Dragon age похожие игры. Впечатления от полной версии игры


Для всех ценителей, которые ищут хорошие игры, похожие на Dragon Age, можно посоветовать несколько по-настоящему качественных творений. Не считая других частей самой серии Dragon Age, следует, безусловно, обратить своё внимание на следующие игры.

Mass Effect (1, 2, 3)


Несмотря на, казалось бы, совсем другую направленность игровой вселенной (далёкое будущее, космические войны, вторжения внеземных цивилизаций), эта серия гораздо больше похожа на Dragon Age и принципами, и масштабностью.

Помимо главного героя с полностью изменяемым характером, к вашим услугам – огромнейший мир, на судьбу которого можно повлиять своими решениями, необходимость делать трудный моральный выбор и вести Вселенную либо к процветанию, либо к гибели. С каждым ключевым персонажем связана отдельная сюжетная линия.

The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion, Skyrim)


Каждая из этих масштабных игр похожа на Dragon Age общей направленностью сюжета. Фантастический средневековый мир, в котором драконы играют ключевую роль, развивается сам по себе, но вы можете повлиять на него, как вам будет угодно.

Здесь чуть больше, чем в Dragon Age, уделено внимание «избранности» главного героя и его уникальным способностям. Культовая популярность этой игровой серии – явное подтверждение того, что на неё стоит обратить внимание всем любителям драконов и средневековой магии в сочетании с широтой возможностей.

Ведьмак


Одна из самых масштабных серий игр, похожих на Dragon Age. Главному герою предстоит не просто попасть в мир и изменить его до неузнаваемости, но и оказать влияние на судьбу каждого персонажа в будущем. Здесь вам и магия, и заговоры, и загадки, и полный набор для развития индивидуального характера.

В этой игре нет «плохих» и «хороших» персонажей. Есть только разные взгляды на жизнь и постоянно пересекающиеся интересы. Игроку предстоит почувствовать себя настоящим вершителем судеб, принимая решения и влияя на развитие сюжета. Всем, кому нравится влиять на окружающий мир и наблюдать за последствиями (благоприятными или не очень), эта похожая на Dragon Age серия придётся по душе.

Какие игры вам больше нравятся, может есть другие игры похожие на Dragon Age?

Сегодня поговорим про игры похожие на знаменитый Dragon Age. Это серия игрушек, которая посвящена вымышленному магическому миру в сеттинге позднего средневековья. Там проживают традиционные для фэнтези расы людей, гномов и эльфов. Но есть и четвертая необычная раса — кунари. Мир поделен на королевства, которые иногда начинают друг с другом воевать. Это отличные ролевые проекты, погружающие нас в волшебную атмосферу прокачки героя и . Игры очень похожие на Драгон Эйдж, будут наследовать или в некотором смысле копировать наработки оригинала. Давайте же внимательнее на них посмотрим!

Dark Souls 3 — сложно и больно

Разработчики этого проекта не слишком заботятся о душевном состоянии своих фанатов. А все из-за легендарной сложности этой игрушки. Умереть, проходя уровни, не меньше тысячи раз — вполне нормальная ситуация для среднестатистического любителя Dark Souls.

Третья часть отличается от первых двух усовершенствованной графикой, новыми монстрами и еще более сложными боссами, битва с которыми может затянуться на долгие часы, а то и дни. Прокачка героев здесь приобрела иной характер. Вы можете собрать самые лучшие в игровом мире доспехи и взять в руки самый мощный клинок, но даже слабый моб умудрится снести вам голову с двух ударов. Что уж говорить про боссов — вы будете снимать им по миллиметру на шкале хитпоинтов, когда они задавят вас за долю секунды. Придется изучать противника и подстраиваться под его поведение.

Похожие игры возвращают нас во времена, когда казуальность была скорее исключением, а не обыденностью. Мы привыкли к легко восстанавливающемуся здоровью, слабеньким мобам и противникам с предсказуемым поведениям. “Press X to win” — здесь такого не будет! После прохождения вы сможете смело называть себя ветераном компьютерных игр, получившим бесчисленные боевые шрамы.

Что касается геймплея, то вы бегаете от третьего лица по загробному миру в виде катакомб и средневековых замков, уничтожая по дороге ужасных воплощений зла и их главарей. Заодно прокачиваясь и открывая новые локации. Интересно, увлекательно, мрачно и незабываемо — это Dark Souls 3!

Dragon s Dogma — ох уж эти драконы!

Это ролевая игра от японского разработчика Capcom, знакомого нам по сериям Street Fighter, Resident Evil и Devil May Cry. Она стала одним из лучших hack and slash проектов для приставок. На них она вышла в 2012 году, но издатель решил продлить жизнь игре, выпустив ее для пк в 2016 году с доработанной графикой. По атмосфере и геймплею она наподобие Origins — крутой части Dragon Age.


По сюжету страшный дракон появился в мире и украл сердце главного героя. Но тот не погиб и решил мстить обидчику. Теперь игроку нужно взять персонажа под управление и провести его через череду интересных квестов, чтобы наконец добраться до дракона и сразить его своим острым клинком (или мощным магическим заклинанием, если такое найдется в арсенале).

Теперь о геймплее. Вы можете выбрать одну из девяти профессий, став мощным воином или метким стрелком. Вместе с вами в путешествии будут три компаньона — о них нужно всячески заботиться. Во время боя ими можно управлять банальными командами “Вперед”, “Назад” и так далее. Такая система не считается оригинальной. Но зато невидимый интеллект союзников творит чудеса — он каким-то образом подстраивается под ваши действия, из-за чего взаимодействие с компаньонами в битве становится очень приятным и эффективным.

Неудивительно, что игре поставили высокие оценки и написали множество положительных отзывов. В свое время она была хитом на приставках, а на компьютере преобразилась и стала еще интереснее. Запускайте ее и отправляйтесь в волшебный мир с драконами, гоблинами, скелетами и другими фэнтезийными существами — приключения будут незабываемыми!

The Elder Scrolls Skyrim — Fus Ro Dah!

Каждый фанат жанра ролевых приключений знает об этой игре. Было бы странно проходить похожие проекты, но каким-то образом упустить из вида самый топовый. Здесь мы открываем новую страницу The Elder Scrolls и узнаем много интересного из жизни нордов.


По сюжету, люди давно привыкли к тому, что драконы уничтожены и существуют только в легендах. Но в один прекрасный момент они вернулись. И не просто вернулись, а показали, что готовы уничтожить всех, кто встанет у них на пути. Это были не просто угрозы — в мире уже давно не было человека, способного им противостоять. До момента начала сюжетной линии, когда мы узнаем, что наш персонаж драконорожденный и способен изучать древнюю магию — драконьи крики. Эти заклинания наносят колоссальный урон противнику, а потому могут победить даже дракона. Более того, с этими яростными монстрами герой будет сталкиваться в одиночку, без посторонней помощи. Только выучка, мощные доспехи и своевременное использование криков помогут ему выйти из схватки победителем.

Но Skyrim поражает не только историей. Здесь огромный и детально проработанный мир с большим количеством городов, жителей и полезных NPC. Не думайте, что пройдете кампанию за пару часов — даже у самых скилловых геймеров на это уходят недели. Сотни квестов проведут вас по каждому уголку волшебного королевства и расскажут подробности, о которых при прохождении Oblivion и Morrowind вы даже не догадывались.

Вы будете:
- путешествовать по красочным локациям;
- принимать задания от самых высокопоставленных персон Скайрима;
- спасать мир от сил тьмы;
- прокачиваться и собирать крутейшие артефакты.

Успех игры налицо — ее продали больше 20 миллионов раз за первый год. Критики поставили ей высочайшие оценки, а авторитетные издания наградили проект такими званиями, как “Игра года” и “Ролевая игра года”.

The Witcher 3 — Геральт возвращается

В принципе, он никуда не уходил, но с релиза второй части прошло четыре года, и только потом на свет появилась теперь уже легендарная третья часть с новыми приключениями Ведьмака. Это в некотором смысле игра по типу Dragon Age, но уже другого уровня


Кроме того, это лучшее в статье ролевое приключение, как в плане сценария, так и графически. О графике можно говорить долго. Но достаточно упомянуть о том, что разработчики заключили контракт с компанией Nvidia, которая предоставила им набор инструментов для создания невероятных эффектов. Например, Nvidia Hairworks — благодаря этому дополнению волосяной покров персонажей и монстров стал невероятно реалистичным. Правда, производительность игры из-за этого начала падать, порой до 50 процентов. Поэтому на слабых и средних системах эту настройку принято отключать.

Что касается истории, то в этот раз Ведьмаку нужно разобраться с Дикой Охотой — черными всадниками, которые снова оказались в нашем мире и несут с собой зло, разрушения, боль и страдания. Персонаж будете перемещаться по огромному миру, изучать густонаселенные города, выполнять задания и общаться с многочисленными NPC.

Серия Dragon Age давно и прочно заняла свое место в Зале Славы RPG. Увлекательная и веселая Inquisition - достойный ее преемник. Но есть ли еще что-то, похожее на Inquisition? Какие игры имеют ту же наполненность и несут столько же веселья?

Итак, какие игры оказались в топе? Какая игра превысила список? А какая игра ваша любимая?

11. Middle Earth: Shadow of Mordor

История «Властелина колец» известна многим. Мы знали Фродо и Сэма, следовали за Гэндальфом и приветствовали Арагорна. Но Shadow of Mordor уходит от времени и истории о Земле, которую знали они. Здесь мы следуем за человеком по имени Талион, которого озвучивает великий Трой Бейкер.

Будучи очень популярной в период между книгами «Хоббит» и «Властелин колец», Shadow of Mordor получила блестящие рецензии критиков и игроков. Сопряженная с уникальным боевым стилем, который гармонично накладывается на таинственную историю, Shadow of Mordor определенно стоит того, чтобы уделить ей время.

10. Assassin’s Creed 4: Black Flag

Переродившись из Assassin"s Creed 3, Black Flag взял лучшее из предыдущей версии и фантастическим образом расширил. Многие почитатели игры заслуженно называют ее «величайшей из когда-либо созданных» пиратской игрой, так как выдающиеся боевые и динамические аспекты предыдущих игр Assassin"s Creed перешли на новый уровень.

Находясь в Карибском бассейне, мы следуем за Эдвардом Кенвем, дедушкой Коннора Кенвей, и следим за его борьбой в пиратском мире. Как и в других играх Assassin"s Creed, в Black Flag присутствуют исторические персонажи. В данном случае это известные пираты.

9. Risen 3

Если вы любите исследовать хорошо прорисованные и детальные земли Inquisition, то Risen 3 вам обязательно понравится. Risen 3, как Black Flag и Inquisition, - это игра, пытающаяся избавиться от недочетов предыдущих версий, и ей это удалось.

Несмотря на то, что в адрес Risen 3 было немало критики, обновленная версия выходит в новом направлении, сохраняя при этом старый любимый Risen.

Игра просто поражает мельчайшими деталями природы. Во время боя в лесной чаще создается почти реальное ощущение, что вы действительно в лесу. Небольшие деревеньки, густой зеленый леи или прекрасный пляж – каждый найдет пейзаж по душе.

8. Lord of the Rings: War in the North

В отличие от «Shadow of Mordor», сюжет которой происходит по времени между «Хоббитом» и «Властелином колец», War in the North - события происходят тогда, когда у Фродо уже есть Кольцо.

War in the North - уникальная система персонажей. Как и в Trine War, тут три разных персонажа, каждый из которых может быть выбран благодаря уникальным способностям: эльфийский заклинатель, гном-воин или человек-охотник.

7. Elder Scrolls Online

На протяжении многих лет поклонники The Elder Scrolls просили друзей прогуляться с ними по Тамриэлю, и теперь можно это сделать. Elder Scrolls Online позволяет вам и вашим друзьям исследовать Тамриэль за 1000 лет до событий Skyrim. Несмотря на то, что сюжетные события проходят задолго до Skyrim, проблемы, с которыми сталкиваются жители Тамриэля, почти одинаковы.

С момента создания игра неуклонно улучшалась, и теперь, когда вышла One Tamriel, зайти в игру стало еще проще. Уровни зон и ограничения Альянса были удалены - идите туда, куда хотите, и развивайтесь, как вам нравится.

6. Ryse: Son of Rome

События происходят в древнем Риме. Основа сюжета – рассказ Мариуса Тита, мужчины, отомстившего за свою семью. Картины древнего Рима на фоне еще больше привлекают внимание к истории Мариуса. Игровая линия интересна, но по настоящему сильная сторона Ryse: Son of Rome – великолепная графика. Фантастическая детализация и механизм боя стоят внимания и потраченного на игру времени.

5. The Technomancer

С The Technomancer мы возвращаемся в ту же вселенную, что и Mars: War Logs, где люди покорили Марс. На недавно освоенной планете возникают корпорации, и начинается борьба за власть.Корпорации возникли на недавно оседлой планете и начали воевать за власть. Одной из таких корпораций является «Abundance» - «Изобилие», откуда приходит наш герой Захария.

Несмотря на критику техники боя The Technomancer - хорошая попытка воссоздать волшебство, демонстрируемое в играх Bioware 2000-х годов. Соревнуйтесь с товарищами, раскручивайте нить сюжета, делайте выбор, который влияет на мораль вашего персонажа, и наслаждайтесь фантастическим стилем игры.

4. Dark Souls 3

Готовы ли вы бросить вызов своим самым смелым мечтам? Первое впечатление от графики Dark Souls 3 просто ошеломительное, но действительно впечатляет техника проведения боя.

Игра сложная, но удовольствие овладевшего техникой ведения боя просто неописуемо! Есть очень мало игр, которые подарят вам схожие ощущения от боя. Добавьте сюда еще и фантастическую сюжетную линию, и часы наслаждения гарантированы!

Столь сложное ведение боя и потрясающие визуальные эффекты делают Dark Souls 3 похожей на FromSoftware Bloodborne. Однако Bloodborne пронизана темной готикой, а Dark Souls 3 присущи скорее элементы фэнтези. Игра рекомендуется каждому геймеру.

3. Dragon’s Dogma

Когда речь идет об играх в открытом мире, трудно не упомянуть о Dragon’s Dogma . С панорамными обзорами Dragon’s Dogma великолепна.

В начале прошлого года вышла версия для ПК. Хотя ощущение открытого мира Skyrim-esque, безусловно, является одним из самых сильных моментов игры, Dragon"s Dogma также имеет отличную боевую систему и сюжет. Великий бой с эпическим боссом - это достоянное занятие для любителя RPG.

2. The Elder Scrolls: Skyrim

Skyrim - одна из величайших игр последних десяти лет, игра вне времени. Она постоянно обновляется, и недавно выпустила совершенно новый Special Edition, который обновил графику Skyrim без использования модов.
Результат многолетних совместных усилий разработчиков, постоянные улучшения и обновления – вот что делает The Elder Scrolls: Skyrim столь популярной.

Проводите время, изучая земли, погружаясь в самые глубокие подземелья и сражаясь с драконами. Поверьте, вы не пожалеете.

1. Witcher 3

Серия Witcher - это все, что мы любим в RPG. Потрясающая графика, динамичная битва, сюжетная линия – все это захватывает с первых минут игры.

Witcher 3 предлагает многочасовое опасное путешествие одиночному игроку. Однако CD Projekt выпустил два огромных обновления, чтобы добавить их к последнему приключению Геральта. Одно из которых, «Blood and Wine», выиграла желанный титул RPG года в The Game Awards. Когда обновление вашей любимой игры признают RPG года, вы сделали правильный выбор!

Вот он – ТОП-11 лучших игр, таких как Dragon Age Inquisition. В комплекте драконы, ведьмаки и пришельцы с Марса. Ваша любимая игра есть среди них? Оставьте свое мнение в комментариях.

Обзор Dragon Age II
Уже написано не мало обзоров по Dragon Age II тем не менее я всё же решил написать ещё один. Прежде всего, потому что этот обзор ставит своей целью не столько формальное описание игры сколько попытку некоего сравнительного анализа и прогноза. Для сравнения я выбрал продукцию BioWare Corporation с 1998 г. (Baldur’s Gate) по наши дни, собственно Dragon Age II.

Итак, начнём с самого начала – с создания персонажа.

Если в Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights II нам предлагают выбор из множества рас и классов, и в результате, уже сам процесс создания персонажа, превращается в увлекательную игру, то в Dragon Age Origins мы можем видеть уже только 3 расы и 3 класса (да-да, на самом деле их всё же больше, так как есть биографии и специализации, но это все же не идёт ни в какое сравнение с Baldur’s Gate и проч.), а в Dragon Age II и этого нас лишили, оставив только одну расу (хорошо хоть пол можно выбрать). И теперь процесс создания персонажа перенесён исключительно в портретную часть. Это, конечно очень здорово – лепить своё, уникальное лицо, но всё же персонаж в РПГ это не только зелёные глаза, седые волосы и тёмная кожа. Такие условия скорее характерны для шутера и экшена.

Раз уж мы упомянули классы, то давайте поговорим и о них.

Воины и воры они и в Африке воины и воры и конечно ни кто не будет спорить, что любую фентезийную (да и не только) РПГ определяют маги (клирики, псионики, биотики и прочие экстрасенсы). В Baldur’s Gate, а так же в Neverwinter Nights, Neverwinter Nights II так как система была заимствована полностью из Baldur’s Gate, маги были действительно универсальными. Они могли лечить, воскрешать мёртвых, превращаться в животных, кидаться всевозможными файерболами, вызывать гром и молнии различной степени тяжести, очаровывать и читать мысли, призывать различных существ… В общем-то маги могли (со временем) всё то, что умели делать все другие классы. И это правильно. А какой тогда толк от магии? Ведь магия, по сути, это альтернативная технология и если вору для открытия замков необходимо технологическое устройство (отмычка), то вполне логично если подобное устройство будет доступно и магу, но уже в виде заклинания.
Что же мы видим в Dragon Age Origins? А видим мы максимально обрезанную и усеченную версию мага. Вроде бы всё в наличии имеется, а вот нет. Всё какое-то камерное (например, призываем только скелетов, никаких демонов и животных). Но тут хотя бы присутствует боевой маг – маг-воин (что конечно очень разнообразит геймплей).
А в Dragon Age II и этого-то нет! Обрезали по «самое нехочу». Маг здесь довольно жалкое существо, которое без поддержки воина, или разбойника (персонажей, которые могут руками работать, а не всяких там интеллектуалов) и шагу не может ступить – убьют-с. Никаких призывов, никаких боевых магов (маг силы абсолютно не то и не при чём)! Это уже не камерность, а самая настоящая миниатюрность. И если уж на то пошло эта страшная магия крови, какая-то не очень-то и страшная (ещё со времён Dragon Age Origins). Скорее уж неудобная – сам себя режешь, а толку всего ничего. Зато все вражеские маги крови только и делают, что призывают всякую нечисть. Всё это по меньшей мере странно.
В свете всего этого мы вроде как уже и не замечаем, что воры перестали ставить ловушки (Тогда вопрос кто же их ставит на нас… А, ну да. Наверное программисты).

Ну что ж. Персонаж создан и мы, наконец входим в свою первую локацию.

И видим кривой коридор… Мдя. Как-то это грустно. Это значит вот к чему привело развитие технологий. Вот она трёхмерность-то. Вытянутая в линию. Пока ещё не совсем вытянутую – кривоватую. Ну, видимо в Dragon Age III этот баг исправят и мы, наконец-то будем ходить по абсолютно прямым и гладким коридорам.
А ведь ещё в Dragon Age Origins присутствовали поля в окрестностях города (не говоря уж о том какие просторные и красивые, кстати, локации были в Baldur’s Gate).
Ну, может быть это только начало? А дальше перед нами развернётся в своей мрачной красоте мир Dragon Age II? Да ни в коем случае! Во-первых, ни какой и не мир, а всего лишь город (ну и парочка близлежащих территорий) по которому мы и будем бегать туда-сюда всю игру выполняя довольно однообразные задания. А во-вторых, бегать мы будем по тем самым кривым коридорам, разной степени кривизны и протяжённости и только вперёд. Лично мне это напоминает бессмертного Марио (а почему нет – бежим вперёд, собираем монетки, бьём врагов).

Побродив по причудливо изгибающемуся коридору мы решили заглянуть в инвентарь, да и характеристики и способности персонажа стоит проверить.

А вот тут нас ждет уже настоящее разочарование. Начнём с инвентаря. О ужас, он стал символичный. Т.е. абсолютно все предметы выглядят одинаково (цвет, извините, не в счёт). А ведь ещё в Baldur’s Gate все предметы в инвентаре (кроме стандартных) выглядели уникально, да ещё и натурально. Видимо современные технологии не позволяют прорисовывать предметы в инвентаре.
А что у нас со способностями? А они стали схематичными. Превратились в пиктограммы. Привет вам от Baldur’s Gate. Но хотелось бы напомнить, что Baldur’s Gate была ещё, всё таки, не трёхмерной игрой, да и компьютеры были тогда ещё не такие мощные. И с тех пор вышла не одна игра, где инвентарь и/или способности были реализованы красочно (например, Проклятые земли – инвентарь). И опять же это странно, ведь в Dragon Age Origins для каждой способности была хотя бы красивая картинка.
К тому же все описания предметов перенесены в кодекс. И с этим ещё можно было бы смириться, если бы хоть там к описанию прилагалась хоть какая-то картинка. Но нет! И здесь мы видим лишь сухие строчки текста.

Ещё одно разочарование нас ждало, когда мы попытались переодеть нашего компаньона.

Вот это, лично мне, совершенно не понятно. Ну зачем нужно было убирать эту-то возможность?! Ведь переодевание компаньонов всегда являлось одним из самых увлекательных элементов любой РПГ (Да! Мы все любим играть в куклы! И даже мальчики.). И, кстати, именно отсутствие этого элемента добавляло ложку дёгтя в бочку мёда в Neverwinter Nights.

Давайте поговорим об этом.

Система диалогов в Dragon Age II вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны это довольно удобно – системные диалоги. Но с другой, невозможность знать точную формулировку ответа своего персонажа раздражает. Тем более зачастую описание реплики и сама реплика совершенно не совпадают. И в этом случае я, безусловно, за систему диалогов из Baldur’s Gate, так как там всегда было абсолютно ясно, что именно скажет ваш персонаж. Вообще прослеживается некая тенденция к отуплению игрока – зачем вчитываться в смысл если можно просто выбрать общую интонацию.

И, наконец, сюжет, а так же открытость и единство мира.

1. В Baldur’s Gate герой был сыном бога и в конце концов занял его трон и мир был практически полностью открыт. Т.е. при желании можно было вернуться практически в любую локацию на любом этапе игры.
2. В Neverwinter Nights герой (уже обычный человек, эльф, гном…) борется против некоего могущественного змееподобного существа из прошлого (вроде бы эпичность поубавилась, но за то появились путешествия во времени). Игра, а с ней и мир уже делится на главы.
3. В Neverwinter Nights II борьба идёт уже против могущественного древнего создания по имени Король Теней, который, по сути является магическим механизмом. Но зато наш герой не просто человек (эльф, гном, полуорк…), а носитель осколка серебряного меча. Игра, а с ней и мир тоже делится на главы.
4. В Dragon Age Origins наш герой является мутантом и борется против Архидемона. Открытость мира реализована по принципу Baldur’s Gate.
5. А в Dragon Age II и герой наш обыкновенный человек, и врага по сути-то никакого и нет, а есть политические дрязги, и мир съёжился до размера города да ещё и на главы поделился.

Т.е. на лицо мельчание жанра, выхолащивание сюжета, недостаток креатива и, в общем-то, откровенная лень. И если сложить всё вышеперечисленное воедино, то нас ждёт не очень утешительный прогноз. А именно – в ближайшем будущем мы увидим РПГ, где очень красиво прорисованный персонаж будет двигаться по прямому коридору, время от времени подбирая монетки и убивая встретившихся врагов. Для управления таким персонажем потребуется не более 3-х кнопок (идти, ударить/взять, суператака). Развитие подобного персонажа будет чисто декоративным, а спутники совершенно неуправляемы. Что всё это нам напоминает? Правильно – первые компьютерные (даже не компьютерные, а консольные) игры типа пресловутого Марио. А жаль.

Но всё таки справедливости ради стоит отметить и положительные стороны игры. А именно: красочность боёв, звук и музыкальное оформление, разнообразие сюжетных линий.

Подводя итог хочется выразить надежду, что всё таки подобные прецеденты не станут правилом и разработчики в дальнейшем не будут заниматься исключительно отсечением «лишнего», а скрупулезно и бережно хранить удачные идей прошлого развивая их и присовокупляя новые. Ведь именно при таких условиях и возможны прогресс и развитие.

error: