Правильное совершение истигфара (испрашивания прощения у Аллаха). Дуа истигфар молитва покаяния Аллахумма анта рабби

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Главное из взываний о прощении, это когда раб говорит:

“Аллахумма анта рабби, ля иляха илля анта, халактани ва ана `абдука, ва ана `аля ахдика ва ва`дика мастата`ту, а`узу бика мин шарри ма сана`ту, абуу ляка бини`матика `алайа, ва абуу бизанби, фагфирли фа иннаху ля йагфиру аззунуба илля анта”.

(О Аллах, Ты – мой Господь, нет бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я – Твой раб, и я соблюдаю свой завет и обещание (веры и искреннего поклонения) Тебе, по мере моих сил. Я прибегаю к Тебе от зла того, что я совершил, и признаюсь Тебе в своём грехе. Прости же меня, ведь никто не прощает грехов, кроме Тебя).

“Кто произносит это вечером, затем умирает в ту же ночь, войдёт он в Рай; и если кто произносит это утром, затем умирает в тот же день, войдёт он в Рай”. (аль-Бухари).

Раб постоянно пребывает в благах Аллаха, что обязывает к благодарности, и в греховном, что требует спрашивание прощения. Оба этих положения всегда насущны и существенны для раба, ибо раб не перестаёт обращаться среди различных милостей и благ Аллаха, и не перестаёт нуждаться в раскаянии и спрашивании прощения.

Посему господин сынов Адама, имам праведных, Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) просил прощения при любых обстоятельствах. Он сказал в достоверном хадисе, переданном Аль-Бухари: “О люди, кайтесь перед вашим Господом, ведь, истинно, я прошу прощения у Аллаха и каюсь перед ним более семидесяти раз в день”.

Передаётся в Сахихе Муслима, что он сказал: “Я прошу прощения по сто раз в день”.

Абдуллах ибн Умар сказал: “Мы насчитали в одном собрании сто раз как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) произнёс: “Раббигфирли ва туб `алайа иннака анта ттаваббуль гафур”. (Господи, прости меня и прими моё раскаяние, поистине, Ты – Принимающий раскаяния, Всепрощающий). (Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджа).

Поэтому испрашивание прощения было узаконено в конце деяний. Аллах, Всевышний сказал:

“Те, кто спрашивают о прощении перед рассветом (в конце ночи)”. (аль-Имран 3:17).

Некоторые из них говорили: “Оживи свою ночь исполнением молитвы, и когда подойдёт конец ночи, позаботься о спрашивании прощения”.

Сообщается в Сахихе, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда заканчивал молитву, спрашивал о прощении по три раза и говорил: “Алахумма антас-Саламу ва минка салям, табаракта йа залджалали вал икрам”. (О Аллах, ты – Ас-Салям (Свободный от недостатков), и от тебя исходит салям (мир и безопасность), благословен Ты, О Обладатель величия и почёта).

Аллах говорит: “И просите прощения у Аллаха. Поистине, Аллах – Прощающий, Милостивый!” (аль-Музаммил 73:20).

(Даже) после того, как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) передал Послание, сражался на пути Аллаха истинным джихадом и выполнял повеления Аллаха более, чем кто-либо, Аллах предписал Своему пророку (исполнять истигфар), так как Он, Всевышний сказал:

“Когда пришла помощь Аллаха и победа, и ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами, то восславь хвалой Господа твоего и проси у Него прощения. Поистине, он – Обращающий (принимает раскаяния)”. (ан-Наср 110:1-3).

Таким образом, Дин утверждается таухидом и истигфаром, ибо Аллах, Всевышний сказал:

“Алиф, лам, ра. Писание, знамения которого утверждены, потом ясно изложены от Мудрого, Ведущего, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Аллаха, поистине, я для вас от Него увещатель и вестник! – и чтобы просили прощения у вашего Господа, а затем обратитесь к Нему, и Он дарует вам достояние до предела назначенного…”. (Худ 11:1-3).

И Аллах говорит: “Устремляйтесь же к Нему прямо и просите у Него прощения”. (Фуссилат 41:6) . И Он говорит: “Знай же, что нет божества, кроме Аллаха, и проси прощения твоему греху и для верующих – мужчин и женщин”. (Мухаммад 47:19). Поэтому было такое повествование: “Шайтан сказал: Люди разрушаются грехами, и разрушают меня словом “Ля иляха илля Аллах” и мольбой о прощении”. (Аби Асим, Абу Йа`ла, в цепочке – подлог).

Йунус (ас) сказал: “Нет божества, кроме Тебя, хвала Тебе, поистине, я был несправедливым!”. (аль-Анбийа 21:87).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда взбирался на вершину холма, восхвалял Аллаха, затем говорил три раза Аллаху Акбар, затем говорил: “Ля иляха илля анта субханака, заламту нафси, фагфирли”. (Свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, я нанёс зло самому себе, прости же меня). (Абу Дауд и ат-Тирмизи, которые сказали, что это – хасан-сахих).

Искупление за собрание, коим завершается собрание это (мольба): “Субханака, Аллахумма ва бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астигфирука ва атубу иляйка”. (Слава Тебе, О Аллах, и я – весь в хвале Тебе, свидетельствую, что нет другого божества, кроме Тебя, прошу у Тебя прощения и каюсь пред Тобой). (Абу Дауд и ат-Тирмизи, которые сказали, что это – хасан-сахих).

Аллах знает лучше, и да будет Его благословения и мир (пророку) Мухаммаду.

Имам Ибн Таймийа. Маджму фатава.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил про поминание Аллаха (зикр) следующее: «Не говорите много без поминания Аллаха, ибо от многих разговоров без поминания Аллаха черствеет сердце, а самый далекий от Аллаха – тот, у кого черствое сердце» (Тирмизи).

Он также сказал: «Дом, в котором поминают Всевышнего, и в котором не поминают – подобны живому и мёртвому». (Муслим)

В этой статье мы собрали некоторые из самых важных молитв, а также хадисы, которые Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) побуждал нас часто использовать.

1. Лучший зикр

Наилучшая форма поминания Аллаха: «Ля иляха илляЛлах» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха).

Лучшая форма восхваления Аллаха: «АльхамдулиЛлях» (Вся хвала принадлежит Аллаху). (Тирмизи)

2. Лучшая мольба для восхваления Аллаха

«СубханАллахи ва бихамдихи адада халкихи ва ридда нафсихи ва зината аршихи ва мидада калиматихи»

(слава и хвала принадлежат Аллаху столько, сколько Его творений, столько, сколько будет довольно Ему, столько, сколько весит Его Трон и столько, сколько чернил для Его слов).

3. Наилучшая молитва (дуа)

«Раббана атина фид-дунья хасанатау ва филь-ахирати хасанатау ва кыйна газабаннар».

(О, наш Господь! Даруй нам благ в этой жизни и в предстоящей, спаси нас от мучений Ада!)

4. Лучшая молитва для покаяния

В хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), переданном Шададдом ибн Авсом, говорится:

«Самая совершенная молитва о покаянии - обращение раба к своему Создателю:

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана аля ахдикя, ва ваъдикя мастатаъту. Аузу бикя мин шарри ма санаъту, абуу лякя би – ниъматикя алейя ва абуу ляка бизанби фагфир лии фа – иннаху ля йагфируз – зунуба илля анта».

(Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе к защите от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи).

5. Лучшая молитва для защиты

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тому из вас не будет причинено ни малейшего вреда, кто трижды утром и вечером произносит, обращаясь к Аллаху:

«БисмиЛляхи ллязи ля ядурру маасмихи шайун филь арды ва ля фи ссамаи ва хува Ссамиуль Алим».

(С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он – Слышащий, Знающий!).

6. Лучшая молитва от депрессии

Пророк Юнус, находясь в чреве кита, обращался к Аллаху со следующей молитвой:

«Ля иляха илля анта субханака инни кунту мин аз-залимин».

(Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из притесняющих! (Сура «Аль-Анбийа»,аят 87).

«Без сомнения, если мусульманин не обращается с этой молитвой ни к кому, кроме Аллаха, его молитва будет принята». (Тирмизи)

7. Лучшая мольба для достижения внутреннего спокойствия и умиротворения

Абу Муса (пусть будет доволен им Аллах!) сообщил: «Посланник Аллаха обратился ко мне: «Не привести ли мне тебя к одному из сокровищ Рая?».

Я ответил: «Да, о Посланник Аллаха!». На что он (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал:

«Повторяй: «Ля хауля ва ля куввата илля биллях» (Сила и мощь принадлежат только Аллаху).

Сайидуль-Истигфар (إستغفار) – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа.

Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил: «Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай».

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Текст на арабском

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لا إِلَهَ إِلا أَنْتَ خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَمَا اسْتَطَعْتُ أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ وَأَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي فَاغْفِرْ لِي فَإِنَّهُ لا يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلا أَنْتَ

Транскрипция

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана "абдука, ва ана "аля а"хдика ва ва"дика мастата"ту. А"узу бикя мин шарри ма санат"у, абуу лякя би ни"матикя а"лейя ва абу бизанби фагфир лии фа иннаху ля йагфируз зунуба илля анта» .

Перевод

«О Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты сотворил меня, и я Твой раб. И я стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Твоей защите от зла того, что я совершил, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю свой грех. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!» .

«Восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прощения. Воистину, Он - Принимающий покаяния»

Священный Коран. Сура 110 «Ан-Наср» / «Помощь», аят 3

«Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»

Священный Коран. Сура 73 «Аль-Муззаммиль» / «Закутавшийся», аят 20

muslimclub.ru

Когда человек совершает большой грех, он немедленно отдаляется от милости Аллаха и, чтобы снова получить милость Аллаха, нужно искренне покаяться перед Аллахом и попросить Его о прощении. Тот, кто согрешил и желает раскаяться, должен помнить, что Аллах всегда готов простить Своего раба, пока тот полон искренности и раскаяния, независимо от того, сколь серьезны и велики его грехи.

Тауба-намаз («салят-ут-тауба») – это намаз покаяния. Так назвал его имам Тирмизи (да будет Аллах доволен им) в своем труде «Сунан».

В хадисе-кудси Аллах говорит:

يا ابن آدم لو بلغت ذنوبك عنان السماء ثم استغفرتني غفرت لك، ولا أبالي

«О человечество! Даже если б ваши грехи дотянулись до облаков на небе (из-за столь большого их количества), и вы б попросили Меня о прощении, то Я бы непременно простил вас! И даже бы не побеспокоился!» (Тирмизи, передал Анас бин Малик).

В хадисе Посланник Аллаха ﷺ обучил нас правильному и наиболее подобающему способу испрашивания Аллаха о прощении:

ما من رجل يذنب ذنبا، ثم يقوم فيتطهر، ثم يصلي، ثم يستغفر الله، إلا غفر الله له

«Если человек совершает грех, встает для очищения себя, далее совершает намаз и затем просит у Аллаха прощения, то не может быть так, чтобы Аллах не простил его» . (Тирмизи, хадис 406)

Cуть таубы – это возвращение к Аллаху, подчиняясь Ему и оставляя ослушание.

Условия тауба (покаяния)

Говоря о таубе, следует отметить, что существует определенные условия для ее принятия. Великий мухаддис и факих 7-го века, имам Навави (рахимахуллах) в своем комментарии к сборнику «Сахих» Муслима писал:

للتوبة ثلاثة شروط أن يقلع عن المعصية وأن يندم على فعلها وأن يعزم عزما جازما أن لايعود إلى مثلها أبدا فإن كانت المعصية تتعلق بآدمي فلها شرط رابع وهو رد الظلامة إلى صاحبها أو تحصيل البراءة منه والتوبة أهم قواعد الإسلام وهي أول مقامات سالكي طريق الآخرة

«Есть три условия принятия таубы: совершающий ее отдаляется от греха, он искренне сожалеет о его совершении, он твердо намеревается никогда не возвращаться к этому греху вновь»

Если грех связан с другим человеком (например, если тот был им обижен, или его права были нарушены), то есть четвертое условие: восстановление обиженного в его правах или получение его прощения. И тауба – одно из важнейших оснований Ислама, и это первая стадия «саликин» (путников) в подготовке к ахирату». («Аль-минхадж шарх-ус-сахих ли Муслим ибн-иль-Хаджадж»)

Достоинства намаза тауба

Наш господин Али (да будет доволен им Аллах) сказал:

حَدَّثَنِي أَبُو بَكْرٍ وَصَدَقَ أَبُو بَكْرٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ، أَنَّهُ قَالَ: سَمِعْتُ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَقُولُ: ” مَا مِنْ عَبْدٍ يُذْنِبُ ذَنْبًا، فَيُحْسِنُ الطُّهُورَ، ثُمَّ يَقُومُ فَيُصَلِّي رَكْعَتَيْنِ، ثُمَّ يَسْتَغْفِرُ اللَّهَ، إِلَّا غَفَرَ اللَّهُ لَهُ، ثُمَّ قَرَأَ هَذِهِ الْآيَةَ: {وَالَّذِينَ إِذَا فَعَلُوا فَاحِشَةً أَوْ ظَلَمُوا أَنْفُسَهُمْ ذَكَرُوا اللَّهَ} إِلَى آخِرِ الْآيَةِ (سنن أبي داود، باب في الإستغفار)

«Абу Бакр ас-Сиддик (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто согрешит, затем сделает омовение, встанет и совершит два ракаата, а потом попросит прощения у Аллаха, Аллах простит его». Затем он прочитал этот аят (смысл): «А те, которые, когда совершили фахиша (неподобающее дело) или причинили сами себе зло, вспоминают Аллаха, и просят прощения за свои грехи, – и никто не прощает грехи, кроме Аллаха, – и не упорствуют в том (дурном), что они совершили, и они знают»»» (сура «Али Имран», 3:135) (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа)

Как читать тауба намаз?

Для совершения таубы рекомендуется следующим образом:сначала совершите надлежащим образом малое омовение или примите сунна-гусль, далее совершить намаз, состоящий из двух нафль-ракаатов (как указывается в повествовании, записанном в труде «Мустахрадж» Туси), а закончив намаз, искренне попросите у Аллаха прощения. Два ракаата тауба-намаза похожи на любой иной нафль-намаз. Нет неких конкретных сур, которые нужно читать во время него.

Завершив намаз, поднимите руки в дуа: начните с восхваления Аллаха, приветствий Пророку ﷺ и обильно просите Аллаха о прощении своих грехов с полным сожалением и раскаянием. Плачьте и проливайте слезы сожаления перед Аллахом. А если не можете плакать, хотя бы сделайте вид, что плачете, ведь Посланник Аллаха ﷺ сказал в хадисе:

ابكوا، فإن لم تبكوا فتباكوا

«Плачьте! А если не можете, делайте вид, что плачете» . (Ибн Маджа, передал Са’ад)

Помните, что Посланник Аллаха ﷺ сказал о проливании слез ради Аллаха:

ما من مؤمن يخرج من عينيه دمعه من خشية الله، وإن كان مثل رأس الذباب فتصيب شيئا من حر وجهه إلا حرمه الله على النار

«У верующего, с чьих глаз нисходит слеза из страха перед Аллахом и до чьего лица она дотрагивается, эта часть лица станет запретной для адского огня, даже если слезинка размером лишь с голову мухи» . («Шу’аб-уль-иман» Байхаки, передал Ибн Мас’уд)

Мухаддисы пояснили, что, если Аллах делает лицо человека запретным для адского огня, это означает, что все остальное тело тоже будет запретным для него.

Саид-уль-истигфар

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لاَ إِلَهَ إِلَّا أَنْتَ، خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ، وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَ مَا اسْتَطَعْتُ، أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ، أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ، وَأَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي فَاغْفِرْ لِي، فَإِنَّهُ لاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلَّا أَنْتَ

Транслитерация: «Аллахумма Анта Рабби ля иляха илля Ант. Халяктани уа ана ‘абдукя уа ана ‘аля ‘ахдикя уа уа’дикя маста то’ту. А’узу бика мин шарри ма сона’ту. Абу-у лякя би ни’матикя ‘аляйя уа абу-у лякя би замби фагфирли фа иннаху ля ягфируз зунуба илля Анта» . Перевод: «О Аллах! Ты мой Попечитель. Нет бога кроме Тебя. Ты создал меня, и я – Твой раб. И, насколько возможно, я держусь своего клятвенного обещания и завета (который я дал Тебе). Ищу у Тебя защиты от последствий моих проступков. Я полностью признаю милость, которой Ты одарил меня, и признаю свои ошибки. Так прости же мне мои грехи, ведь никто кроме Тебя не может простить грехи!»
Посланник Аллаха ﷺ сказал:

ومن قالها من النهار موقنا بها، فمات من يومه قبل أن يمسي، فهو من أهل الجنة، ومن قالها من الليل وهو موقن بها، فمات قبل أن يصبح، فهو من أهل الجنة

«Кто скажет это в течение дня, будучи в том твердо убежден, и умрет в тот же день до наступления вечера, тот окажется среди обитателей рая. И кто произнесет это ночью, будучи в том твердо убежден, и умрет до утра, окажется среди обитателей рая» . («Сахих» Аль-Бухари, передал Шаддад бин Аус. Абу Дауд, Адаб)

Пусть Всевышний Аллах одарит нас Своей Милостью и простит нам наши грехи. Амин!!!

Вопрос: Пожалуйста, напишите дуа от сглаза и колдовства.


Ответ:
Одним из величайших средств защиты и борьбы с колдовством, со сглазом и джиннами, является регулярное повторение зикра (поминание Всевышнего). Поминание Всевышнего предотвращает колдовство, сглаз и одержимость джиннами, прежде чем это произойдет и защищает и устраняет от них, если это уже случилось. Те, кто повторяют эти молитвы постоянно утром и вечером, знают их значимость и пользу, и понимают, насколько они важны для них.


А‘узу бикалимати Лляхи т-таммати мин шарри ма халяк.


«
Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он создал».

أعوذ بكلمات الله التامات من شر ما خلق

А‘узу бикалимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин.


«
Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили меня от любого шайтана, и от любого

ядовитого существа, и от всякого дурного глаза ».

أعوذ بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّةِ مِن كُلِّ شَيطَانٍ وَهَامَّة ، وَمِن كُلِّ عَينٍ لَامَّة

А‘узу бикалимати Лляхи т-таммати мин гадабихи ва ‘икабихи ва шарри ‘ибадихи ва мин хамазати ш-шайатыни ва ан йахдуруни.

«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от Его гнева и Его кары, от зла Его рабов, от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне».

أعوذ بكلمات الله التامات من غضبه وعقابه، وشر عباده ومن همزات الشياطين وأن يحضرون

Бисми Лляхи ллязи ля йадурру ма‘а смихи шай’ун фи-ль-арды ва ля фи с-сама’и ва хуа с-Сами‘у ль-‘Алим .

« С именем Аллаха, с именем Которого ни-что не причинит вреда ни на земле, ни на небе, [ведь] Он - Слышащий, Знающий».

بِسْمِ اللهِ الَّذِي لا يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيءٌ فِي الأَرْضِ وَلا فِي السَّمَاءِ وَهُوَ السَّمِيْعُ العَلِيْمُ

Хасбийа Ллаху ля иляха илля хуа ‘аляйхи таваккяльту ва хуа Раббу ль-‘арши ль-‘азым.

«Достаточно мне Аллаха, помимо Которого нет иного бога, на Него я уповаю, и Он - Господь великого престола». (Семь раз утром и вечером).

حَسْبِيَ اللهُ لا إِلَهَ إِلاَّ هُوَ عَلَيْهِ تَوَكَّلْتُ وَهُوَ رَبُّ العَرْشِ العَظِيْمِ. سَبْعَ مَرَّاتٍ حِيْنَ يُصْبِحُ وَيُمْسِي

Йа Хаййу йа Каййуму бирахматика астагысу. Аслих ли ша’ни кулляху ва ля такильни иля нафси тарфата ‘айн.

« О Живой, о Вседержитель, ищу спасения у Твоего милосердия! Приведи же в порядок все мои дела и не вверяй меня душе моей ни на мгновение».

يَا حَيُّ يَا قَيُّوْمُ بِرَحْمَتِكَ أَسْتَغِيْثُ، أَصْلِحْ لِي شَأْنِي كُلَّهُ، وَلا تَكِلْنِي إِلَى نَفْسِي طَرْفَةَ عَيْنٍ

Аллахумма рабба с-самавати {с-саб‘и} ва. Рабба ль-арды ва Рабба ль-‘арши ль-‘азыми. Раббана ва Рабба кулли шай’ин фалика ль-хабби ва н-нава ва мунзиля т-таурати ва ль-инджили ва ль-фуркан. А‘узу бика мин шарри кулли шай’ин анта ахызун би насыйатихи. Аллахумма анта ль-Аввалю фа ляйса кабляка шай’ун ва анта ль-Ахыру фа ляйса ба‘дака шай’ун ва анта з-Захиру. Фа ляйса фаукака шай’ун ва анта ль Батыну фа ляйса дунака шай’ун

«О Аллах, Господь {семи} небес, Господь земли, Господь великого престола, Господь наш и Господь всего, Тот, Кто раскрывает [каждое] зерно и косточку [плода], Тот, Кто ниспослал Тору, Евангелие и Различение. Прибегаю к Твоей защите от зла всякой вещи, [ибо всё] подвластно Тебе. О Аллах! Ты - Первый, и не было ничего до Тебя, Ты - Последний, и не будет ничего после Тебя, Ты - Высочайший, и нет ничего выше Тебя, Ты - Скрытый, и нет ничего пред Тобой».

Тора (Таурат)- книга ниспосланная пророку Мусе.

Евангелие (Инджиль) – книга ниспосланная Иисусу.

اللَّهُمَّ رَبَّ السَّمَوَاتِ السَّبْعِ وَرَبَّ العَرْشِ العَظِيْمِ، رَبَّنَا وَرَبَّ كُلِّ شَيءٍ، فَالِقَ الحَبِّ وَالنَّوَى، وَمُنَزِّلَ التَّوْرَاةِ وَالإِنْجِيْلِ، وَالفُرْقَانِ، أَعُوْذُ بِكَ مِنْ شَرِّ كُلِّ شَيءٍ أَنْتَ آخِذٌ بِنَاصِيَتِهِ. اللَّهُمَّ أَنْتَ الأَوَّلُ فَلَيْسَ قَبْلَكَ شَيءٌ، وَأَنْتَ الآخِرُ فَلَيْسَ بَعْدَكَ شَيءٌ، وَأَنْتَ الظَّاهِرُ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَيءٌ، وَأَنْتَ البَاطِنُ فَلَيْسَ دُوْنَكَ شَيءٌ .

Аллахумма инни ‘абдука ибну ‘абдика ибну аматика насыйати би йадика мадын фиййа хукмука ‘адлюн фиййа када’ука. Ас’алюка би кулли смин хуа ляка саммайта бихи нафсака ау анзальтаху фи китабика ау ‘аллямтаху ахадан мин халькыка ау иста’сарта бихи фи ‘ильми ль-гайби ‘индака ан тадж‘аля ль-кур’ана раби‘а кальби ва нура садри ва джаля’а хузни ва захаба хамми.

«О Аллах! Поистине, я - раб Твой, и сын раба Твоего, и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе,[выполнение любого] Твоего решения обязательно для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам, или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой [существ], или оставил скрытым от всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди, а также причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойств» .

اللَّهُمَّ إِنِّي عَبْدُكَ, ابْنُ عَبْدِكَ, ابْنُ أَمَتِكَ, نَاصِيَتِي بِيَدِكَ، مَاضٍ فِيَّ حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِيَّ قَضَاؤُكَ, أَسْأَلُكَ بِكُلِّ اِسْمٍ هُوَ لَكَ, سَمَّيْتَ بِهِ نَفْسَكَ, أَوْ أَنْزَلْتَهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْتَهُ أَحَداً مِنْ خَلْقِكَ, أَوِ اسْتَأْثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الغَيْبِ عِنْدَكَ, أَنْ تَجْعَلَ القُرْآنَ رَبِيْعَ قَلْبِي، وَنُوْرَ صَدْرِي, وَجَلَاءَ حُزْنِي, وَذَهَابَ هَمِّي

Аллахумма рахматака арджу. Фа ля такильни иля нафси тарфата ‘айнин. Аслих ли ша’ни кулляху ля иляха илля ант.

«О Аллах, я надеюсь на Твою милость. Не вверяй меня душе моей ни на мгновение, приведи же в порядок все мои дела, нет бога кроме Тебя».

اللَّهُمَّ رَحْمَتَكَ أَرْجُو فَلا تَكِلْنِي إِلَى نَفْسِي طَرْفَةَ عَيْنٍ، وَأَصْلِحْ لِي شَأْنِي كُلَّهُ لا إِلَهَ إِلاَّ أَنْت .

Хуа ль-аууалу уа-ль ахиру уа-з-захиру уа-ль батыну уа хуа бикулли шай`ин `алим.

«Он Первый и Последний. Он Скрытый, и Он всеведущ». Аз-Захир- Проявляющийся во множестве фактов, свидетельствующих о Его существовании. Аль-Батын – Тот, Кто знает как явное, так и скрытое обо всём; Тот, чьи признаки явственны, а Сам на этом свете невидим.

هُوَ الأَوَّلُ وَالآخِرُ وَالظَّاهِرُ وَالبَاطِنُ وَهُوَ بِكُلِّ شَيءٍ عَلِيْمٌ

Аллахумма ля сахля илля ма джа‘альтаху сахлян ва анта тадж‘алю ль-хазна иза ши’та сахля.

«О Аллах! Лёгким является лишь то, что облегчил Ты, и если Ты пожелаешь, то сделаешь эту печаль лёгкой».

اللَّهُمَّ لا سَهْلَ إِلاَّ مَا جَعَلتَهُ سَهْلاً، وَأَنْتَ تَجْعَلُ الحَزَنَ إِذَا شِئْتَ سَهْلاً

Аллахумма ин-ни а‘узу бика ан ушрикя бика ва ана а‘ляму ва астагфирука ли ма ля а‘лям.

«О Аллах! Поистине, я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная [об этом], и прошу у Тебя прощения за то, что [я делаю], не зная».

اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوْذُ بِكَ أَنْ أُشْرِكَ بِكَ وَأَنَا أَعْلَمُ، وَأَسْتَغْفِرُكَ لِمَا لا أَعْلَمُ

А‘узу би калимати Лляхи т-таммати лляти ля йуджавизухунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка ва бара’а ва зара’а ва мин шарри ма йанзилю мин ас-сама’и ва мин шарри ма йа‘руджу фиха ва мин шарри ма зара’а фи ль-арды ва мин шарри ма йахруджу минха ва мин шарри фитани ль-ляйли ва н-нахари ва мин шарри кулли тарикын илля тарикан йатруку би хайрин йа Рахман.

«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха, [пойти против которых] не в силах ни правед ный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, и создал, и вызвал из небытия, и от зла того, что нисходит с неба, и от зла того, что восходит к нему, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что из неё появляется, и от зла искушений ночи и дня, и от зла всего приходящего ночью, кроме того, что приносит с собой благо, о Милостивый ».

أعوذ بكلمات الله التامات التي لا يجاوزهن بر ولا فاجر من شر ما خلق، وبرأ وذرأ، ومن شر ما ينزل من السماء ومن شر ما يعرج فيها، ومن شر ما ذرأ في الأرض ومن شر ما يخرج منها، ومن شر فتن الليل والنهار، ومن شر كل طارق إلا طارقا يطرق بخير يا رحمن .

Аллахумма, анта рабби, ля иляха илля анта, ‘алайка тауаккальту уа анта раббу ль-ъарши ль-карим маша Аллаху каана вам а лям яшаа лям йакун ва ля хауля ва ля кууата илля биЛляхи Ъалийуль ъазыйм. Аъляму анналлаха ъаля кулли шайин кадирун ва анналлаха кад ахата би кулли шайин ильма. Аллахумма инни аъузу бика мин шарри нафси уа мин шарри куллу даббатин ана ахизун би насиатиха инна рабби ъаля сиротим мустакима.

(О Аллах! Ты - Господь мой, и нет бога, кроме Тебя. И Тебе я уповаю, Ты Господь Великого трона. Чего пожелал Аллах, то уже случилось, а чего он не желает не быть никогда. Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха. Я знаю, что Ему принадлежит владычество, Он всезнающ. Господь мой, прибегаю к защите Твоей от зла самого себя, и от зла всего сотворенного Тобой. Поистине, Господь мой на прямом пути).

اللهم انت ربي لا اله الا انت عليك توكلت وانت رب العرش العظيم, ما شاء الله كان ومالم يشأ لم يكن, ولا حول ولا قوة الا بالله العلي العظيم, اعلم ان الله على كل شىء قدير, وان الله قد احاط بكل شيء علما, اللهم اني اعوذ بك من شر نفسي, ومن شر كل دابة انت آخذ
بناصيتها, ان ربي على صراط مستقيم


Аллахумма анта Рабби ля иляха илля анта халяктани ва ана ‘абдука ва ана ‘аля ‘ахдика ва ва‘дика ма-стата‘ту. А‘узу бика мин шарри ма сана‘ту абу’у ляка би-ни‘матика ‘аляййа ва абу’у би занби фагфир ли фа иннаху ля йагфиру з-зунуба илля анта.

«О Аллах! Ты - Господь мой, и нет бога, кроме Тебя. Ты создал меня, а я - Твой раб, и я буду верен договору, [заключённому] с Тобой, и обещанию, [данному] Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой, прости же меня, ибо, поистине, никто не простит грехов, кроме Тебя».

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لّا إِلَهَ إِلَّا أَنْتَ، خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ، وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَ مَا اسْتَطَعْتَ، أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتَ، أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ، وَأَبُوءُ بِذَنْبِي فَاغْفِر لِي فَإِنَّهُ لَا يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلَّا أَنْتَ

‘Аллахумма аслих ли диини аллязи хува ъисмату амри ва аслих ли дунья валляти фиха маъащи аслих ли ахирати алляти фиха маъади ваджъаль хайати зиядатан ли фи кулли хайрин, уа джъаль аль-маута рахатан ли мин кулли шярр.

«О Аллах! Сделай правильным для меня мою веру, которые являются хранителями моих дел, сделай лучше мою жизнь, где у меня есть средства к существованию, сделай правильным мою будущую жизнь, где в конце я должен к Тебе возвратиться, сделай мою жизнь благом для меня, и сделай мою смерть отдохновением от всякого зла».

اللهم اصلح لي ديني الذي هو عصمة امري, واصلح لي دنياي التي فيها معاشي, واصلح لي اخرتي التي فيها معادي, واجعل الحياة زيادة لي في كل خير, واجعل الموت راحة لي من كل شر

Субхана Ллахи ва би хамдихи ‘адада халькыхи ва рида нафсихи ва зината ‘аршихи ва мидада калиматихи.

«Пречист Аллах, и хвала Ему [столько раз, сколько существует] Его творений, и [столько раз, сколько будет] Ему угодно, и [пусть вес этих славословий и похвал будет равен] весу Его престола, и пусть [количество слов хвалы будет] равно количеству Его слов».

سبحان الله وبحمده عدد خلقه, ورضا نفسه, وزنة عرشه, ومداد كلماته

Передают, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тому, кто сто раз в день скажет:

« Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху, ляху ль-мульку ва ляху ль-хамду ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир»,

запишется такая же [награда, какая полагается] за освобождение десяти рабов, и запишется ему [совершение] ста добрых дел, и будут стёрты записи о ста его дурных делах, и [эти слова] послужат ему защитой от шайтана на этот день до самого вечера, и никто не сможет сделать ничего лучше сделанного им, кроме [такого] человека, который сделает ещё больше». «Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища; Ему принадлежит власть, Ему - хвала, и Он всё может».

لا إِلَهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لَا شَرِيْكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ، وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيءٍ قَدِيْرٌ(مَائَةَ مَرَّة

Аллаху ляя иляха илля хуваль-хайюль-кайюум, ля тахузуху синатув-валя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард,ман заллязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитууна би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а,васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим.

«Аллах - нет бога, кроме Него, Живого, Вседержителя. Не овладевает Им ни дремота, ни сон, и Ему принадлежит то, что в небесах, и то, что на земле.Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Ему известно, что [ждёт] их в будущем и что [было] с ними прежде, а они постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Подножие Его трона объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Поистине, Он - Высокий, Великий».

اللهُ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ لَهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ

Амана р-Расулу бима унзила илайхи мир-Раббихи ва ль-му"минун. Куллун амана биЛЛАхи ва малаикатихи ва кутубихи ва русулихи Ля нуфаррику байна ахадим-мир-русулих ва калу самиъна ва атаъна гуфранака Раббана ва илайка ль-масир, Ля юкаллифу-ЛЛАху нафсан илла вусъаха лаhа ма касабат ва ъалайха мактасабат,Раббана ля ту"ахизна ин насина ау ахта"на Раббана ва ля тахьмиль ъалайна исран кама хамальтаху ъала-ллязина мин каблина Раббана ва ля тухаммильна ма ля таката ланабих ваъфу ъанна вагфир лана вархамна Анта маулана фансурна ъала ль-кауми ль-кафирин.

error: