Сказка про перевоплощение мальчика в девочку. Превращение из мальчика в девочку

Раздел: Странности, Фетиш

В тот день, мама повезла меня в деревню. Всю дорогу она читала мне нотации. В целом её монолог сводился к тому, что я совершенно несносный мальчишка, но теперь мои манеры навсегда изменятся к лучшему.

В общем, она была права. В последнее время у меня были проблемы не только в школе, но даже с полицией, когда я попытался украсть несколько упаковок конфет из местного магазина. А ещё, мама просто ненавидела компанию, в которой я тусовался. Неделю назад, она поймала нас, когда мы курили в гараже.

Летние каникулы только начинались, но я заявил маме, что я не хочу ходить в бассейн в этом году. Это несколько удивило её, а когда она узнала причину, то рассмеялась, чем очень меня обидела. Я не хотел ходить в бассейн потому, что стеснялся раздеваться. Другие парни дразнили меня, и высмеивали мои "девичьи титьки". Я вообще был довольно пухлым, поэтому, жировые отложения несколько напоминали по форме женскую грудь, но самым страшным были мои соски. Они были набухшие, раздутые, размером с половинку куриного яйца. Кроме того, я был самого маленького роста в классе. Моя мама не водила меня в парикмахерскую в течение нескольких месяцев, что давало парням дополнительный повод поиздеваться надо мной. Мои волосы были длинными, почти до плеч, и при этом они были светлые и вьющиеся.

Наконец мы доехали. Это был большой дом одиноко стоящий недалеко от дороги. Дверь нам открыла привлекательная женщина средних лет. У неё был очень странный голос, мягкий, но в тоже время он звучал так, что мне не хотелось ей перечить. Мама сказала, чтобы я называл её тётя Мэри

Тётя Мэри передала мне пластиковый пакет, и сказала снять мою одежду. Пока женщины разговаривали, я разделся, и, оставшись в трусах и футболке, стоял, держа в руках брюки и кроссовки. Тётя Мэри посмотрела на меня, и сказала снять футболку, и положить всё в пакет. Я не хотел, но тут вмешалась мама, что "лучше мне делать всё, что говорят и не раздражать тётю Мэри". С вздохом я снял рубашку и сложил всё в пакет. Тётя Мери передала мешок маме, и, смерив меня взглядом, отправила меня в ванную снимать трусы. Минутой позже, она протянула в дверь руку за моими трусами.

Я стоял в небольшой ванной комнате, совершенно голый, и не понимал что происходит. Через приоткрытую дверь я услышал только одну фразу... "Заберите их тоже, ему они больше не понадобятся", а затем раздался хлопок двери закрывающейся за моей мамой.

Я разглядывал себя в зеркале, висящем на стене, и чуть не плакал, видя свои "девичьи титьки". Но тут раздался стук в дверь, и тётя Мэри со словами "Одень их, а потом я покажу тебе твой новый дом" что-то протянула в проём двери.

Это были шелковые, с кружевной оторочкой, розового цвета трусы - девичьи трусы. А ладно, хоть что-то, все же лучше чем голым. И я одел их. Но как ни странно это было приятно. Они были такие гладкие, что моя писька начала расти.

Я медленно вышел из ванной, закрывая свой перед руками. Тётя Мэри обошла вокруг и оглядела меня с ног до головы, затем взяла мои руки и опустила их по швам. "У тебя очень красивая фигура, и вообще ты будешь славненькой девушкой"... сказала она какую-то странную фразу. Мне она не понравилась, я испугался и замер неподвижно. Тётя Мэри погладила мою грудь, пощупала соски и ушла. Она вернулась, держа в руках небольшой лифчик, который одела на меня со словами... "Тебе это подойдёт лучше, чем большинству настоящих девушек твоего возраста. Я сделаю из тебя настоящую красотку". Она взяла меня за руку и повела по дому. Дом был большой, в нём было много комнат. Тётя Мэри водила меня, показывала, рассказывала, и, в конце концов, я успокоился. Мне было хорошо с ней, несмотря на моё странное одеяние.

В итоге, мы оказались в большой, красиво обставленной спальне. Вся комната была выполнена в белом цвете. На окне висели красивые, шелковые гардины. Комод был украшен букетом цветов. Кровать была завалена платьями, юбками, блузками, и другими предметами женского туалета. "Это теперь твоя комната"... сказала тётя Мэри. К спальне примыкала ванная комната, также вся белая, пахло там очень приятно. Тётя Мери сообщила мне, что сейчас я приму ванну, но сначала, она должна позаботиться о некотором деле, которое она пообещала моей матери. Она приказала мне, чтобы я наклонился и поставил мои руки на край ванны. Тётя Мэри села сзади меня на табурет, и приказала мне поставить ноги на ширину плеч. Затем она несколько раз похлопала меня по попе, а потом вдруг шлепнула сильно и очень больно. "Ой!"... воскликнул я вскакивая. "Не шевелись или будет гораздо хуже!"... очень строго произнесла тётя Мэри, вновь опуская мои руки на край ванны. Она вновь шлепнула меня. Не разгибаясь, я схватился за попу, но тётя Мэри решительным движением убрала мою руку.

Я ждал следующего шлепка, но вместо этого, тётя Мэри стала щекотать и поглаживать меня, и вдруг опять шлепок. Потом снова поглаживание. Так продолжалось некоторое время, как вдруг тётя Мэри спустила мои трусы до колен и стала натирать мою ноющую покрасневшую попу детским маслом. Я был очень смущен, но боялся убрать руки, с края ванны ожидая ещё более жестокого шлепка. Но шлепков больше не было, а ощущения были очень приятные. Тётя Мэри приказала мне встать и повернуться. Я повернулся. Мне было стыдно, я был весь красный от смущения. Я стоял голый, перед женщиной, да ещё моя писька была твёрдая как карандаш. Тётя Мэри прикоснулась пальцем к моей письке и сказала, чтобы я до неё руками не дотрагивался, а если мне нужно в туалет по маленькому то надо садиться, как это делают девочки, но руками не трогать, если же вдруг возникнут какие-то проблемы, надо обращаться к ней. Она поднялась и окончательно раздела меня. Затем включила воду. "Сейчас мы сбреем бородку над твоим краником", что она тут же и сделала, вернув мне мой облик трёхлетней давности. Тётя Мэри вымыла меня, вытерла, растерла всё тело детским маслом, и с полотенцем на голове отвела в спальню. Она посадила меня на табурет и начала расчесывать мои мокрые волосы, намазывая их чем-то хорошо пахнущим, и, накручивая их на бигуди, сообщив мне при этом, что завтра мы поедем в салон красоты.

На следующее утро, после другой ванны, она помогла мне надеть белые, шелковые, с кружевными вставками трусики, белый, шелковый бюстгальтер на косточках, две нижние, батистовые плиссированные юбки, короткие белые носки, отороченные кружевом, не очень длинное платье нежно-розового цвета, с широким поясом, оборками, белым вышитым воротничком и короткими рукавами - фонариками, и чёрные лакированные туфельки, с серебряными пряжками по бокам. Потом она подвязала мне волосы розовой лентой, и в таком виде мы поехали к парикмахеру.

Несколько дней спустя...

После ванны, тётя Мэри отвела меня в спальню и подвела к кровати. Рядом с кроватью была поставлена тумбочка, на которой лежала небольшая подушка. Тётя Мэри положила на кровать полотенце, и объяснила, какое положение мне надо занять. Это было, как будто на четвереньках, только мои плечи лежали на тумбочке и руки были свободны. Тётя Мэри села рядом и положила мои руки мне на попу. Она сказала, чтобы я молчал, но если мне будет всё понятно из того, что она будет мне говорить, дал ей знак, раздвинув половинки попы два раза "Д" "А".

Тётя Мэри взяла детское масло и натёрла им ямку между половинками моей попы, немного получше смазав дырочку. "Сейчас мы сыграем в игру, под названием "поймай меня""... сказала она. "Раздвинь половинки, я буду водить пальцем, и если ты почувствуешь, что он находится напротив дырочки, тебе надо попытаться поймать меня. Понимаешь?". Я три раза раздвинул половинки, в третий раз, оставив их разведенными настолько широко, насколько только возможно. "Но если пропустишь, получишь два шлепка". Она начала медленно кружить пальцем по моей попе, несколько раз подводя его довольно близко к дырочке, но не точно над ней. Когда она, наконец, остановила палец в нужном положении, я был готов, и дернулся назад. Её палец скользнул в меня на целый дюйм. "Хорошо поймал". Тётя Мэри ещё раз смазала меня маслом, и мы сыграли ещё несколько туров. Мне нравилась игра, было приятное ощущение, когда палец тёти Мэри входит в мою дырочку. Внизу живота зудело, так как будто я сейчас лопну, а моя писька была сильно разбухшая. "Пропуск", два звонких ужаливших меня шлепка вернули меня к реальности - задумавшись, я, не отследил удачный момент. Тётя Мэри вновь обильно смазывает меня маслом, на этот раз, побрызгав немного на мою письку. "Теперь надо ловить энергичнее, я буду двигать пальцем быстрее". Я поймал её почти немедленно, и её палец проскользнул на всю длину. Я ловил и ловил её, почти непрерывно. Это было просто здорово. Тут тётя Мэри второй рукой мягко обхватила мою письку. "Игра не закончена", и я продолжал ловить её скользкий палец, который теперь практически непрерывно находясь в моей дырочке, входил в меня как-то особенно приятно. Вдруг произошло нечто невероятное, я буквально взорвался, свет в глазах померк, ноги подкосились, и наступило такое сладостное чувство, которого я ещё не испытывал.

Через некоторое время я пришел в себя. Тётя Мэри сидела рядом и гладила мои плечи. Она сказала, что это была кульминационная точка игры, вот такая уж особенная эта игра "поймай меня".

А ещё она сказала, что если я буду её слушаться, и буду хорошей девочкой, то мы будем играть почти каждый день

Вам не понадобится даже волшебная палочка!
Желающие, разумеется, могут превратиться и в мальчика. :)
Под катом, на самом деле, много скучного, и только чуть-чуть волшебства.

Продолжаю читать «Линзы гендера». В главе «Развитие маскулинности — фемининности у «нормальных» детей» Сандра Бем пересказывает содержание работы Лоуренса Колберга ( Lawrence Kohlberg ), где он пишет о «дооперациональной стадии развития интеллекта» (выделены наиболее важные для моих дальнейших рассуждений мысли):

«…дооперациональная стадия развития интеллекта … длится, согласно Пиаже, приблизительно от восемнадцати месяцев до семи лет. Этой стадии присущи некоторые интеллектуальные ограничения, из которых только два имеют отношение к данной дискуссии.

Во-первых, ребенок, находящийся на стадии дооперационального интеллекта — это эгоцентричный «моральный реалист» ( Piaget 1932), склонный рассматривать все правила и закономерности в качестве абсолютных и универсальных. Не делается никакого различия между физическим, социально-нормативным и моральным. Каждое правило — это моральное обязательство; каждая закономерность — непреложный моральный закон. Колберг описывает связь между эгоцентрическим моральным реализмом и жестким гендерным традиционализмом, отмечая, что «физические константы», лежащие в основе гендера, «имеют тенденцию идентифицироваться с божественным или моральным законом, и необходимость адаптироваться к физическим закономерностям собственной идентичности определяется как моральный долг». Дети полагают, что поведение, свойственное тому же полу, является «морально необходимым» и выражают «свое недовольство детьми, отклоняющимися от поведения, определяемого полом» (1966, р. 122).

Во-вторых, ребенок, находящийся на дооперациональной стадии интеллектуального развития, еще не в состоянии мысленно «преобразовать», то есть трансформировать какой-либо воспринятый им объект реального мира. Отсюда невозможность «сохранять неизменность» — понимать, что базовая идентичность объекта остается прежней, даже после ряда смен различных впечатлений об этом объекте. Таким образом, ребенок на дооперациональной стадии ограничен восприятием, то есть сосредоточен на поверхностных признаках объектов и склонен воспринимать их в качестве определяющих, даже когда они таковыми не являются . Это второе ограничение, характерное для мышления на дооперациональной стадии, осложняет для ребенка понимание того, что даже когда внешний облик человека резко изменяется, его или ее пол остается прежним. Это вынуждает ребенка еще более жестко соответствовать гендеру, чем в других областях познания, поскольку, с точки зрения ребенка, находящегося на стадии дооперационального интеллекта,человекдолженивыглядеть,идействовать,как мужчина или женщина, для того чтобы действительно быть мужчиной или женщиной .»

Итак, что же получается - в сознании ребёнка существует жёсткая связь между поверхностными признаками (одеждой, причёской, поведением) и внутренней сущностью (полом), то есть мальчик должен выглядеть и вести себя как мальчик, а девочка - как девочка. Но если существует прямая зависимость, то почему бы не быть и обратной? То есть - выглядящий как мальчик является мальчиком, а выглядящий как девочка - девочкой. И такая связь тоже есть - далее Сандра Бем пишет об опыте с фотографиями, выявившем такое соответствие.

Ну а теперь собственно «превращение» - если я, будучи мальчиком, захочу по какой-то причине стать девочкой, то что мне следует сделать? Ну разумеется - надеть женскую одежду, и вести себя соответствующе.

Причём, поскольку в этом возрасте детям обычно плохо известны биологические различия между мальчиками и девочками (Сандра Бем пишет: «…только около половины протестированных мной трехлетних и четырехлетних детей, а также детей, недавно достигших пяти лет, обладали знанием о гениталиях, достаточным для правильного определения (по цветным фотографиям) пола четырех маленьких детей, обнаженных, по меньшей мере, ниже пояса.), переодетый ребёнок и в самом деле может уверовать в своё превращение.

Вспомним теперь о случаях «невинных забав», когда мамы одевают сыновей как дочек, или поощряют «трансгендерный» облик и поведение своих чад.

В нынешнем, жёстко поляризованном по знаку гендера обществе, они мостят своим детям прямую дорогу в ряды «не таких». Если ребёнок недостаточно осведомлён о фундаментальных отличиях полов, и, тем паче, если у него существует некоторая неудовлетворённость своим полом, он может и вправду уверовать в «превращение». Причём такая вера может быть внутренней, не выставляемой напоказ.

Вот и решайте, в чём меньшее из зол - жёстко направлять ребёнка в «правильный» гендер, подавляя тем самым какую-то часть его личности, допустить «вольность», за которую потом, возможно, придётся расплачиваться, или посвятить малыша во «взрослые» детали полового диморфизма.

И если дооперациональная стадия длится до семи лет…

Ну, вы теперь понимаете, откуда все эти МТФ-откровения в духе: «Я всегда, с самого раннего детства чувствовала себя женщиной»? Да конечно чувствовала, если всего-то и делов в этом возрасте - платье надеть…

Дети верят в чудеса - факт. Моя семилетняя дочь, например, всерьёз верит, что существует настоящая волшебная палочка, и даже хотела заказать её Деду Морозу в качестве подарка под ёлочку. Всего год назад милое чадо лило в три ручья слёзы, переживая крушение заветной мечты - оказалось ни сказочной принцессой, ни феей стать, к сожалению, не получится… Феей! Так что говорить о таком «пустяке» как превращение из мальчика в девочку, или наоборот? Другое дело, что абсолютное большинство детей такого не пожелает. Но ведь не все одинаковы…

А что делает каждая леди каждый ТВ для своего «превращения»?

Вспоминает рецепты из детства.

Андрею не нравилось отдыхать в пионерлагере. Тем не менее, родители каждый год покупали ему путевки на одну-две смены.

В этом году ему "повезло" на две смены. Пионерлагерь, куда его послали на этот раз, назывался "Искра". Восемь часов на поезде, еще три часа на автобусе. На берегу озера, посреди леса. Красиво и здорово, но дома с друзьями несравнимо интересней.

Зачислили Андрея в первый, старший отряд. Повозрасту он больше годился во второй или третий, но те уже были укомплектованы, поэтому двенадцатилетнего мальчика определили к тринадцати-четырнадцатилетним.

Всю первую смену он ничем себя не проявил. Старался отлынить от добровольных общественных пионерских дел, не посещал ни одного кружка. Единственное времяпрепровождение - пинг-понг или рассказывание историй.

В последнем занятии он показал свой талант. Тесная компания человек пять-десять из разных отрядов собиралась в каком-нибудь укромном уголке лагеря и по-очереди рассказывали друг другу анекдоты или истории. Получилось так, что обычная страшилка в духе "в черном-пречерном лесу" в исполнении Андрея выросла в историю с продолжением о похождениях бравого космического охотника за монстрами. Очень скоро все собирались послушать только одного рассказчика - Андрея.

Так прошла вся смена. Потуги пионервожатых отряда Алеси и Джековны привлечь Андрея к ведению пионерских дел, вроде создания стенгазет или работы с младшими отрядами, не дали результата. Особенно старалась Джековна. Полное ее имя было Эльвира Джековна. Ее отца звали Джек. Необычность отчества всем понравилось, потому все ее звали просто Джековна. Единственное, что удалось - это уговорить мальчика принять участие в сценке, подготавлиемой к традиционному празднику лагеря, королевской ночи. Обычно это была последняя или предпоследняя ночь перед окончанием смены, когда не было отбоя и все могли делать что угодно, но в определенных рамках приличий и традиций.

Сценка нехитрая, как правильно и как неправильно мальчикам вести себя с девочками. На третьей репетиции девочки, участвующие в сценке, взбунтовались. Они еще могли вынести дерганье за волосы, толчки мальчишек, но им хватило пары раз больно упасть, чтобы заявить, что больше они не хотят. Джековна предложила поменяться ролями. Теперь мальчикам, играющим роли девочек, следовало терпеть издевательства девочек, играющих роли мальчиков. Дело пошло лучше.

До дня выступления Андрей рассчитывал, что одеваться девочкой не потребуется, но Джековна настояла на правдоподобности. Тем более пять других мальчишек, исполняя веселый танец, тоже одевались девочками.

Примерку устроили в комнате Джековны, куда смеющиеся девчонки принесли свои платья. Каждый мальчик входил туда, вожатая выбирала ему наряд, он переодевался и выходил к великому веселью зрителей. Андрей пошел последним.

Вот и ты, - сказала Джековна, задумчиво оглядывая мальчика. - Даже не знаю, что тебе предложить.

Оставшиеся Андрею платья действительно были или малы, или висели мешком. Тогда вожатая достала свое платье, оказавшееся впору. Андрею даже понравилось прикосновение легкого шифона. Его выход из комнаты вожатой сопровождался очередными овациями. Потом провели генеральную репетицию.

Андрей категорически отказался от предложения Константина, второй "девочки" из сценки, привыкать к ношению платьев до вечера. Он переоделся в свои шорты и футболку, бережно положив платье на кровать. Константин и еще двое мальчишек продолжили ношение девчачьей одежды.

Танцоры схитрили, одев девчачьи платья поверх нормальной одежды. Константину и Андрею Джековна так поступить не позволила, заявив, что танец комический, а сценка должна выглядеть правдоподобно. Тогда Андрей предложил девочкам остричь волосы, особенно роскошные Ленкины косы. Его довод сработал, но девочки просто нацепили кепки. Зато самому Андрею повязали большой бант, который с трудом удерживался на короткой стрижке.

Праздник проходил весело. Сперва все отряды представляли на конкурс свою художественную самодеятельность. Отряд-победитель получал в награду дополнительный пирог. Потом начались индивидуальные конкурсы. После своего выступления Андрей и Костя попытались убежать, чтобы последовать примеру танцоров и переодеться. Но Джековна поймала их за руки и велела остаться.

Сейчас будет самое веселое, будет жаль,если вы это пропустите.

Мы быстро, - начал канючить Андрей, но вожатая не согласилась.

Этим "самым веселым" оказался конкурс на звание "Королева смены". Для участия в конкурсе приглашались все желающие девочки. Таких набралось почти тридцать, к ним Джековна вытолкала красных от смущения Андрея и Константина.

Конкурс оказался не таким уж и сложным. За минуту вычистить больше картошки, пришить больше пуговиц, быстро заплести косу на манекене, выступить со стихотворением, песней или танцем, раскрасить изображение девушки, сделав той "макияж", пара веселых конкурсов. Андрей умудрился набрать третий результат и получил грамоту пионерлагеря с присуждением звания "Принцесса Очарование". Первой оказалась девочка из второго отряда, второй Анфиса, самая красивая из первого.

После этого состоялось праздничное чаепитие с ягодными пирогами. Королева и две принцесы сидели за отдельным столиком. Анфиса не могла отсмеяться и всякий раз, когда встречалась взглядом с Андреем, прыскала. Королева же так и не смогла понять, что Андрей не девочка.

По окончании праздника все отряды разошлись по своим корпусам. Джековна, как дежурная, попросила Андрея и еще нескольких пионеров помочь ей с наведением порядка.

Вернувшись в свою палату, Андрей обнаружил, что его кровать стоит пустая, без матраса и постельных принадлежностей. Его одежды на табуретке тоже не было.

Принцессу девочки просят к себе, - смеясь пояснил ситуацию Петька. - Это они с Костей утащили твою постель.

Пришлось идти на половину девочек. Костя уже был там и наслаждался игрой в бутылочку - девчонки учили его целоваться. Не нем была девчачья ночная рубашка. С появлением Андрея игру прекратили.

Новенькая пришла, - сообщила Валя.

Теперь ты одна из нас, нарекаю тебя Анечкой, - объявила Анфиса.

Потом Андрею показали его постель, дали ночнушку.

Ты обязательно должна ее одеть, - велели Андрею.

Это шутка?

Нет, до конца своего пребывания в лагере, то есть до послезавтра, ты и Констанция будете спать здесь, а днем носить платья.

До конца пребывания в лагере? Вообще-то я остаюсь на вторую смену.

Тогда я прослежу, чтобы ты осталась Анечкой до конца следующей смены, - шутливо предложила Анфиса, которая тоже оставалась на вторую смену.

Андрея попросили рассказать одну из его историй, что он с удовольствием сделал. Потом кто-то предложил измазать мальчишек зубной пастой. Идея всем понравилась, но в холле, разделявшем половину девочек и половину мальчиков они столкнулись с противником в лице мальчишек, которым пришла та же гениальная идея. Бой разгорелся прямо в холле не на жизнь, а до конца тюбиков с зубной пастой. Битва закончилась вничью, после чего было решено мирно разойтись по спальням, тем более оружия ни у кого не осталось.

На следующее утро угроза девочек получила подтверждение. Из шкафчиков Андрея и Кости исчезла вся их мальчишечья одежда, вместо которой появились девчоночьи одежки. Не все они были впору, но олицетворяли собой то, что шкафчик теперь принадлежал девочке.

Одев футболку с вышитыми цветочками и юбку, Андрей понес Джековне ее платье. Его сопровождала делегация девочек. Отсмеявшись, вожатая позвала вторую вожатую и они дали свое согласие на забаву девочек, то есть на ношение Андреем и Костей девчачьих нарядов в течении всего дня и следующего утра, до отъезда. В таком виде мальчики вышли на утреннюю пионерскую линейку, вместе с девочками мыли полы и стены в холле, измазанном зубной пастой. После отбоя к девочкам явились гости из другой половины корпуса. Ради забавы устроили игру в поцелуи. Анфиса написала на бумажках имена всех присутвующих, свернула бумажки и положила бумажки в два ящичка отдельно мальчиков и девочек. Потом все уселись в круг. Анфиса с ящичками подошла к первому мальчику и предложила вытащить бумажку с именем девочки. Потом он должен был подойти к своей избраннице и произнести речь признания в любви. Признание обязательно заканчивалось поцелуем. Девочка возвращала свою бумажку в ящик и тянула имя мальчика, после чего должна была поцеловать его, но с обязательной сценкой признания в любви или соблазнения. Так и шли по кругу. Причем некоторы могли попасться дважды, а кто-то избежать поцелуев, здесь уж как повезет. Костину бумажку Анфиса поместила к мальчикам, что вызвало у Андрея чувство облегчения. Значит и ему предстоит целоваться с девочкой, а не с мальчиком.

Аня, принцесса Очарование, - прочитал бумажку Павел и сморщился, поняв, что ему предстоит. Лицо Андрея выразило те же эмоции, но правила игры были строги и поцелуя избежать не удалось. Смирившись, Андрей вытянул бумажку с именем мальчика и недоуменно прочел свое имя. Хитрая Анфиса определила их с Костей как к мальчикам, так и к девочкам. Признание в любви самому себе и поцелуй зеркала прошли по бурные аплодисменты. После этого Андрей вытянул бумажку с именем девочки, молясь, чтобы это не оказалась Констанция-Костя. На бумажке была указана Анфиса. Та с удовольствием приняла его признание в любви и глубоко поцеловала. Андрей даже задохнулся. "Я тебя тоже люблю," - шепнула девушка и вытащила очередную бумажку.

Наутро всех ожидали автобусы, которые должны были отвезти пионеров на станцию, откуда те разъедутся по домам. Кое-кто оставался на следующую смену. Заезд новой смены ожидался только завтра. В первом отряде оставались только Андрей, Анфиса и Лена. Уезжали даже Алеся и воспитательница отряда. До конца лета оставалась лишь Джековна.

А ты останешься девочкой на всю следующую смену? - поинтересовалась вожатая у Андрея, увидев, что тот все еще ходит в юбке.

Эта идея понравилась Анфисе с Леной и те взялись уговаривать Андрея так и поступить. Джековна с улыбкой слушала этот спор. Девочкам удалось убедить Андрея. Тому даже стало интересно, что получится. Тогда вожатая велела Андрею перетащить чемодан с его вещами в ее комнату.

Пока будешь девочкой, пусть он стоит здесь, - сказала вожатая. - Сегодня я съезжу домой, вернусь утром. Вы девочки взрослые, поэтому знаете как себя вести. Надеюсь на вас.

Все трое пообещали, что шалить и безобразничать не будут.

Андрей рассчитывал, что по возвращении Джековны он сможет изменить свое решение. Тем более из одежды теперь у него была только Ленина юбка и Анфисины футболка и ночнушка.

Вожатая уехала после обеда, а вернулась еще до завтрака. С собой у нее был чемодан, который Джековна вручила Андрею.

Это тебе, твоя новая одежда.

Увидев, что содержимое чемодана девчачья одежда, Андрей замер с открытым ртом.

Это все мое, - пояснила вожатая, - и тебе должно быть впору.

Вообще-то я передумал был девочкой, - начал Андрей, но вожатая его прервала:

Поздно. В канцелярии ты уже числишься не как Андрей, а как Аня. Изменить что-либо я уже не смогу. Отказываться нужно было вчера, а теперь изволь быть хорошей девочкой. Не бойся, никто не узнает. Я тебе помогу, Анфиса с Леной тоже не будут в стороне. Все у тебя получится, можешь мне поверить. Мы из тебя еще сделаем "Королеву второй смены".

Так для Андрея началась вторая смена в лагере.

Доктор Джулианна Императо-Макгинли (Julianne Imperato-McGinley)

В 1970-х годах американский доктор Джулианна Императо-Макгинли (Julianne Imperato-McGinley) услышала о необыкновенной деревне Салинас в Доминиканской Республике, где девочки будто бы превращаются в мальчиков.

Приехав на место, она убедилась в правдивости слухов и начала проводить анализы. Объяснение феномену нашлось довольно быстро: нехватка фермента 5-альфа-редуктазы, в результате чего развитие эмбриона происходит с отклонениями. При обычной беременности у плода, который в будущем станет девочкой, есть две Х-хромосомы, а мальчик формируется с хромосомами Х и Y. На самых первых неделях пол ребенка в утробе установить невозможно: половые гормоны начинают свою работу приблизительно на восьмой неделе после зачатия.

Под влиянием Y-хромосомы внутренние половые железы эмбриона в больших количествах производят дигидротестостерон, превращая половой бугорок в пенис.

У плода с двумя Х-хромосомами дигидротестостерон не выделяется, и половой бугорок превращается в клитор. Жители Салинаса, ведя достаточно обособленный образ жизни, из поколения в поколение передают мутацию, что не позволяет плоду формироваться обычным образом.

Поэтому эмбрионы-мальчики имеют положенный им набор хромосом, но мутация блокирует выброс дигидротестостерона, и на свет они появляются как девочки. Новый всплеск гормонов происходит в период полового созревания, и тогда под влиянием тестостерона у некоторых «девочек» Салинаса изменяется форма репродуктивных органов.


Позднее доктор нашла другую обособленную группу людей с похожими симптомами: они живут в восточных горных районах Папуа - Новой Гвинеи. В остальных частях планеты такие примеры единичны. Исследователи полагают, что в обоих случаях носителями мутации были кто-то из далёких предков современных жителей деревень, а близкородственные браки сохранили генетическую особенность.

В Салинасе анализы показали наличие мутации в 12 из 13 семей. По факту это означает, что каждая 90-я «девочка» здесь превращается в мальчика не позднее 12 лет. Это явление в Салинасе никого не удивляет; для таких детей даже существует термин «геведоче» («güevedoce») - от «huevos a los doce», что переводится как «пенис в двенадцать лет». Врачи называют таких людей псевдогермафродитами. Отличие от гермафродитов состоит в том, что геведоче не имеют мужских и женских половых органов одновременно - первые приходят на смену вторым, тогда как при любом из видов гермафродитизма животное или растение наделено репродуктивными органами обоих полов.

Несмотря на интерес исследователей и телеканалов, жители Салинаса не стремятся прославиться с этой необычной «способностью». Лишь несколько смельчаков согласились рассказать о себе на камеру. В их числе - 24-летний Джонни, до семи лет носивший имя Фелисита.

Он вспоминает, что «до семи лет носил красное платьице», но его никогда не увлекали куклы и другие игры подруг. Он с радостью принял адаптацию своего тела к его психологическому состоянию. С тех пор у него уже случалось несколько романов с девушками, но он «все еще ищет настоящую любовь».

Журналисты также поговорили с семьей семилетней Карлы, которая начала превращаться в Карлоса. По словам матери, дочь уже с пяти лет игнорировала соседских девчонок; ее мышцы начали расти по мужскому типу, и она все чаще участвовала в драках. Ученые отмечают, что помимо возможных психологических проблем (так, Джонни признается, что в школе его некоторое время дразнили), других трудностей у геведоче быть не должно.


Кроме того, исследователи обратили внимание на то, что геведоче, которые воспитывались как девочки, демонстрировали стойкий интерес к гетеросексуальным отношениям. Это показывает, что сексуальная ориентация больше зависит от гормонов, чем от воспитания.

Я рос скромным, тихим мальчиком, в школе хорошо учился, но при этом из-за своего характера считался в классе "белой вороной", и подвергался разным насмешкам и унижением со стороны одноклассников. Я находился под сильной опекой своей мамы, она чересчур лелеяла и заботилась обо мне. Всю одежду, которую я носил, она покупала мне сама, в выборе одежды я не был самостоятельным, что мама купит, то и носил. И выбор мамы часто отличался от нормальной одежды, подходящей для мальчика. Я носил обычно нелепые кофты, некрасивые брюки, моя одежда была слишком похожей на одежду "ботаников" и была совсем не модной. Даже мне казалось немного девчачьей.

Может быть и поэтому тоже я был посмешищем в классе.
Когда мне исполнилось 14 лет, я внезапно заметил как в моём шкафу появилась пачка колготок. Мама всегда складывала в мой шкаф только мою одежду, или старую, или новую, которую она мне покупала, но исключительно мою одежду. Поэтому появление в шкафу маминых колготок сначала показалось мне странным.
Я спросил у мамы, зачем она положила мне колготки. Мама, как мне показалось, даже была возмущена моим вопросом.
- Я тебе купила колготки, что тут странного? - сказала она.
- Но это же женские колготки! - ответил я.

Какая тебе разница женские или нет? Их будешь одевать под брюки, вместо трико, чтобы не мёрзнуть в холода.
Признаться, в последний раз я одевал колготки только когда ходил в садик и в дальнейшем эта немужская одежда отошла из моего гардероба, как и у всех мальчиков. Носить колготки - прерогатива девочек. И тут у меня в гардеробе благодаря маме опять появляются колготки. Это были плотные нейлоновые колготки, примерно 50 ден, чёрного цвета. Их я стал постоянно одевать в школу под брюки, как велела мама.
Поначалу было неловко носить колготки, я чувствовал себя как-то по девчачьи, находясь в колготках. Но потом привык. Вроде никто в школе не замечал что у меня одето под брюками. Хотя когда я сидел брюки чуть приподнимались вверх и в самом низу ног можно было разглядеть колготки. Да, кстати многие девочки в нашем классе в этом возрасте носили колготки, и смотря на них, я их понимал. Разница была лишь в том, что они обнажали свои ножки, одевая юбки, а я носил брюки.

Постепенно в моём шкафу начинали появляться новые упаковки колготок. Мама стала активно покупать их мне, даже несмотря на то, что старые колготки я ещё не порвал. Просто у меня теперь появились колготки разных цветов. В дополнение к чёрным мама купила беленькие и розовые. Цвета прямо скажем девчачьи, да и сами колготки были с узорами и кружевами. Но ничего не поделаешь, пришлось их носить.
Где-то через 2 месяца я так привык к колготкам, что для меня стало почти естественным их носить. И тут однажды открыв свой шкаф, я обнаружил там белые женские панталоны с кружевами. Сначала их вид у меня вызвал улыбку, я решил, что мама закинула их ко мне по ошибке. Но когда я спросил у мамы, что делают панталоны у меня в шкафу, она сказала что купила их мне.

Зимой нужно заботиться о тепле ног, и я поэтому покупала тебе колготки. Но также нужно заботиться о тепле верхней части ног и половых органов, поэтому теперь я купила тебе ещё и панталоны. Они хорошо сохраняют тепло. А женские - потому, что других не бывает.
- Но ведь другие мальчики не носят женские панталоны! - возразил я.

А мне всё равно что носят другие, вот и пусть они замерзают! А мой сын будет носить то, что я скажу!
Спорить было бесполезно и на следующий день я пришёл в школу одетый в колготки и женские панталоны, под низом брюк. Заметить это естественно никто не мог, но тем не менее мне было поначалу крайне неловко... Хорошо хоть мне не приходилось ходить на физкультуру, так как у меня было освобождение, из-за проблем с моей физической слабостью, и поэтому мне не приходилось переодеваться у всех на виду. Да, я был слабым как девочка, если на меня в школе кто-то пытался нападать я защищаться не мог и обычно плакал, если били меня слишком больно.
Ещё через какое-то время мама купила мне ещё одну девичью вещь. Это была прозрачная ночнушка, с кружевами у груди и по краям ночнушки. Естественно прежде чем надевать это, я поинтересовался у мамы: зачем она мне купила ночнушку для девочек. Мама ответила:
- Это же красиво! Спать в ней будет очень удобно. Не то, что в твоей нелепой мальчишеской майке.
- Ну это же девчачья одежда!

Ну и что? Ты уже давно носишь девчачьи колготки и панталоны. Так почему ты против ночнушки сопротивляешься? Спать в ней будет очень удобно. Попробуешь, и потом скажешь понравится или нет.
Таким образом мама меня уговорила попробовать. Одел я белую ночнушку сразу же перед тем, как лечь в кровать, предварительно сняв свою майку. Мама присутствовала при этом и контролировала, чтобы я её одел.
- Вот и всё, а ты боялся. Спи, мой маленький! - сказала мама и поцеловала меня в щеку. Да, несмотря на свои 14 лет, мама позволяла такие нежности со мной и относилась ко мне как к маленькому.
Да, признаться, спать в ночнушке было приятно. Чувствуешь в ночнушке себя изнеженным и слабым как девочка, хочется окунуться в сладкие сновидения. Таким образом девичья ночнушка, с этого момента стала моей привычной одеждой для сна.
Утром я естественно снимал её и одевался в школу как обычно.

Но если мама говорила, что покупает мне девичье бельё, так как оно защищает от холодов, то с наступлением весны по логике, я должен прекратить его носить. И вот, наконец, весна настала и я надеялся, что теперь не будет никаких колготок и панталон - просто брюки на голые ноги и будет не холодно.
Но не тут то было! С наступлением потепления, я обнаружил в своём шкафу новую пару колготок. Развернув упаковку, я решил примерить их. Это были очень тонкие колготки 20 ден, такие которые девочки носят в тёплое время года. Я пришёл к маме, узнать для чего они мне:
- Мам, зачем ты мне купила тонкие колготки? Они ведь не защищают от тепла, и не дают никакого эффекта, кроме как "для красоты".
- Потому что наступает весна и все девочки начинают носить тонкие колготки, вот я и тебе их купила... - сказала мама.
- Но я же не девочка!

Какая разница? Я же вижу что тебе хочется носить девичью одежду! Поэтому и купила тебе весенние колготки.
Как мама узнала, что мне хочется носить девичью одежду, я не знал. В чём-то действительно она была права. Одна часть меня хотела одевать девичью одежду, испытывая от этого какое-то наслаждение и тайную страсть, а другая часть меня сопротивлялась и призывала быть нормальным пацаном и выкинуть все эти девчачьи штучки из своей жизни.
Но в итоге победила именно девчачья часть моей души. Я начал носить тонкие весенние колготки. Кроме того, мама купила мне ещё и две пары настоящих девичьих трусиков, которые в результате полностью заменили мои мужские трусы и я стал постоянно их носить... Но ещё более унизительным стало однажды увидеть в моём шкафу женский бюстгальтер 1-го размера. Мама почти не смогла внятно объяснить зачем мне бюстгальтер, если у меня нет женских грудей. Но носить бюстгальтер мама меня очень настойчиво заставляла. До тех пор пока я не понял, что к чему. Месяца через два я заметил, как моя грудь начала набухать и увеличиваться в размерах, приобретая совсем не мужские черты. Из-за чего это происходит я не догадывался. Где-то к 1 сентября, к началу нового учебного года, моя грудь выросла до таких размеров, что мне уже приходилось скрывать её от окружающих. И бюстгальтер 1-го размера стал мне подходить идеально. Естественно, это вызвало большое смущение и подавленность у меня. Я постоянно расспрашивал маму о том, что со мной происходит, но мама лишь намёками давала понять мне, что мне нужно постепенно становиться девочкой, это для моего же блага.

Поначалу в школу мне приходилось надевать очень просторные, широкие кофты, чтобы скрыть свою большую грудь. И это поначалу помогало, хотя уже многие знали, что со мной происходит что-то странное. У меня и голос стал похож на девчачий и манеры поведения. Да и бюстгальтер, который я носил под кофтой, однажды заметили одноклассники. Это произошло, когда я сидел на уроке, а сидящие на парте сзади пацаны заметили, что под моей кофтой просвечивают лямки бюстгальтера. Они шутя ухватили меня за лямку бюстгальтера и я понял, что моя тайна раскрыта...

После этого все пацаны меня стали обзывать "п и д а р о м" и даже слегка бить. От этого я плакал, как девочка-плакса. Своё спасение я стал искать в обществе девочек. Только девочки могли меня немного понять, поддержать и принять в своё общество, и то далеко не все девочки.
Через пару месяцев моя грудь выросла ещё больше, и теперь даже толстая кофта не помогала скрывать грудь от окружающих. И вот однажды мама запретила мне одевать эту широкую кофту, купив мне жёлтую обтягивающую девичью кофточку-сорочку, вместо прежней грубой мужской кофты. Одев эту кофту, первое что я увидел в зеркале, это два бугорка выступающих из под кофты - так ярко выделялась моя грудь. Я чуть было не заплакал, представив, что в таком виде надо будет идти в школу. Но деваться было некуда, на следующий день в школе я выглядел почти как девочка в этой девичьей обтягивающей кофте. Насмешек надо мной было море, но приходилось всё терпеть. Было тяжело поначалу, а потом многие уже начали привыкать к тому, что я полу-мальчик, полу-девочка, и особо не приставали ко мне.

Учителя тоже поначалу относились ко мне очень негативно и даже вызывали родителей в школу (точнее маму, поскольку воспитывала меня одна мама, папа ушёл от нас ещё в детстве). И маме удалось заверить учителей, что ничего страшного со мной не происходит, она сказала учителям, что у меня такая странная болезнь, из-за которой я постепенно превращаюсь в девочку и ей даже удалось уговорить их, чтобы они относились ко мне повнимательней и повежливей.
Таким образом постепенно отношение всех ко мне смягчилось, и через какое-то время я осмелел(а) и начала сама делать себе косметику. В общем как и все девочки начала стремиться выглядеть красивой. Естественно при помощи мамы - она купила мне косметичку и научила краситься. Теперь я стала ходить в школу только красиво накрашенная.

Через какое-то время я полностью перешла на женскую одежду. Я осмелела и начала надевать в школу юбку, колготки, туфли на высоком каблуке, блузочку... В общем была в полном наряде. И ещё причёску мне сделали красивую в женском салоне красоты.
Так началась моя девичья жизнь. Как в последствии мне стало известно, мама в тайне подмешивала мне в пищу женские гормоны, благодаря которым выросла моя грудь, феминизировалась внешность, изменился голос. Сделала это мама по причине того, что думала так будет лучше и ей и мне, она всегда мечтала, чтобы я была девочкой, а мне в обществе было бы тяжело жить с таким слабым характером, если бы я остался мужчиной.
Может быть она и права. По крайней мере сейчас я почти смирился с тем, что я теперь девушка и вижу в женской жизни массу преимуществ...

error: