Фас запустил реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капремонта.

Федеральная антимонопольная служба РФ опубликовала Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта . В нем представлена информация об участниках электронных аукционов, которые уклонились от заключения договоров об оказании услуг по капитальному ремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда.

Как отметил в комментарии представителю Электронной Торговой Площадки заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян, включение недобросовестных подрядчиков в реестр — одна из мер по предотвращению нарушений при проведении капитального ремонта. Компании, попавшие в реестр, на три года лишаются возможности участвовать в торгах на проведение капремонта. Такая мера позволяет избежать рисков повторного нарушения недобросовестными подрядчиками закона, тем самым уменьшает угрозу срыва мероприятий по капитальному ремонту того или иного многоквартирного дома.

Подробные правила ведения реестра изложены в Постановлении Правительства РФ № 615 от 1 января 2016 г. Например, в документе указано, что реестр недобросовестных подрядных организаций ведет сам антимонопольный орган. Там будет указана информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда или в связи с существенным нарушением их условий. Эти сведения в антимонопольный орган предоставляет организатор торгов, то есть заказчик. После их изучения ФАС принимает решение о включении или невключении той или иной организации в реестр, в зависимости от наличия в ее действиях нарушения.

В данный момент в реестр включены три компании, не исполнившие свои обязательства по капитальному ремонту во Владикавказе, Томске и Тюмени. Эти организации попали туда, уклонившись от заключения договоров. Если в антимонопольный орган поступят аналогичные сведения о других компаниях, ФАС рассмотрит вопрос о включении и их в реестр, заверили в службе, заявили в антимонопольной службе.

Как заявил руководитель движения «За реформу ФАС» Алексей Ульянов, в реестр недобросовестных поставщиков легко попасть, в том числе и ошибочно — например, когда компания оспорила решение ФАС в суде и суд признал его незаконным. По словам эксперта, анализ закупок показал, что примерно 40% решений ФАС признаются в суде незаконными. Если компания из числа добросовестных поставщиков попадет в реестр, то выйти из него ей будет уже непросто.

С другой же стороны, для посреднических структур-однодневок реестр вообще не проблема. Потому что попав в него, они тут же перерегистрируют компанию.

К примеру, рассказал эксперт, был случай, когда несколько компаний участвовали в аукционе и получили чуть ли не госзаказ на уборку школ. Они заказ не выполнили, а деньги вывели. Конечно, их внесли в реестр недобросовестных поставщиков. Но есть опасения, что такая схема будет повторяться. Таким образом, с реестром возникают большие проблемы у добросовестных поставщиков, и маленькие — у недобросовестных.

Контролировать реестр должен финансовый орган, как и всю контрактную систему, считает Алексей Ульянов. Впрочем, если рассматривать опыт США, то это может быть и Казначейство, и Минфин, и та же Счетная палата.

— Если речь идет о деньгах, то нужно, чтобы за ними следило профильное ведомство, а функции контроля взяла бы на себя Счетная палата, — уверен Алексей Ульянов. — При этом необходимо свести на "нет" проведение закупок по строительству через аукционы. ФАС является их сторонником и проталкивает тему расширения аукционных перечней, в том числе по строительству. Но так мы возвращаемся к 94-ФЗ, когда все было на аукционах. В строительстве эта тема особенно чувствительна, учитывая, что на отрасль приходиться 40% от всего объемов госзакупок.

Кроме этого, неразумно на аукционе закупать услуги, нигде в мире этого не делается. Проводить аукционы допустимо только для стандартных небольших товаров, которые надо четко прописывать, а не для крупных, где большие подряды. На аукционе победитель получает все. Если, например, в каком-то регионе действует две-три строительные фирмы, и одна получает все, то другие остаются просто вне бизнеса. Это компания пытается поддержать проигравшие компании, но тогда на это обращает внимание ФАС и называет картельным сговором.

По словам Алексея Ульянова, нужно делить заказ на несколько подрядчиков — в этом случае заказчик будет застрахован, а цена даже может оказаться ниже. Аукцион же эксперт считает схемой, которая способствует мошенничеству и монополизации рынка особенно в строительстве. Реестр — просто попытка отделаться от этих вопросов, но он не решает существующих проблем. Их решением могло бы стать прекращение использования аукционов и переход на конкурсы или запросы котировок или предложений.

Впрочем, пока реестр только начал работу, и судить о ней пока рано. Хотя даже к его размещению появляются вопросы. Так, по действующему законодательству реестр должен размещаться на сайте zakupki.gov.ru. Однако сейчас соответствующий раздел на этом сайте не введен в эксплуатацию, поэтому информация из реестра пока размещается на сайтах уполномоченных региональных органов власти. При этом на сайте того или иного органа публикуются сведения только в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего региона.

Единый общероссийский Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта можно найти только на сайте ФАС по

На сайте Федеральной антимонопольной службы РФ опубликован Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта . Документ содержит информацию об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда. Реестр объединяет в себе сведения о таких организациях по всем регионам России.

"Работы по капитальному ремонту отличаются высокой социальной значимостью, просрочки по таким работам или некачественное их выполнение неблагоприятно сказываются на жильцах многоквартирных домов, - объясняет в комментарии Т94 заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян. - Включение недобросовестных подрядчиков в реестр - одна из мер по предотвращению нарушений при проведении капитального ремонта. Компании, попавшие в реестр, на три года лишаются возможности участвовать в торгах на проведение капремонта. Такая мера позволяет избежать рисков повторного нарушения недобросовестными подрядчиками закона, тем самым уменьшает угрозу срыва мероприятий по капитальному ремонту того или иного многоквартирного дома".

Он напомнил, что подробные правила ведения реестра изложены в Постановлении Правительства РФ № 615 от 1 января 2016 г. Например, в документе указано, что реестр недобросовестных подрядных организаций ведет сам антимонопольный орган. Там будет указана информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда или в связи с существенным нарушением их условий. Эти сведения в антимонопольный орган предоставляет организатор торгов, то есть заказчик. После их изучения ФАС принимает решение о включении или невключении той или иной организации в реестр, в зависимости от наличия в ее действиях нарушения.

Сейчас в реестре находится три компании, не исполнившие свои обязательства по капитальному ремонту во Владикавказе, Томске и Тюмени. В ведомстве пояснили, что эти организации попали туда, уклонившись от заключения договоров. Если в антимонопольный орган поступят аналогичные сведения о других компаниях, ФАС рассмотрит вопрос о включении и их в реестр, заверили в службе.

"В наших силах заблаговременно предупредить заказчиков и исключить из торгов заведомо ненадежных участников и подрядчиков, - подчеркнул Рачик Петросян.

В свою очередь Алексей Ульянов, руководитель движения "За реформу ФАС", напомнил о практике ведения реестра недобросовестных поставщиков. По его словам, туда легко попасть, в том числе и ошибочно - например, когда компания оспорила решение ФАС в суде и суд признал его незаконным. По словам эксперта, анализ закупок показал, что примерно 40% решений ФАС признаются в суде незаконными. Если компания из числа добросовестных поставщиков попадет в реестр, то выйти из него ей будет непросто.

"С другой стороны, мы видим, что для посреднических структур-однодневок реестр вообще не проблема, - говорит эксперт. - Попав в него, они тут же перерегистрируют компанию. К примеру, был случай, когда несколько компаний участвовали в аукционе и получили чуть ли не госзаказ на уборку школ. Они заказ не выполнили, а деньги вывели. Конечно, их внесли в реестр недобросовестных поставщиков. Но есть опасения, что такая схема будет повторяться. Таким образом, с реестром возникают большие проблемы у добросовестных поставщиков, и маленькие – у недобросовестных".

Контролировать реестр должен финансовый орган, как и всю контрактную систему, считает Алексей Ульянов. Впрочем, если рассматривать опыт США, то это может быть и Казначейство, и Минфин, и та же Счетная палата.

"Если речь идет о деньгах, то нужно, чтобы за ними следило профильное ведомство, а функции контроля взяла бы на себя Счетная палата, - уверен Алексей Ульянов. - При этом необходимо свести на "нет" проведение закупок по строительству через аукционы. ФАС является их сторонником и проталкивает тему расширения аукционных перечней, в том числе по строительству. Но так мы возвращаемся к 94-ФЗ, когда все было на аукционах. В строительстве эта тема особенно чувствительна, учитывая, что на отрасль приходиться 40% от всего объемов госзакупок. Кроме этого, неразумно на аукционе закупать услуги, нигде в мире этого не делается. Проводить аукционы допустимо только для стандартных небольших товаров, которые надо четко прописывать, а не для крупных, где большие подряды. На аукционе победитель получает все. Если, например, в каком-то регионе действует две-три строительные фирмы, и одна получает все, то другие остаются просто вне бизнеса. Это компания пытается поддержать проигравшие компании, но тогда на это обращет внимание ФАС и называет картельным сговором".

По словам Алексея Ульянова, нужно делить заказ на несколько подрядчиков - в этом случае заказчик будет застрахован, а цена даже может оказаться ниже. Аукцион же эксперт считает схемой, которая способствует мошенничеству и монополизации рынка особенно в строительстве. Реестр – просто попытка отделаться от этих вопросов, но он не решает существующих проблем. Их решением могло бы стать прекращение использования аукционов и переход на конкурсы или запросы котировок или предложений.

Впрочем, пока реестр только начал работу, и судить о ней пока рано. Хотя даже к его размещению появляются вопросы. Так, по действующему законодательству реестр должен размещаться на сайте zakupki.gov.ru. Однако сейчас соответствующий раздел на этом сайте не введен в эксплуатацию, поэтому информация из реестра пока размещается на сайтах уполномоченных региональных органов власти. При этом на сайте того или иного органа публикуются сведения только в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего региона. Единый общероссийский Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта можно найти только на сайте ФАС по ссылке .

Актуальные торги

АО РУССКИЙ УГОЛЬ

Бульдозер (согласно тз) или аналог

На сайте Федеральной антимонопольной службы РФ опубликован Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта . Документ содержит информацию об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда. Реестр объединяет в себе сведения о таких организациях по всем регионам России.

"Работы по капитальному ремонту отличаются высокой социальной значимостью, просрочки по таким работам или некачественное их выполнение неблагоприятно сказываются на жильцах многоквартирных домов, - объясняет в комментарии Т94 заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян. - Включение недобросовестных подрядчиков в реестр - одна из мер по предотвращению нарушений при проведении капитального ремонта. Компании, попавшие в реестр, на три года лишаются возможности участвовать в торгах на проведение капремонта. Такая мера позволяет избежать рисков повторного нарушения недобросовестными подрядчиками закона, тем самым уменьшает угрозу срыва мероприятий по капитальному ремонту того или иного многоквартирного дома".

Он напомнил, что подробные правила ведения реестра изложены в Постановлении Правительства РФ № 615 от 1 января 2016 г. Например, в документе указано, что реестр недобросовестных подрядных организаций ведет сам антимонопольный орган. Там будет указана информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров об оказании услуг по капремонту, а также о подрядных организациях, с которыми такие договоры расторгнуты по решению суда или в связи с существенным нарушением их условий. Эти сведения в антимонопольный орган предоставляет организатор торгов, то есть заказчик. После их изучения ФАС принимает решение о включении или невключении той или иной организации в реестр, в зависимости от наличия в ее действиях нарушения.

Сейчас в реестре находится три компании, не исполнившие свои обязательства по капитальному ремонту во Владикавказе, Томске и Тюмени. В ведомстве пояснили, что эти организации попали туда, уклонившись от заключения договоров. Если в антимонопольный орган поступят аналогичные сведения о других компаниях, ФАС рассмотрит вопрос о включении и их в реестр, заверили в службе.

"В наших силах заблаговременно предупредить заказчиков и исключить из торгов заведомо ненадежных участников и подрядчиков, - подчеркнул Рачик Петросян.

В свою очередь Алексей Ульянов, руководитель движения "За реформу ФАС", напомнил о практике ведения реестра недобросовестных поставщиков. По его словам, туда легко попасть, в том числе и ошибочно - например, когда компания оспорила решение ФАС в суде и суд признал его незаконным. По словам эксперта, анализ закупок показал, что примерно 40% решений ФАС признаются в суде незаконными. Если компания из числа добросовестных поставщиков попадет в реестр, то выйти из него ей будет непросто.

"С другой стороны, мы видим, что для посреднических структур-однодневок реестр вообще не проблема, - говорит эксперт. - Попав в него, они тут же перерегистрируют компанию. К примеру, был случай, когда несколько компаний участвовали в аукционе и получили чуть ли не госзаказ на уборку школ. Они заказ не выполнили, а деньги вывели. Конечно, их внесли в реестр недобросовестных поставщиков. Но есть опасения, что такая схема будет повторяться. Таким образом, с реестром возникают большие проблемы у добросовестных поставщиков, и маленькие – у недобросовестных".

Контролировать реестр должен финансовый орган, как и всю контрактную систему, считает Алексей Ульянов. Впрочем, если рассматривать опыт США, то это может быть и Казначейство, и Минфин, и та же Счетная палата.

"Если речь идет о деньгах, то нужно, чтобы за ними следило профильное ведомство, а функции контроля взяла бы на себя Счетная палата, - уверен Алексей Ульянов. - При этом необходимо свести на "нет" проведение закупок по строительству через аукционы. ФАС является их сторонником и проталкивает тему расширения аукционных перечней, в том числе по строительству. Но так мы возвращаемся к 94-ФЗ, когда все было на аукционах. В строительстве эта тема особенно чувствительна, учитывая, что на отрасль приходиться 40% от всего объемов госзакупок. Кроме этого, неразумно на аукционе закупать услуги, нигде в мире этого не делается. Проводить аукционы допустимо только для стандартных небольших товаров, которые надо четко прописывать, а не для крупных, где большие подряды. На аукционе победитель получает все. Если, например, в каком-то регионе действует две-три строительные фирмы, и одна получает все, то другие остаются просто вне бизнеса. Это компания пытается поддержать проигравшие компании, но тогда на это обращет внимание ФАС и называет картельным сговором".

По словам Алексея Ульянова, нужно делить заказ на несколько подрядчиков - в этом случае заказчик будет застрахован, а цена даже может оказаться ниже. Аукцион же эксперт считает схемой, которая способствует мошенничеству и монополизации рынка особенно в строительстве. Реестр – просто попытка отделаться от этих вопросов, но он не решает существующих проблем. Их решением могло бы стать прекращение использования аукционов и переход на конкурсы или запросы котировок или предложений.

Впрочем, пока реестр только начал работу, и судить о ней пока рано. Хотя даже к его размещению появляются вопросы. Так, по действующему законодательству реестр должен размещаться на сайте zakupki.gov.ru. Однако сейчас соответствующий раздел на этом сайте не введен в эксплуатацию, поэтому информация из реестра пока размещается на сайтах уполномоченных региональных органов власти. При этом на сайте того или иного органа публикуются сведения только в отношении организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего региона. Единый общероссийский Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта можно найти только на сайте ФАС по ссылке .

Актуальные торги

АО РУССКИЙ УГОЛЬ

Бульдозер (согласно тз) или аналог

Июль богат на нормативно-правовые акты, связанные с регулированием сферы ЖКХ. В первый день месяца было опубликовано постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 , призванное обезопасить собственников от недобросовестных подрядчиков при капитальном ремонте .

Правительство РФ постаралось предотвратить допуск к закупкам недобросовестных подрядчиков. Для этого предлагается проводить первоначальный отбор компаний для формирования реестра квалифицированных подрядных организаций. Первый предварительный отбор подрядных организаций должен состояться в каждом субъекте РФ не позднее 3 месяцев после вступления в силу постановления . Далее он будет дополняться в постоянном режиме, поступающие заявки региональная комиссия будет рассматривать в течение 14 календарных дней со дня окончания приёма заявок.

В случае успешного прохождения отбора организация включается в реестр на три года. Кроме реестра субъекта будет заполняться сводный федеральный реестр квалифицированных подрядных организаций. Таким образом, в электронных аукционах по отдельному предмету закупки получают право участвовать только компании, вошедшие в такой реестр. Примечательно, что со списком организаций, вошедших в реестр, сможет ознакомиться любой желающий.

Проведение предварительного отбора должно снизить риск при выборе подрядчика для проведения капитального ремонта. Формировать реестр предполагается исходя из видов работ по КР , что также является гарантией привлечения к ремонту только опытных организаций.

Вводится банковская гарантия исполнения договора . При этом не каждый банк сможет принимать банковские гарантии, разработан целый ряд требований, которым должно соответствовать кредитное учреждение.

Но и это ещё не всё. Помимо создания реестров добросовестных подрядчиков (реестра субъекта и федерального) будет создан . Вести его будет федеральный антимонопольный орган. В реестр недобросовестных подрядных организаций на три года включается информация об участниках электронных аукционов, уклонившихся от заключения договоров, а также о подрядных организациях, с которыми договоры расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора в связи с существенным нарушением ими условий договоров.

Реестр квалифицированных подрядных организаций

Предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по:

  • капитальному ремонту ОИ МКД;
  • капитальному ремонту ОИ МКД - объектов культурного наследия;
  • ремонту или замене лифтового оборудования , признанного непригодным для эксплуатации, и самих лифтов;
  • оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта ОИ МКД, в том числе по замене лифтов;
  • оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта ОИ МКД - объектов культурного наследия;
  • оценке соответствия лифтов требованиям ТР ТС 011/2011 , утверждённого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 ;
  • осуществлению строительного контроля.

Участники предварительного отбора должны быть готовы доказать своё соответствие следующим требованиям (в зависимости от вида работ):

  • если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, то - наличие свидетельства о допуске к следующим работам: организации строительства, реконструкции и капитального ремонта в сфере жилищно-гражданского строительства (включая стоимость работ), монтажу лифтов, включая пусконаладочные работы, организации подготовки проектной документации (включая стоимость работ), осуществлению строительного контроля;
  • наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в соответствии с законодательством России о лицензировании отдельных видов деятельности ;
  • наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ;
  • наличие аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов ;
  • отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год. Однако к участию допускается кандидат в случае обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ. И при этом решение по жалобе не принято на день рассмотрения заявки или судебное решение не вступило в законную силу;
  • отсутствие предварительного отбора за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта на выполнение работ, сходных с предметом предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта;
  • отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • неприостановление деятельности участника на дату проведения предварительного отбора;
  • отсутствие конфликта интересов;
  • неприменение в отношении участника (если это физическое лицо) или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
  • отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителей);
  • отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется в порядке, установленном разделом VII ;
  • участник не может являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ перечень;
  • наличие в штате у участника минимального количества квалифицированного персонала;
  • опыт выполнения работ у участника должен быть не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе. Важно, что минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона. Минимальный размер стоимости ранее оказанных услуг или выполненных работ не устанавливается, если предварительного отбор проводится по предметам, указанным в пп. «е» и «ж» п. 8 .

Документы для предварительного отбора

Какие документы с информацией о себе должен предоставить кандидат для участия в предварительном отборе?

Юридическое лицо:

  • полное название, сведения об организационно-правовая форма, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (если есть) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (получена она должна быть не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки);
  • копии учредительных документов кандидата.

Физическое лицо:

  • Ф. И. О., паспортные данные, информацию о месте жительства, номер телефона;
  • выписка из Единого государственного реестра предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (сделана она должна быть не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки).

Иностранное лицо предоставляет переведённый на русский язык документ о государственной регистрации юридического лица или физического лица, оформленный в соответствии с законодательством иностранного государства. Перевод должен быть нотариально заверен. Документ, полученный ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки, не рассматривается;.

При необходимости все указанные лица предоставляют документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени кандидата.

Кроме того, все кандидаты должны предоставить в распоряжение комиссии сведения, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным пунктом 23 постановления.

Банковская гарантия исполнения договора

Банковская гарантия исполнения договора выдаётся банком, включённым в перечень банков, отвечающих установленным ст. 74.1 НК РФ требованиям.

Банковская гарантия должна быть оформлена в письменном виде на бумаге или в виде электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, и должна соответствовать следующим требованиям:

  • быть безотзывной;
  • максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заёмщику или группе связанных заёмщиков к собственным средствам банка не должно превышать 25 %;
  • должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка РФ;
  • требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг или в случае расторжения договора об оказании услуг;
  • срок действия должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней.

Реестр недобросовестных подрядных организаций

В реестр недобросовестных подрядных организаций будет включаться следующая информация:

  • наименование, а при наличии и фирменное наименование, адрес (для юридического лица), при наличии - Ф. И. О., ИНН , для иностранного лица - аналог ИНН;
  • наименование, ИНН юридического лица, для иностранного лица - аналог ИНН налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, при наличии - Ф. И. О. учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
  • даты проведения электронного аукциона, если победитель электронного аукциона уклонился от заключения договора об оказании услуг, дата признания несостоявшимся электронного аукциона, в котором единственный участник электронного аукциона, подавший заявку или признанный единственным участником электронного аукциона, уклонился от заключения договора об оказании услуг, дата заключения не исполненного или ненадлежащим образом исполненного договора об оказании услуг;
  • предмет электронного аукциона, цена договора об оказании услуг и срок его исполнения;
  • идентификационный номер электронного аукциона;
  • основания и дата расторжения договора об оказании услуг в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг;
  • дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Включение в реестр недобросовестных подрядных организаций может быть обжаловано в суде. Организация может быть включена в реестр на три года, по истечении этого срока она будет автоматически исключена из него.

Что же, будем надеяться, что постановление сможет повлиять на сложившуюся непростую ситуацию. связанную с проведением капитального ремонта в МКД , и недобросовестных подрядчиков станет меньше.

error: