Как размыть все изображение в фотошопе. Как быстро размыть края изображения в программе Photoshop

Размытый фон в фотошопе используют для выделения главного объекта на снимке и сглаживания не нужных деталей на заднем плане. Это естественный эффект, который можно наблюдать, даже собственными глазами. При фокусировке зрения на ближнем предмете, дальние будут нечеткими.

Лучше всего, такой эффект делать при съемке. Если выставить на зеркальном фотоаппарате приоритет диафрагмы и задать самое маленькое число из возможных, то задний фон получится размытым и никаких дополнительных действий не потребуется. К сожалению, камеры в мобильных телефонах имеют меленький размер и не могут значительно размывать фон, как профессиональные фотоаппараты.

А если у вас нет зеркальной фотокамеры или снимок сделан уже с другими настройками, то это можно поправить в программе Adobe Photoshop CC. Фильтры размытия , например, когда нужно имитировать движение предмета, выделить центр фотографии или написать текст по фото.

Во многих уроках в интернете на подобную тему описаны способы, в которых необходимо вручную вытирать края размытого предмета. Это требует дополнительного расхода времени, а качество снимка может ухудшается. В этом уроке, я расскажу о том, как правильно сделать размытый фон , ничего не вытирая и не дорисовывая на фотографии.

Чтобы размыть фон за предметом его обязательно необходимо выделить. Некоторые, предпочитают сначала размывать дубликат слоя, а потом маской слоя прорисовывать основной объект. Но лучше всего, сначала выделить основной объект, а затем применять фильтры размытия.

На каких фото можно размыть фон?

Практически на всех. Вопрос лишь во времени обработки. Фотография с жирафом имеет две плоскости, передний и задний план. Размыли задний план, жирафа оставили и все. Большинство фотографий имеют две сцены, если их больше или между ними нет четких разграничений, то обработка займет больше времени.

Когда на фото есть несколько предметов на разном расстоянии, то их нужно выделять в отдельности и применять разную силу размытия.

Как видно на снимке выше, задача еще усложнилась. Животное стоит на плоскости, резкость под ним, должна быть такой же как и на нем. А дальше постепенно пропадать и в самой дальней точке иметь максимальное размытие. Как это сделать на практике?

Размытый фон для сложной сцены

Для примера возьмем снимок зубра. Его ноги соприкасаются с землей, а на дальнем плане просматривается забор. Здесь нужно использовать плавное перетекание размытия от нулевого значения до максимального.

В начале выделяем зубра любым удобным инструментом. В этой ситуации можно использовать "Магнитное лассо" или использовать выделение маской слоя.

После выделения проверьте, чтобы не захватилось ничего лишнего. Например, к ногам или к морде может прилипнуть кусок травы.

Также, как в описании выше инвертируем выделение, переносим на отдельный слой (CTRL + J) и заново загружаем выделение нажав по миниатюре слоя с клавишей CTRL.

Примените "Размытие по Гауссу" или "Размытие при малой глубине резкости". Я выбрал второй вариант и задал максимальное значение радиуса.

Сейчас, все это смотрится неестественно и кажется, что животное отрезано от фона. Поставим его на землю, уменьшив прозрачность размытия до нуля и постепенно увеличим к горизонту.

Для этого, включите маску слоя для размытого фона и возьмите инструмент градиентного перетекания от черного к белому.

Проведите направление перетекания, как показано на скриншоте ниже.

Теперь, фотография смотрится естественно.

Итак, подведем краткий итог. Во-первых, используйте правильный способ выделения для размытия фона, чтобы не делать лишней работы. Во-вторых, используйте фильтр "глубины резкости", чтобы было более реалистично. И применяйте дополнительные приемы для сложных сцен.

ВИДЕО УРОК: Как сделать размытый фон на фото


Оставляйте отзывы о уроке, в комментариях к статье.

16.02.2015 27.01.2018

Откройте фотографию в фотошопе. Я покажу как размыть фон за этой девочкой, причем не весь, а местами, чтобы получился красивый эффект. Вы можете тем же способом размыть свою собственную фотографию. Главное выделить объект который остается при своей резкости. Причем выделить на совесть.

С помощью Прямолинейного Ласса (Polygonal Lasso Tool) выделите объект.

Нажмите CTRL+J — этой действие автоматически вырежет то, что вы выделили и поместит на отдельный новый слой. Это будет девушка.

Вернитесь к слою с фотографией сделайте её копию, нажав CTRL+J.

К этой копии примените Фильтр — Размытие — Наклон Смещение (Filter — Blur — Tilt-Shift).

Здесь вы можете настроить параметры как вам хочется. Там где круг — то место остается резким. Линии указывают на размах размытия фона, вы их можете перемещать как угодно и даже наклонять. Силу размытия вы также можете регулировать — для этого есть полоска-регулятор в круге.

Нажмите ОК когда закончите настройку и фон будет размытым.

Какая проблема тут возникает? Если вы присмотритесь, то увидите что контур вокруг девочки — есть ничто иное как размытая позади девочка. Понятное дело, что в жизни так не бывает, и отсюда понятно, что на фотографии использовался фотошоп как инструмент обработки. Наша задача избавиться от этого косяка.

Как эта проблема решается одним из возможным способом.

Удалите этот слой с размытым фоном — он нам не понадобится. У вас должно быть два слоя — один с девочкой, другой — целая фотография. Нажмите с зажатым CTRL на слой с девочкой — таким образом вы получите выделение.

Перейдите на слой с фотографией, а слой с девочкой пока выключите из видимости (нажмите на глазик напротив слоя с девочкой).

Выделение при этом останется. Нажмите DEL на клавиатуре чтобы удалить выделенную область на фотографии. Нажмите CTRL+D чтобы снять выделение. Девочку мы удалили поэтому на ее месте будет пустое изображение — белый фон.

Перед нами стоит задача закрасить это место. Для этого я воспользовался инструментом Штамп (Clone Tool). Я постарался нарисовать так, как будто девочки и не было на фото, хотя тут не обязательно сильно стараться, главное чтобы оттенки цветов на закрашиваемом месте совпадали с рядом лежащими — именно в этом весь смысл.

Теперь включите в видимость слой с девочкой, а фон размойте тем же фильтром как мы делали это ранее. Теперь совсем другой результат. В этом случае размыт действительно только фон позади, а не фон вместе с девочкой. Так гораздо приятней смотреть и намного качественнее выглядит работа.

На этой фотографии я покажу пример полностью размытого фона. Просто применим фильтр Размытие по гауссу. Такой эффект тоже нынче в моде, ведь он шикарно смотрится. Техника та же самая, только применяется другой фильтр.

Единственная проблема которая может тут возникнуть — это как выделить такие сложные части изображения как волосы. Для этого у меня есть специальный бесплатный видеокурс — .

Такой размытый фон прекрасно подойдет для надписей.

Используйте галерею размытий для быстрого добавления к фотографии различных эффектов размытия с интуитивными элементами управления, расположенными на изображении.

Каждый инструмент из галереи размытия имеет интуитивные органы управления, располагаемые поверх изображения, которые позволяют настроить параметры эффекта. По завершении настройки размытия используйте элементы управления «Боке», чтобы придать эффекту окончательный стилизованный вид. Photoshop позволяет предварительно просмотреть результат применения эффектов из галереи размытия в полном размере в режиме реального времени.

Выберите Фильтр > Галерея размытия , а затем выберите нужный эффект.

Примечание.

При размытиях при малой глубине резкости (размытие по полю, диафрагме и сдвиг-наклон) нажмите клавишу M, чтобы увидеть маску размытия, примененную к изображению. Черным отмечены неразмытые области - чем светлее область, тем больше размытия применено.

Размытие по полю

Используйте инструмент «Размытие по полю» для создания градиентного размытия, которое задается конечными точками градиентов, имеющими различные уровни размытия. Добавьте к изображению несколько булавок и определите степень размытия для каждой из них.

Окончательный результат представляет собой комбинированный эффект, вносимый всеми заданными градиентами. Можно даже расположить булавку за пределами изображения, для того чтобы размыть углы изображения.

Используйте эффект «Размытие по диафрагме» для имитации съемки с малой глубиной резкости, независимо от использованной камеры и объектива. В этом эффекте также допускается добавление нескольких точек фокуса, что практически недостижимо с помощью традиционных методов фотографии.

Сдвиг-наклон

Используйте инструмент «Сдвиг-наклон» для имитации эффекта, получаемого с помощью шифт-объектива. Данный эффект определяет участок высокой резкости, снижающейся к краям заданной области. С помощью эффекта «Наклон-смещение» можно имитировать фотографии миниатюрных объектов.


Размытие контура

С помощью эффектов «Размытие контура» можно создать размытие движения вдоль контура. Также можно управлять формой и степенью размытия. Photoshop автоматически совмещает эффекты нескольких размытий контура, примененных к изображению.


Пример размытия по контуру


Выполните следующие действия:

  1. Выберите Фильтр > Галерея размытия > Размытие контура .
  2. На панели «Инструмент "Размытие"» в разделе «Размытие контура» укажите тип размытия: Базовое размытие или . Размытие типа Синхронизация вспышки по задней шторке имитирует эффект вспышки в конце экспозиции.
  1. Используйте элементы управления на изображении одновременно с выполнением пунктов 4–8 данной процедуры.
  2. Укажите следующие параметры:

Скорость

Настройте ползунок Скорость , чтобы указать степень размытия контура, которую требуется применить к изображению. Параметр «Скорость» применяется ко всем размытиям контура в изображении.

Конусность

Отрегулируйте ползунок, чтобы задать значение конусности. Более высокое значение конусности обеспечивает постепенно свести размытие на нет.

  1. При необходимости снимите флажок Центрированное размытие . Может потребоваться снять этот флажок, если нужно более направленное размытие движения.

    Параметр Центрированное размытие помогает создавать стабильное размытие путем центрирования формы размытия для любого пикселя на этом пикселе.

  1. На вкладке Эффекты размытия в движении укажите следующие параметры:

Импульсные вспышки

Задайте число экспозиций виртуального света импульсной вспышки.

При интенсивность импульсной вспышки интенсивность импульсной вспышки

  1. При необходимости отрегулируйте степень размытия в конечных точках.
  2. Дополнительно можно изменить направляющие формы размытия. Для просмотра направляющих выберите пункт Редактировать формы размытия .
  3. На панели «Параметры» инструмента «Размытие» нажмите кнопку ОК , чтобы применить эффект «Размытие контура».

Элементы управления в наложении могут служить для удобного создания размытий по контурам.

С помощью этих элементов вначале задается контур размытия (голубой). Затем можно искривить контур, создавая новые точки кривизны. После определения контура можно задать направляющие формы размытия (красные).


Определение контура размытия.


A. Начальная точка контура. B. Точка кривизны, созданная при определении контура. C. Конечная точка контура с кругом управления степенью размытия.

Данное изображение является модификацией работы всеобщего достояния «Олень бегущий по снегу» Гюстава Курбе (1819-1877).


Определение направляющих формы размытия (красные стрелки).


A. Направляющие формы размытия

Операции с контурами и направляющими формы размытия

  • Щелкните конечную точку, чтобы выбрать ее.
  • Дважды щелкнув конечную точку, можно увидеть красные направляющие формы размытия. Для просмотра направляющих также можно выбрать команду Редактировать формы размытия на панели инструментов размытия.
  • Перетаскиванием конечных точек можно удлинить контур размытия.
  • Щелчок по конечной точке с зажатой клавишей Cmd/Ctrl сокращает направляющие формы размытия в этой точке до нуля.
  • Поместите курсор вблизи выбранной конечной точки, чтобы увидеть круг управления степенью размытия.
  • Удерживая Opt/Alt, щелкните точку кривизны в составе контура размытия, чтобы превратить её в угловую точку. Удерживая Opt/Alt, щелкните угловую точку, чтобы превратить её обратно в точку кривизны.
  • Перетаскивая красную форму размытия с зажатой клавишей Shift, можно переместить обе формы размытия данного контура одновременно.
  • Перетаскивание с зажатой клавишей Cmd/Ctrl перемещает размытие контура.
  • Перетаскивание с зажатыми клавишами Opt/Alt+Cmd/Ctrl дублирует размытие контура.
  • Для удаления размытия контура выберите любую конечную точку и нажмите клавишу Delete.

С помощью эффекта «Размытие вращения» можно выполнить поворот и размытие изображение вокруг одной или нескольких точек. Размытие вращения выполняется радиально и измеряется в градусах. Photoshop позволяет настраивать центральные точки, размер и форму размытия, а также другие параметр, просматривая изменения в реальном времени.


Размытие вращения в действии


A. Исходное изображение B. Размытие вращения (угол размытия: 15°; интенсивность импульсной вспышки: 50 %; импульсные вспышки: 2; Длительность импульсной вспышки: 10°) C. Размытие вращения (угол размытия: 60°; интенсивность импульсной вспышки: 100 %; импульсные вспышки: 4; длительность импульсной вспышки: 10°)

Выполните следующие действия.

  1. Выберите Фильтр > Галерея размытия >.
  2. На панели «Инструмент "Размытие"» в разделе «Размытие вращения» с помощью элемента управления Угол размытия измените степень размытия. Можно либо задать величину угла в градусах (0-360°), либо отрегулировать ползунок. Также можно настроить степень размытия с помощью элементов управления наложением.

Изменение степени размытия с помощью элементов управления наложением.


  1. На панели Эффекты размытия откройте вкладку Эффекты размытия в движении и задайте следующие настройки:

Импульсные вспышки

Задайте число экспозиций виртуального света импульсной вспышки

Интенсивность импульсной вспышки

Укажите степень размытия, отображаемого между экспозициями импульсной вспышки. Интенсивность импульсной вспышки управляет балансом между окружающим освещением и светом виртуальной импульсной вспышки.

При интенсивности импульсной вспышки в 0 % эффект виртуальных вспышек не проявляется, видно только равномерное размытие. С другой стороны, если интенсивность импульсной вспышки равна 100 %, вспышки проявляются в полной мере, но след размытия между экспозициями не виден. Промежуточная интенсивность импульсной вспышки приводит к смешению эффектов отдельных импульсных вспышек и равномерного размытия.

Позволяет указать длительность экспозиции импульсной вспышки (в градусах). Длительность импульсной вспышки управляет длиной размытия каждой экспозиции вспышки с точки зрения дуги окружности.

  1. На панели «Параметры» инструмента «Размытие» нажмите кнопку ОК , чтобы применить эффект «Размытие вращения».

Примечание.

Можно отключить предварительный просмотр на панели Параметры инструмента «Размытие».

Примечание.

Photoshop автоматически объединяет эффекты нескольких размытий вращения, определенных для изображения.

Элементы управления наложением, отображаемые на иллюстрации ниже, доступны для эффекта .


Элементы управления наложением для эффекта «Размытие вращения».


A. Точка вращения B. Кольцо размытия C. Маркеры растушевки D. Маркеры эллипса
  • Чтобы добавить новое размытие вращения, щелкните нужное место в изображении.
  • Чтобы дублировать размытие вращения, используйте следующие сочетания клавиш:
    (Windows) Alt+Ctrl+перетаскивание;
    (Mac) Opt+Cmd+перетаскивание.
  • Чтобы единообразно изменить размер эллипса, перетащите его границу.
  • Чтобы удалить размытие вращения, выделите его и нажмите клавишу Delete.
  • Чтобы сместить точку вращения из центра, используйте следующее сочетание клавиш:
    (Windows) Alt+перетаскивание
    ; (Mac) Opt+перетаскивание
    .
    Изменение положения точки вращения может потребоваться при работе с объектами, просматриваемыми под углом.
  • Удерживайте клавишу «H», чтобы на время скрыть элементы управления наложением.

Эффекты размытия

Улучшить изображение в целом можно за счет изменения представления размытых (находящихся не в фокусе) участков изображения. Для получения нужного художественного эффекта укажите параметры «боке».

На панели Эффекты размытия задайте следующие значения.

Благодаря размытому заднему плану на фотографии можно легче сконцентрировать свое внимание на основном сюжете. При использовании эффекта боке (bokeh – размытость или нечеткость) в обработке фото нужно всегда помнить несколько правил. Объекты на изображении, которые располагаются ближе всего, должны оставаться достаточно резкими и четкими. В свою очередь те объекты, что расположены дальше, должны быть более нечеткими.

В программе Adobe Photoshop присутствует огромный список различных фильтров размытости, которые включают в себя такие как «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении» и ряд других. В более новых версиях, начиная с CS6, эти фильтры обладают еще большим количеством всевозможных эффектов.

Одним из самых простых способов размыть фон в Фотошопе является использование инструмента, который называется «Архивная кисть».

Его используют следующим образом:



Ластик

Сам принцип работы этого метода почти не отличается от предыдущего, но присутствуют некоторые исключения:

Регулировка параметров ластика: «Размер» и «Жесткость». Можно выбрать готовый пресет из образцов в нижней части окна:

Результат:

Маска – это инструмент, которым пользуются все профессионалы в Photoshop. Благодаря ее использованию можно проделать более аккуратную и качественную работу. Когда она активирована на рабочей области рядом с миниатюрой основного изображения появляется дополнительное небольшое окошко . Она представляет собой черно-белое изображение, на котором белым цветом обозначены видимые участки, а черным цветом невидимые. Это позволяет в случае ошибок или неточностей, легко устранить их закрасив испорченный участок нужным цветом.

Чтобы сделать размытый фон используя метод маски, необходимо:




Радиальное и лучеобразное размытие

Среди фильтров Фотошопа можно выделить такие эффекты, как «Радиальное» и «Лучеобразное». В зависимости от настроек этот фильтр может имитировать круговое размытие либо размытие от центра изображения к его краям, что позволит создать некий эффект движения.

Радиальное

Инструкция:



Лучеобразное

При создании нечеткости в форме лучей схема действий практически такая же:

Один из самых популярных фильтров для растушевки фона. Чтобы регулировать силу эффекта двигаем вправо или влево ползунок радиуса.

Используем фильтр Гаусс:


Другие способы

Помимо вышеуказанных, можно использовать ряд других способов, которые позволят размыть на фотографии задний фон.

Инструмент «Размытие»

Инструмент позволяет замылить задний фон, для этого нужно сделать следующее:

Инструмент «Перо»

Чтобы работа была более аккуратной, можно дополнительно воспользоваться инструментом «Перо».

Инструкция:


Функция «Быстрое выделение»

Благодаря этому способу можно размыть фон сзади вокруг главного объекта на фотографии, избежав при этом так называемого ореола.

Сегодня перед любым из нас распахнуты двери в волшебный мир компьютерных технологий, теперь не нужно, как раньше, возиться с проявкой и печатью – а потом долго огорчаться, что фото вышло немного неудачным.

Сейчас от удачного момента до запечатления на фотографии достаточно одной секунды, причем это может быть и быстрый кадр для семейного альбома, и высокопрофессиональная съемка, где работа после переноса «пойманного» момента только начинается.

Впрочем, обработка любого графического файла сегодня доступна любому, и научиться делать самому красивые кадры можно очень быстро. Одним из наиболее популярных программ, которые помогают отшлифовать любое фото, конечно же, является Adobe Photoshop.

В этом уроке я покажу, как легко и просто можно делать размытые края в Фотошопе. Думаю, это будет и интересно, и полезно!

Самый-самый простой способ. Для размытия краев открываем нужное изображение, собственно, в Photoshop, а затем определяемся с зоной, которую хотим увидеть размытой в итоге наших стараний.

Не забывайте, что работаем мы в Photoshop ни в коем случае не с оригиналом! Создаем дополнительный слой всегда, пусть даже вы уже умеете хорошо работать с фото – случайные неудачи не должны испортить исходник ни в коем случае.

На левой небольшой вертикальной панели в Фотошопе кликаем правой кнопкой мышки на инструмент, который зовется «Выделение» , а затем выбираем «Овальная область» . При помощи его определяем ту область на картинке, которую НЕ нужно размывать, допустим, лицо.


Открываем затем «Выделение» , выбираем «Модификация» и «Растушевка» .

Должно появиться небольшое новое окошечко с одним-единственным, но нужным, параметром – собственно, выбором радиуса нашего будущего размытия. Здесь пробуем раз за разом и смотрим, что выходит. Для начала, скажем, выберите 50 пикселей. Методом проб подбирается требуемый результат.

Затем инвертируем выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и нажимаем клавишу DEL , чтобы удалить лишнее. Для того, чтобы увидеть результат, необходимо снять видимость со слоя с исходным изображением.

Способ номер два

Есть ещё один вариант, как размывать края в фотошопе, и он используется намного чаще. Здесь мы будем работать с удобным инструментом по имени «Быстрая маска» — его легко найти почти в самом низу вертикальной панельки программы слева. Можно, к слову, просто нажать Q .



Затем открываем «Фильтр» на панели инструментов, выбираем там строчку «Размытие» , а затем «Размытие по Гауссу» .

Программа открывает окно, в котором легко и просто мы можем регулировать саму степень размытия. Собственно, здесь и заметно невооруженным глазом преимущество: вы здесь работаете не по какому-то наитию, перебирая варианты, а чётко и ясно определяя радиус. Затем просто нажимаем «ОК» .

Чтобы увидеть, что у нас вышло в итоге, выходим из режима быстрой маски (нажав на ту же кнопку, или Q ), затем нажимаем одновременно CTRL+SHIFT+I на клавиатуре, а выделенную область просто удаляем кнопкой DEL . Завершающий шаг – убираем ненужную линию выделения, нажимая CTRL+D .

Как вы видите, оба варианта совсем простые, однако при помощи их вы сможете легко размыть края изображения в Photoshop.

Удачных вам фотографий! И не бойтесь никогда экспериментировать, именно в этом и таится волшебство вдохновения: иногда из самых, казалось бы, неудачных фото создается настоящий шедевр.

error: