Фокус с летающей картой обучение без ниток. Карточный фокус хаммера

Само понятие левитации подразумевает полет, отрыв от поверхности, парение в воздухе под воздействием магических сил. И левитация карты не исключение. Это фокус, который просто поражает зрителей и заставляет подскакивать с мест, в восторге аплодируя волшебнику.

Как же он выглядит и в чем кроется его секрет? Давайте разберемся подробнее.

Видимый эффект трюка

Маг берет в руки колоду карт и начинает ее пролистывать, прося зрителя в любой момент сказать ему стоп. Когда это происходит, он показывает изображение публике в момент остановки. Люди запоминают карту. Затем волшебник кладет ее обратно в колоду и в хаотичном порядке перемешивает на столе. Следующее зрелище просто взрывает мозг.

Трюкач делает магические пасы совершенно пустыми руками, и карта начинает, отделяясь от общей массы, подниматься прямо к нему в руку. Она парит в воздухе, словно живая, и медленно, но верно приближается к руке хозяина. Конечно, такой фокус не может оставить равнодушным никого, даже самого закоренелого скептика.

Самое удивительное в этом трюке то, что никаких видимых взаимосвязей фокусника и карты действительно нет!

Секрет знаменитого и таинственного трюка

На самом деле оказывается, что этот фокус можно отнести к разряду «для начинающих волшебников», ведь с ним после определенной тренировке справится даже ребенок. Для подготовки к зрелищу вам понадобятся следующие реквизиты:

  • Колода карт;
  • Невидимые нити (Заказать можно );
  • Скотч или другая прозрачная липкая лента.

Липкая лента должна быть тонкой, полностью прозрачной и достаточно крепкой. Подойдет стандартный скотч, особо мудрить здесь не нужно. Как только все готово, приступаете к подготовке рук и колоды.

Отрезок нити произвольной длинны (не слишком только длинную) при помощи маленького кусочка скотча прилепляете одной стороной к тыльной боковой части большого пальца левой руки. Если вы левша, то правой. Можно прикрепить нить к наручным часам, но больше доверия вызывают абсолютно голые и пустые руки фокусника. В другой руке у вас противоположный конец нити с маленьким кусочком липучки.

Предлагаете зрителю сказать «Стоп!» при вашем пролистывании стопки и, когда получаете команду, достаете выбранную публикой карту. Держите вы ее правой рукой, поэтому незаметно к тыльной стороне карты прикрепляете скотч с ниточкой. Все, подготовка завершена. Теперь вас и выбранную картинку соединяет невидимая нить. Можно приступать к волшебству.

Чтобы отвлечь подозрения публики, вы кладете карту в середину колоды и раскладываете на столе, с целью перемешать. Здесь можно проявить чудеса декоративного слейтинга и разложить карты красивым веером или кругом. Следующий шаг – непосредственно волшебство. Делаете магические пасы правой рукой, будто подзываете к себе карту. А вторую в это время поднимаете вверх и удаляете от стола. Таким образом, карта очень эффектно отрывается и летит прямо в вашу правую руку.

Если используете леску, то следите за освещением. Помните, что леска дает блики и может стать замеченной внимательным зрителем.

Посмотреть этот красивый трюк в действии и пройти видео обучение, вы можете по этому адресу:


Заказать нити можно

Главное правило этого трюка – тренировка. Упорная и не одноразовая тренировка перед массовым показом.

Летающая карта

Это украшающая манипуляция. Колода находится в ЛР (рис. 79). Верхнюю карту колоды сдвигаете большим пальцем ЛР немного в сторону и вниз так, чтобы мизинец этой руки нажимал на нижний угол карты (рис. 80). Мизинец должен быть немного согнут к ладони позади верхней карты. Верхняя карта, придерживаемая большим пальцем, благодаря давлению мизинца напрягается и выгибается вверх. Когда карте придано необходимое напряжение, верхняя карта выщёлкивается дугой через ваш мизинец и, вращаясь, вылетает из вашей руки (рис. 81).

Если вы освоите этот приём, всегда с удовольствием будете выпускать несколько вращающихся карт из колоды. Это же можно делать и ПР или обеими руками сразу.

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Отсутствующая карта Вы становитесь спиной к зрителям. Кто-нибудь из них вынимает карту из колоды, кладет ее в карман и тасует колоду. Потом вы поворачиваетесь, берете колоду и начинаете открывать карты по одной лицевой стороной вверх. Открыв все карты, вы называете

Из книги Школа карточных фокусов автора Коцыло Виталий Васильевич

Первая группа вариантов ложной тасовки. Определенная карта оказывается в известном фокуснику месте Первый способ Берем колоду карт в левую руку. Если нужная вам карта не лежит на верху колоды, то кладем на нее левый мизинец и, используя вольт, переводим ее наверх

Из книги Учебник подводной охоты на задержке дыхания автора Барди Марко

Длинная карта Так называется карта, которая длиннее и шире всех остальных карт колоды, примерно на 1 мм. Эта карта чуть выступает за границы колоды и благодаря этому фокуснику легко снять колоду именно на ней.Для изготовления длинной карты нужно купить две одинаковые

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Превращение четырех карт, выбранных наугад и положенных на стол, в карты такой же высоты, какой будет карта, выбранная зрителем Для этого фокуса вам понадобится форсированная колода, состоящая из одной карты в нескольких экземплярах. Пусть такая колода состоит из пиковых

Из книги автора

Как заставить карту появиться в нужной стопке после того, как выбранная карта была вазвращена в колоду, которую затем перетасовали и разложили в три стопки на столе Просите зрителя выбрать карту. Когда зритель положит карту в колоду, вы делаете вольт и переносите наверх.

Из книги автора

КЛЮЧЕВАЯ КАРТА Практичная ключевая карта Возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из них обрежьте белый кант, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте (рис. 69). Рис. 69Эта карта при взгляде на неё спереди ничем не отличается от других карт, однако её

Из книги автора

Практичная ключевая карта Возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из них обрежьте белый кант, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте (рис. 69). Рис. 69Эта карта при взгляде на неё спереди ничем не отличается от других карт, однако её можно легко

Из книги автора

Ещё одна ключевая карта Принцип тот же, что описан выше. Единственное различие в том, что наклейка делается со стороны крапа. Возьмите дополнительную карту, обрежьте у неё белый кант со стороны крапа и наклейте краповое поле на любую карту (рис. 70). Действуйте ею так, как

Из книги автора

Карта проходит сквозь стол Во время демонстрации этого трюка зритель должен сидеть напротив вас. Вы встаёте тогда, когда предлагаете выбрать карту и незаметно переносите её под низ колоды. Затем, пока вы ещё стоите, передаёте колоду в ПР, которая захватывает её пальцами

Из книги автора

Из книги автора

Карта, спрятанная в ладони 1. Этот прием предполагает, что вы берете одну или несколько карт из верха колоды так, чтобы публика этого не увидела, или так же незаметно добавляете их в колоду. Спрятанная в ладони карта повторяет контуры ладони2. Держа колоду в левой руке,

Из книги автора

Перевернутая карта Уровень мастерства 2Вам понадобитсяособым образом составленная колода.Специальный навыкложная тасовка.ФокусИз перетасованной колоды зритель берет карту и кладет ее на верх колоды, которая снова перетасовывается и снимается. Фокусник снимает

Из книги автора

Точно такая же карта Уровень мастерства 3Вам понадобитсястандартная колодаСпециальные навыкипас с двумя половинами колоды, ложная тасовка.ФокусЗритель тасует карты, выбирает одну карту из колоды, развернутой веером, и перекладывает ее в середину колоды. Колода

Из книги автора

Карта и цифра совпадают Уровень мастерства 3Вам понадобитсястандартная колода.Специальные навыкиложные тасовки, сдвиг.ФокусОдин из зрителей тасует, затем выбирает и запоминает одну карту из развернутой веером колоды.Колода затем делится на две половины, а зрителя

Из книги автора

Не та карта Уровень мастерства 4Вам понадобитсястандартная колода карт.Специальные навыкипас с двумя половинами колоды, ложные тасовки, двойной подъем.ФокусЗритель тасует колоду, а фокусник разворачивает ее веером и просит зрителя взять карту, посмотреть на нее и

Уже не одно десятилетие пользуются невероятной популярностью и очень любимы практически любой публикой. Однако, чтобы превратить свое выступление в шоу, карточную магию стоит разнообразить спецэффектами. Для этого очень здорово подойдет левитация – парение в воздухе, которое можно показывать с теми же картами.

Секрет фокуса без нитки

Вообще, фокус Летающая карта делается несколькими методами. Один из них крайне прост – карту зрителя можно заставить парить без использования нитей или специальных устройств. Для этого:

Одна из вариаций летающей карты - замирающая карта. Благодаря слаженности действий рук эффект получается совершенно потрясающий и буквально приковывает взгляды. Смотрите сами:

Тут даже нет какого-то особого секрета - движения кажутся простыми, но чтобы действительно удивлять, нужно много тренироваться, уделяя особое внимание синхронности и стабильности своих движений.

Секрет левитации карты

Многие, когда слышат про летающую карту, сразу же предполагают, что весь секрет в нитях. По большому счету, они правы, всё именно так.Однако ваша задача как фокусника построить свое выступление так, чтобы зритель усомнился в реальности происходящего, и в том, что наличие нитей вообще возможно.

Конечно, есть старые обучения левитации, в которых карта прокалывается иглой с леской, а затем… эта леска крепится к потолку. Не стоит так делать хотя бы потому, что:

  1. Вы буквально привязаны к месту, которое подготовили.
  2. Фокус можно проделать только с одной картой, которую нельзя предварительно дать зрителю на проверку.
  3. После показа фокуса необходимо сорвать карту с лески, но и теперь отдать на проверку ее нельзя - дырка от лески будет легко прощупываться.

Поэтому, самое время освоить современные и более продвинутые инструменты для левитации не только карты, но и других предметов. К примеру, реквизит позволяет демонстрировать парение колец, купюр, а также взлет предметов с пола. Комплекты и помимо необходимых устройств для левитации содержат DVD, в которых детально показано обучение сразу нескольким техникам работы с нитями. Ну и конечно же, самым популярным инструментом для левитации карт является комплект , который позволяет делать совершенно чудесные штуки прямо в руках зрителя! Выбирайте профессиональный реквизит!

  • Любые фокусы с левитацией лучше всего показывать в приглушенном свете, так как при использовании нитей возможно их отсвечивание и бликование;
  • Если вы показываете трюк при хорошем освещении, то лучше исполнять его на значительном расстоянии - так и бликов будет меньше, и зритель не увидит подсвеченную нить;
  • При показе левитации стоит использовать темную одежду - даже самая тонкая нить может быть заметна на контрасте.
  • Если вам нужно будет провести ладонью над картой, то просто разведите пальцы так, чтобы леска была ровно между ними.

В статье идёт описание карточного фокуса с летающей картой, а также описываются . Как пользоваться невидимыми нитями, для чего нужен воск фокусника. Фокусы с невидимыми нитями.

от Боба Хаммера

Под редакцией Гейба Фаджури

Боб Хаммер: некоторые сведения

На самом деле никому точно не известно, откуда родом Боб Хаммер. В связи с этим никто не знает куда он исчез. В 1940-х годах он прибыл в Чикаго, затем переехал в Техас и пропал.

В связи с некоторой неуравновешенностью, но необычным мышлением Хаммера можно охарактеризовать словом «загадочный». И все это воплотилось в его . Благодаря такому складу ума, какой был у Хаммера, в свет вышли головокружительные трюки.

Возможно, после создания своего самого известного фокуса «Карта сквозь окно», который он начал показывать в 1940 году, Хаммер завоевал такую репутацию. Суть фокуса состоит в том, что зритель выбирает карту, затем кладет ее обратно в колоду, которая находится в руках у Хаммера. Хаммер кидает карты в окно. И по щелчку…. карточная тень взлетает, проходит сквозь окно, и выбранная карта оказывается по другую сторону окна.

Фокусники всегда пытались разгадать секрет фокуса Хаммера. Они долго думали, как получается этот фокус, перед тем как спросить секрет у Хаммера. До сих пор ходят слухи о том, что Хаммеру всегда удавался этот фокус. По другой версии, он всегда показывал этот фокус только выше 20 этажа. Они объясняли это тем, что окна отеля были плотно закрыты и не открывались изнутри. За последние годы этот фокус был показан такими известными фокусниками как Д. Копперфильдом и Д. Блеймом. И по сей день далеко не всем известно, как первоначально делался этот фокус.

Долгое время Хаммер жил у своего друга Кларка Крендала, широко известного фокусника в барах, поставщика фокусов и просто человека с хорошим чувством юмора. Хотя Крендал знал мало о личной жизни Хаммера, но благодаря ему он узнал много волшебных секретов. Крендал и Хаммер печатались в журнале «THE NEW TOPS ». Там они делились своими секретами с читателями. По словам Крендала, Хаммер был очень эксцентричный человек. Он мог не спать всю ночь, придумывая все новые фокусы. С семьей Крендала он старался общаться как можно меньше..В те редкие моменты, когда он обедал с ними, он говорил мало, быстро ел и уходил к себе как можно скорее. Чтобы никто не раскрыл его секреты, Хаммер зашторивал окна своей спальни.

Знакомство Крендала с Хаммером произошло в то время, когда Боб зарабатывал себе на жизнь, выступая в барах Чикаго. Одновременно с этим он играл в небольших театрах. Особенностью его игры были сцены с сигаретами и выпускание клубов дыма из цилиндра. Однажды Крендал попросил Хаммера уменьшить количество порошка в цилиндре, который он хранил в спальне. Так как иногда облака черного дыма окутывали лестницу от спальни Хаммера до гостиной Крендала.

Еще одним человеком, знавшим Хаммера, хотя и не так хорошо как Крендал, был Мартин Гарднер. Первая их встреча произошла в одном из местных баров. Гарднер не видел Хаммера прежде. Мартин пришел в бар и сидел, в ожидании Хаммера. Время шло. Хаммера все не было. Наконец, сердитый и уже готовый было уйти Гарднер, увидел мужчину, который прошел к стойке мимо него и поинтересовался, не спрашивал ли его кто-нибудь. Затем, мужчина подошел к Гарднеру и представился как Боб Хаммер. Они сидели в баре еще долго.

Хаммер уехал из Чикаго в 1950 году, попрощавшись с семьей Крендала. Он отправился в Техас, где долгое время жил с веселым фокусником Франком Вернером. Вернер часто шутил, что Хаммер «перешел ему по наследству» от Грендала.

Затем, словно порошок из цилиндра, Боб Хаммер просто испарился навсегда. С тех пор его больше нигде не видели.

Эффект: фокусник делает карточный веер, выбирает одну карту и бросает ее вперед, карта парит в воздухе, а затем возвращается в руки к фокуснику как «бумеранг». Демонстрируя это, он снова берет карту и,придавая ей еще больше вращения, бросает ее налево. Затем, карта летает вверх и вниз, из стороны в сторону и даже по кругу. В качестве эффектного финала, карта вращается вокруг фокусника и вот она уже у него в руках! Зрители в восторге!

Секрет: на самом деле, для этого фокуса используется

Приспособления: две игральные карты (одна из которых с дыркой), «невидимая нить» и немного волшебного воска.

Порядок действий: существует два способа подготовки фокуса «Вращающаяся карта» (Вы найдете их в этой статье). В обоих случаях Вам следует отделить тоненькую нить от большого пучка ниток. Давайте с этого и начнем!

Отделение невидимой нити от толстого пучка ниток: очевидно, что сейчас Вы пока не видите «невидимую нить», так как толстая нить состоит из большого количества тоненьких ниток, которых почти не видно. Для данного фокуса Вам надо отделить одну тонкую нить от большого пучка ниток.

Прежде всего Вам нужно отрезать около 5 футов (1,5м) нити из полученных 30 (9 м). Потяните за кончик тонкой нити и отделите небольшой кусочек невидимой нити. Возможно, это получится не с первой попытки. Сделайте это несколько раз. Приложите немного усилий и все получится!

Затем возьмите тонкую нить между большим и указательным пальцами. Другой рукой аккуратно вытяните нитку до конца. Это будет несложно.

Когда Вы отделите большое количество ниток, толстая нить может сбиться в пучок. Если будете тянуть нитку сильно, то она оборвется. Чтобы такого не случилось, возьмитесь свободной рукой за другой конец нитки и аккуратно расслабьте пучок. Нитки могут сбиваться несколько раз.

После того как отделили нитку, обмотайте свободный конец нитки скотчем. Это поможет Вам в дальнейшем. Некоторые фокусники предпочитают приклеивать тонкую нить к столу или стене. В этом случае, нет необходимости обматывать конец нитки скотчем. Заметьте, что, возможно, Вам будет удобнее отделять нитку над листом белой бумаги.

Когда Вы полностью отделили нить, обмакните свободный конец (без скотча) в воск. Получившийся шарик должен быть немного меньше горошины.

Сохраните оставшуюся часть нити для будущих представлений, обмотайте ее вокруг карты.

Длина Невидимой нитки: когда карта будет вращаться вокруг Вас, длина невидимой нитки должна быть равна половине вашего роста. Измерить длину нитки можно следующим образом: натяните нить между кончиками безымянного пальца и центром груди, рука при этом вытянута. Когда Вы отмерили необходимую длину, отрежьте нить с той стороны, где Вы наматывали скотч и прикрепите восковой шарик на свободный конец нитки. Теперь у Вас есть нить нужного размера с шариками из воска на обоих концах.

Прикрепление к телу: существует несколько способов. Большинство фокусников предпочитают крепить нитку сзади или внутри уха.

Перед представлением приклейте один конец нитки с шариком воска к уху следующим образом: поднесите нитку к уху и приклейте ее сзади или обмотайте нитку вокруг уха, начиная с нижней части, и приклейте кончик внутрь. По мнению некоторых фокусников, воск лучше липнет к внутренней части уха, чем снаружи. Следует заметить, что воск удобен большинству фокусникам, но не всем. Если работа с воском у Вас не очень получается, используйте клеящие кнопки или клейкую ленту. Также можно сделать шарик побольше.

Прикрепите другой конец нитки к пуговице рубашки или ногтю. Теперь все готово. Если Вы правша, прикрепите нитку к правому уху, если левша – к левому.

Некоторые фокусники предпочитают прикреплять нитку на заднюю часть шеи при помощи скотча, а другой конец с воском – внутрь уха. Попробуйте оба способа и посмотрите, какой Вам больше подходит. Первоначально Б. Хаммер прикреплял нитку воском к голове. И хотя он не был лысым, он специально выстригал часть волос на макушке, чтобы было удобнее клеить нить.

Возможно Вам будет удобнее, если Вы прикрепите нить к душке очков за ухо. Таким образом, говоря всем известное «я хочу показать Вам фокус», одеваете очки с заранее прикрепленной нитью. В конце представления можете сказать «Я уже видел конец таких фокусов» и снимите очки. Тогда нитка не будет видна на фоне вашего тела.

Представление: карту следует привязать к нитке. Сделав это, Вам нужно будет прикрепить второй конец с воском к пуговице или к ногтю. Попросите зрителя выбрать карту из колоды, которая лежит на столе. Пока зрители будут это делать, у Вас будет достаточно времени, чтобы прикрепить конец с воском к ногтю.

Покажите карту зрителям, расскажите немного о фокусе, который Вы собираетесь показать. Пока Вы будете рассказывать, намажьте воском, который у Вас под ногтем, центр карты. Воск не обязательно должен быть в центре карты, достаточно намазать воском в непосредственной близости от центра.

Теперь, когда нитка прикреплена к карте, Вам надо бросить ее с вращением. Вращение карты – это самый важный момент в фокусе. Выучив азы вращения карты, дальнейшей вашей целью будет подбросить карту так, чтобы она вращалась как можно больше.

Вращение карты: наклонись немного вперед. Таким образом, нитка и карта будут находиться на расстоянии от вашего тела, когда Вы будете ее подбрасывать.

Держите карту в правой руке, большой палец сверху, пальцы вытянуты, указательный палец держит один угол карты. Запястьем делаете круговые движения, кисть двигается назад, указательный палец возвращает карту назад. Благодаря этому карта будет вращаться быстро, но движение должно быть постоянным.

Запомните, ваша цель не кинуть карту вперед, а просто вращать ее. Когда Вы отпускаете карту из рук, она не должна удаляться от Вас. Если карта окажется далеко, придвиньте ее ближе. Старайтесь вращать карту перед собой без привязанной к ней нити. Если после вращения карта находится близко к вам, Вы все делаете правильно. Старайтесь представить то, что Вы делаете. Представьте, что большая игла парит в воздухе, перпендикулярно земле. А теперь представьте, что карта проткнута иглой. Ваша задача – быстро вращать карту вокруг иглы.

Основные правила вращения: после того, как Вы научились вращать карту, Вам надо попробовать перебрасывать карты из руки в руку. Вращайте карту и перебросьте ее через себя в другую руку. Единственное, что от Вас требуется, это несильно бросить карту в другую руку. Чем больше Вы практикуетесь, тем лучше это у Вас будет получаться. Это основные правила фокуса «Вращающаяся карта». Когда Вы перекидываете карту из одной руки в другую, карта должна двигаться по дуге.

Как управлять вращением: чтобы управлять картой, когда она кружится в воздухе, невидимая нить должна располагаться между большим и указательным пальцем. Хотя Вы не сможете видеть нить, с помощью осязания Вы сможете контролировать ее местоположение. В таком положении, вместе с вашей рукой будет двигаться и карта. Попробуйте. Двигайте рукой (с ниткой и вращающейся картой) в разных направлениях перед собой и из стороны в сторону. Теперь Вы можете контролировать движение карты в воздухе.

Помогайте согласовывать движения руки и карты свободной рукой. Если Вы будете двигать двумя руками одновременно, зрители не увидят нить. Во время представления Вы можете переместить нить с одного большого пальца на другой.

Другие способы управления нитью: вместо того, чтобы положить нить между большим и указательным пальцем, постарайтесь расположить ее между кончиками пальцев, нить находится над рукой. Когда нить находится в таком положении, а карта движется, это позволит Вам вращать карту рядом и под рукой, при этом рука остается неподвижна, а голова немного наклоняете назад (там привязана нить) или вытягивайте руку. Зрители будут видеть вашу руку над картой и не подумают, что она может быть привязана к руке.

Через арку: Вы можете сделать так, что будет пролетать через арку, сделанную из ваших рук или пальцев. Тогда Вы сможете доказать, что карта не привязана к нити. Когда невидимая нить находится у Вас между большим и указательным пальцем, а карта вращается, Вы можете легко сделать из рук «арку». Наклоните руки так, чтобы арка располагалась параллельно телу (то есть перпендикулярно полу). Небольшой взмах…..и карта покачивается вперед и назад через арку. Карта может проходить через арку в другом направлении, если Вы просто взмахнете рукой, к которой привязана нить.

Арка из пальцев: чтобы карта летала через арку из ваших пальцев, просто вращайте карту, и она будет плавно двигаться. Нить висит перед вами, сомкните кончики пальцев и большой палец, чтобы получилась воображаемая арка.

Вращайте карту через арку в разных направлениях, чтобы «доказать», что нитка не привязана. Убедитесь, что Вы не касаетесь нитки, когда вращаете карту через арку, иначе зрители заметят,что она привязана.

Вокруг тела: это именно то, что делает фокус потрясающим. Когда Б. Хаммер показывал этот фокус в 1940 году, в основе его трюка лежал только этот элемент. Убедитесь, что карта вращается быстро, когда показываете эту часть фокуса. Невидимая нить должна быть прикреплена между большим и указательным пальцем. Сначала немного подкиньте карту (карта вращается) за спину. Бросьте карту в сторону привязанного уха. Во время полета карты, поверните голову по направлению к ней. Плечи тоже нужно немного повернуть. Вам не нужно полностью поворачиваться за картой. Нить обернется вокруг тела (или шеи), когда полное вращение закончится. Чтобы развернуть нить или просто закончить фокус, начните двигаться в другую сторону.

Не пытайтесь слишком резко повернуть карту вокруг себя. Основную работу должны делать голова и плечи, а не руки.

Вы можете закончить фокус, сняв шарик воска с карты, а затем дать ее для осмотра и вернуть обратно в колоду.

Другой вариант: если Вы хотите показать фокус таким, какой он был в оригинале, Вам следует использовать карту с отверстием, также находящуюся в наборе. Приклейте нить к рубашке карты такого же цвета, какой и у карты с отверстием. Проденьте свободный конец нити через отверстие в другой карте. Затем, склейте две карты вместе, чтобы казалось, что карта одна. Используйте каучуковый раствор, так как клей сохнет очень долго. Полученную карту можете показывать с обеих сторон, нить уже прикреплена к ней. Прикрепите нить к телу одним из вышеперечисленных способов. Теперь всё готово.

Тренировка и представление: тренируйтесь показывать этот фокус с толстой чёрной нитью. В этом случае Вы сможете понять, в чём суть фокуса. Нитка не разорвётся так легко.

Убедитесь, что во время показа фокуса нить всегда вращается. Если Вы заметите, что вращение замедляется, поймайте карту рукой и подбросьте снова. Если карта перестанет вращаться, то фокус не получится.

Теперь, вращайте карту в разные стороны (из одной руки в другую, вверх и вниз, вокруг себя). Когда это будет получаться непроизвольно, Ваше представление станет непринуждённый и более интересным.

Вы так же можете показывать этот фокус с визитной карточкой одного из зрителей. Представьте, как будут потрясены будущие клиенты.

Несколько вариантов представления: существует огромное количество фокусов, которые вы можете показать с помощью Невидимой нити. Кроме того, Вы можете показывать этот фокус не только с игральной картой, но и с такими лёгкими предметами, как шёлковый платок, платок, сигарета, бумажка или денежная купюра. Их использование сделает фокус более интересным. Вот несколько вариантов.

В баре: один из вариантов данного фокуса – это представление в баре. Бумажные салфетки прикреплены к концу нити, намазанного воском, как и игральная карта. В этом случае, самую важную роль играет освещение бара, а не салфетки, так как при таком свете зрители не заметят невидимую нить. Для фокуса могут быть использованы, как круглые, так и квадратные салфетки. Хотя, вращать карту вокруг квадратной салфетки удобнее, чем вокруг круглой.

Летающая купюра: Прикрепите один конец нити к уху, а другой — к стене, столбу или другому неподвижному предмету. Одолжите купюру у одного из зрителей и обмотайте его ниткой и положите на ладонь. При отодвигании от стены, купюра будет висеть в воздухе. Вы можете раскачивать купюру пальцем, отодвигая её от руки, или сделать так, чтобы купюра летала вверх и вниз. В конце фокуса приведите купюру в порядок и верните владельцу.

Помните, что когда вы обматываете купюру нитью, нить может порваться. После нескольких тренировок Вы легко сможете управляться с нитью и купюрой.

Живая соломинка: когда невидимая нить прикреплена к ногтю, Вы можете заставить питьевую соломинку летать вокруг стола. Все подумают, что соломинка движется из-за того, что Вы дуете на нее. Вместо этого, с помощью нити соломинка опускается на стол. Если Вы хотите заранее приготовить соломинку к фокусу, Вы можете прикрепить нить к внутренней части соломинки и положить на стол или заставить летать. С помощью нити соломинка может двигаться, только если нить находится под ней. Если Вы будете медленно поднимать руки, то соломинка поднимется над столом.

Поднимающееся кольцо: прикрепите конец невидимой нити к ластику на карандаше. Другой конец нити привязан к уху или шее. Попросите у одного из зрителей кольцо. Если Вы положите кольцо на карандаш и зафиксируете карандаш в вертикальном положении (ластиком кверху), кольцо не только будет лежать на карандаше, но и будет подниматься и опускаться вдоль него. Благодаря движению руки вперед и назад, или наклонам головы кольцо будет двигаться.

Если Вы захотите, то кольцо будет отвечать на вопросы зрителей. Объясните, что если кольцо поднимается – ответ «да», если опускается – ответ «нет». Если кольцо остается без движения – ответа нет. Затем, сконцентрируйтесь на кольце и заставьте его ответить на вопросы.

Карандаш в бутылке или стакане: когда нить привязана к карандашу, опустите его в горлышко бутылки от газированной воды или пива, ластиком вниз. Если Вы уберете руку, то, так как нитка привязана, карандаш будет подниматься из горлышка. Резко отойдите от бутылки — и карандаш полностью вылезет из бутылки.

Вы сможете легко показать этот фокус за столиком в ресторане, так как карандаш будет легко подниматься из пустой чашки. Вместо карандаша можно использовать соломинку или пластиковый нож.

Поднимающаяся карта: выберите карту из колоды. Пока зритель ее запоминает, прикрепите нитку к верху колоды и повесьте ее перед ней. Другой конец нитки привязан к уху. Когда зритель возвращает карту в колоду, убедитесь, что он/она положила ее в конец , где привязана нить. Затем немного потяните нить, и Вы сможете легко поднять выбранную карту из колоды. Убедитесь, что зритель положил карту аккуратно. Если Вы слишком сильно потяните нить, то она порвется и фокус не удастся.

Вы можете показать карту зрителям, положить ее в любое место колоды, а затем вытянуть оттуда карту того же значения. Но этот трюк удастся в том случае, если Вы заранее прикрепили нить к этой карте.

Напоследок: только представьте, что с помощью невидимой нити Вы можете заставить двигаться практически все небольшие, легкие предметы. Если Вы можете прикрепить нить к предмету любым способом или надежно обвязать вокруг него, то теперь Вы сможете оживить предметы и заставить их летать.

По своей природе, — это одно из самых сильных средств, которыми Вы можете владеть. Это нужно для того, чтобы Вы относились к этому фокусу, как к части магии. Когда зрители считают, что использование нитки – это единственный способ показать такой фокус, то вам следует сократить время полета предмета. Подвешивание и оживление предметов – это очень зрелищные фокусы. А самый подходящий способ закончить такой трюк – это заставить предмет летать.

Хотя, помните, что эта статья далеко не полный список возможных фокусов с невидимой нитью. Это не более чем введение в одно из изобретений Б. Хаммера с несколькими вариантами. Удачи!

Его самым ошеломляющим результатом, после фокуса «Карта сквозь окно», был фокус, в котором игральная карта вращается в любом направлении вокруг него и возвращается в руки. Это так и происходит. Вы не поверите своим глазам, когда увидите это. Хаммер мог бы проделать этот трюк с несколькими картами. Они могли все вращаться вокруг него, в радиусе 4 футов (1,2 м). Он смог бы сделать так, потом поймал бы карту и положил ее в колоду. Никто из фокусников в городе не могу такого сделать.

Отзыв Кларка Крендала о «Вращающейся карте» в « THE SENATOR »

Вам также может понравиться:

error: