Как разгадывать шарады. Занимательные факты на тему: Решаем шарады. Шарады для наших детишек

Ребусы - это загадки в картинках с использованием букв, цифр и других знаков. Для разгадывания ребусов следует знать, что:
1. запятой до рисунка обозначается первая буква слова, которая не будет читаться в отгадываемом слове,
2. запятая после изображения обозначает последнюю букву слова, которую следует "отбросить",
3. перевернутое изображение требует обратного прочтения букв в слове, которым назван изображённый предмет,
4. написание букв или изображение рисунков над чертой , под чертой или в круге обозначают предлоги на, под, в, а круг может читаться как буква о.

Шарада - игра с угадыванием слов. Игрок выполняет слово или фразу, в то время как другие игроки угадывают слово или фразу. Игра шарадов может быть воспроизведена по-разному, но мы подробно описали наиболее распространенные форматы ниже; либо команды, либо все друг против друга.

Подготовка: Разделите всех на две команды. Игроки из соперничающих команд выбирают идеи, которые другая команда должна будет действовать. Идеи могут быть от фильмов до книг до песен в группы. Используйте свое воображение или этот онлайн-генератор шарад. Если вы решили написать их, поместите их в контейнер и передайте в противоположную команду.







Ответы (слева направо): узор, каток, корона, ананас, вода, олово.
Больше ребусов .

Игра: Игрок из первой команды выбирает идею из контейнера другой команды. После просмотра фразы этот игрок должен выступить с шарадой, в то время как у его или ее товарищей по команде есть 3 минуты, чтобы угадать правильный ответ. в течение срока, команда набирает очки.

Затем игрок из противоположной команды переходит в свою очередь, и это продолжается до тех пор, пока все идеи не будут исчерпаны. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Вы можете решить сыграть до определенного балла или установить лимит времени для игры.

Подготовка: Это более простой вариант, когда каждый сам по себе! Не существует ограничения по времени, поэтому тот, кто догадывается правильно, следующий. Игра: Игрок, который идет первым, выбирает фразу шарады и выступает за то, чтобы все угадали. Человек, который правильно догадывается, идет дальше и т.д.

Посмотри и дай ответ!

1.



4. Посмотри на автобус и скажи, в какую сторону он едет: вправо или влево.

Сигнал количества слов во фразе: удерживайте столько пальцев, сколько слов в фразе «Сигнал» словом или слогом, который вы собираетесь действовать: удерживайте соответствующее количество пальцев, например, один палец для первого слова Подпишите количество слогов в слове: держите соответствующее количество пальцев против предплечья, например, два пальца против предплечья демонстрируют два слога. Сигнал: большое слово: держите свой индекс палец и ваш большой палец далеко друг от друга.

Шарада-ключ может быть одним из наиболее простых решений, поскольку в ответе нет манипуляций с порядком букв, но это тип подсказки, который также дает множеству возможностей для создания либо ключа стартера, либо чего-то гораздо большего бесовская.

Это глаза и носы...
Животных, которым они принадлежат, не видно. Всё остальное тело у них под водой. Но именно так они дышат и наблюдают за всем, что делается над водой. Что это за животные?

Судоку в картинках
Расставь в пустых клетках фигурки котёнка, щенка, мышки, цыплёнка, бабочки и стрекозы так, чтобы в каждом ряду по вертикали и по горизонтали, а также в каждой группе из 6 клеток, обведённой более широкой линией, было по одной картинке каждого вида.

Существуют три основные области, в которых сеттер может выбирать между как минимум двумя параметрами. Многие слова разбиваются на две части, но иногда сеттер может найти лучший ключ, используя три или более. Если порядок слов был изменен, чтобы поместить один компонент за другим, это должно быть указано в подсказке.

Хизер в огне, что является шоком. Это не сработает! Именно эта двусмысленность заставила редакторов кроссвордов взаимно согласиться с тем, что «на» должна быть предоставлена ​​единственная роль в зашифрованном ключе. Было ли это решение «голова-хвост»?

Ответы на задания "Посмотри и дай ответ!" смотрите внизу страницы.

Шарады

Шарады - это чаще стихотворные загадки , обыгрывающие слоги слова или какую-то его часть.

1. С Б - мучительной бываю,
с М - одежду пожираю,
с Р - актёру я нужна,
с С - для повара важна. (Ответ: боль - моль - роль - соль)

2. Всего две ноты и предлог
построить я на даче смог. (Ответ: до-ми-к)

Нет; помогая устранить двусмысленность для решателей, он также предназначен для помощи сеттерам. Как упоминалось выше, где компоненты приведены для того, чтобы сеттер мог использовать ссылку или нет, - где компоненты сопоставляются, подсказка должна сказать это, и такие индикаторы, как «после», «следующий», «позади» и т.д. Как правило, довольно специфические по смыслу, что может затруднить их «похоронить» в подсказке. «Вкл» - это безобидное малое слово, которое можно включить, не повредив поверхностное чтение слишком много.

Когда шарада не шарада? Честно говоря, ответ на этот вопрос полезен только в том случае, если вы хотите идентифицировать и проанализировать игровой процесс после решения вопроса, но если ваше желание состоит в том, чтобы получить более глубокое понимание того, как работают ключи и как они классифицируются, нет никакого вреда в том, что знание.

3. Начало - крик вороны,
конец - на дне пруда.
А целое в музее
найдёшь ты без труда. (Ответ: кар-тина)

4. Мы всех - и взрослых и детей -
в часы досуга развлекаем,
но, если к нам приставить Т,
мы их ужасно напугаем. (Ответ: игры - тигры)

5. Задачу ты решишь свободно:
я небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца -
во мне увидишь что угодно. (Ответ: нос - сон)

Но следующее не является шарадой. Теплый верх воротника или лица. Здесь нет никакого разворота. Некоторые деревья должны быть вырублены перед остальными. В этой подсказке шарада представлена ​​по-другому. Вместо того, чтобы рассматривать их отдельно, сеттер заметил, что они делают довольно последовательное предложение, поэтому выбрал форму формулировки, чтобы представлять именно это, в «некоторые деревья должны быть вырублены».

Этот пример кажется более похожим на двузначный ключ - но это не так, потому что буквы в ответе были разделены по-другому. Говоря о двузначных ключах, это будет следующая тема. Мне нравится делать кроссворды на моем пути к работе. Их легко сделать одной рукой во время путешествия по трубе, и можно снова и снова убирать их.

Лабиринты







Расшифруй древнее послание

Оба эти ключа имеют один и тот же ответ, Род-Айленд, но немного отличаются. Первое - это то, что вы ожидаете увидеть в стандартном кроссворде. Прямая подсказка, которая требует синонима, анаграммы или мелочей. Скрытые кроссворды делают это на ступеньку, имея ключи, которые читаются как скремблированная поэзия. Ключи всегда образуют грамматически правильную фразу с их собственным значением, называемую поверхностным чтением, которое может не иметь никакого отношения к ответу. Вместо этого вам нужно разделить эту фразу, найти скрытые в ней подсказки, а затем решить эти подсказки, чтобы получить ответ.



Прочти 8 слов. Читать можно по часовой стрелке и против.

Найди 14 слов на букву "п".

Эти задания взяты из журнала для детей "Филиппок". Больше увлекательных головоломок смотрите .

Ответы на задания "Посмотри и дай ответ!"

1. Одинаковые рыбки на картинке под номерами 1 и 7.

Кроме того, если у одного из вас есть ответы, они могут дать другие подсказки, чтобы помочь им в пути.

  • Знайте общие типы подсказок.
  • Там также много обсуждений о каждом кроссворде после его публикации.
  • Если вы делаете кроссворд с кем-то другим, вы с большей вероятностью закончите.
Вот некоторые из типов подсказок, которые вы, вероятно, увидите в критических кроссвордах. Эти типы могут быть объединены, чтобы сделать более сложные подсказки с несколькими этапами для их решения.

Здесь «Состояние» - это определение, поскольку оно напрямую связано с ответом. Определения всегда находятся в начале или конце подсказки и могут состоять из одного или нескольких слов. Трудно получить ответ только из определения - в этом случае существует много значений слова «состояние» и многих примеров состояний.

2. Тень кота под номером 2.

3. Ответ на задание "Найди 10 отличий":

4. Автобус, изображённый на картинке, едет влево (в странах с правосторонним движением), т.к. видны только окна, но не видно дверей.

5.

Еще раз взглянем на наш Род-Айлендский ключ. Здесь «реформы» - это индикаторное слово. Сама «реформа» означает «изменить», и это указывает на то, что вам нужно будет переформулировать другие слова в ключе, переставив их письма. Их много, и вряд ли вы их все вспомните. Вместо этого посмотрите на слова, используемые в подсказках, и будьте осторожны, если любой из них означает «изменить», и поэтому может указывать на анаграмму.

Когда вы думаете, что часть подсказки может быть анаграммой, вы можете попробовать ее проверить, посчитав буквы, необходимые в ответе, и посмотрите, совпадают ли они. Он не может перестать строить новые технологии. Ответ на этот ключ - «наркоман», с которым вы можете справиться.

6. Судоку в картинках:

Смотрите также обучающие задания на развитие логики и внимания.

Первые шарады (charade - беседа) появились в VI веке у Симфосия - "Загадки". С XVIII века они вошли в моду у французов (Журнал "Mercure de France"). В средневековье шарадами называли повозки на двух колесах. Позднее в лексиконе феодалов, предававшихся словесным развлечения после сытного ужина, это слово стало означать "целый воз болтовни".
Российская история этих затей началась также в XVIII веке. Сохранилась публикация той поры с ответом "глад + кость = гладкость". В следуещем веке, с 1845 года, шарады стали регулярно помещаться на страницах петербургского журнала "Иллюстрация" ("моль + ер = Мольер"; "пол + тина = полтина" и др.).

Это соответствует определению «он не может остановиться». . Двойные определения имеют два определения в подсказке, которые приводят к одному и тому же ответу. Здесь ответ «преднамеренный». Налоги первоначально растут астрономически, а затем стабилизируются.

Здесь «изначально» является индикатором того, что нам нужно взять первую букву каждого слова в остальной части подсказки. Как и в этом ключе, может быть указатель на то, что вам нужно взять первую букву из слова или многих слов - например, «начало» или «начало». Иногда индикатор может указывать на то, что вы берете последние буквы вместо этого.

Вообще же, шарада - это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причем каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное. Например: "кит + ель", "мышь + як", "вино + град", "пар + ус" и т.п. Разгадав каждую часть шарады и сложив эти части вместе, легко узнать задуманное слово.

Когда вы видите определенные слова, вы должны заменить их на общие аббревиатуры и инициализации. Обычные - это превращение химических веществ в их символы и страны в их коды стран. Сокращения обычно делают более крупные слова как часть шарады или анаграммы.

Шарады - это проблемы с сотнями лет существования, которые выдержали испытание временем в силу того, насколько они могут быть творческими и забавными. Форма шарадов эволюционировала со временем, и текущие загадки обычно делаются о двойных значениях и каламбурах. Без небольшого мастерства и удачи загадки могут расстраивать. Но вот некоторые полезные советы и некоторые примеры головоломок, которые, надеюсь, помогут вам разблокировать мастера внутренних шарад!

Первое слово над чайником тает,
Второе - у папы растет над губой.
А целое - ветер морской надувает
И в плаванье нас приглашает с тобой.

Определяем значение первого слова в этой шараде: над чайником тает, видимо, "пар". Затем определяем значение второго слова: скорее всего, у папы над губой растет - это "ус". Сложив оба слова, получаем ответ на шараду - "парус", который ветер морской надувает и приглашает в плаванье.
Однако далеко не всегда удается составить слово из законченных самостоятельных слов, как в приведенном выше примере. Нередко случается так, что в составных словах либо не хватает букв, либо получаются лишние буквы. В таких случаях в шараде указывается, что к такой-то части, слогу нужно прибавить букву, отнять ее или же заменить одну букву другой.

Самое главное, что нужно помнить при попытке решить загадки, - это то, что они предназначены для обмана вас. Имея это в виду, ищите формы выражения, которые могут иметь несколько значений и защищаться от ваших собственных предположений. Загадки обычно состоят из нескольких строк, поэтому лучший план начать решать вашу загадку - разбить его на управляемые куски.

После того, как вы разделили свои треки, вам нужно посмотреть на них индивидуально, чтобы начать и подумать о возможных ответах. Что вам нужно знать, так это то, что обычно вам приписывают переулок, чтобы обмануть вас. Поэтому на португальском языке это не имеет прямого значения. Один из самых распространенных трюков в шарадах - приписывать повседневным объектам человеческие характеристики. Когда вы впервые слышите слово «бегать» или «гуляете», сразу подумайте о человеке или животном. Но вы должны помнить, что шарады обычно относятся к объектам, а не к людям.

Играем вместе!

Первое - нота.
Второе - тоже.
А в целом -
На горох похоже.

Определяем первый слог шарады - нота "фа", затем определяем второй слог - нота "соль". Сложив оба слога вместе, получаем ответ шарады - "фасоль".

Часть первая на земле остается,
Когда по ней кто-то пройдет.
Вторая - дается
Ошибками в долгом труде.
А словом охотник зовется,
Что зверя отыщет в тайге.

Если вы подумаете о двух ключевых словах, вы поймете, что в этой загадке можно говорить о неодушевленном объекте, таком как холодильник. Электронные гаджеты «работают», но, конечно, они этого не делают. Вода тоже бежит, но она никогда не ходит. Вам нужно изучить ключевые слова и проанализировать их, чтобы узнать, как они могут вводить в заблуждение.

Перейдем к следующей строке. «Что есть лицо, но никогда не плачет?» Опять же, вы, возможно, ошибались, сразу же подпрыгивая к выводу, что решение - человек или животное; затем рассмотрим альтернативы. Рассмотрим повседневные предметы, поскольку радость шарадов по большей части является тривиальным решением, даже если оно незаметно для нас. Что имеет лицо, но не то, как люди сталкиваются? Ответ может быть пронзительным для вас - часы имеют лицо, но не плачут. Часы также удовлетворяют первой строке в загадке.

Определяем первую часть шарады: остается на земле - это, по-видимому, "след". Затем определяем вторую часть: ошибками в долгом труде дается "опыт". Сложив обе части, получаем ответ на шараду - "следопыт".

error: