Сколько стоит учиться на воспитателя. Дошкольное воспитание

Чувствуете свое педагогическое призвание и хотите реализовать себя в такой сфере, как работа с маленькими детьми? Верите в то, что способны внести свой вклад в формирование нового поколения, но не знаете, как на практике осуществить свое стремление? Чтобы в полной мере раскрыть свой педагогический талант, поступайте на курсы для педагогов дошкольного образования дистанционно и получите профессию, почетную во все времена. Доступное образование online откроет для вас перспективу профессиональной востребованности и станет главным шагом на пути к скорейшему осуществлению жизненного плана.

Качественные образовательные программы российского университета «Синергия» построены таким образом, что обучение онлайн позволит вам не только получить заветный диплом, но и приобрести знания и навыки, которые сделают вас ценным специалистом в области дошкольного образования. Преимущества, которое дает современное образование на дому, включает полный контроль над своим временем, возможность подстраивать обучение под рабочий график, отсутствие необходимости приезжать на лекции и экзамены. Таким образом, вы будете самолично управлять процессом получения знаний, ведь это не только удобно и безвредно для качества образования, но и весьма современно!

Дистанционное обучение: педагог дошкольного образования

Если вы рассчитываете без отрыва от трудовой деятельности получить актуальное высшее образование и такую благородную специализацию, как педагог дошкольного образования, дистанционное обучение - один из лучших вариантов достичь желанной цели. Вы изучите особенности и специфику ведения образовательной работы с детьми раннего и младшего возраста, узнаете закономерности развития в этом возрасте, научитесь организовывать и реализовывать учебно-познавательную, воспитательную и игровую деятельность для своих подопечных, а также планировать и анализировать ее результаты.

Обеспечив вас полноценным дипломом со специализацией «педагог дошкольного образования», дистанционное образование поможет раскрыть ваш потенциал в области педагогики. В рамках специализации вы освоите также такие дисциплины, как «социальная психология», «поликультурное образование», «психология личности», «дошкольная педагогика», «основы психогенетики», «основы педагогического мастерства» и другие.

Полученные знания вы сможете применить при работе с детьми дошкольного возраста в детских образовательных учреждениях для самых маленьких, будь то частный или государственный сад, детский клуб, центр раннего развития, центр детского творчества, либо трудоустроиться в качестве гувернера. Вы будете в рядах тех, кто помогает раскрыть способности малышей, закрепить успехи в их развитии, наладить взаимоотношения между родителями и детьми. И немаловажно, что полученный опыт при необходимости вы сможете применить в своей собственной семье. Специалист в области дошкольного образования - это больше, чем просто профессия!

Начинающий: 9000 ⃏ в месяц

Опытный: 14000 ⃏ в месяц

Профессионал: 20000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Достаточно востребованная профессия

Для кого подходит профессия

Профессия Воспитателя детского сада больше подходит женщинам, хотя, нет таких факторов, которые бы категорически запрещали мужчинам работать Воспитателем детского сада.

Карьера

Карьерный рост проявляется здесь в повышении заработной платы. Существует возможность, что воспитатель с большим профессиональным стажем займёт должность директора детского сада или станет чиновником органов управления образованием.

Обязанности

Воспитатель занимается обучением и развитием детей, согласно разработанной программы развития дошкольного возраста. Сюда входит занятие чтением, рисованием, лепкой и природоведением, навыками устного счёта. Специалист проводит с детьми игры, направленные на развитие внимания, сообразительности, навыков общения, а также этических и эстетических качеств. Воспитатель организует времяпровождение детей и другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Также несёт ответственность за жизнь и здоровье детей.


Оцените профессию: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все мы родом из страны "Детство", где практически каждый из нас был одновременно гражданином двух "городов": "Дом" и "Детсад". И если в городе "Дом" мэром была мама, для которой свой ребенок был "королем", то в городе "Детсад" нам всем приходилось подчинятся мэру, которого в простонародье называли воспитатель детского сада. В зависимости от того какой это был мэр мы или с удовольствием ходили в детсад, или каждое утро устраивали своим родителям скандал и категорически отказывались туда идти.

Все мы родом из страны "Детство", где практически каждый из нас был одновременно гражданином сразу двух "городов": "Дом" и "Детский сад". И если в городе "Дом" мэром был папа (или мама), для которого свой ребенок был "королем", то в городе "Детский сад" нам всем приходилось подчинятся мэру, которого в простонародье называли воспитатель детского сада . В зависимости от того какой это был мэр (добрый, злой или равнодушный) мы или с удовольствием ходили в детсад, или каждое утро устраивали своим родителям скандал, и категорически отказывались туда идти.

Сейчас, когда мы уже давно выросли, и можем трезво оценить свое желание или нежелание ходить в детский сад, мы понимаем, что воспитатель не был добрым, злым или равнодушным. Просто кто-то из наших воспитателей в свое время выбрал эту профессию по велению сердца, и потому любил свою работу и воспитанников, кто-то вынужденно пошел работать в детский сад, и, соответственно, негативно относился к своим обязанностям, а кому-то было все равно где работать, отсюда и равнодушие к работе.

Существует еще и такая категория воспитателей, которые банально не знали об особенностях этой профессии, и наивно полагали что для того чтобы стать хорошим воспитателем достаточно просто любить детей. В результате, они либо разочаровываются в этой профессии, либо плохо выполняются свои обязанности. Специально для тех молодых людей, которые планируют получить профессию воспитателя детсада , мы рекомендует ознакомиться со всеми особенностями, преимуществами и недостатками этой работы. И только после этого принимать взвешенное решение о выборе профессии.

Кто такой воспитатель детского сада?


Воспитатель - работник дошкольного учреждения, отвечающий за безопасность, воспитание, обучение и всестороннее развитие воспитанников во время их нахождения в детском саду. Другими словами, это специалист, осуществляющий присмотр за детьми в возрасте 3-7 лет и проводящий определенные воспитательно-образовательные мероприятия, план которых зависит от того, к какой возрастной группе относятся воспитанники.

В качестве самостоятельной сферы деятельности эта профессия появилась только в 19 веке, когда женщины начали заниматься не только воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, но и общественным трудом. Хотя предпосылки к ее появлению возникли еще в древние времена. Например, в Древней Греции роль воспитателя выполнял специальный раб, которого сегодня назвали бы домашним воспитателем (гувернером). Особенно востребованной эта профессия стала в период массового появления государственных и частных дошкольных учреждений.

И если в период становления этой профессии воспитателем мог стать любой энтузиаст, который просто любил детей, то современный воспитатель детского сада - это высококвалифицированный специалист, который должен не только любить детей, но и разбираться в их психологии, знать своевременные педагогические методики и программы, а также обладать талантом организатора.

Должностные обязанности воспитателя детского сада включают в себя: обеспечение соблюдения режима дня и безопасности детей, подготовку и проведение мероприятий, направленных на обучение и развитие ребенка, согласно разработанной программы для детей определенного возраста, организация досуга воспитанников, участие в методической работе, повышение квалификации.

Каким личностными качествами должен обладать воспитатель детского сада?


С момента появления данной профессии основное требование к личностным качествам воспитателя не изменилось - как и прежде и он должен любить детей, быть добрым и чутким. Кроме того, поскольку работа воспитателя детского сада предусматривается осуществление контроля за деятельностью группы детей (а в некоторых случаях группа может состоять из 20-30 воспитанников) специалист должен обладать эмоциональной устойчивостью, выдержкой и терпением. Также воспитатель должен быть:

  • наблюдательным;
  • внимательным;
  • ответственным;
  • коммуникабельным;
  • искренним;
  • эрудированным;
  • жизнерадостным;
  • справедливым;
  • активным.

Помимо всего прочего хороший воспитатель обязан уметь распределять и переключать свое внимание, иметь хорошее зрительное и слуховое восприятие, обладать творческим и абстрактно-логическим мышлением, развитой интуицией, высоким уровнем культуры и педагогическим оптимизмом.

Преимущества профессии воспитателя детского сада

Для тех кто любит детей, главное преимущество профессии воспитателя детского сада заключается в возможности проявлять свою любовь и помогать детям гармонично развиваться. Несомненным преимуществом данной профессии также являются:

  • посменный график работы - как правило, первая смена начинается в 7-8 утра и заканчивается в 13 часов; вторая смена длится с 13 до 18 часов;
  • продолжительный отпуск - в зависимости от выслуги лет от 42 до 56 дней;
  • востребованность - воспитатели всегда были и будут нужны (особенно хорошие воспитатели);
  • активный образ жизни - это и отсутствие скуки на работе, и общение с большим количеством людей, и возможность проявить свои таланты, и подвижные игры с детьми.

Недостатки профессии воспитателя детского сада


О главном недостатке профессии воспитателя детского сада - низкой зарплате - не знает только тот, кто полностью оторван от реальности. Поэтому мы его упомянули только с целью создания "полной картины" особенностей этой профессии. А вот о тех недостатках, которые Вы увидите ниже, многие даже не догадываются. К таковым относятся:

  • шумная обстановка;
  • постоянное нервное напряжение;
  • большая ответственность (кстати, не только моральная, но и уголовная) за жизнь и здоровье воспитанников;
  • контроль своих эмоций (даже если у Вас личные неприятности, Вам нужно улыбаться и увлеченно играть с детьми);
  • постоянное присутствие на рабочем месте (обусловлено личной ответственностью воспитателя за безопасностью воспитанников).

Где можно получить профессию воспитателя детского сада?

Российский институт профессионального образования "ИПО" - проводит набор учащихся на получение Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Сегодняшние абитуриенты могут получить профессию воспитателя детского сада только в профильном или гуманитарном ВУЗе, на базе которого работают соответствующие кафедры (напомним, до 1 сентября 2013 года получить эту профессию можно было и в средне-специальных образовательных учреждениях). Поскольку практически во всех российских ВУЗах подготовка по данной специальности хорошо отработана, принципиального значения выбор высшего учебного заведения не имеет.

Однако, если Вы планирует в дальнейшем претендовать на место воспитателя в элитном или частном детском саду, практикующем современные методики воспитания, мы рекомендуем Вам обратить свое внимание на лучшие педагогические ВУЗы России .

  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ);
  2. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ им. Герцена);
  3. Московский городской педагогический университет (МГПУ);
  4. Нижегородский государственный лингвистический университет (НГЛУ);
  5. Волжская государственная инженерно-педагогическая академия (ВГИПУ).

Солидную часть средне-профессионального образовательного хозяйства столицы представляют . Выпускники заведений посвящают свою жизнь работе в дошкольных заведениях, школах, в спортивных кружках, секциях и других учреждениях, деятельность которых пересекается с содержанием образования педагогических ССУЗов.

О перспективах педагогического образования в России

В качестве приоритетного направления деятельности Минобрнауки РФ названо развитие систем дошкольного и дополнительного образования, что определено в государственной программе, рассчитанной на период с 2013-го по 2020-й годы. Основной целью программы считается возврат престижа профессии педагога. Правительством намечены конкретные шаги, призванные обеспечить высокий жизненный уровень и уважение преподавателям школ, ВУЗов, ССУЗов, воспитателям детских садов.

На начальном этапе предполагается повышение заработной платы учителям, после чего госчиновники намерены рассмотреть вопрос увеличения доходов сотрудникам дошкольных учреждений, средних профессиональных образовательных заведений и сотрудников сферы дополнительного образования. Реализация указанных перспектив непременно вызовет увеличение количества желающих поступить в один из государственных педагогических колледжей Москвы .

Российская система образования испытывает большую потребность в квалифицированных педагогических кадрах. Она охватывает сегодня около 700 образовательных учреждений, в числе которых:

  • примерно 350 педколледжей и училищ;
  • 55 индустриально-педагогических и профессионально-педагогических ССУЗов;
  • 160 государственных вузов;
  • около 100 учреждений профессиональной переподготовки и учреждений повышения квалификационного уровня.

(Среднего Профессионального Образования): раздел «Образование»

По окончании одного из столичных колледжей у выпускников появляется реальный шанс продолжить обучение в одном из педагогических вузов Москвы . В рамках среднего профессионального образования последователи Макаренко получают следующие специальности и профессии:

Специальность по СПО Номер Педагогическая профессия
Адаптивная физическая культура 050721 Педагог по физической культуре
География 050103 Учитель географии в школе
Дошкольное образование 050704 Преподаватель психологии, дошкольной педагогики
Изобразительное искусство, черчение 050603 Учитель изобразительного искусства (рисования)
Иностранные языки 050303 Учитель иняз
История 050401 Учитель истории
Коррекционная педагогика в начальном образовании 050719 Организатор и методист в дошкольном образовании
Математика 050201 Учитель математики (работа в основной образовательной школе)
Музыкальное образование 050601 Учитель музыки
Организация воспитательной деятельности 050702

Профессия педагога-организатора плюс дополнительная квалификация по направлениям:

  • народное творчество;
  • молодежная политика;
  • психология; хореография;
  • домашнее образование;
  • театрализованное представление;
  • менеджмент в образовании;
  • художественное оформление.
Педагогика дополнительного образования 050710 Педагоги в сфере дополнительного образования
Преподавание в начальных классах 050709 Учителя начальных классов
Профессиональное обучение 050501 Техник, дизайнер, технолог, модельер и пр.
Родной язык, литература 050302 Учитель родного языка, литературы с возможностью преподавания в основной образовательной школе
Русский язык, литература 050301 Учитель русского языка, литературы с возможностью преподавания в основной образовательной школе
Социальная педагогика 050711 Социальный педагог плюс дополнительная квалификация, например, вожатый, воспитатель и др.
Специальная педагогика в специальных, или коррекционных образовательных учреждениях 050718 Воспитатель детей школьного возраста с сохраненным развитием или отклонениями в развитием
Специальное дошкольное образование 050705 Воспитатель детей с сохраненным развитием или с отклонениями в развитии
Технология 050503 Учитель технологии
Физическая культура 050720
  • Учитель физкультуры;
  • воспитатель;
  • организатор туристического кружка в школе;
  • инструктор по физкультуре в дошкольном учреждении.

Отдельно следует отметить особый статус некоторых педагогических ССУЗов, например, социально-педагогических колледжей Москвы . Наряду с общими для всех правилами приема и специальностями, указанными выше, в этих учебных заведениях можно получить нечто большее, чем профессию педагога. Взять, например, социально-педагогический колледж МГПУ (Московский Городской Психолого-Педагогический Университет). Заведение организовало прием студентов среди детей, имеющих определенные медицинские патологии. В стенах колледжа студенты могут получить профессию по специальностям:

  • издательское дело;
  • программирование.

Внимание: студентам педагогических колледжей Москвы, поступившим после 9 класса, полагается отсрочка от армии до достижения ими 20-тилетнего возраста.

Педагогические колледжи Москвы : общие правила приема

Студентом педколледжа может стать любой желающий при условии:

  • наличия основного общего образования и соответствующего документа;
  • наличия среднего полного образования и соответствующего документа;
  • наличия начального профессионального, среднего профессионального или высшего образования.

Правом на поступление в педагогический колледж Москвы пользуются граждане иностранных государств, а также российские подданные, проживающие за границей. Образовательный процесс предполагает обучение по очной, вечерней, очно-заочной или заочной форме, в том числе дистанционно. Основанием для поступления граждан в лучшие педагогические колледжи Москвы является заявление поступающего лица.

Документы для поступления в педагогический колледж Москвы

Перечень документов для представления в приемную комиссию ССУЗа включает:

  • Паспорт (при отправке документов почтой необходимо предоставить копию).
  • Документ об образовании государственного образца (копия или оригинал).
  • Фото, 4 шт., черно-белые, размер 3 х 4.
  • Медицинская справка.

При поступлении на очно-заочную форму некоторые ССУЗы, например, университетский колледж № 5 , требуют дополнительные документы, среди которых копия приписного свидетельства, трудовая книжка (копия), справка с места работы и др. О документах, требуемых для поступления, лучше узнавать в приемной комиссии вашего колледжа.

Все документы необходимо отправить почтой на адрес учреждения или принести в приемную комиссию лично.

Экзамены для поступления в педагогические колледж

Основными дисциплинами, уровень знаний по которым вызывает особый интерес, являются:

  • русский язык;
  • биология;
  • математика;
  • иностранный язык.

Не все педагогические колледжи Москвы принимают за основу результаты ГИА или ЕГЭ. Об экзаменах в педколледжи на базе 9 или 11 классов необходимо узнавать заранее.

Средний балл по результатам ЕГЭ (ГИА) при поступлении в педагогический колледж

Какие предметы нужно сдавать на воспитателя после 9 класса в 2019-2020 годах и сколько лет учится после школы что бы стать воспитателем и педагогом? а так же на кого поступать чтобы работать учителем после 9 и 11 класса, какие школьные предметы для сдачи в колледж, университет и институт понадобятся.

Работа воспитателем и учителем после 9 класса — какие предметы сдавать и куда поступать

Обязательные предметы для сдачи на воспитателя после 9 класса

Если вы собираетесь отдать свою жизнь во благо обучения чужих детей, давая им хорошее образование, просветление и помощь в поиске себя в нашем мире, следует сдать ряд обязательных предметов для поступления в колледж или другое высшее учебное заведение (институт, университет, вуз и др.) на педагога. Среди предметов которые нужно сдать на воспитателя после 9 класса значатся русский и биология, эти предметы необходимы для поступления в колледж.

Какие предметы нужно сдать что бы поступить на воспитателя? всего 2 предмета

  1. Русский
  2. Биология

Оба экзамена имеют тестовый тип. Это не считая обязательных математику (алгебру) а иногда и вступительные экзамены по литературе, обществознанию и ряда других предметов.

Куда лучше поступать для получения образования педагога?


Сколько лет учиться после школы зависит от того, какое образование вы хотите получить и где собираетесь работать. Для работы воспитателем в детском саду можно ограничится обучением в колледже и получить среднее-специальное педагогическое образование.

Если действительно хочется помогать детям, развивать их и помогать найти цель в жизни, стоит присмотреть другие профессии — дефектолог, психолог или логопед. Воспитатель в наше время низкооплачиваемая и неблагодарная работа. Поэтому следует окончить не 9 а 11 классов и поступить учиться именно на эти профессии. Высшее образование позволит работать индивидуальным репетитором или в частной школе, где ваш труд будет хорошо оплачиваться и вы обеспечите себе достойные условия труда.

Если не определились с выбором, лучше посоветуйтесь со старшим поколением.

error: