Как играть в лего марвел супергерои. Прохождение игры LEGO: Marvel Super Heroes

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

На мосту

Начнем похождение Лего Марвел. В самом начале игры вам дают под управление Железного Человека и Халка. Подняв Халком препятствие выбрасываем его вперед и проходим дальше. Победив всех врагов мы видим, что нам мешает автобус — берем Железного Человека и идем к гидрантам и активируем их с обеих сторон а затем Халком разрываем автобус пополам, но за ним будет новое препятствие — бензовоз. Перед ним мы найдем кучку кубиков из которых человеком собираем ручки и повторяем то же что в с автобусом, после чего будет бой с Мерзостью, в котором нужно прожимать указанные кнопки.

Вокзал

Тут, внутри, мы можем сохранится на терминале — он помечен белой мишенью. Дальше идем к серебряным блокам Железным Человеком и разрушаем их, а затем Халком хватаемся за ручки и атакуем одну из песчаных рук, затем ним же идем к кускам песка лева, и атакуем одним из них вторую. После этого на вас начнут нападать песчаные враги — нужно уничтожить 25 штук. После этого вам преградит дорогу стена все из того же песка — Железным Человеком летим наверх справа и бьем еще группу серебряных блоков, а затем спустившись вниз делаем из них водомет.

Теперь, после того как перед вами предстанет песчаный замок разрушаем очередные блоки, мастерим большой ком, которым Халк выбьет двери, однако бурей которая поднялась вас выбросит на улицу.

Крыша

Теперь к вам присоединяется еще и Человек-Паук. Разбиваем Железным Человеком очередные блоки, пауком стаем позади блоков и включаем чутье — теперь появился сине-красный блок, в который нужно поцелить паутиной и тянуть пока он не разрушится. Теперь пройдя направо и активировав чутье лезем по стене и забираемся на самый верх к антенне — еще раз включаем чутье и стреляем в нее и тянем. После того как антенна упала из ее Железный человек может собрать что-то другое, например таран с помощью которого Халк разрушит второй генератор. Все что вам остается это использовать чутье пауком внизу, прицелиться в буква А, выстрелить и тянуть, а когда упадет пройти по ней дальше.

Босс

Для начала стреляем Человеком-пауком в водонапорную башню и оставляем паутину. Халком превращаемся в человека, лезем по ней, потом снова превращаемся, уничтожаем и из обломков Железным Человеком строим водомет.

Теперь внизу у левой стены ломаем блок Халком, собираем Железным Человеком специальную конструкцию и бросаем ее.

Дальше идем поближе к боссу, и Человеком-Пауком сорвем крышку с устройства слева, после чего жмем на рубильник. С правой стороны рушим блоки и жмем рубильник Железным Человеком, после чего Пауком применяем чутье, стреляем в блоки, тянем и в конце добиваем Халком.

База Щита

Здесь вы можете переигрывать миссии и просто побродить по нему. Чтобы начать следующий уровень просто подымайтесь на самый верх и спрыгивайте с обрыва.

Глава 2

В парке

Приземлившись перед зданием ломаем фонарь, тот что слева, и собираем из него решетку. Теперь взяв под управление Фантастика пролазим вниз, выбираемся на дороге и ломаем конструкцию, после чего собираем из нее особую площадку и превратившись в плоскогубцы откусываем замок. Теперь с помощью Капитана Америки идем вправо, прицеливаемся в сине-красный блок и активируем щит — опуститься лестница. Фантастиком отправляемся наверх, совершаем двойной прыжок и жмем на рычаг. Снова взяв Капитана становимся посредине пушек и отражаем лазеры.

Лабаратории

Тут сражаемся с врагами, собираем еще раз площадку из блоков что около огня, используем Фантастика как отвертку чтобы убрать защиту с того блока что справа и затем бьем по нему щитом — как следствие начинает работать лифт.

Двигаясь по верхнему этажу Капитаном мы тушим огонь и направляемся в левое помещение. Теперь снова Фантастиком у лестницы собираем блоки и в результате тоже попадаем в то же помещение. Ним же нужно разрушить круглую красную панель на стене и из того что получилось дополнить устройство справа. Вверху нажимаем кнопку и приводим установку в действие. Ваша цель теперь это красная кнопа справа — после включения лазера идем в комнату куда он выстрелил и собираем блоки, из которых строим площадку и ставим на нее Капитана — он правильно отразит лазер и появится лифт, на котором все смогут уехать.

На крыше

Пройдя вправо Фантастиком перепрыгиваем через пропасть и на другой стороне прицелившись рукой в красную точку вырываем окно из частей, которого мы строим лестницу и подымаемся чуть выше внутрь. Теперь тут из блоков мы строим рычаг и начинаем проворачивать его. Теперь Капитаном забираемся выше, и переходим по жердям на другое здание где бросаем щит в синий блок.

Взяв под управление Фантастика проходим вправо, становимся перед самой вентиляцией и просачиваемся к Капитану.

Фантастиком направляемся на площадку что под большим плакатом, рушим трубы и собираем быстро насос. Теперь насосом вы сможете закачать воду в башню чтоб она лопнула и оттуда забравшись перекинуть веревку дальше. Теперь переправляемся по очереди — первый герой попадет в лапы Осьминогу а второй его ударит. После чего нужно забраться на очередную крышу. Выбрав Капитана стреляем щитом по подпоркам надписи «Hotel» и проходим дальше, после чего разбираемся с новой волной врагов.

Теперь Капитаном необходимо бросить синий блок и взбираться наверх где через дыру нужно попасть в здание- проходим через огонь и оказываемся на вершине здания, и продвигаемся Фантастиком цепляясь рукой и подымаясь на второй этаж.

Выстрелив в очередной синий блок вызовем лифт и взяв под управление Фантастика подымаемся на нем вверх откуда уже прыгаем на здание что справа. Тут собираем шест и по появившейся веревке лезем Капитаном.

Все тем же Капитаном стреляем по осьминогу, а затем берем Фантастика, и справа просачиваемся в люк. Теперь с балкона рукой цепляем красный круг и тянем его на себя — получается достаточно количество обломков чтоб создать площадку. Став на нее превращаемся в кран и атакуем Осьминога, который в последствии убегает через здание а к нам снова присоединяется Человек-Паук.

В начале следующего уровня сохраняемся. Перепрыгнув на следующее здание цепляем антенну и роняем ее после чего забираемся выше и прихватываем установку уже сверху паутиной. У решетки справа Фантастиком собираем пульт и жмем кнопку. На следующей крыше подходим к правому краю и встаем на площадку, ломя плакат, после чего тянем его Пауком и проходим дальше.

Босс

Тут снова сохраняемся. Стратегия такова — бегаем пока одно из щупалец не застрянет. В этот момент Человеком-Пауком приклеиваем его паутиной и так три раза, после чего атакуем босса.

Уровень 3

На площади

Вам дают играть Черной Вдовой и Соколиным Глазом. Двигаться нужно справа вверх а затем у заграждения сворачиваем налево. Тут Соколинным Глазом нужно выстрелить в сломанный плакат — стрелы превратятся и вы сможете перепрыгнуть. Дальше Вдовой прыгаем от стены к стене и вы наверху, где нужно нажать на переключатель и поставить все три регулятора так чтоб провода перестали светиться. Спрыгнув идем в переулок где дверь будет закрыта на замок — его сможет сломать стрелой Глаз. После этого наверху вдовой включаем режим невидимости и слева ищем переключатель чтобы выключить лазер.

Черной вдовой на синей панели жмем кружки в нужном порядке — порядок цветов подскажут кубики внизу. В следующем комнате рушим все что видим и Соколиным Глазом стреляем в шкафы, после чего собираем еще одну панель и снова проделываем операцию с цветами.

Теперь, когда вы в коридоре включайте чутье Человека-Паука и ломайте стену, которая зеленая, а затем стреляйте в Гоблина. После, в шахте лифта движемся вверх, жмем еще один переключатель и видим, что появилась лестница. Глазом забираемся и уничтожаем блок вверху. Теперь Пауком забираемся вверх и тянем механизм — от этого должна упасть платформа.

У закрытых ворот включаем чутье и тянем паутиной. Выбрав Вдову проходим в режиме невидимости, жмем правый рубильник и меняемся на Паука. Стреляем паутиной в рычаг и тянем.

Лаборатория под землей

Сразу же уничтожаем большой блок и из его обломков мастерим лестницу, после чего наверху сохраняемся. Пройдя немного Соколиным Глазом стреляем в блоки что над надписью, после чего Пауком тянем все ту же надпись вниз и пытаемся забраться наверх.

Вдовой активируем механизм слева, затем Глазом выстреливаем в красные точки что на башне, которая повернулась, включаем невидимость Вдовой, прыгаем по жердям и вверху жмем кнопку справа а затем взбираемся еще выше.

Сохранившись проходим через пустой зал, Человеком-Пауком хватаем паутиной красные точки в коридоре, собираем блок и выстрелив в него получаем жердь. Теперь снова Вдовой прыгаем на балкон и жмем на кнопку — откроется панель с трубами где нужно их провести от правого блока до левого.

Возвращаемся в центральный зал, где уничтожаем врагов, ставим одного героя на одну кнопку, другого на другую и проходим дальше. Разрушаем мебель и панель на стене — из блоков строим колонку и на рычаг используем паутину чтобы потянуть его. Дальше стрелами ломаем панели и паутиной тянем их что вызовет пожар и даст вам пройти дальше.

Босс

Слева собираем из блоков магнитофон и врубаем его а когда враг оглушен атакуем. Затем идем в нижнюю комнату, жмем на рыча, садимся в огненную пушку и вновь атакуем. Последним делом используем чутье в правой стороне комнаты — целимся в красные точки что на грузе, затем на соседнем кране собираем из блоков колокол и стреляем по нему Соколиным Глазом, после чего Пауком наносим последний удар.

Теперь вы можете спокойно путешествовать по городу, выполнять дополнительные миссии и искать бонусы, а так же вернутся на базу Щита.

Уровень 4

Нас ждет небольшой уровень на улицах Нью-Йорка. Идите по главному заданию до причала и тут перед катером разрушаем блок, после этого нужно с помощью лестницы забраться наверх, разбить там все и собрать терминал, который выдаст нам билеты. Теперь можно сесть на картер и доплыть до острова на котором находится тюрьма. Отрываем кусок дверей Халком, стреляем в замок Железным Человеком и забираемся внутрь, попутно забрав Росомаху.

Причал у тюрьмы

Сходим с дороги в разлом, далее перелетаем на другую сторону, собираем рычаг и подымаем мост. Дойдя до конца пути разрываем Росомахой кучу земли, забираем ручки и применяем к стене Халком. Пройдя Росомахой вправо забираемся на верх по стене, ломаем ящики и клацаем по предохранителю — приедет лифт. Халком едем вверх на лифте, ждем тревоги, Железным Человеком подлетаем и ракетами разрушаем пушки, после чего нужно пробить дверь слева. Далее снова Росомахой выламываем дверь и нажимаем еще один переключатель — нужно на панели навести цель на скобы вокруг двери. После этого идем дальше и разбиваем Халком еще одну стену.

Внутренний двор

Здесь есть сохранение. Далее на вас нападут и создадут купол — внутри его уничтожаем серебристые вещи ракетами. Идем направо Росомахой, входим в дом и по стеле слева подымаемся наверх где есть предохранитель. Открыв ворота идем к правой стенке, разбиваем ящики и собираем из них панель управления и Железным Человеком завершаем начатое.

Подойдя Росомахой под самую клетку Мерзости и врубаем чутье — вы увидите ручки, которые можно использовать Халком чтобы вытащить блок. Теперь Росомахой лезем сначала по цепи а потом по стене и вверху включаем очередной предохранитель. Все что осталось это пройти дальше, на панели навести цели на знаки вопроса и пройти в лифт.

Лифт. Босс

Сначала деремся с обычными врагами а когда Саблезубый прыгнет вверх, то нужно собрать Росомахой предмет и дать его Халку чтоб тот атаковал. Действие выполняем 3 раза.

Двор для прогулок. Босс

Выбираем Росомаху и направляемся налево в дальний угол, раскапываем блоки и сооружаем лестницу, далее вверху направо и к прожектору — направим на босса и атакуем Халком. Далее спрыгиваем и справа находим покрышки, из которых мастерим батут и прыгаем вверх. Повторяем фокус с прожектором. Теперь нужно вновь по левой стенке попасть в лифт и там наверху третий раз направить прожектор.

Уровень 5

Снова Нью Йорк

Вам дают в управление Капитана Америку и Железного Человека, но без костюма — с левого пирса возвращаемся на бащу Шита и оттуда срыгиваем вниз а затем идем пешком. Запускаем щит в вывеску, нажимаем Старком на кнопку и поворачиваем стрелки чтобы провести ток, после этого пробираемся внутрь обманом.

Башня Старка

Сохраняемся, а затем Капитаном стреляем щитом в точку над стеклом — она будет красного цвета. В комнате рушим все механизмы и мастерим панель на котором жмем на электрические столбы. Теперь Капитаном бежим вперед, становимся четко в круг и отражаем выстрел лазера. Старком нужно стать за пульт который вы найдете в дальнем углу справа — подымаем диск до уровня потолка, затем в основной зал и в разъем который будет справа, что откроет нам доступ к первому костюму. Теперь вернувшись стреляем из оружия Железного Человека по блокам которые над окном по центру, попадаем щитом в точку, убираем всех врагов и грузимся в лифт.

Верхние уровни

Сохраняемся, а затем идем Железным Человеком к пульту чтобы перевезти Капитана. Капитаном становимся на платформу и едем направо, где тушим огонь и разбиваем устройство чтобы отключить защиту внизу.

Теперь открываем дверь на балкон Железным Человеком — стреляем по держателям на дверях, затем Капитаном выходим наружу и взбираемся наверх. Вверху находим рубильник и жмем его — включается вентилятор с помощью которого Человек сможет подняться вверх.

Забравшись Железным Человеком стреляем по белому кругу в стене — он упадет и поломает вентилятор, который мешает пройти.

Дальше победив врагов расстреливаем еще одну дверь с держателями, затем прыгаем между стенами и вы на втором этаже. Здесь нужно повернуть рычаг и открыть защитный экран снизу, затем внизу расстреливаем провода чтобы отключить защиту.

Взяв под командование Капитана прыгаем вниз и став на площадку отражаем лазеры и проходим дальше где из блоков собираем рычаги по бокам двери и прыгаем на них.

Вы у главного компьютера — жмем на рычаги чтобы включить лазеры, отразить их в синие блоки и выполнить перезагрузку компьютера. Теперь мы получили новый костюм, который может летать и стрелять огнем — режем золотую дверь и проходим дальше.

Босс

Стратегия проста — бьем сначала простых врагов а потом атакуем Мандарина одновременно и щитом, и ракетами. Пока один из героев будет под гипнозом атакуем помощницу злодея а затем и самого Мандарина.

Сразу же за ним последует еще один босс — Олдрич Киллиан. Снова атакуем обычных врагов, а затем стреляем в злодея. Когда он уничтожит все костюмы, которые вызваны на помощь собираем некую установку и убиваем Олдрича.

Уровень 6

Спрыгнув с базы Щита нужно добежать до цели что на причале. Включив невидимость у Черной Вдовы и в будке находим очередной рычаг, однако в открытом гараже вы ничего на найдете, так что нужно следовать дальше. У следующей цели будет магазинчик с круглой вывеской которая закрыта — стреляем в нее веревкой Соколиного глаза, затем стреляем еще раз и создаем жердь, после чего мастерим батут, запрыгиваем и оказываемся в помещении за магазином.

Проход на базу Гидры

Врубаем невидимость и идем мимо пушек, после чего забираемся наверх и отключаем их разрушая блоки. Спускаемся, двигаемся направо, собираем из блоков рычаг и применяем к стене чтобы огромная шестеренка сдвинулась с места. Теперь Соколиным Глазом стреляем в ее центр, после чего можно пройти направо, собрать панель и пустить ток с лева на право по проводам.

Цех Гидры

Сохранившись у левой стенки пройдем вперед, пустимся на рельсы и Человеком Факелом выжигаем на двери нужную форму. Теперь Черной вдовой на панели решаем головоломку.

Проходим на второй этаж, затем по мосту и находим рычаг. Берем Черную Вдову, включаем невидимость, забираемся на самый верх, после того как станем на лифт и там снова все рушим чтобы система защиты отрубилась.

Теперь когда увидим веревку запрыгиваем Глазом на нее и переправляем его через пропасть с помощью кнопки, которую нажмет Вдова. Теперь стреляем стрелой с веревкой в держатель красного цвета, на открывшейся стене размещаем выстрелами жерди и используем их Вдовой.

Ракетный Цех

Тут есть сохранение. Нужно выжечь дверь Факелом, затем Глазом вверху подстрелить блоки и собрать из них стены. С помощью стенок забираемся наверх, включаем невидимость и находим кнопку — пушки самоликвидируются.

Центр базы Гидра

Босс

Спрятавшись за щитом Капитана подходим к боссу и бьем его. Теперь нужно срочно нажать на переключатель что справа, вырезать дверь и как можно быстрей уничтожить все баллоны. Дальше точно так же поступаем еще с двумя пушками после аналогичного удара и после третьего удара враг улетит в реактор.

Прохождение Лего Марвел Супергерои

Уровень 7

Выдвигаемся к цели на поиски Локи, по пути находим Тора, который переносит нас в Асгард. Летя в космосе нужно избегать препятствий и собирать фишки.

Купол

Тут Человеком Факелом размораживаем лед по центру, а потом берем Тора и заряжаем установку через накопление электричества.

На Радужно Мосту

Идем к воротам где одного из героев возьмет под гипноз Локи — берем и бъем врага другим героем, затем Факелом снова плавим лед и Тор запускает молот в ворота.

Асгард

По очереди взлетаем сначала Тором а потом Факелом и наносим урон Локи, а потом собираем из блоков желтого цвета лестницу для остальных. Теперь Росомахой двигаемся вправо, врубаем чутье, лезем вверх и жмем на переключатель. Теперь снова Тором заходим в комнату, накапливаем энергию для механизма на стене. Дальше нужно будет расплавить статую, собрать из блоков выемку для щита и подставить его туда, после чего идем наверх.

Слева нужно раскопать яму при помощи Росомахи, а из обломков собрать предохранитель и нажать на него. Взлетаем Тором к установке наверху и заряжаем ее от чего заработает лифт. Берем Росомаху и после нажатия на чутье Тор должен бросить молот в статую что наверху. Шлем который упал можно переплавить и соорудить фонтан, от которого вырастут цветы — теперь мы по ним можем подняться еще выше.

Росомахой включаем чутье чтоб вычислить настоящего Локи, затем из обваленной люстры собираем еще выемку для щита и Факелом плавим оставшиеся статуи что в помещении.

Тронный зал

Босс

Берем факела и плавим лед что слева — появятся части, из которых можно соорудить площадку для капитана став на которую он отразит выстрел робота в Локи. После этого Тором атакуем робота.

Теперь нужно дождаться пока глыба с потолка не упадет — из нее можно собрать еще одну площадку и повторить действия. После этого необходимо вновь отстроит площадку слева и повторить все.

В конце, когда Локи наделает своих копий, включаем чутье у Росомахи и атакуем настоящего.

Уровень 8

Школа

Нам нужно сразу же направляться к зданию — здесь с помощью телепатии нам нужно поднять кусок статуи обратно и тогда мы сможем пройти.

Холл школы

Внутри пройдя в край левого угла и расстреливаем объект из золота Циклопом, после чего можно сдвинуть шкаф и за ним найти рычаг.

Справа блоками ремонтируем лестницу, затем поднявшись двигаем картину телекинезом и режем дверь за ней — из обломков можно смастерить очередной рычаг.

Правое крыло

Пройдя направо берем под контроль строителя и ремонтируем им трубопровод, после чего ломаем дверь и двигаемся дальше — тут нужно расстрелять Циклопом все золотое а затем разбить все оставшееся Джин, после чего переключаемся на Шторм, даем разряд и освободившись летаем над огнем и тушим.

Теперь зайдя в комнату что справа двигаем стул чтоб он стал у стола а центральный опускаем. Из блоков нам нужно построить левый стул и вернуть его на место. Теперь заряжаем Шторм установку которая была скрыта. Сразу как закроется дверь режем еще одну золотую панель и используем телекинез на шланг который будет за ней, а когда появится еще одна установка снова заряжаем ее.

Балкон

Переключившись на Айсберга нужно атаковать врага лучом, после этого стреляем в разрушенный фонтан и выстраиваем лестницу наверх. Потушив огонь справа берем Циклопа и оплавляем золото, затем создаем ледяной мост, который даст проход направо.

В конце раздвигаем растения, которые вам мешают с помощью телекинеза, режем дверь и двигаемся дальше.

Левое крыло

Сдвинув шкаф нужно взять под контроль человека, который теперь будет в поле зрения — жмем на рубильник от чего появится экран. Дальше нужно жать по кнопкам на полу следуя инструкциям.

Восстановив балкон справа использовав телекинез отправляем туда Циклопа и подымаем вместе с балконов вверх — тут нужно расстрелять часы и маятник и соорудить лестницу вниз для остальных. Пройдя к центральной двери нужно потушить еще один пожар, собрать телекинезом мост и потом оплавить все золотое что увидите на двери.

Холл

Вернувшись справа забираемся на второй этаж и тут ремонтируем пару статуй и ставим их на место — от этого появится очередная установка — заряжаем при помощи Шторм.

Подземный уровнь

Босс

Сначала нужно словить контейнер и откинуть его телекинезом обратно во врага, затем в углу быстро тушим огонь и мастерим жердь — запрыгиваем на нее двумя героями от чего откроется проход. Теперь пройдя в помещение нам нужно сломать все и построить устройство, которое будет издавать звук. Побежав на звук босс ударится о стену — замораживаем и Джин отправляем врага наверх, после чего повторяем действия еще 2 раза.

В конце собираем из блоков в центре некую панель на которой нужно довести шар до верху — это активирует кран, который прихватит босса и тот лишившись шлема становиться уязвимым для телекинеза. Управляя Джаггернаутом нам необходимо взяться за ручки зеленого цвета — теперь врага можно снова заморозить и подкинуть наверх.

Уровень 9

Нью Йорк

Дойдя до цели в парке пользуемся для сборки площадки телепатией, выбираем Фантастика и крутим колесо, после чего откроется корабль и к вам присоединится Каменный Гигант.

Башня

Приземлившись с помощью руки Фантастика цепляем точку красного цвета и вытаскиваем ступеньки. Телекинезом нужно их разместить а после взять Существом и бросить что-то в стену, что слева — теперь можно Фантастиком ухватить ручку и забравшись наверх с помощью переключателя спустить лестницу.

Берем под контроль Неведимку и становимся под луч энергии отражая его в антенну что справа и идем по мосту.

Вырвав стену с ручками Существом применяем телекинез и мастерим площадку. Теперь став на круг Фантастиком взламываем антенну и Невидимкой на панели жмем на крестик.

Берем Невидимку, врубаем маскировку и проникаем в здание мимо пушки. Найдите синий блок и телекинезом управляйте ним. Пройдя в право Фантастиком с помощью руки взбираемся наверх где из обломков собираем рычаг и жмем на него.

Продвигаясь по лестнице направо разбиваем стену, убираем синий блок и проход открыт. Пройдя Фантастиком перепрыгните через пропасть и жмите на очередной рычаг.

На вершине

Внизу разбиваем стену, затем включаем невидимость и пробираемся к комнату что за стеклом — здесь надо будет вытащить вилку из розетки. Пройдя Фантастиком направо ухватимся за ручку и вот мы наверху где есть еще подъем по лестнице.

Применяем телекинез и соберем площадку, после встаем на нее Невидимкой и отражаем луч налево в круг синего цвета.

В центре крыши к вам присоединится Человек-факел, а проследовав налево, выломав стену и пройдя наверх вы найдете Ника Фьюри.

Забравшись на левый балкон Факелом плавим защиту у пушки а затем используем телекинез чтоб ее повернуть. После нажатия рычага она прострелит башню и туда можно будет пройти — зайдя внутрь Фьюри жмем на ручку для вызова лифта.

Внизу нас ждут враги и золотая дверь, которую нужно резать Факелом. Теперь становимся каменным героем на кнопку и лифт едет наверх.

Замок

Босс

Несколько раз подряд собираем блоки в огромный блок и бросаем в Гоблина, после чего бьем его в ручную. Затем нужно подождать пока враг не пролетит пару раз между окнами — теперь нужно собрать из обломков телекинезом мухобойку и ударить ну и не забыть про обычные удары когда враг замешкается.

В конце дождемся когда Гоблин сломает окно — у дальней стенки соберем площадку и станем на нее Фантастиком который тут же превратится в маяк и собьет Гоблина.

Уровень 10

Нью Йорк

Пролетаем над водой до подводной лодки где к вашей компании присоединится еще и Человек-Паук.

На подводной лодке

В верхней части нужно будет уничтожать блоки и соорудить из них панель и играем в мини игру чтобы потух пожар. Теперь режем золотистую дверь при помощи Железного Человека и отправляем туда Человека-Паука, который заберется наверх и включив чутье стреляем нужно потянуть за ручки красного цвета.

Спустившись вниз мы найдем еще один пожар — его можно потушить если Пауком выстрелить паутиной в ручки и потянуть на себя. Теперь рушим все вокруг и собрав установку подзаряжаем ее с помощью Тора.

После сражения с врагами летим Тором на корабль что справа, заряжаем очередную установку. После этого открываем Пауком контейнер который переместился а после из обломков нужно собрать панель — управляя мини подводной лодкой нажимаем две зеленые кнопки что на стене.

Проходим по мосту и разбиваем контейнер золотого цвета — из кусочков нужно собрать электроустановку, которая вырубит лазеры и даст пройти дальше.

Босс

Проходим вверх по лестнице и попадаем в большой зал — бьем обычных врагов, а когда босс занервничает и начнет палить по вам то щит у него пропадет и можно будет подстрелить его а затем внизу наносить урон. Нужно повторять три раза.

На дне

Стоит помнить, что мы можем перемещаться по дну только в воздушном шаре который создала Джейн. Пройдя Тором влево нужно уничтожить блок, что на холме, и молотом выбить люк в земле — теперь из осколков можно собрать звезду на корабле и Человеком-пауком потянуть за нее чтобы открылся люк.

Пройдя через корабль видим белое здание — тянем за колонны и пробиваем стену при помощи Тора. Следующим препятствием будет железная стена в которую нужно стрелять ракетами Железного Человека и добивать Тором. Теперь стреляем по блокам на щупальцах и тянем еще одну колону чтоб она упала и открыла проход.

Пройдя к подводной лодке бьем Тором сбоку и словив злодея смотрим сценку.

Уровень 11

В начале идем по городу до цели, по пути забираем Росомаху, садимся в самолет.

Электростанция

Выйдя из самолета берем Халка и совершаем прыжок в токсины чтобы проломить стену. Теперь Росомахой нужно забраться вверх и разрушив еще одну стену нажать на предохранитель. Теперь нужно разломать посылку и из нее смастерить площадку, на которую станет Фантастик и отразит удар руки Статуи Свободы.

Возвращаемся к Халку и опускаемся в кислоту, хватаем стену и разрушаем башню и становимся на лифт что справа. Берем Фантастика, цепляемся за ручку что на возвышении и прыгаем направо. Теперь вернувшись к Росомахе ломаем очередную стену, жмем кнопку Фантастиком. Когда Халк наверху ним нужно взять контейнер и кинуть в другой такой же.

Теперь перебираемся прыжком вправо, и в комнате с кислотой Халком проходим просто, Росомаху переправляем а сами просачиваемся в люк у правого края, что на полу.

Выбравшись на дальнем берегу мы можем найти две цистерны — их нужно пробить и нажать на рычаги — откачается кислота в комнате и на дне вы найдете много фишек. После нужно всеми героями стать на кнопку чтобы приехал лифт. Приехав проходим вперед, отрываем Халком блок, после этого нужно пройти дальше ничего не задев и активировать второй ротор.

Вырвав стену Халком проходим внутрь Россомахой и лезем наверх где по препятствию ползем вправо и активируем очередной предохранитель. Идем оставшимися героями вправо и рукой Фантастика открываем двери чтобы выйти наружу.

В Статуе Свободы

Росомахой нужно идти к дальней стенке включив чутье — тут можно будет залезть наверх и с помощью предохранителя включить лифт. Теперь по лифту забираемся наверх, где Фантастиком нужно пройти через решетку — вы появитесь на площадке что слева и собираете из блоков красную ручку чтобы применить ее и опустить платформу. Берем Халка, убираем препятствие с пути и поднимаемся.

Взяв под управление Фантастика просачиваемся через очередную решетку и появившись на другой стороне все ломаем чтобы соорудить площадку и став на нее возобновить мост. Выбираем Росомаху и уничтожаем препятствие, после чего можно будет пройти дальше.

Снова взяв под контроль Фантастика проходим в центр и идем через решетку — на другой стороне нам нужно будет по узкой балке пройти дальше чтобы потянуть за ручку, опустить мост и дать возможность пройти Халку. Не меняя героя взбираемся снова наверх, проходим влево где будет пружина — она активирует лифт.

Найдя справа горящий самолет мастерите из обломков балку которая даст возможность пройти дальше. Теперь Росомахой проходим чуть вправо и применяем обломки чтобы собрать очередную площадку — Фантастик на ней превратиться в пожарную машину, а когда самолете потухнет вы сможете убрать его с пути Халком.

Лезем наверх, активируем переключатель и открываем лестницу в голову статуи.

Босс

В начале нужно дождаться пока попавший под влияние Росомаха перестанет лазить по стенам и бить его, затем под контроль попадет Фантастик — когда он схватит одного из героев переключаемся и атакуем. Следующим под гипноз попадет Халк — бегаем от него пока не превратиться в человека а потом уже атакуем. В конце нужно будет включить чутье Росомахи и уничтожить настоящего босса.

Глава 12

В начале спрыгиваем с базы и дойдя до цели сядем в самолет и полетим на тропический остров.

Побережье

Уничтожаем пальмы Капитаном — из осколков можно собрать насос а затем прыгая по кнопке извлечь Существо из песка, затем когда дело сделано пробиваем им стену справа.

По пути вам встретятся еще парочка пушек — разбираемся так же а потом под водопадом разбиваем скалу, из которой сможем собрать механизм для подъема моста.

Разбираемся с еще одной пушкой, проходим по нижнему пути, перепрыгиваем, ломаем препятствие из зелени и кидаем щит — отключится барьер из электричества. Все что вам остается это подняться по веревке, проходим через корабль, кидаем щит в основание крана и проходим по нему дальше. Теперь открываем двери Существом и проходим в джунгли.

Джунгли

Нужно выломать дерево, которое стоит на дороге, после которого можно будет выйти на поляну — здесь вас будут атаковать динозавры, которые только вылупились. Нужно вытащить Существом из дальней стенки кусок самолета, после этого Капитаном взбираемся на платформу что слева и перепрыгиваем направо по жердям. Приземлившись тушим при помощи щита огонь и жмем переключатель чтобы открыть дорогу для Существа.

Возле следующего обломка самолета собираем запчасти и Существом убираем дверь. Пройдя дальше вы обнаружите еще одну поляну где после сражения по центру из обломков мастерим двигатель.

Проходим под мост и подпрыгнув цепляемся за трубу чтобы можно было попасть на другой берег. Тут сразу выбираем Капитана и закрываемся от пушек, затем идем по мосту налево и жмем рычаг — это даст возможность второму герою пройти.

Существом ломаем стену и пройдя на поляну берем камень чтобы запустить в стену — когда вы это сделаете выстреливайте щитом Капитана в панель.

В центре острова

Тут вам нужно продвигаться к базе Магнетто. Взяв Существо уничтожаем стену здания, подбираем осколки и взяв под контроль Шторм заряжаем устройство.

Выйдя на новую поляну мы попадем в схватку с боссом — находим по центру поляны блоки оранжевого цвета, уничтожаем и собрав тыкву ждем пока Рино попадет в западню и наносим урон.

Босс

Главная тактика избегать ударов летающим предметом, а когда тот рассыплется вновь собрать и кинуть в ответку Существом три раза.

Уровень 13

Тут нам нужно лететь в Центральный Парк где у пристани нужно использовать чутье Человека-Паука а Железным Человеком на панели решаем мини головоломку, после чего появится самолет.

Космопорт

Продолжаем прохождение Лего Марвел Супергерои.Выбрав Паука вам нужно идти к колоне что справа от центра и выстрелив паутиной тянуть цистерны, потом выберем Железного Человека и стреляем ракетами по серебристому блоку а последним заряжаем установку при помощи Тора. Что до левой колоны то с ней придется провернуть то же самое, после чего собрать осколки, построить механизм и открыть главную дверь.

Коридоры

Справа рушим блоки и собираем для трубы заглушку — теперь вас не будут беспокоить новые враги, после чего можно смело перелететь мост и разрушить колоны из золота.

Запрыгнув вправо у стекла нужно включить чутье чтобы увидеть трещину и атаковать ее Тором — теперь можно при помощи паутины потянуть за рычаг, что в свою очередь сбросит в центр комнаты пару блоков. Мастерим установку, заряжаем Тором и можем пройти дальше.

Впереди будет целесообразным разобрать очередную порцию блоков и заткнуть трубу, после этого Пауком включить чутье и ползти наверх — тут нужно будет бить врагов и разбивать блоки чтобы заглушать трубы, после чего можно будет Железным Человеком взорвать серебристый блок и собрать лестницу к рычагу.

Нужно одновременно запрыгнуть двумя героями на оба рычага, после чего Пауком подцепить красные ручки. Выйдя на платформу нужно потянуть блоки, нажать на кнопки панели и проследовать за Магнето.

Босс

Пропускаем несколько бросков голема, после этого берем обломки и собрав огромный утюг пускаем его в голема и наносим урон Магнето, после собираем тыкву и кидаем Тором, а в конце нужно собрать установку, зарядить тором и отправить в босса Человеком Пауком.

Уровень 14

Верхний зал

Вам нужно подняться на верхнюю платформу справа — тут паутиной вы сможете выдвинуть ось у вентиляции, после чего нужно пройти влево и между стенок прыгать вверх. Теперь пройдя вправо по мосту мы проходим уже над вентилятором и собираем обломки. Дальше нужно запустить щит Капитана в нишу что на стене и зарядить установку при помощи Шторм.

Взяв под контроль Существо находим зеленые ручки в вырываем кусок стены. Далее взяв Капитана нам нужно запустить щит в стену и став на платформу отразить луч в цель что находится на стене справа.

Теперь ломаем хрупкую стену и за ней заряжаем очередное устройство. Дождавшись лифта едем дальше, выбиваем Существом стену и Пауком расправляемся с дверьми.

Тоннель из стекла

Проводим вперед Капитана с активным щитом — впереди лазерные пушки, после чего можно послать Шторм которая взлетев сможет зарядить устройство и заработает эскалатор.

Попав наверх вам нужно будет отбиться и отразить выстрелы пушек, после чего поработать над дверьми сначала паутиной а потом щитом. Теперь можно снова пустить вперед Шторм которая переключить эскалатор а потом Существо, которое откроет дверь. В большом зале нас ждет еще несколько пушек.

Взяв контроль над Существом отправляйтесь направо вверх где ним необходимо выломать стену — это откроет проход между стенок для Паука чтобы тот мог повернуть механизм.

После этого опять же Пауком идем в левую часть, подымаемся по стене чтобы попасть внутрь стеклянной комнаты и наверху собрать еще один механизм.

Теперь все блокировки сняты — Шторм может зарядить установку в центре, после чего Существом рвем кусок стены.

Босс

Изначально нам будет противостоять робот — нужно стоять у дальней стены и ждать когда робот атакует. Врезавшись он станет беспомощным — наносим атаки Существом и Человеком Пауком, затем становимся Капитаном на площадку и направляем луч в кольца над врагом и атакуем вручную.

После этого нужно будет повторить действия и добить босса в рукопашном бою.

Уровень 15

Спрыгиваем в город, и следуем на встречу со злодеями. После этого вам дадут ними управлять — нужно отправиться к Доктору Думу на корабль, снять блокировку и лететь на базу героев.

Первая палуба

Нужно время от времени выполнять мини-игру — нажимать на кнопу чтобы не улететь. Существом бросаем булыжник в блок прямо по курсу, затем берем Гоблина и атакуем блоки по центру бомбами.

Упавший истребитель нужно убрать, выкинув его Существом — после этого можно будет собрать платформу из обломков. Задействовав Человека Паука стреляем паутиной и открываем люк в ней чтобы появилась панель и жмем на кнопку.

Теперь все тем же Пауком проходим к пролому что у пропеллера, стреляем паутиной и тянем.

Вторая палуба

Выбрав железного человека нужно плавить все золотое, после чего на панели жмем на кнопку и теперь обходим пропеллер вокруг. Теперь уже Веномом проходим к пролому, используем чутье а затем паутину чтобы потянуть пропеллер.

Третья палуба

В левом верхнем углу освобождаем вертолет Фантастиком, после чего становимся на площадку и открываем ящик — он будет справа. Разрушив ящики по меньше можем доделать установку.

Играем в мини-игру на панели, после чего идем к месту куда падает луч и восстанавливаем площадку а став на нее Капитаном отразите его в черную дыру.

Четвертая палуба

Берем Магнето, активируем установку, затем при помощи Шторм заряжаем, затем собираем основание глобуса. Теперь Циклопом плавим все что из золота и собираем еще одну часть. Взяв вновь под контроль Магнето рушим блоки слева и продолжаем собирать. В конце концов Шторм тушит огонь справа и там оставшиеся обломки чтобы достроить глобус — смотрим сценку и на этом прохождение игры Лего Марвел окончено.

LEGO Marvel читы очень востребованы игроками на разных платформах, они нужны чтобы разблокировать героев и получить дополнительные ресурсы. LEGO Marvel Super Heroes коды работают на всех устройствах, отличается только способ их ввода. Разблокировав инструкцию вы узнаете как использовать коды на вашей платформе, будь то Android, IOS устройство или другие ОС. Данная игра пользуется популярностью среди миллионов игроков по всему миру. Оригинальный геймплей с сюжетом который вовлекает самых известных и популярных супергеров.

LEGO Marvel Super Heroes коды:

  • Bad Boys Pack — I4T8O9JZ
  • Ultimate Super Hero Pack — 53HAKU68
  • Spider-Man Pack — 6ADW2W0P
  • Fantastic Four Pack — YOGGZZK0
  • X-Men Villains Pack — WCDZHQBM
  • Avengers Pack — XW799ZWS
  • X-Men Pack — BOMHZ4N5
  • Free Fun Pack — 8OZYTRRT
  • Invincibility Pack — AOH2TRBE
  • x10 Studs Pack — 3J12ES5H

Разблокируйте любимый супергероев в игре бесплатно и вместе путешествуйте по вселенной Marvel. Коды позволят сэкономить десятки долларов на игре и получить еще больше удовольствия от геймплем. Разблокируйте Железного Человека, Халка, Росомаху, Капитана Америку, Человека-Паука и других персонажей. Сражайтесь с Локи, разрушая его планы, игра дарит незабываемый опыт сражений и возможность собрать супергеров в одну команду.

В игре доступны близко ста персонаже, большинство из которых известны на весь мир. Десятки заданий и дополнительных квестов которые вам предстоит пройти вместе с героями. Супер удары и дополнительные навыки позволяют собирать еще больше деталей и получить дополнительные награды. Красочная вселенная Марвел подарит каждому поклоннику незабываемые часы в фантастическом мире.

Как использовать LEGO Marvel коды:

  1. Поставьте игру на паузу;
  2. Выберите *Сюрпризы*;
  3. Вводите любой чит и получайте результат.

Коды на транспорт в игре:

  • 5T3CQU — получить Мотоцикл Мстителей;
  • 35E41W — код на Вертолет Зеленого гоблина;
  • D5B7O3 — бесплатно Штабной автомобиль Щита;
  • SH9MZQ — Спайдерцикл;

Коды на детальки LEGO Marvel:

  • UZFBG4 — получать в 2 раза больше деталей за выполненные задания;

Коды на супергероев:

  • Q5X1J5 - Железный Патриот;
  • B7AA3K - Солдат Гидры;
  • H8CSE6 - Тор «обыкновенный»;
  • HWU4L – Капитан Америка «обыкновенный»;
  • SZ8Q06 – МОДОК;
  • J58RSS - Говард Утка;
  • OAW2LB - Росомаха в маске;
  • KXFQ87 – Жук;
  • CK7SDS - Железный Человек Халкбастер;
  • 2NGSRZ - Железный Человек Хартбрейкер;
  • WFOZXQ - Человек Паук;
  • P9OWL0 - Черная Кошка;
  • TQ4C57 - Mark II - Военная машина Железного Человека;
  • АА0Z50 - Карнаж;

Данные коды позволят получить всех героев и больше ресурсов в консольной версии игры. Эти читы от разработчиков не нарушают правил игры, но позволяют еще больше разнообразить геймплей. Собирайте команду легендарных героев и используйте их способности в благих целях.

Особенности игры LEGO Marvel Super Heroes:

Экшен игра для поклонников Marvel и не только, сотни часов захватывающих квестов и заданий. Выполняйте миссии и открывайте новых супергероев и пополняйте команду. Коды на детали позволят получить неограниченное количество и улучшать героев.

Мало какая игра погрузит вас в мир известных персонажей, даже самые искушенные геймеры хорошо оценивают игру. Она доступна для бесплатного скачивания на Android, IOS и уже с первого задания можно выбирать Халка, или Железного человека. Мстители, Фантастическая Четверка и персонажи из Людей Х будут появляться в процессе прохождения.

Выбирайте команду для выполнения перед началом задания, в процессе выполнения квеста можно переключаться между героев. Сюжет игры гармонично открывает персонажей, это происходит последовательно погружая их в общую историю. Это же относится к злодеям, каждая миссия выглядит как погоня за злодеями. Побеждайте менее слабых и добирайтесь до самого Дума и Латверии. LEGO Marvel коды дают игроку возможность быстрее проходить задания и повышать характеристики персонажей.

Чтобы победить достаточно правильно подобрать персонажей и использовать их мощность. Эти навыки приходят с опытом и индивидуальны для каждого игрока. Каждый имеет собственный набор предпочтений и любимых персонажей. Пробовать разные комбинации и правильно использовать их возможности, это главный навык, которым должен обладать геймер. Коды на детали позволят разблокировать всех героев и получить доступ к самым отдаленным заданиям и уровням.

Каждый герой имеет по несколько умений, некоторые из них могут показаться ненужными, или малоэффективными. Но их применения будет очень кстати в некоторых случаях, к примеру шестое чувство подскажет на какую стену вы сможете забраться, а где можно и не пытаться.

Пройти основную компанию игры можно за 12 часов, но в игре имеются дополнительные заданий и возможность исследовать больше карты с открытым миром. Опытный игрок всегда найдет приключения для своих героев, LEGO Marvel Super Heroes взлом позволяет проводить улучшения и использовать все обновления игры. Это отличное приключения для любителей данной серии, графика игры уже потеряла свою новизну, но это не мешает захватывающим приключениям. Делитесь секретами с друзьями и пользуйтесь преимуществами при прохождении игры.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Лего Супергерои , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру LEGO Marvel . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение LEGO Marvel читайте у нас на сайте.

Cуета на Центральном вокзале (Халк, Железный человек, Человек-паук)

Вам нужно добраться до вокзала, разбивайте машины на своем пути и убивайте приспешников песочного человека. Первым вашим препятствием станет автобус, с помощью Железного человека разбейте ракетами два крана по бокам, а потом Халком разбейте песок.

Далее дорогу преградит КамАЗ. Железным человеком разбейте его груз, а из его останков соберите ручку. Схватитесь за неё Халком и бросьте машину. Мерзость попытается вам помешать, поэтому с помощью зеленого гиганта, покажите, кто в доме хозяин.

Оказавшись на вокзале, вы встретите Песочного человека. Первым препятствием будет, две его руки. Сломайте справа от них серебряные скамейки. За ними увидите ручку, оторвите её и киньте в правую руку. Еще одна ручка лежит в песке, слева от другой руки. Её тоже нужно оторвать и кинуть.

Пройдя чуть вперед, перед вами появится песочный поезд. Чтобы его миновать, нужно убить 25 его пассажиров. Злодей не хочет сдаваться, поэтому перед вами будет огромная стена из песка. Сломайте часы справа, соберите из них механизм с водой, из него полейте стену. Халком сломайте её.

Оказавшись в шаге от цели, вы увидите огромное песочную башню. Сломайте серебряные стенки справа от неё, соберите из них огромный ком и киньте его в препятствие с помощью Халка. Доберитесь до Песочного человека.

Бой продолжается и к вам на помощь прилетел Человек-паук. Управляя им, идите направо, используйте чутье и лезьте на стену. Сломайте радио вышку. С её обломком соберите глыбу, которую нужно кинуть Халком в электрический счетчик.

Теперь идите налево, сломайте преграду с помощью ракет Железного человека. Потом паутиной сломайте второй счетчик. Управляя Человеком-пауком подлетите к букве А, сломайте её паутиной и бегите на битву с Песочным человеком.

Идите направо, заберитесь по паутине наверх. Переключитесь на Халка, превратитесь в доктора Баннера, чтобы забраться по паутине. Потом становитесь Халком, сломайте механизм. Из его обломком соберите гидро-оружие. Из него полейте врага, потом ударьте его Халком. Потом идите налево в начало (где была буква А). Разбейте предмет, соберите из его обломков механизм и ударите им Песочного человека. Напоследок подойдите к нему, используйте чутье паука, чтобы увидеть два рычага. Притяните их паутиной, добейте Халком злодея.

Выходной на Таймс-сквер (Капитан Америка, Человек-паук, Мистер Фантастик)

Прыгните с корабля Щ.И.Т.А. прямиком в парк. Управляя Мистером Фантастика, сломайте столп рядом с воротами, постройте из него люк и ползите в него. Превратитесь в щипцы, сломайте замок. Переключитесь на Кэпа, щитом стреляйте в красно-синюю точку, которая находится справа от дверей. Подниметесь вверх по лестнице управляя МФ. Перепрыгните через яму, нажмите рычаг, чтобы открыть ворота, но резко включится система защиты. Кэпом встаньте на помеченный круг, направьте лазеры по центру, чуть выше двери. Зайдите в здание.

Следуйте направо где огонь, соберите платформу для МФ. Включите лифт щитом, подниметесь наверх. Спуститесь вниз, сломайте круг и соберите из него решетку, по ней пролезьте с помощью МФ на другую локацию. Кэпом можно попасть туда через огонь (накрывайте его щитом). Нажмите рычаг, появится луч, взорвите им препятствие. Соберите платформу для Кэпа, направьте луч поочередно на антенны. Садитесь в лифт, летите наверх.

Управляя МФ перелетите обрыв, подниметесь по лестнице и поверните антенну, через неё можно перепрыгнуть здание управляя Кэпом. Используйте щит на штуковине в другом углу дома, теперь МФ может пройти дальше через решетку. Сломайте трубы, соберите из них платформу и сломайте дамбу. По ней с помощью паутины летите к следующему зданию.

Пройдите по обломкам наверх, сломайте надпись "Мотель", которая находится в соседнем здании.

Лабораторные исследования (Человек-паук, Соколиный глаз, Черная вдова)

Идите направо по призрачным следам. С помощью стрел сломайте надпись, а потом цепляйте их на обломки, чтобы можно было перепрыгнуть пропасть. Пройдите вперед до здания с синей вывеской. Управляя ЧВ, зайдите в переулок справа от здания. Прыгайте по стенам наверх. Пройдите налево, отключите электричество. Следуйте дальше через переулок, который был закрыт проводами. Станьте невидимым, управляя ЧВ, отключите защиту и заходите в здание.

После видеосцены идите направо, переключитесь на ЧВ. Повторяйте за цветовыми гаммами, в следующей комнате рядом с дверью сломайте ящики с помощью стрел. Соберите музыкальный механизм, как его пройти вы уже знаете. Оказавшись в тупике, управляйте ЧП и сломайте двери. Далее следует первая стычка с Гоблином. Просто уклоняйтесь от бомб и один раз ударьте его.

Пройдите по балке. Управляя ЧП, поднимитесь наверх, сломайте дверцу и спустите лестницу. Теперь с помощью СГ сломайте балки сверху, подниметесь по ним идите прямо.Переключитесь на ЧВ, пройдите тихо через лазеры. Смотрите ролик.

Стрелой сломайте балку наверху, создайте веревку, чтобы выбраться из ловушки как можно скорее. Идите направо, убивайте симбиотов. С помощью стрел сломайте лестницу наверху, поднимайтесь по ней. Взломайте систему слева, стрелы прикрепите сверху и по ним продолжайте движение.

Оказавшись в новой комнате, бегите направо. Прицепите стрелы, включите механизм с помощью паутины. ЧВ взломайте систему. Возвращайтесь к воротам. По бокам есть комнаты, победите в них симбиотов, соберите из обломков платформы и постойте на них. В следующей комнате, соберите большой магнитофон и используйте его, чтобы открыть проход.

Пройдите вперед, после сцены вас ожидает битва с Веномом. Из обломков собирайте механизмы для атак, после которых ваш враг будет оглушен. Бейте его в эти моменты.

Покоряя вершины (Железный человек, Халк, Росомаха)

Летите к берегу, достаньте билет. Дайте его капитану, плывите на остров. Откройте ворота и начинайте миссию. Спуститесь к воде, перелетите воду с помощью ЖЧ, постройте мост и продолжайте путь. С помощью Росомаху откопайте рычаги, которые нужно приделать к стене. Её сломайте Халком. А самим Росомахой, карабкайтесь наверх. Сломайте баллоны сверху справа, включите лифт. Уничтожьте четыре ракетницы. Сломайте ворота слева при помощи Халка. Росомахой залезьте наверх, пробейте стену. Откройте ворота-мост ЖЧ. Идите на следующую локацию.

Чтобы победить лидера, уничтожьте ракетами фиолетовые предметы, а потом просто ударьте врага. Пройдите вперед и направо, используйте чутье Росомахи, сломайте стену. Подниметесь наверх, активируйте рычаг и перейдите в другую комнату. В правом углу сломайте предметы, соберите выключатель и нажмите на него. Спустите Мерзость в мусоропровод. Подниметесь наверх по цепи, расстреляйте замки ракетами, а рычаг активируйте с помощью Росомахи. Идите в место, где открылся проход. Разгадайте легкую головоломку (нужно открывать вопросики). Следуем далее.

После видеосцены, нужно победить Саблезубого. Отбивайтесь от атак наемников, собирайте шары и квадраты из подручных предметов, кидайте в босса, когда он находится в воздухе. После победы, вас ожидает видеоролик и битва с Мерзостью. Вам нужно поочередно забраться на 3 вышки, ослепить босса и набить ему морду с помощью Халка.

Зайдите в Башню Старка. Сломайте защитное поле на заднем фоне (щитом ударьте вверх два раза). Разрушьте все в комнате, соберите механизм. Отключите защиту и бегите направо через электрические поля до самого конца. Постройте платформу, сломайте лазер и соберите радиоуправляемый датчик Встаньте на платформу. Механизм вытащите из комнаты, поставьте где нужно и оденьте костюм.

Вернитесь назад, отключите еще одно поле на заднем фоне (нужно разбивать защиту ракетами). Заходите в лифт, следуйте на следующую локацию. Железным человеком двигайте платформу, на которой находится Кэп. Пройдите огонь с помощью щита и сломайте защиту. Разрушьте дверь на балкон с помощью ракет, заберитесь наверх Капитаном. Включите лифт, пройдите дальше. Сломайте стены, перейдите в другую комнату. Дойдя направо до конца, заберитесь наверх с помощью Кэпа. Соберите механизм, сломайте провода. Вернитесь чуть назад, встаньте на платформу и зарядите два генератора от центрально двери по бокам.

В коридоре сломайте пушку, откройте ворота. Далее нужно активировать два луча в конце комнате, собрать около входа платформу и направить луч в центр. Встаньте на пьедестал ЖЧ и получите костюм, сломайте золотые кубики. Далее будет эпичная битва с боссом. Просто отбивайтесь от атак врагов, потом когда Мандарин захватит ваш разум. Переключитесь на другого персонажа, ударьте Мандарина и Киллигана. В конец миссии из ракет палите по огромному роботу.

Красная карточка (Соколиный глаз, Черная вдова, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Пройдите через пост охраны с помощью ЧВ, потом идите к месте сбора. Стрелами откройте проход. Зайдя в здание, пройдите в лифт управляя ЧВ. Далее заберитесь наверх, сломайте панель управления камерами, соберите механизм. Стрелами сломайте вентиль справа.

Пройдите направо, сломайте предметы, включите механизм и откройте проход. Пробивайте к битве с Красным Черепом. Ломайте около стен механизмы, тогда босс попытайтесь вас убить лучами смерти, отражайте их Кэпом и бейте в рукопашном бою своего врага.

Радужный прием (Росомаха, Тор, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Все загадки очень просты. В основном, нужно тором заряжать приборы, чтобы открывать проходы. Битва с Локи не покажется простой. Нужно одним персонажем его отвлечь, други атаковать из механизма, а третьим добивать.

Догонялки на выбывание (Джинна Грей, Циклоп, Человек-лед)

Спасайте школу от мутантов, помогайте детям скрыться и тушите огонь где только можите. В финальной битве отвлекайте внимание Джигернаута. Пусть он бьется об боковы стенки, потом их замораживайте и швыряйте босса.

Доктор по вызову (Сью Шторм, Джонни Шторм, Существо, Мистер Фантастик)

Минуйте проходы замка. Вас в финале ждет битва с Гоблином. Просто швыряйте в него предметы, но главное - остерегайтесь тыкв.

Это дурное предчувствие (Человек-паук, Джинна Грей, Тор, Железный человек)

Разрушайте препятсвия на своем пути, когда встретитеть с Модоком, не бойтесь его. Он самый простой босс, просто после его атак, бейте по нему. Оказавшись под водой, доберитесь до спасательного коробля.

Отстаивая свободу (Мистер Фантастик, Халк, Росомаха)

Поочереди переключайтесь между персонажами, расчищайте дорогу к голове башни. Чтобы победить Повелителя разума, нужно убивать воссозданных им врагов, а потом атаковать его самого.

Хищнический прием (Существо, Капитан Америка, Гроза)

Отправляйтесь на остров мутантов. Сломайте все вокруг себя, соберите прибор, вытащите Существо из песка. Разбейте им стену из камней. Идите по побережью, сломайте пушку. Киньте камень в нужную точку, чтобы отключить защитное поле. Пройдите через мост. Далее тяжелых загадок не будет, просто ломайте предметы и собирайте механизмы для взлома защиты, чуть позже присоединится Гроза. С её помощью заряжайте энергополя. В битве с Магнето, уклоняйтесь от атак и бейте динозавров. Собирайте предметы, бросайте их в босса.

Притягательная личность (Железный человек, Человек-паук, Тор)

Направляйтесь в Центральный парк, активируйте корабль и садитесь в него. После сцены, сражайтесь с мутантами. Сломайте с помощью паутины, ракет и молота Тора две стены по бокам. Прокрутите появившейся механизм. Бегите в коридор. С помощью паучьего чутья, найдите на стекле трещину, сломайте её Тором. Активируйте магнит, чтобы освободить проход.

Далее вас ждет новая стена, как и в начале. Сломайте боковины, зажмите рычаги и бегите вперед. Поверните коридор в куполе, бегите в него. Победить Магнето - легко. Уклоняйтесь от его атак, из обломков собирайте большой механизм и атакуйте босса, потом добивайте.

Дальновидный Дум (Существо, Гроза, Человек-паук, Капитан Америка)

Пройдите вперед, заберитесь на платформу, сломайте предмет и соберите платформу для щита Кэпа. Зарядите появившийся механизм молнией, пройдите вперед и оторвите кусок стены, поломайте её паутиной. Встаньте на платформу, направьте луч на выключатель. Минуйте пропасть, зарядите механизм, чтобы появился лифт. Далее на нем, вверх.

Сломайте еще одну стену, проследуйте в коридор. Тут все просто, с помощью ЧП или Грозы, переключайте дорожку и следуйте вглубь коридора, пока не окажитесь в открытом космосе. Собирайте бонусы. Битва с Доктором Думом будет нелегкой. Сначала убивайте его слуг, далее отражайте лучи на пушку, а в конце бейте босса.

Хороший, плохой, голодный (Железный человек, Магнето, Тор, Мерзость, Существо, Человек-паук, Мистик, Зеленый Гоблин, Веном, Джонни Шторм, Отто Октавиус, Ник Фьюри, Мистер Фантастик, Капитан Америка, Шторм, Циклоп)

Доберитесь до парка, поговорите с Магнето. После небольшой сцены, направляйтесь на встречу с Доктором Думом. Далее вас ждет эпичная битва с Галактусом

Управляя ЗГ, кидайте в серебреные блоки на вентиле ракеты, а осколком камней сломайте другой осколок там же. После того, как злодей будет стрелять в вас, изворачивайтесь, а потом активируйте платформу Щ.И.Т.А. С помощью ЧП наклоните турбины.

Теперь вы переключитесь на группу два. Управляя ЖЧ, сломайте все золотые и серебряные блоки, активируйте платформу. Переключитесь на Венома, наклоните турбины.

Наступает время третьей группы. МФ освободите вертолет и нажмите на нужный значок. Соберите механизм, решите простую загадку (выстроить 3 линии одного цвета). Постройте платформу Кэпу и им направьте лучи на Галактуса.

Сломайте все вокруг себя, активируйте четвертую платформу и киньте шар в Галактуса. Смотрите последние ролики. Игра пройдена, но вы можете изучать город и выполнять дополнительные миссии, их кстати, полно.

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

Верхние лаборатории:

Внутри здания мы сразу натыкаемся на Зеленого Гоблина. Как только герои пройдут немного направо, Зеленый гоблин улетит на своем борде и закроет за собой все двери. Выбираем Черную Вдову и бежим направо к панели управления. Активируем ее, следим за порядком цветов и нажимаем в этом порядке на соответствующие круги на панели. Когда откроются двери, бежим по коридору дальше направо до следующего зала.

Переключаемся на Соколиного Глаза и взрывающимися стрелами уничтожаем металлический шкаф справа. Из получившихся деталей собираем еще одну панель управления. Переключаемся на Черную Вдову, активируем панель и открываем очередную дверь (загадка такая же, как и в первый раз).

Бежим направо по коридору до закрытой двери. Нас догонит Зеленый Гоблин и выбьет дверь бордом. Сработает система безопасности, проем закроют жалюзи. Переключаемся на Человека-Паука, подбегаем к жалюзи, используем паучье чутье и находим две петли. Используем двойную паутину, тянем петли и вырываем жалюзи. Бежим направо за Зеленым Гоблином.

Зеленый Гоблин нас уже поджидает. Он будет летать по залу и кидаться бомбами. Необходимо выстрелить по его борду, после чего он проломит шахту лифта и улетит наверх. Человеком-Пауком перемещаемся к дальней стене шахты (по перекладине или с помощью паутины), у стены используем паучье чутье и находим альпинистскую стенку на верхнюю вентиляционную трубу (можно не париться и подняться на паутине). Наверху подсвечивается крышка, которую разбиваем и открываем переключатель. Опускаем ручку вниз, активируя справа лестницу для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся наверх и взрываем стрелами металлическую решетку. Откроется красная петля на стене, на которую можно прицепить стрелу с веревкой или паутину. По веревке поднимаемся еще выше, по трубам проходим направо и подходим к грузу с красной петлей. Цепляемся за петлю и тянем груз, пока не опустится мост налево.

Зеленый Гоблин по коридору с камерами наблюдения. Необходимо его догнать. Для начала переключаемся на Человека-Паука, уничтожаем врагов и бежим к большой железной двери. Используем паучье чутье и находим две красные петли. Двойной паутиной цепляемся за петли и тянем, пока не отвалится часть двери. Переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем открывшийся металлический замок. После того, как откроется дверь, переключаемся на Черную Вдову, включаем камуфляж и проходим по коридору с камерами до конца. Справа запрыгиваем на рубильник и отключаем камеры. Переключаемся на Человека-Паука, цепляемся за повившуюся слева петлю и тянем, пока не откроются двери. Проходим дальше.

Нижние лаборатории:

Попав в приемную, встречаем Зеленого Гоблина, который отправляет героев в путешествие вниз по вентиляционным шахтам в нижние лаборатории. Для начала нужно выбраться из пресса. Выбираем Соколиного Глаза и взрываем металлический упор над прессом. Мостик опускается вниз, с него падает шкаф и разбивается на детальки. Собираем из них лестницу и поднимаемся по ней наверх.

После того, как покажется Веном, бежим направо и вперед к лифту, по пути уничтожая врагов-симбиотов. Желательно, при это обходить лужи из черной жижы на полу, она затягивает и тормозит персонажа. Соколиным глазом взрываем два металлических держателя над вывеской «Оскорп». Переключаемся на человека-Паука и паучьим чутьем находим на месте держателей две красные петли. Цепляемся за них двойной паутиной, тянем, ломаем балкон и сбрасываем вниз торговые автоматы. По автоматам запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления слева от лестницы. Колонна повернется, и на ней откроются гнезда для стрел. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в четыре разъема. Переключаемся на Черную Вдову и по стрелам перепрыгиваем на правый верхний балкон. Включаем камуфляж, подходим к переключателю и опускаем рукоятку вниз. На колонне откроется лестница, по которой поднимаемся вверх.

Коридоры:

Бежим за Веномом направо до большой открытой площадки. Бежим дальше налево и разбиваем ящики, закрывающие доступ в коридор. Бежим направо до синего генератора с красными петлями. Выбираем Человека-Паука и двойной паутиной тянем петли, пока из генератора не выпадут детали. Собираем из них гнездо для стрелы, переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в него. Переключаемся на Черную Вдову, со стрелы запрыгиваем на верхнюю площадку и активируем панель управления. На экране необходимо собрать трубки в один общий провод, по которому энергия перейдет к генератору и воротам, за которыми сидит Веном. Ворота откроются, Веном убежит вглубь лаборатории, а вместе с этим откроются двери всех клеток. Перебиваем всех врагов-симбиотов, после чего в двух криокамерах необходимо нажать большие красные кнопки на полу, чтобы открыть двери. Сначала нажимаем на одну кнопку, затем переключаемся на другого персонажа и нажимаем вторую.

Открыв двери, попадаем в коридор, где стоит большой ящик. Ломаем его, а также все, что висит на стенах (из правой стены тоже порядочно выпадет) и из деталей собираем проигрыватель с огромным динамиком и красной петлей на стенке. Цепляемся за петлю, тянем и запускаем проигрыватель. От громких звуков черная паутина рассосется и откроет проход дальше.

Попадаем в новый коридор, бежим по нему и нарываемся на скример. Когда свет перестанет моргать, уничтожаем врагов-симбиотов, подбегаем к дальней стене, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем металлические панели внизу у двух компьютеров. Компьютеры взорвутся и внутри появятся две красные петли. Переключаемся на Человека-Паука, используем на петли двойную паутину, тянем и роняем компьютеры. Появится пламя, которое отгонит черную паутину. Пожарная сигнализация потушит пламя и нам откроется путь к Веному.

Битва с Веномом:

Необходимо победить Венома. Чтобы нанести по нему удар, сначала необходимо как-то вывести из строя симбиотический костюм. Уничтожаем врагов-симбиотов, пока Веном не сломает большую стеклянную капсулу слева. Из деталек собираем магнитофон. Пока Венома колбасит от громкой музыки наносим по нему удар. После этого он сломает магнитофон.

Продолжаем уничтожать симбиотов, пока из дальней стены не выпадет дверь камеры с переключателем. Подбегаем к нему и опускаем рукоятку вниз. Из пола в центре лаборатории вылезет огромная пушка-огнемет. Запрыгиваем на нее и пускаем струю огня в Венома. Спрыгнув вниз, он сломает огнемет и загорится. Пока он горит, наносим по нему удар.

Уничтожаем симбиотов, пока Веном не запрыгнем на металлическую камеру, подвешенную на подъемнике справа. Переключаемся на Человека-паука, бежим направо, используем паучье чутье и находим две красные петли. Используем на них двойную паутину и тянем, пока стеклянная капсула не развалится. Из деталек собираем колокол, подвешенный на еще одном подъемнике и стреляем в мишень на нем. Веном спрыгнет вниз. Подбегаем к нему и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхние лаборатории:

1. Уничтожьте лазером 4 картины в золотых рамках:

  • Слева на стене в начале локации
  • В коридоре после второй двери
  • В зале с Зеленым Гоблином справа от лифта
  • В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью. В левой лаборатории в левом дальнем углу. Проходим через вентиляционную решетку и переключаемся на персонажа с лазером.

2. Перед второй дверью заходим в правую дальнюю лабораторию. Выбираем Магнето и вставляем гигантские батарейки в стену. Откроется левая лаборатория. Выбираем умного персонажа и активируем панель управления. На экране необходимо собрать цепочку ДНК, как на примере справа. После этого откроется стеклянная камера слева и будет доступен мини-набор.

3. В зале с Зеленым Гоблином выбираем персонажа с суперсилой, подбегаем к левой стене Используйте супер сила ручки на левой стороне и выдергиваем панель с зелеными ручками. Откроется гнездо для щита Капитана Америки. Выбираем его и втыкаем щит в разъем. Голограмма начнет танцевать и появится мини-набор.

4. В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью подойдите к правой лаборатории, выберите персонажа с контролем разума и возьмите под контроль лаборанта со знаком вопроса над головой. Пройдите им к правой стене и опустите рукоятку переключателя. В коридоре в полу слева откроется вентиляционная решетка. Через нее переходим в левую лабораторию. У дальней стены находим две синие электропанели и заряжаем их. Из капсулы вылезет предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем предохранитель. Запустится механизм телепортации, в левую лабораторию перенесется мини-набор и капсула откроется.

Нижние лаборатории:

5. У правой стены находится такой же пресс, в каком оказались персонажи в начале локации. Внизу имеется место для копания. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли канистру.

6. Необходимо построить три гигантских паука:

  • На втором ярусе идем налево от лестницы, ломаем баллоны и открываем жижу на полу. Проходим сквозь нее в закрытую камеру на пером ярусе. Ломаем баллоны и собираем из деталек паука. Он выбьет двери камеры, и его прихлопнет одной из створок.
  • На третьем ярусе бежим направо к плите с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и ломаем плиту. За плитой находим детальки, из которых собираем паука.
  • На третьем ярусе добегаем до правой стены и находим трубу с розовой заглушкой. Выбираем персонажа с телекинезом и откручиваем заглушку. Трубы не выдерживают и рассыпаются. Спускаемся вниз и из деталек собираем паука.

Коридоры:

7. В левой криокамере под потолком находим золотые панели. Нагреваем их лазером, пока они не рассыпятся. На пол упадет мини-набор.

8. После того, как откроются камеры с симбиотами, находим камеру с лужей на полу. Переключаемся на персонажа с заморозкой, замораживаем воду и получаем глыбу льда с мини-набором. Выбираем персонажа с лазером, растапливаем лед и забираем мини-набор.

9. В коридоре с криокапсулами находим слева большой синий ящик. Выбираем Магнето и открываем его. Под крышкой оказался предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем его. Откроются четыре криокапсулы, мини-набор находится во второй капсуле справа.

Битва с Веномом:

10. Залетаем на верхний ярус и разбиваем ящики. Переключаемся на Галактуса и из космических деталей собираем ключ, который откроет камеру с мини-наборои.

Стэн Ли в беде

Коридоры:

Во время открывания криокапсул (мини-набор №9) мы автоматически освобождаем Стэна Ли. Он выпрыгнет из второй капсулы слева.

error: