспороть рыбам брюхо!

Дети лопают шарики-рыбы и находят в каждой пустые бумажки, а в одной рыбе — кусочек карты квартиры. Этот кусочек карты отдается на хранениеБармалею.

Атаманша: Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может найти это место на нашем корабле и поискать там дальнейшие указания?

Бармалей смотрит карту, и вместе с пиратами решает, что искать нужно в ванной или туалете. Там и находят записку.

Атаманша читает записку:

«НУ ЧТО Ж, ДОПУСТИМ, ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТЫ В ВАШИХ РУКАХ. Я ХОТЬ И ЗЛОЙ ПИРАТ, НО ЧЕСТНЫЙ. И ЗНАЮ, ЧТО ЗА ЛЮБОЕ ХОРОШО ВЫПОЛНЕННОЕ ДЕЛО ПОЛАГАЕТСЯ НАГРАДА. ВОЗЬМИТЕ ВАШУ НАГРАДУ ТАМ, ГДЕ УВИДИТЕ ЗНАК ЧЕРНОЙ МЕТКИ ПОД НОМЕРОМ 1. ТАМ ЖЕ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: Ну что, пираты, ищем Черную метку с номером 1.

(Предварительная подготовка: развесить по разным помещениям квартиры «черные метки», за чернымиметкамиза маскировать небольшие пакетики с призами)

Дети ищут. Находят.

Атаманша раздает всем призы за первое задание.

Дети прячут призы в свои мешочки.

Атаманша читает следующее задание:

«ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ. НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети бросают мячики в ведерко с расстояния.

(На ведерке на дне предварительно скотчем прилеплена записка и вторая часть карты).

После того, как все мячики брошены, Атаманша высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.

Атаманша: О, похоже вы снова справились с заданием!!! Вот вторая часть карты (отдает Бармалею на хранение) и записка!

«ВТОРАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ТОЖЕ У ВАС? НУ ЧТО Ж, ПО РАБОТЕ И НАГРАДА. ИЩИТЕ ЧЕРНУЮ МЕТКУ ПОД НОМЕРОМ 2 - ТАМ ПРИЗЫ И СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети ищут метку и находят.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Атаманша читает задание:

«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ — И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ВАША! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша читает загадки:

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

Атаманша: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Ну, Бармалей, ну ты даешь…что ж ты такой невнимательный-то, а? Разве так нужно загадки отгадывать?? Вот ребятки молодцы! И наверняка им снова призы достанутся! Я так думаю, пора искать Черную метку под номером 3.

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Кусочек карты (был в Черной Метке) отдается на хранение Бармалею.

Атаманша читает следующее задание:

«ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВАС УДАСТСЯ УКУСИТЬ ЯБЛОКО… ДА НЕ ПРОСТОЕ… — ЕЩЕ ОДИН КУСОК КАРТЫ БУДЕТ ВАШ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей выносит реквизит для конкурса - палка или канат, а на ней(нем) на веревочках висят яблоки. Нужно откусить от яблока кусочек, не держа яблоко руками. Только ртом.

Если у детей не получится - помогут взрослые.

Атаманша: Ну что ж, и тут наша взяла! Метка номер 4 - где ты?

Дети приносят метку.

Атаманша награждает тех, кому удалось откусить от яблока. Остальным за старание тоже призы раздает. Кусок карты отдается на хранение Бармалею.

Атаманша зачитывает следующее задание:

«А ТЕПЕРЬ УСЛАДИТЕ МОЙ СЛУХ ДРУЖНЫМ ПЕНИЕМ. НО НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК ПРОСТО! СЕЙЧАС САМИ ВСЕ УВИДИТЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Под караоке дети и взрослые должны спеть песню:

Говорят, мы бяки-буки

Как выносит нас земля

Дайте, что ли, карты в руки

Погадать на короля.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Погадать на короля

Ой ля-ля, ой ля-ля… Эх-ма!

Атаманша: А теперь самое интересное. Нужно спеть эту же песню, но… на КОРОВЬЕМ языке! Вместо слов - только му-му-му. Итак, начали!

Дети поют.

Атаманша: теперь - как будто мы свинки! Хрю-хрю-хрю.

Дети поют.

Ну и напоследок спойте на бараньем языке. Бееее…

Дети поют.

Атаманша: дааа… прямо целый зоопарк… или ферма… Ну что, поросята-барашки-коровки - вперед на поиски метки номер 5!

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы, отдает кусок карты на хранение Бармалею.

Дети прячут призы в мешочки.

Атаманша читает записку с заданием:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО ВЗРОСЛЫЕ СИЛЬНЕЕ ВАС! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ - ЧТО Ж, КАРТА ВАША. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: да где уж вам выиграть у взрослых! Лучше сразу сдавайтесь! Ну ее, эту карту… Подумаешь - ну останетесь без торта, что тут такого!

Атаманша: а вот и не останутся! Думаешь, сила есть - ума не надо? Нет уж. Мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.

Атаманша: пойдемте, пиратики, посидим-подумаем, как нам взрослых одолеть.

Атаманша и дети выходят в отдельную комнату.

Атаманша: что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых. И силой вам их никак не одолеть. К счастью, у нас на плечах имеется голова. И даже вон сколько голов! Давайте подумаем… как бы нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минуточку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дернем! - и выиграем!

Дети предлагают варианты отвлечения взрослых. Если путных вариантов не будет, Атаманша предлагает: А я вот что думаю. Когда я скажу «Ой!» вы сразу закричите - ой что это там? И будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто там что-то необычное. Но канат тянуть не переставайте! Взрослые подумают, что у них за спиной действительно что-то необычное, обернутся посмотреть что там такое, ослабят хватку, а тут мы раз - и дернем канат! И выиграем!

Дети тренируются, как они будут хитрить со взрослыми.

Бармалей в это время объясняет взрослым, что им нужно поверить детской хитрости и обернуться поглядеть, что у них за спиной и ослабить хватку.

В результате побеждают дети.

Атаманша: Ура, ура! Вот видите! Я же говорила - хитростью любую силу можно победить! Молодцы! Ура, теперь карта будет у нас! Скорее несите Черную метку под номером 6!

Дети приносят метку.

Атаманша награждает детей.

Но в метке нет карты. Только записка.

Атаманша читает:

«НУ УЖ НЕТ! Я КОНЕЧНО ЧЕСТНЫЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ! НЕ ВИДАТЬ ВАМ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ КАРТЫ КАК СВОИХ УШЕЙ! КАК Я МОГУ ОТДАТЬ КАРТУ КАКИМ-ТО ДЕТИШКАМ, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ! КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК МЫ ЖИВЕМ! ВАМ БЫ ТОЛЬКО НАРЯЖАТЬСЯ ПИРАТАМИ! А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ПИРАТОМ! ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ПИРАТСКИЕ ВОПРОСЫ - ЛАДНО, ТАК И БЫТЬ, ОТДАЮ ВАМ КАРТУ И УМЫВАЮ РУКИ. А НЕТ — ТОГДА ВЫ ПРОИГРАЛИ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша проводит викторину с вопросами о пиратах и их жизни:

1. Итак, что означают следующие названия:

Иллюминатор

2. Назовите любимый напиток пиратов.

3. Как называется повар на корабле?

4. Какие моря носят «цветные» названия?

5. Как называется руль корабля?

6. Какие должности моряков ты знаешь?

7. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад?

8. Как называется ураган на море?

Атаманша: Ну вот, по-моему мы сделали это! Вы ответили на все вопросы, и Джек-свиное рыло просто обязан отдать последний, недостающий кусок карты! Ну-ка, несите мне Черную метку номер 7!

Дети приносят метку №7.

Атаманша достает кусок карты и читает записку:

«ЗА ПОБЕДУ В ЭТОМ ЗАДАНИИ Я ВАС НАГРАЖДАТЬ НЕ БУДУ. Я СЛИШКОМ ЗОЛ, ЧТО ВАМ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ. ПУСТЬ НАГРАДОЙ ВАМ БУДЕТ ТОРТ. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВАМ УДАСТСЯ СОБРАТЬ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙТИ ПО НЕЙ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД. ТО ЕСТЬ ТОРТ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша: Ну нееет, так не честно! Пиратики заслужили призы! Они же хорошо отвечали на вопросы! Раз Джек-Свиное рыло не хочет вас награждать, мы с Бармалеем сами вас наградим! Все должно быть по-честному! Бармалей, доставай призы!

Бармалей раздает призы за конкурс.

Атаманша: Ну что, Бармалей, доставай клочки! Будем карту собирать! Господа разбойнички, пиратики мои удалые, кто из вас умеет собирать паззлы? Все? Так вот собрать карту из кусочков - это все равно что собрать паззл! Итак, за дело!

Дети собирают карту.

(Карту мы предварительно нарисовали на бумаге, «состарили» бумагу, протерев ее ватным тампоном, смоченным в чае (заварке), потом еще края обожгли на огне. Название различным местам, обозначенным на карте, давали иносказательные: ванная — Царство Водяного, туалет — Рычащий Водопад, книжные стеллажи — Скала Знаний, аквариум — Рыбье Озеро, папина кровать — Логово Бармалея, плита — Царство Огня, холодильник — Царство Холода, мамин диван — Притон Атаманши, ТВ — видеорубка, кровать именинника — Форт Капитана, шкаф с зеркальными дверцами — Скала Отражений и т.д.т.п.) Получилась в итоге такая карта:

Бармалей помогает им склеить ее прозрачным скотчем.

Карта готова. При помощи взрослых дети находят место, помеченное на карте крестом. Там их и ждет торт.

К торту прилагается записка.

Атаманша читает:

«УВАЖАЕМЫЙ КАПИТАН ЕГОРЫЧ-ГРОЗА МОРЕЙ!

ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ТЫ СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЗАДАНИЯМИ!!!

ВЫ СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ, УМНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ. И ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ.

МЫ НЕ ХОТИМ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВОТ ВАШ ТОРТ.

А МЫ УБЕГАЕМ ОБРАТНО НА СВОЙ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

ЗЛЫЕ ПИРАТЫ ВО ГЛАВЕ С КАПИТАНОМ ДЖЕКОМ-СВИНОЕ РЫЛО»

=========== ====================================

Торжественное задувание свечек, поедание торта, хэппи энд.

===============================================

ПРИМЕЧАНИЕ 1: мешочки и куча призов — это мы обыгрывали тему пиратских грабежей — что у пиратов обязательно должна быть добыча. Можно легко обойтись без мешочков и без призов вообще, а просто главным призом в конце всех испытаний будет найденный именинный торт.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: наш торт был сделан самостоятельно в виде пиратской шхуны. Делали долго и мучительно (ни разу мы не кулинары), а есть его никто не стал Потому что было невкусно… Так что если вы не особо талантливы в изготовлении тортиков, то либо закажите торт-корабль у профессионалов (мы вот денег пожалели…), либо купите обычный вкусный торт обычной формы, ну воткните в него «мачту» с парусом из кальки, нарисуйте на «парусе» череп и кости. Ну и свечки по кругу. Этого вполне будет достаточно.

А наш торт был таким:

Пираты – любимая тема многих детей, особенно мальчиков. Именно поэтому мы написали сценарий детского дня рождения именно в пиратском стиле. В нашем сценарии все по пиратски: начиная от встречи около дома и до самого окончания праздника. А что главное для пиратов? Найти клад! И мы тоже будем искать свой клад, а когда найдем его, то обязательно съедим. А еще мы сделали для вас шаблоны для оформления и украшения дома в пиратском стиле. Чтобы все было по-настоящему и по-взрослому!



Детей у дверей встречают родители, переодетые в пиратов.

Вы прибыли к месту назначения,
Скоро начнутся приключения!
Но чтобы на палубу вам пройти,
Кодовое слово нужно произнести!
(Ребенок произносит слово, которое дано в )


А теперь загадку отгадайте
И свидетельство пирата получайте.

Скорее всего, дети не все сразу придут, поэтому загадки можно чередовать.

1. Бывает спокойным оно,
Бывает, наоборот.
Но если отважен ты,
То волны его тебе не страшны!

2. Судно по морю плывет.
Кто его мне назовет?

3. На ветру он развевается.
Кто его увидит, тот пугается.
Сразу все кричат: «Пират!!»
Ведь развевается над судном черный….

4. На корабле он самый главный,
Управляет он командой!
Боятся все его и уважают,
Ну и как его все называют?

5. На плече у капитана.
Птица дивная сидит,
Служит для него он талисманом,
По-человечьи говорит.

6. Начался ажиотаж,
Берут судно на …..

7. Когда противник весь повергнут,
То все празднуют …..

8. Волны хлещут, грянул гром!
В море разразился…..

После того, как дети прошли испытания загадками и получили


, им предлагают пройти на «палубу судна» и преподнести капитану (имениннику) презенты (подарки), что их взяли в команду.
Так же на данном этапе можно распределить корабельные звания. Для этого в черный мешочек складывают бумажки со следующими званиями: боцман, рулевой, штурман, кок, первый помощник, второй помощник, третий помощник, юнга (можно несколько), канонир, судовой врач, плотник – а потом дети по очереди вытаскивают, не глядя бумажку, и какое звание им досталось, тому прикрепляют значок с данным «званием».
Как все гости прибудут, можно будет начинать.

Правая рука капитана (мама):
Ну, что ж, вот и собралась у нас команда. Теперь можно смело отправляться в плавание. Но только перед началом нужно обязательно подкрепиться – не воевать же на голодный желудок!

Дети садятся за стол. После небольшого перекуса включается громкая музыка и вбегает Синяя борода (папа).

Е-хо-хо и бутылка колы!
Думаю, со мной знакомы вы!
А если нет, то голова долой!
Зовусь я синей бородой!
И сейчас я вас и весь ваш экипаж,
Возьму на абордаж!
Ахаха! Скорей сдавайтесь,
Или с жизнями прощайтесь!

Выходит вперед правая рука капитана (мама).

Нет, борода! Тебе нас не сломать,
И в конкурсах готовы честь мы отстоять!

Синяя борода:
Что ж, конкурсы (чешет свою бороду) отлично!
Посмотрю на поражение я ваше лично!

Проводятся конкурсы.
1 Конкурс.
Кто-то из детей соревнуется с Синей Бородой.
Ставятся 2 стула. На стулья ставятся тазики (глубокие тарелки) с мукой. На дне тазика приз. Нужно без рук отыскать в тазике с мукой приз.

2 конкурс.
Так же соревнуется кто-то из детей с Синей Бородой.
Также ставятся два стула. На них тарелки. А на тарелки жевательный мармелад в виде червячков.
Кто быстрее съест своих «червячков», тот и победит.

3 конкурс.
Опять соревнуется один из детей с бородой.
Нужно пропрыгать на одной ноге и с одним закрытым глазом от одного стула до другого и обратно. Первый, вернувшийся на исходную позицию – побеждает.

По желанию, конкурсы можно повторять.

Синяя борода:
Ладно, провели меня вы! Но, КАРАМБА – карты сокровищ вам не видать! Я ее спрячу так далеко, что вовек не сыскать. ХАХАХА!!! (убегает, но теряет маленький кусочек карты).
На обороте найденного кусочка написано:
Чтобы карту всю собрать,
Ее все части нужно отыскать.
И если это вы читаете,
Значит, карту собираете.
Вот подсказка первая для вас:
Видит карту этот глаз,
Вам достаточно всего,
Посмотреть в него.

(Дети ищут то, во что можно посмотреть: дверной глазок (кусочек карты будет с другой стороны двери приделан к дверному глазку), подзорная труба (кусочек карты будет внутри или также приделан снаружи.)

На втором кусочке карты:

Вы на правильном пути,
Нужно третью часть еще найти.
Она скрыта ото всех,
Но и на виду у всех.
Глаза выше поднимите,
И кусочек карты сей найдите!
(Кусочек прикреплен к потолку или где-то высоко под потолком)

Третий кусочек:

Остался лишь один кусок,
Найти его вам нужно в срок.
Но это будет нелегко
Он в недрах спрятан глубоко,
И в тоже время он под носом вашим был,
Точнее под кое-чем другим!
(последний кусочек карты спрятан в диване, где сидели гости)

Когда все куски собраны, дети собирают карту воедино. И на карте изображен маршрут к сокровищам.
Маршрут ведет на кухню или в какую-нибудь комнату, где мама с папой уже зажгли свечки на торте. Сокровищем окажется торт. Именинник задувает свечи, а потом все возвращаются с «сокровищем» за стол.
Дальше следует чаепитие. Можно провести еще какие-нибудь игры, посражаться на игрушечных саблях, покидать друг в друга «ядрами» (мягкими игрушечными шарами) и просто устроить настоящую пиратскую дискотеку.

а украсить праздник можно вот такими шаблонами.

error: