Достижения в TwilightForest (Сумеречный лес).

Одним из самых функциональных деревьев среди всех магических является дерево шахтера. И оно примечательно именно своим ядром. Итак, что такое ядро дерева шахтера и чем оно полезно лично нам?

Функция дерева шахтера заключается в следующем: оно «приманивает» полезные и драгоценные руды в радиусе 30 блоков. Поэтому, его целесообразно сажать куда-нибудь пониже, однако ты ж не посадишь его на 13 уровне? Как тогда поступить, ведь именно где-то там водятся алмазы и золото!

А все просто – Вам поможет ядро дерева шахтера в майнкрафт.

Функции

Что же делает ядро дерева шахтера? Оказывается, оно выполняет те же самые функции, что и дерево, только его уникальность в том, что вы можете его переносить с места на место, и тут совершенно не нужно выращивать само дерево, не нужно использовать костную муку для скорейшего роста, да и вообще, не нужна земля. Просто спускаетесь вниз либо в пещеру, либо копаете ход.

Это ядро я установила на уровне 13, рядом с пещерами, и вот сколько всего было подтянуто буквально минут за 10

Важно! Если Вы в пещере, лучше со всех сторон закройтесь камнем, чтобы на вас в процессе копки не напали враждебные мобы.

А если сами копаете, то тогда обязательно выкопайте сначала небольшую «комнату» примерно 6 на 6, а уже потом ставьте ядро на пол. Почему нужно такое большое помещение? Руды начнут тут же генерироваться вокруг, и иногда так получается, что они сгенерироваться могут прям на том месте, где стоите вы, и тогда, если у вас не будет места, куда отойти, вы просто погибнете бесславно в блоках.

Можно, конечно, отключить ядро дерева шахтера в майнкрафт, нажав по нему правой кнопкой мыши, все собрать, а затем снова включить.

Получаем ядро

Итак, как же сделать это ядро шахтера? И где его найти?

Найти его никак нельзя, оно выращивается из ростка дерева шахтера, как найти которое мы уже описали в соответствующей статье. А вот сделать ядро шахтера, или вернее сказать, выбить можно только инструментом, зачаренным на шелковое касание.

Если попытаться выбить его обычным топором, то отпадет просто древесина, но никак не само ядро, поэтому будьте внимательны!

Берете в руки топор с чарами «шелковое касание», подходите к дереву и выбиваете. Затем, использовав ядро на одном месте, вы запросто можете его еще раз сбить тем же шелковым касанием и перенести на новое место.

Мой улов за 20 минут шахтерских трудов, и это при том, что я не все руды сбивала, а только те, которые были мне нужны (хитрость: алмазы нужно выбивать киркой на удачу, тогда иногда они выпадают с одного блока не один, а два — три камня)

Итак, как сделать, что делает и где искать ядро дерева шахтера в майнкрафт вы уже знаете, поэтому не теряйте времени и проверяйте все на практике!

Перед тем, как отправляться в путь через портал, который, как вы знаете, сооружается вбрасыванием в лужу воды, окружённой цветами, алмаза, следует взять с собой еды.

Еды вам понадобится действительно много, а на начальных этапах вы не сможете перекусить даже простейшим яблоком, а если вам не повезёт и вы попадёте в ядовитое болото, то даже пшеницу вырастить не сможете- будет просто негде посадить семена. Так же следует надеть на себя железную броню (с алмазной будет неинтересно и по-читерски) и захватить парочку каменных/ железных инструментов, в частности лопаты и кирки.

И, конечно же, стоит взять с собой немного строительных материалов, если в первое время вы не хотите обитать в коробке из земли. Более вам не понадобится- новый мир невероятно богат и скучать вам точно не придётся. После прыжка в портал и прогрузки мира необходимо первым делом оглядеться и определить биом, в котором вы находитесь.

Большинство игроков попадают в сумрачный лес, повторяющий название мода. В этом лесу можно встретить цикад, которые будут издавать приятные звуки помимо шумящих листьев, а ещё их можно забрать с собой в качестве слабого, но красивого фонарика-факела.

Реже вас может забросить в болото, из которого сразу же необходимо бежать. Днём это место вполне обитаемо и на земле вполне можно вырастить что-нибудь. Но так как в новом измерении почти всё время царят сумерки, день сменяется ночью и над болотом начинают царствовать огромные стаи мошек, которые могут убить новичка за пару минут, а вода растекётся и может затопить огромные участки земли вокруг вас.

Остальные биомы либо настолько редки, что описания их не нужны, либо относительно дружелюбны и близки с наиболее распространёнными, поэтому в описании не нуждаются. Если вы огляделись и определили, что вокруг всё спокойно, постройте себе стандартную "коробку" из подручных материалов, или же небольшой домик из предварительно запасённых материалов.

Нужен этот домик для того чтобы пережить ровно 1 ночь и разведать почву под ногами- попробуйте прокопать около 20 блоков вниз- вам очень повезёт если вы найдёте пещеру- местные данжи богаты углём, интересными рудами для изготовления инструментов и брони, или даже волшебными предметами в сундуках, которые дадут вам некоторое могущество над низшими мобами или некоторыми природными явлениями.

В случае провала следует дождаться утра и отправляться в путь- далее вы наверняка увидите многочисленные строения и забавных мобов, буквально облепляющих деревья, землю и местность вокруг вас. Не стоит трогать ни одного из них- дело в том что этот мод является одной сплошной загадкой, и, например, попробовав убить зайца ради мяса вы можете встретиться с настоящим оборотнем и далее вам предстоит сражаться с его злым воплощением, которое наносит огромный урон и носит невероятный запас здоровья.

Остальных мобов, особенно имеющих внушительные размеры, следует обходить стороной, а с виду мирных можно попробовать накормить и приручить, некоторые могут помочь вам быстрее передвигаться, а некоторые обеспечат некоторыми ресурсами за еду.

Прежде чем входить в обнаруженные сооружения, следует найти крепкую броню среди многочисленных руд или тайников, разбросанных по миру, или скрафтить самому из новых руд. Одно из жутких строений этого мода- тёмная башня. Она уходит пиком под самые небеса, а её вершину патрулирует Высший Гаст- исключительно агрессивный моб с 200 единицами здоровья и гораздо более большими огненными шарами, чем у обычного гаста.

Внутри тёмной башни вы сможете найти длинные и тёмные коридоры, зачастую уставленные книжные полками, и странные летающие книги- гримуары, которые с редким шансом дропают сосредоточие магической карты, с помощью которой можно скрафтить магическую карту, на которой отмечаются все боссы и квесты по мере прохождения.

В поисках руды вы сможете встретить лабиринты Минотавра, в которых встретите дропающих бесконечные золотые топоры людей-коров, надоедливых, но довольно слабых.

Одной из главных целей мода является убийство 3 главных мобов: Наги, Лича, и Высшего Гаста, которые располагаются на своих территориях и охраняют их: Арена Наги, Тёмная Башня (Лич внутри и Высший Гаст, кружащий вокруг).

С их убийством вы получите множество новых предметов и доступ к новым помещениям, полным сокровищ и новых приключений. Так же после убийства главных мобов вы избавитесь от проблемы бесконечного спавна более низших по уровню монстров и вполне сможете поселиться в новом помещении как новый житель и полноправный хозяин, или же захватить все сокровища этого места и двинуться дальше навстречу приключениям.

Я рекомендую вторую тактику, ведь когда за окном творятся настоящие чудеса и сумрачный лес зовёт тебя стрекотанием цикад, слабым зеленоватым светом светлячком и страшными, но невероятно интересными звуками новых мобов, отсиживаться дома, обеспечивая себе тихую и спокойную жизнь в изобилии, как минимум глупо и неинтересно. В конце- концов разработчики создали огромный мир не для того, чтобы игрок запасся ресурсами и продолжил рядовое выживание с огромными запасами. Сама атмосфера этого места предполагает бесконечные скитания по этому тихому местечку с множеством тайн и загадок.

Дальнейший ваш путь ограничивается лишь интересом, воображением и, конечно же, энтузиазмом, поэтому на этом я заканчиваю и советую вам окунаться в сумеречный лес с головой и изучать его бесконечные сумеречные леса, с каждым днём открывая что-то новое! Скачать данный мод можно в этой статье:

Понравилось Не понравилось

91 понравилось 14 не понравилось

На котором стоят такие моды как: "ThaumCraft 4" и "Twilight Forest".

II Что за мод?

Итак, Twilight Forest

III Портал


1. Вырыть ямку 2*2*1.



IV Деревья

V Мобы

Жизни - 30 хп. Урон - 5 хп

Жизни - 13хп. Урон - 3хп

Жизни - 20хп. Урон - 5 хп

Жизни - 20 хп

Встречается в Тёмном лесу. Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный свет, то он переходит в "стелс-режим" (его текстура становится почти прозрачной), укусом ослепляет.

Жизни - 30 хп. Урон - ослепляет.

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику, только вместо обычного скелета - скелет-друид, а паук гигантского размера бордового цвета с жёлтыми полосами в разных местах.

Жизни - 30 хп

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три размера. Является хорошим источником слизи и амулетов сохранения.

Жизни - 30 хп. Урон - нет

VI Боссы

Жизни - 100 хп. Урон - 6 хп

*Скриншотик отсутствует:с*

Скоро гайд будет доделан:3

Карта лабиринта - это предмет, который будет отображать лабиринт, если она будет активирована в нём. При походе в подземные лабиринты желательно взять две карты, так как в нём два уровня.
При активации в лабиринте карта начинает обрисовывать небольшой кусочек местности вокруг игрока. С помощью этого легче ориентироваться в лабиринте, искать сокровищницы и обходить стороной комнатки со спаунерами минотавров; карта позволит без труда и лишних затрат найти грибного кентавра и тайную комнату на втором уровне лабиринта.
Если разрушать стены (считается даже один разрушенный блок, начиная от потолка), то на карте они будут сноситься; если случайно подорвать какую-либо сокровищницу, на местности карты это тоже отражается. Также, если лабиринт пересекает каньон или пещеру, карта это покажет.
Чтобы активировать карту, нужно взять её в руку и нажать ПКМ.

Магнит руды - уникальный предмет мира "Twilight Forest", который можно найти в полых холмах. После того, как полоса прочности исчезнет, исчезнет и сам магнит, что делает его весьма ценным инструментом, который лучше не тратить просто так.
Его предназначение - переносить руду до игрока как можно ближе. При этом он может попытаться перенести руду из других модов, если в их названии есть слово "Руда".
Примечание: не переносит уголь; использовать можно лишь на камне или земле.

Бараний рог используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, так же может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать.
Не действует на руды.
Рог можно получить в квесте Нян-Баран и найти в сокровищницах.

VIII Видео-Обзор Мода

Посетители

Посетители

От себя добавлю.

1)Сокровища можно найти на дне колодца в сундуке в нише. Есть большая вероятность утонуть.

2)Полуразрушенные дома, под ними в подвале, сундуки.

3)Горы"Пригорки", в них много мобов, как правило убиваемых легко. Плюс 1-3 сундука с сокровищами. Много рудного материала. Удавалось набивать полстака железа и более + уголь, золото и красная пыль. Да и еще светокамень.

4)По мобам, аккуратней с гоблин подрывник "шахтер". Ставит блок динамит, для подрыва игрока.

Гайд хорошо оформлен. Не против если моё сообщение автор вольёт в него более грамотно.

Посетители

Alexa (13.09.2014, 20:16) писал:

I Введение

Дорогой Друг! Этот гайд посвящается фантастическому, незабываемому, загадочному, атмосферному моду "Twilight Forest" (или на русском "Сумеречный лес"). Этот мод стоит на нашем магическом сервере , на котором стоят такие моды как: "ThaumCraft 4" и "Twilight Forest".

II Что за мод?

Итак, Twilight Forest - модификация, добавляющая в игру новое измерение - Сумеречный лес. Он огромен и почти весь покрыт деревьями, которые своей кроной закрывают лес от солнечных лучей и потому этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но вы иногда сможете встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

III Портал

Чтоб попасть в такой мир, нам конечно же нужно соорудить портал. Портал дешевый на мой взгляд. Ведь потребуется всего-то: 8 любых цветов, грибов или высокой травы, 1 алмаз, 2 ведра воды, руки, растущие из правильного места и мозг. Итак, чтоб сделать портал требуется:
1. Вырыть ямку 2*2*1.
2. Налить в нее воду. Чтоб не было потоков.
3. Вокруг ямы посадить цветы/грибы/траву или смешано. Углы тоже должны быть посажены!
4. Бросить алмаз в воду. (кнопка на клавиатуре Q)
5. После броска быстро отбежать от ямки. Ведь в воду стукнет молния и она может вас задеть!
Вот и все! В конечном итоге Вы будете иметь вот такой красочный портал:

Чтобы попасть в мир иной достаточно прыгнуть в портал.

IV Деревья

Первое, что мы увидим, это конечно же деревья. Хотя нет. МЕГАДеревья. Они высотой до неба. Вы только представьте: "До неба". И их крона закрывает небо, и потому в лесу всегда темно. Конечно же, можно заметить, что есть и менее гигантские деревья. А это березы да дубы.

В таких деревьях можно жить, находить сокровищницы. А другие деревья могут доставать из-под земли руду или менять биом.

V Мобы

А также данный мод добавляет и новых мобов,что и не удивительно. Ведь новый мир - новые мобы. Всего начисливается их 15 (не считая боссов). И все они - враждебные. Вот их характеристика и вид:

Представляет из себя летающую книжку, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. (Не поранься бумагой!) Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало (30 хп), поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными зачарованиями и иметь при себе молоко. Выпадают - листы, иногда книгу (даже с зачарованием), перо, фокус карты. Гриморум - это магическая книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Жизни- 30 хп. Урон - 6 хп+замедление

Человек с головой коровы. У него есть большие рога. В руке минотавр держит топор минотавра, который часто путают с золотым топором, так как их текстуры похожи. Для нанесения урона он разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легкопобеждаемым в одиночку.50% человек, 50%-бык.После смерти дропает сырое мясо или, при смерти от огня-жареное мясо.Как редкий дроп может выпасть золотой топор.

Жизни - 30 хп. Урон - 5 хп

Кобольды - маленькие синие существа с большими ушами. Несмотря на то, что он симпатичен, он враждебный моб, однако наносит не очень большие повреждения, что делает его довольно слабым противником, но можно встретить целую стаю, что существенно увеличивает опасность. По легенде они были полезными духами дома, которые приносили пшеницу или золото сельским жителям, но кобольды Сумеречного измерения враждебны.Этих существ можно найти почти везде где темно. Они стремятся собраться в группу. Группа будет атаковать вас сразу если заметит, но смерть одного кобольда на несколько секунд шокирует всех остальных, что дает вам шанс к бегству. Из кобольда выпадает пшеница и золотые самородки. Легко найти по издаваемому ворчанию.

Жизни - 13хп. Урон - 3хп

Этого моба можно найти в подземельях, которые находятся в горе. Так же они могут быть вызваны Личем. Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они заметили врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. При смерти дропает светопыль.

Жизни - 20хп. Урон - 5 хп

Встречается в "данжах" или в "лабиринте минотавра". Наносит урон огнем, горите недолго.

Жизни - 25 хп. Урон - урон в ближнем бою 4хп + огненое дыхание 2 хп=6хп + урон от огня

Спаунится в Домике друида. Наносит урон золотой мотыгой, которая может выпасть при смерти. Однако,мотыга может не только ранить игрока, если она попадет в булыжник(он может стрелять мотыгой)то она превратится в дубовую листву.

Жизни - 30 хп. Урон - нет

А также имеются другие 6 мобов. А это: шакал, паук зеленого лабиринта, роевой паук, гоблин, гоблин-подрывник, карминитный голем. Они тоже враждебные.

VI Боссы

Лич - это один из самых опасных и сильных боссов мода Twilight Forest. Он выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти босса выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края.

Жизни - 100 хп. Урон - 6 хп

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края уничтожает блоки на пути и они выпадают.

Мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его.

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой "погибшей" шеей появляются еще две новые. Максимум голов - 7, изначально - 3. Когда вы его убиваете - производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и огненная кровь.

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в "Тантрум" - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в "Тантруме" Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса.

Босс-квест. Найти его можно на Алтаре Нян-Барана.Ему нужно отдать все 16 видов шерсти (срезанной ножницами и не крашенной!) и тогда он "вырастет" как-бы "надевая" на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог(сам босс при этом не умрёт).

6 призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросается железными орудиями. Доспехи могут выпасть.

*Скриншотик отсутствует:с*

Скоро гайд будет доделан:3

Дерево шахтера - это еще одно уникальное дерево, которое отличается от остальных своим внешним видом и функционалом. Таинственное дерево обладает магической способностью притягивать руду. Ее можно использовать как магнит редкой руды, расположив в глубине определенного биома.

Что делает дерево шахтера

Само же дерево напоминает кирку, но не в этом дело. Дерево может притягивать любую руду в радиусе 32-х блоков. Но нужно признать, что дерево может стать бесполезным, если в этом радиусе закончиться ресурсы.

Поэтому если вас интересует добыча очень редкой руды, стоит вырастить дерево в глубинах земли. Функционирование дерева можно отключить нажав на ПКМ по ядру. Так же используя кирку с чарами "Шелковое касание" можно получить ядро дерева.

Где найти

Перерыли все и не нашли это дерево? Тогда сейчас мы вам поможем с этим, используя наши инструкции можно легко и просто найти дерево за несколько минут. Поехали!

Как и любое другое магическое дерево - данное дерево можно найти лишь в Сумеречном Дубе. Эта территория охраняется различными пауками, поэтому следует быть аккуратным при поиске вещей. Ищите сокровищницы, именно в них хранятся семена этого дерева.

У вас есть лишь 50% шанс найти семена этого дерева, так как не во всех сокровищницах они бывают. Поэтому если не смогли найти его, не печальтесь и попробуйте поискать на другом дубе.

Сокровищница в основном будет прикрыта листвой, поэтому вам придется хорошенько его поискать. Если же вам удалось найти сундук, то сначала добейте пауков и забирайте все что находится внутри. Так же прислушайтесь к звуку во время поиска сундука, так как пауки будут издавать характерный звук.

Вот так вот, Дерево шахтера изучено, теперь ваши знания в области Сумеречного леса еще чуток пополнились.

Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Как построить портал в сумеречный лес:

Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!

С версии 1.7.10 автор добавил нам систему прогресса. Что это значит? А это значит, что нам нужно выполняя ачивки доходить до того или иного босса или данжа. То есть мы не сможем сразу убить Гидру или Снежную королеву. Локации которые мы ещё не открыли нам будут не доступны. В них на нас будут накладываться негативные эффекты. И вокруг нас будут так называемые барьеры (Визуальные эффекты)

Боссы и приключения:

Первым делом нам нужно убить любое существо.

Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги - местность, где спаунится босс Нага.

Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.

Следующим заданием будет убить Лича.

Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.

После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.

В лабиринте нам нужно убить грибного кентавра. Это мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его. После того как мы получим суп из Минотавра у нас выполняется задание “Могучий Строганов”.

Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.

Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!

Теперь мы можем отправляться в Темный лес!

Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.

После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!

Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.

Для того чтобы выполнить следующую ачивку нам надо убить альмо-йетти и получить его мех .


Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!

После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.

После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.


При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.

Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:

Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове

Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.

Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.

Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.

— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта

— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.

— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.

— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.

— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.

— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ .

— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.

— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.

— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.

— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.

— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.

— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.

— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.

Имеет легкий крафт.

Биомы прочее:

Основной биом мода Twilight Forest. В нём, как и в многих других, можно встретить особые деревья, новых мобов, структуры и многое другое. Также здесь встречаются грибы, папоротники, высокая трава, несколько пассивных мобов (бараны, кабаны, олени). Не путайте с Освещённым лесом! В биоме Сумеречного леса не генерируются цветы в таких количествах, а на деревьях нет «фонариков» из забора и светокамня.

В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком трансформации, который можно найти в сундуках.

Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.

Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.

Освещённый лес — новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.

Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.

Тёмный лес - один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.

Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.

По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться - в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда - озерца с лавой; возможно, это баг, возможно - шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.

В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба - король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.

Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты

Король пауков - это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)

Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)

Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес - это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.



Снежный лес - один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.

Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.

На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.

Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.


В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.

После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов . Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.

После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.

Огненное болото - это один из биомов мира Twilight Forest; является 100%-ным местом спауна Гидры. Местность этого места чем-то напоминает Нижний мир: здесь есть лава, трава и листва деревьев имеют алый оттенок, вода окрашена в фиолетовый цвет, а бьющие из земли дым и огонь только дополняют образ не самого благоприятного места как для жизни, так и для разведки. Есть смысл ходить сюда только ради того, чтобы убить Гидру и выкопать два уникальных блока: генераторы дыма и пламени.
На огненные болота нельзя попасть, не миновав сумеречные - потому ходить сюда в начале игры не рекомендуется: сумеречные болота накладывают эффект голода, а огненные - поджигают (до тех пор, пока вы не убьёте Лича).

Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.

Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.

Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.

Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.


В лесах так же можно еще найти сокровищницы:

Лабиринт из живой изгороди — является самым лёгким лабиринтом, пройти который не составит особого труда. Он состоит из колючей изгороди, ломая которую или идя по ней, игрок получает урон, что делает прохождение такого лабиринта сверху довольно сложным и опасным занятием.
Также в этом не гостеприимном месте есть спаунеры диких волков, болотных и лабиринтовых пауков, находящихся на небольших пустырях близ 1-2 сундуков. Весь лабиринт освещён светлячками и светильниками Джека, то бишь, дополнительно что-то освещать не требуется. На границах, выходах и в самом лабиринте часто встречаются раскидистые деревья, а местность дополнительно расчищается под ровную площадку.
Сундуки часто содержат какую-либо еду, а также оружие и иногда редкие предметы, что делает их добычу на первых порах жизни в Twilight Forest несколько облегчённой; при желании можно устроить из лабиринта мобоферму.

Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие - своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.

Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.

Это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.

Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами - полый холм (не путайте с Нагорьем).

Стоит отметить, что в полых холмах - абсолютно во всех - есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.

Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.

В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.

Редактор гайда: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.

error: