Если ты способен разгадать этот ребус. Как решать ребусы - правила и секреты

Внешний вид приложения максимально минималистичный и красочный. Интерфейс сделан в виде квадратов и прямоугольников и чем-то напоминает Metro от Windows. Все сделано интуитивно понятно и не нагромождено излишними настройками. При нажатии на иконку шестеренки, вы попадете в настройки приложения, где одним из самых важных пунктов является раздел «Как играть».


Я рекомендую первым делом посмотреть раздел «Как играть «, чтобы в дальнейшем понять, каким образом отгадывать ребусы, так как они действительно бесшабашные и изначально даже не подумаешь, что ответ был достаточно простым.


Всего в «Ребусы+» девять основных уровней. Внутри каждого из них 12 ребусов. Вы не сможете выбирать следующий уровень, пока не решите все ребусы предыдущего. Если вы не можете решить тот или иной ребус, то можете использовать три подсказки. Каждая подсказка стоит несколько монет.

Например, получить ответ на ребус стоит 800 игровых монет . Узнать сколько букв в ответе и получить несколько из них, стоит 500 монет , а за 300 монет можно просто узнать количество букв в ответе на угадываемый ребус.

Общеизвестно, что человек с развитым мышлением выгодно отличается от других. Многие, осознавая это, регулярно выполняют специальные упражнения, способствующие развитию своих мыслительных способностей. Среди огромного количества специальных головоломок особую группу занимают ребусы. Эти упражнения интересны людям любого возраста. Но известно, что не все знают, как решать ребусы. Этому нужно учиться.

Как появились ребусы

Исторические факты указывают на то, что ребусы существовали еще в XV веке. Хотя их форма значительно отличалась от той, которая известна любителям этих хитроумных задач сегодня. Первые ребусы появились во Франции. Они разыгрывались на сцене в виде коротких представлений. Зрители старались понять, что хотят показать актеры. Удачно сыгранная и разгаданная сцена доставляла радость обеим сторонам. Позднее ребусы стали приобретать другие формы. Многие из них были основаны на игре слов. В это же время появились рисованные головоломки. Были разработаны специальные правила, которые объясняли, как решать ребусы в картинках.

Франция, Италия, Германия, Англия — первые страны, где этим видам упражнений для ума уделялось самое серьезное внимание. Созданием сборников ребусов занимались профессиональные художники и лингвисты.

Известно, что в России в XIX веке выходил специальный журнал, где печатались ребусы разного уровня сложности, тематической направленности. Особую популярность издание имело у молодых людей.

Виды головоломок

Учитывая то, что ребусом называют любую загадку, где для шифрования слова или фразы используются знаки, буквы, иллюстрации, словесные зарисовки, к ним можно отнести судоку, кроссворды, сканворды, анаграммы.


Особую группу составляют математические или числовые ребусы. Это равенства, где все цифры или часть их заменены буквами из разных алфавитов. Кроме того, большой популярностью пользуются литературные, музыкальные, звуковые загадки. Чтобы знать, как решать ребусы любого вида, нужно ознакомиться с некоторыми правилами их составления и дешифровки.

Общие правила разгадывания и составления ребусов

Для успешного решения задач, называемых ребусами, необходимо помнить об общих правилах, по которым они составляются и разгадываются:

  • запись слова или фразы в ребусе осуществляется слева направо, лишь в некоторых случаях - сверху вниз;
  • если загадано одно слово, то оно обычно является существительным единственного числа именительного падежа;
  • если зашифровано предложение, то в условиях ребуса об этом сообщается;
  • ребус, как правило, имеет одно решение, о существовании вариантов ответов предупреждается сразу;
  • при составлении ребуса могут одновременно использоваться различные методы.

Рисованные ребусы

Считается, что начинать тренировки по разгадыванию ребусов лучше всего с тех, где используются рисунки предметов. Этот вид загадок по силам даже маленьким детям. И все-таки, как решать ребусы с картинками?

Самые простые головоломки состоят из двух иллюстраций, когда, называя по очереди каждую из них, отгадывающий получает новое слово. Например, вол+окно=волокно. Более усложненный вариант ребуса содержит картинки, имеющие не одно, а несколько значений. Например, глаз можно назвать оком, губы - устами, пчел - роем, и так далее. В этом случае необходимо поразмыслить и определить, какое именно название подходит для разгадывания конкретного слова.

Как решать ребусы, если появилась картинка в перевернутом виде? Это означает лишь то, что слово нужно прочитать не слева направо, а наоборот. Например, изображение носа в перевернутом виде означает слово «сон». Иногда картинки в ребусе дополняются буквами или их сочетаниями. Они могут стоять впереди рисунка или после него. В зависимости от этого буквы следует добавлять к названию картинки в начале или в конце.

Распространены ребусы, где следует удалять буквы из названия картинки. Об этом предупреждают запятые. Знаки, стоящие впереди рисунка, говорят, что необходимо убрать буквы из начала слова. Запятые после иллюстрации указывают на необходимость исключить из слова последние буквы. Количество запятых соответствует числу букв, которые следует убрать.

Как решать ребусы с цифрами

Указанный вид головоломок также подойдет начинающим. Принцип составления и их разгадывания очень прост. Вместо картинки используется запись числа и другие допустимые в ребусе символы. Например, 100лица=столица, 7я=семья.


Цифры, изображенные рядом с картинкой, могут указывать на последовательность букв в разгадываемом слове. Например, дана иллюстрация сосны и стоящие рядом цифры — 45123. Отгадкой ребуса будет слово «насос».

Иногда рядом с картинкой указываются цифры со стрелками, направленными в противоположные стороны. Это означает, что буквы, соответствующие порядковым номерам, следует поменять местами.

Ребусы в математике

Для развития логического мышления используются головоломки, требующие восстановления записей арифметических решений. Такой вид задач называют числовыми или математическими ребусами.


Как решать математический ребус, зависит от его вида. Иногда цифры в записи заменены звездочками. Требуется путем вычислений и логических рассуждений восстановить утраченную часть.

Наибольшую трудность в решении вызывают головоломки, где все цифры заменены буквами. При этом одному и тому же буквенному знаку соответствует определенная цифра. Отгадывающему предстоит восстановить всю запись.

Как решать числовые ребусы, школьники узнают на уроках математики, а также на внеурочных занятиях по предмету.

Как разгадывать ребусы: Правила

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа - последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо «восемь» можно прочесть «семь-в-о», а вместо «вода» - «да-в-о». Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом - вторая, за ней - третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы - бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот - «до», «ре», «ми», «фа»… изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов

Ответы: фасоль, минус

В сложных ребусах разные приемы комбинируются друг с другом. В любом случае, чтобы быстро разгадывать ребусы, нужно не только знать правила, но и попрактиковаться.

Разгадывайте ребусы каждый день и вы станете гуру в этом деле

Добрый день, наши любознательные читатели! Ребусы для 1 класса в картинках очень полезно разгадывать не только детям, но и взрослым. Они помогают скоротать время за увлекательным занятием, а также развивают воображение, смекалку и логику.

Хотите, чтобы ваш школьник хорошенько размял мозги? Сначала потренируйтесь сами. Мы отобрали для вас 15 видов занимательных головоломок, которые задействуют знания ученика в письме, математике и других предметах. Ко всем головоломкам прилагаются ответы.

Зачем нужны ребусы?

Учителя иногда предлагают разгадывать ребусы на уроках и порой задают их детишкам домой. В современных учебниках для первого класса, например в азбуке Горецкого, вы встретите много подобных заданий. Эти необычные головоломки позволяют:

  • повысить интерес школьника к восприятию новой информации;
  • развить гибкость мышления;
  • искать нестандартные решения;
  • расширить кругозор;
  • снять излишнее напряжение в процессе учёбы;
  • внести разнообразие в занятия.

Интересные зашифровки на любой вкус вы сможете распечатать из интернета. Также можно усадить вашего ребёнка за компьютер, чтобы он смог разгадывать головоломки в режиме онлайн.

Основные правила составления ребусов

У вас случалось такое, что сын или дочка просят помочь разгадать головоломку, вы с рвением берётесь за неё - и не можете её решить? Мы знаем, почему так бывает. Вам стоит усвоить основные правила составления подобных заданий.

Перевёрнутая картинка

Если на картинке изображён перевёрнутый предмет, то его название следует подставлять в отгадку задом наперёд.

Например, решение этой головоломки выглядит так: «КА» + перевёрнутое «КОТ» = «КА» + «ТОК».


Ответ: «Каток».

Использование запятых

Это один из самых частых приёмов. Запятая на рисунке обозначает, что из слова нужно удалить букву. Количество запятых всегда равняется количеству символов, которые следует убрать.

При этом запятые слева от изображения означают, что нужно удалить первые буквы, а запятые справа от картинки призывают отбросить последние.


Ответ: «Кабан».

Буква возле картинки

Буква возле картинки обязательно станет частью отгадки. Если она стоит перед изображением, то её место в начале слова, если после него - то в конце. Такие задания являются простыми, поэтому с них лучше всего начинать знакомство первоклашки с головоломками.


Ответ: «Экран».

Зачёркнутая буква или знак равенства

Часто возле рисунка пишут зачёркнутую букву, а рядом указывают другую. Это значит, что зачёркнутую букву в слове, обозначающем изображённый предмет, нужно заменить на другую. Действуйте по такому же принципу, если видите математический знак равенства между буквами.


Ответ: «Корова».

Цифры под рисунком

Если под изображением или над ним вы увидите цифры, то напишите название картинки и переставьте местами буквы в указанном порядке.


Ответ: «Силач».

Есть и более сложные варианты подобных ребусов. Если под изображением написано меньше цифр, чем букв в заданном слове, то из названия берём только те символы, номера которых указаны на картинке.

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия, которая делит загадку на верхнюю и нижнюю части, говорит о том, что в середине слова будет стоять предлог «над», «под» или «на».


Ответ: «Канава».

Буквы внутри изображения

Буква или предмет, находящиеся внутри символа или геометрической фигуры, означают, что в отгадке повстречается предлог «в».





Ответы: «Ворона», «Вред».

Рисунок за рисунком

Если изображения словно прячутся одно за другим, то самое время использовать слово «за».


Ответ: «Казань».

Буква, состоящая из маленьких буковок

Когда из маленьких символов составлен один большой - смело применяйте предлог «из».

Ответ: «Внизу».

Ноты


Изображение нот в ребусе служит поводом для использования их названий в решении. Детям, которые не знают нотный ряд, обычно дают подсказку.


Ответ: «Доля», «Фасоль».

Символы, взявшиеся за руки

Если буквы держатся за руки, то для отгадки применяем предлог «и» или «с».


Ответ: «Оса».

Бегущие символы

Когда весёлые буковки убегают друг от друга или радостно бегут навстречу, то используем предлог «к» или «от».


Ответ: «Отток».

Цифры рядом с буквами

Если на рисунке изображены буквы, а рядом цифры, то в отгадке употребляем название цифры в комбинации с указанными символами.


Ответ: «Стоянка».

Некоторые цифры могут быть зашифрованы под разными названиями. Например, цифра «1» может звучать, как «один», «раз» и даже «кол».


Ответ: «Развилка».

Математические действия

В ребусы можно зашифровать не только слова, но и числа. Например, чтобы отгадать эти с виду простые примеры, предстоит хорошо подумать и подключить знания по математике:


Треугольником обозначено число с одним разрядом. При этом, если сложить его 4 раза, то получится однозначное число, обозначенное квадратиком, а если сложить его 5 раз, то выйдет двузначное число, обозначенное на рисунке кружком и ромбом.

Проверка:

2 + 2 + 2 + 2 = 8,

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.

Комбинированные зашифровки

Предлагайте вашему ученику различные варианты головоломок почаще, и вскоре он будет с лёгкостью отгадывать их самостоятельно. Теперь можно перейти и к более изощрённым вариантам заданий. Например, как вам такой вариант?


Ответ: «Весло».

Учимся с интересом

Ну что, вы убедились, что разгадывание ребусов - это целая наука со своими понятиями и правилами? Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ней. Как же привить ребёнку интерес к столь креативному способу обучения? «Эврика» даст несколько простых советов:

  • Начинайте с самых простых заданий и постепенно переходите к более сложным.
  • Действуйте ненавязчиво.
  • Придумывайте ребусы сами и привлекайте к этому занятию ребёнка.
  • Используйте разгадывание головоломок как соревнование с призами для победителей - например, на детском дне рождения.
  • Помогите малышу, если он долго не может справиться с заданием.
  • Хвалите за правильную расшифровку и будьте деликатны, если он не справляется.

Мы рады развеять миф, что учёба - это трудно и скучно. Надеемся, нам это удалось! Передайте положительный настрой вашему юному ученику и поделитесь впечатлениями в комментариях к этой статье. До скорых встреч!

В ноябре 2007 года я писала . В одном из ребусов было загадано слово с ошибкой: «лунАход». Ещё в одном был загадан глагол «натянули», и его с трудом могли отгадать даже взрослые. Ясно, что составители ребуса нарушили некие правила. А какие?

Мы любим разгадывать головоломки - шарады, ребусы, чайнворды, кроссворды, лабиринты, криптограммы, загадки, шуточные задачки. Решая их, не больно-то мы и задумываемся, по каким правилам они составлены. Кто, к примеру, нас учил, что чайнворд - тот же кроссворд, только его надо решать «по кругу»? Да мы это в детстве знали ещё раньше, чем таблицу умножения! И знали, что перевёрнутая картинка в ребусе означает: «Читай слово задом наперёд».

Это всё - неписаные руководства для тех, кто отгадывает головоломки.

Но существуют ли правила, по которым составляются различные виды головоломок? Например, правила составления ребуса?

Я попыталась сформулировать правила составления ребуса, опираясь на примеры ребусов различной сложности и просто исходя из разумной логики. И вот что получилось.

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕБУСА

Введение

Слово «ребус» происходит от латинского слова «res» - «вещь».

Суть ребуса - загадка, сформулированная в виде рисунка (либо фотографии) в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.

Решить ребус - значит «перевести» всё, что он содержит, в буквы, составляющие осмысленное слово или предложение.

Общие положения

  1. Ребусом загадывается какое-либо слово либо предложение (обычно это пословица, поговорка, афоризм, цитата).
  2. Количество отдельных элементов, входящих в ребус (рисунков либо фотографий, а также букв, цифр, знаков, символов, фигур и так далее), не ограничивается.
  3. Для составления ребуса используются особые приёмы, отличающие его от какой-либо другой «загадки в картинках».
  4. Эти приёмы могут применяться как самостоятельно, так и в различных сочетаниях (комбинациях) друг с другом.
  5. Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний (комбинаций) не ограничивается.

Требования к ребусу

  1. Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: «Найди два решения этого ребуса».
  2. Загадываемое слово или предложение не должно содержать орфографических ошибок.
  3. Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть оговорено в условиях ребуса (например: «Отгадай причастие»).
  4. Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: «Отгадай пословицу»).
  5. Ребус должен составляться слева направо.

Основные приёмы составления ребуса

  1. Переворачивание «вверх ногами» рисунка (либо фотографии), знака, символа, фигуры (далее - картинка , в отличие от буквы и цифры) служит для указания, что загаданное с помощью картинки слово должно читаться задом наперёд.
  2. Применение запятых (также и перевёрнутых запятых) слева или справа от картинки служит для указания, что в загаданном с помощью картинки слове следует удалить определённое количество начальных или конечных букв. При этом:
    • количество запятых соответствует количеству удаляемых букв;
    • запятые, стоящие слева от картинки, указывают на удаление начальных букв слова;
    • запятые, стоящие справа от картинки, указывают на удаление конечных букв слова.
  3. Помещение буквы или нескольких букв справа от картинки служит для указания, что эту букву (несколько букв) следует добавить в конце загадываемого слова.
  4. Зачёркивание буквы и помещение рядом с нею или над нею другой буквы служит для указания, какую букву на какую следует заменить в загаданном слове.
  5. Проставление математического знака равенства между двумя буквами служит для указания замены одной из этих букв на другую.
  6. Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой , тоже служит для указания соответствующей замены букв. Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: слово «сок», далее - стрелка, направленная вправо, и буква «у» - всё это читается так: «кусок».
  7. Помещение над рисунком (или над символом, над сочетанием букв) горизонтальной стрелки, направленной остриём влево , служит для указания, что после расшифровки слово или его часть надо прочитать задом наперёд.
  8. Помещение над картинкой ряда цифр 1, 2, 3, 4 (и так далее) служит для нумерации букв в загаданном слове (цифра 1 означает первую букву слова, цифра 2 - вторую и так далее). При этом:
    • изменение порядка цифр служит подсказкой: «Измените порядок букв в загаданном слове». Например, цифры 3, 2, 1, 4 над картинкой пилы показывают, что в слове «пила» надо переставить первую и третью буквы; ответ: «липа»;
    • употребление цифр в меньшем количестве, чем букв в загаданном слове, служит подсказкой, что из загаданного слова надо отобрать только указанное количество букв. Например, над картинкой пилы стоят две цифры: 4, 1. Это означает, что из слова «пила» надо отобрать только две буквы: четвёртую и первую, причём поставить их именно в этом порядке; ответ: «ап»;
    • употребление зачёркнутых цифр служит подсказкой, что в загаданном слове надо убрать соответствующие буквы. Например, над картинкой пилы стоят цифры 1, 2, 3, 4, при этом цифра 4 зачёркнута. Это означает, что в слове «пила» надо убрать четвёртую букву; ответ: «пил». (Зачёркнутая цифра может и не стоять в ряду остальных цифр, при этом её значение то же самое.)
  9. Использование горизонтальной черты между размещёнными друг под другом картинками, буквами служит для зашифровывания буквосочетаний «на», «над», «под», а также предлогов «на», «над», «под», если ребусом загадывается какая-либо фраза.
  10. Использование различного расположения картинок, букв относительно друг друга (одни внутри других, одни за другими, одни вразброс по другим, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других и так далее) служит для зашифровывания букв и буквосочетаний «в», «к», «у», «с», «за», «по», «из», «на», «перед» и многих других, которые в русском языке являются предлогами, а также буквы «и», являющейся союзом. Например:
    • наложение картинок, букв друг на друга, когда они как бы выглядывают друг из-за друга или друг из-под друга, прислонились друг к другу, служит для зашифровывания «за», «перед», «на», «под», «сквозь», «у», «к» и т. п. (например, буквы «ка» «спрятались» за букву «н» - это «казан»);
    • «разбрасывание» по картинке или по букве каких-либо одинаковых букв служит для зашифровывания «по» (например, буквы «и» как бы рассыпаны по букве «н» - это «пони»);
    • вписывание в картинку или в букву других букв служит для зашифровывания «в» (например, буквы «сли» вписаны в букву «а» - это «слива»);
    • изображение букв, фигур, взявшихся «за руки», служит для зашифровывания «и», «с» (например, взявшиеся «за руки» буквы «к» и «т» - это «кит», а «о» и «а» - «оса»);
    • изображение букв, фигур, убегающих друг от друга, подбегающих друг к другу, выходящих откуда-либо, взбирающихся на что-либо, входящих куда-либо, бегающих по чему-либо и так далее - для зашифровывания «к», «от», «из», «на», «в», «по» и т. п.
  11. Использование перечисленных и других аналогичных приёмов в самых различных сочетаниях (комбинациях) (например, использование одновременно и перевёрнутой картинки, и запятой перед нею).
error: